Опубликовано: 1 августа В авто та же фигня, только там излишки тормозухи выливаются из бачка сами и сжирают краску на вакуумнике нафиг... А вело-тормоза на тормозухе (Формула например) страдают от пузырения краски из-за микро-протечек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа (изменено) Folken сказал(а) 13 часа назад: В авто та же фигня, только там излишки тормозухи выливаются из бачка сами и сжирают краску на вакуумнике нафиг... А вело-тормоза на тормозухе (Формула например) страдают от пузырения краски из-за микро-протечек. Я вообще не знаю, почему на велосипедах еще используют тормоза с дотом. Характеристики хуже + вот эти минусы от едкости. Я понимаю, что дот, видимо, дешевле. Кстати, интересно, если в дотовые тормоза залить минералки, работать нормально будет? Или там вязкость разная и физика будет другая Изменено 1 августа пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа (изменено) Napalm сказал(а) 9 минут назад: если в дотовые тормоза залить минералки то резинкам в них придёт звездец как и если наоборот всегда были только дотовые тормоза, ничего ни разу не протекало и не разъедало характеристики у дота не хуже, а лучше, потому как он изаначально приспособлен для использования в тормозах в отличие от масла Изменено 1 августа пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа AlexCrazy сказал(а) 20 минут назад: всегда были только дотовые тормоза, ничего ни разу не протекало и не разъедало характеристики у дота не хуже, а лучше, потому как он изаначально приспособлен для использования в тормозах в отличие от масла шимановское кипит при 280 c, дот4 - 230 с. как минимум 1 параметр точно лучше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад: всегда были только дотовые тормоза, ничего ни разу не протекало и не разъедало Очень даже протекало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа (изменено) Napalm сказал(а) 3 часа назад: шимановское кипит при 280 c, дот4 - 230 с. как минимум 1 параметр точно лучше Да это ерунда, тормоза не кипят потому что охлаждение сделано, а не почему-то еще. Резинки для масла умрут мгновенно, если туда тормозухи плюхнуть. Масло на холоде густеет, такие дела. Изменено 1 августа пользователем Nubsaibot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа Nubsaibot сказал(а) 58 минут назад: Да это ерунда, тормоза не кипят потому что охлаждение сделано, а не почему-то еще. Ещё как кипят. И колодки плавятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа ProteKtor сказал(а) 9 минут назад: Ещё как кипят. И колодки плавятся. Кипят не потому, что дот закипает раньше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа Дот 5 - масло. Но силиконовое. Минералка при -40 превратится в тыкву, а авто надо тормозить даже зимой, прикиньте... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа Napalm сказал(а) 16 часов назад: шимановское кипит при 280 c, дот4 - 230 с. как минимум 1 параметр точно лучше давно уже дот 5.1 практически везде ProteKtor сказал(а) 14 часа назад: Очень даже протекало. были хаес, авид, сейчас хоп и срам - ничего не протекает и не протекало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа AlexCrazy сказал(а) 50 минут назад: были хаес, авид, сейчас хоп и срам - ничего не протекает и не протекало У тебя не протекает, у других протекает. По моим наблюдениям протекание не связано с типом жидкости. Протекание случается от перегрева или от износа. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа ProteKtor сказал(а) 55 минут назад: У тебя не протекает, у других протекает. По моим наблюдениям протекание не связано с типом жидкости. Протекание случается от перегрева или от износа. Ну так-то ручки Шимано тоже протекают уже давно. Но я всё равно за масло. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа PoTaS сказал(а) 1 час назад: Ну так-то ручки Шимано тоже протекают уже давно. Но я всё равно за масло. Масло чтоб не протекало, нужно "беречь платье снову", обложив все тамошние (в ручке) щели песко-непроникающим фильтром-ватой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа (изменено) tfarichetti сказал(а) 41 минуту назад: Масло чтоб не протекало, нужно "беречь платье снову", обложив все тамошние (в ручке) щели песко-непроникающим фильтром-ватой. чегоооо? Изменено 2 августа пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа Napalm сказал(а) 37 минут назад: ? Щели ручки по возможности затыкаете кусочками самой обычной ваты, а по мере их загрязнения просто меняете на новые. Хм, если и с ватой есть дефицит, то даже старую можно отмыть мылом, тем более, что пачкаются эти кусочки снаружи, практически не пропуская во внутрь ручки никакую абразивную хрень с дорог, даже если та пыталась проникнуть вместе с дождём. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа (изменено) tfarichetti сказал(а) 2 часа назад: Щели ручки по возможности затыкаете кусочками самой обычной ваты, а по мере их загрязнения просто меняете на новые. Хм, если и с ватой есть дефицит, то даже старую можно отмыть мылом, тем более, что пачкаются эти кусочки снаружи, практически не пропуская во внутрь ручки никакую абразивную хрень с дорог, даже если та пыталась проникнуть вместе с дождём. а Наполеон из твоей палаты что по этому поводу говорит? Изменено 2 августа пользователем AlexCrazy 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа AlexCrazy сказал(а) 40 минут назад: а Наполеон из твоей палаты что по эnjму поводу говорит? "эnjму" это что означает, умнег? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа Napalm сказал(а) 5 часов назад: чегоооо? У кого-то в мозгу непроникающая вата. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа вот интересно, старые кассеты deore 9 ск (10-15 лет назад) лучше чем современные CS-HG400-9 Alivio? или сопоставимо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа tfarichetti сказал(а) 9 часов назад: Щели ручки по возможности затыкаете кусочками самой обычной ваты, а по мере их загрязнения просто меняете на новые. Хм, если и с ватой есть дефицит, то даже старую можно отмыть мылом, тем более, что пачкаются эти кусочки снаружи, практически не пропуская во внутрь ручки никакую абразивную хрень с дорог, даже если та пыталась проникнуть вместе с дождём. у вас так? а как это смотрится? есть фото? мне кажется это может быть неочень практично/удобно, да и выглядит, наверное, странно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа Napalm сказал(а) 19 часов назад: старые кассеты deore 9 ск (10-15 лет назад) лучше чем современные CS-HG400-9 Alivio? Больше зависит от запущенности цепи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа Napalm сказал(а) 03.08.2024 в 01:00: у вас так? а как это смотрится? есть фото? мне кажется это может быть неочень практично/удобно, да и выглядит, наверное, странно Вату практически не видно, даже впритык, если вы о ней не знали или вас не интересуют дотошные подробности чужого велика. Деревяшкой типа подточенная спичка или любой другой аккуратно втыкиваете в ручку там, где вам видится проникновение песка и т.д. Несколько маленьких кусочков спасают ручки любой цены и редкости, особенно те, которые под санкциями. Хватает надолго. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа (изменено) Вот такая история. Хотя всё вроде стоковое на велосипеде. Система - шоссе-двойник 50/34 s9, кассета 11-30 s9. Ну какого фига. Я езжу в основном на маленькой звезде системы. Колени больные. И мне бы хотелось и на маленькую звездочку кассеты переключаться. Каретку, что ли поменять на с чуть более длинным валом. Вроде у переднего переключателя запас хода еще есть Или какие еще варианты решения есть? Не переключаться на маленькую звезду кассеты мне не канает UPDATE: оказалось стоит неродная каретка. возможно, неправильного размера Изменено 7 августа пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа Причем на самой маленькой звездочке 11т цепляет. а на 12т уже норм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа Napalm сказал(а) 1 час назад: мне бы хотелось и на маленькую звездочку кассеты переключаться. Каретку, что ли поменять на с чуть более длинным валом. Если есть подходящая каретка с валом, то почему не поменять. А вообще, если не повторяться о том, что малая там для большой системной, то эта самая малая по сути не для малой системной, а для парковки, чтобы пружину разряжать от ненужной нагрузки. Трёт она ещё и потому, что не хватает длины перьев заднего треугольника, из-за чего цепь просто не успевает нормально поворачивать свои "вагоны". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах