alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

В авто та же фигня, только там излишки тормозухи выливаются из бачка сами и сжирают краску на вакуумнике нафиг...

А вело-тормоза на тормозухе (Формула например) страдают от пузырения краски из-за микро-протечек.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 13 часа назад:

В авто та же фигня, только там излишки тормозухи выливаются из бачка сами и сжирают краску на вакуумнике нафиг...

А вело-тормоза на тормозухе (Формула например) страдают от пузырения краски из-за микро-протечек.

 

Я вообще не знаю, почему на велосипедах еще используют тормоза с дотом. Характеристики хуже + вот эти минусы от едкости. 
Я понимаю, что дот, видимо, дешевле. Кстати, интересно, если в дотовые тормоза залить минералки, работать нормально будет? Или там вязкость разная и физика будет другая

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 9 минут назад:

если в дотовые тормоза залить минералки

то резинкам в них придёт звездец

как и если наоборот

 

всегда были только дотовые тормоза, ничего ни разу не протекало и не разъедало

характеристики у дота не хуже, а лучше, потому как он изаначально приспособлен для использования в тормозах в отличие от масла

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 20 минут назад:

всегда были только дотовые тормоза, ничего ни разу не протекало и не разъедало

характеристики у дота не хуже, а лучше, потому как он изаначально приспособлен для использования в тормозах в отличие от масла

 

шимановское кипит при 280 c, дот4 - 230 с. как минимум 1 параметр точно лучше

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад:

 

 

всегда были только дотовые тормоза, ничего ни разу не протекало и не разъедало

 

Очень даже протекало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 3 часа назад:

 

шимановское кипит при 280 c, дот4 - 230 с. как минимум 1 параметр точно лучше

 

Да это ерунда, тормоза не кипят потому что охлаждение сделано, а не почему-то еще. 

Резинки для масла умрут мгновенно, если туда тормозухи плюхнуть.

Масло на холоде густеет, такие дела. 

Изменено пользователем Nubsaibot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 58 минут назад:

Да это ерунда, тормоза не кипят потому что охлаждение сделано, а не почему-то еще. 

 

Ещё как кипят. И колодки плавятся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 минут назад:

Ещё как кипят. И колодки плавятся.

 

Кипят не потому, что дот закипает раньше

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дот 5 - масло. Но силиконовое. :) Минералка при -40 превратится в тыкву, а авто надо тормозить даже зимой, прикиньте...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 16 часов назад:

 

шимановское кипит при 280 c, дот4 - 230 с. как минимум 1 параметр точно лучше

 

давно уже дот 5.1 практически везде

ProteKtor сказал(а) 14 часа назад:

Очень даже протекало.

были хаес, авид, сейчас хоп и срам - ничего не протекает и не протекало

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 50 минут назад:

 

были хаес, авид, сейчас хоп и срам - ничего не протекает и не протекало

У тебя не протекает, у других протекает.

По моим наблюдениям протекание не связано с типом жидкости. Протекание случается от перегрева или от износа.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 55 минут назад:

У тебя не протекает, у других протекает.

По моим наблюдениям протекание не связано с типом жидкости. Протекание случается от перегрева или от износа.

Ну так-то ручки Шимано тоже протекают уже давно.

Но я всё равно за масло.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 1 час назад:

Ну так-то ручки Шимано тоже протекают уже давно.

Но я всё равно за масло.

Масло чтоб не протекало, нужно "беречь платье снову", обложив все тамошние (в ручке) щели песко-непроникающим фильтром-ватой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 41 минуту назад:

Масло чтоб не протекало, нужно "беречь платье снову", обложив все тамошние (в ручке) щели песко-непроникающим фильтром-ватой.

 

чегоооо? :)

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 37 минут назад:

? :)

Щели ручки по возможности затыкаете кусочками самой обычной ваты, а по мере их загрязнения просто меняете на новые. Хм, если и с ватой есть дефицит, то даже старую можно отмыть мылом, тем более, что пачкаются эти кусочки снаружи, практически не пропуская во внутрь ручки никакую абразивную хрень с дорог, даже если та пыталась проникнуть вместе с дождём. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 2 часа назад:

Щели ручки по возможности затыкаете кусочками самой обычной ваты, а по мере их загрязнения просто меняете на новые. Хм, если и с ватой есть дефицит, то даже старую можно отмыть мылом, тем более, что пачкаются эти кусочки снаружи, практически не пропуская во внутрь ручки никакую абразивную хрень с дорог, даже если та пыталась проникнуть вместе с дождём. 

а Наполеон из твоей палаты что по этому поводу говорит? :) O.o

Изменено пользователем AlexCrazy
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 40 минут назад:

а Наполеон из твоей палаты что по эnjму поводу говорит? :) O.o

"эnjму" это что означает, умнег?  )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 5 часов назад:

 

чегоооо? :)

У кого-то в мозгу непроникающая вата. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вот интересно, старые кассеты deore 9 ск (10-15 лет назад) лучше чем современные CS-HG400-9 Alivio? или сопоставимо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 9 часов назад:

Щели ручки по возможности затыкаете кусочками самой обычной ваты, а по мере их загрязнения просто меняете на новые. Хм, если и с ватой есть дефицит, то даже старую можно отмыть мылом, тем более, что пачкаются эти кусочки снаружи, практически не пропуская во внутрь ручки никакую абразивную хрень с дорог, даже если та пыталась проникнуть вместе с дождём. 

у вас так? а как это смотрится? есть фото?

мне кажется это может быть неочень практично/удобно, да и выглядит, наверное, странно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 19 часов назад:

старые кассеты deore 9 ск (10-15 лет назад) лучше чем современные CS-HG400-9 Alivio?

Больше зависит от запущенности цепи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 03.08.2024 в 01:00:

у вас так? а как это смотрится? есть фото?

мне кажется это может быть неочень практично/удобно, да и выглядит, наверное, странно

Вату практически не видно, даже впритык, если вы о ней не знали или вас не интересуют дотошные подробности чужого велика. 

Деревяшкой типа подточенная спичка или любой другой аккуратно втыкиваете в ручку там, где вам видится проникновение песка и т.д. 

Несколько маленьких кусочков спасают ручки любой цены и редкости, особенно те, которые под санкциями. Хватает надолго. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот такая история. Хотя всё вроде стоковое на велосипеде. Система - шоссе-двойник 50/34 s9, кассета 11-30 s9. Ну какого фига. Я езжу в основном на маленькой звезде системы. Колени больные. И мне бы хотелось и на маленькую звездочку кассеты переключаться. 
Каретку, что ли поменять на с чуть более длинным валом. Вроде у переднего переключателя запас хода еще есть
Или какие еще варианты решения есть? Не переключаться на маленькую звезду кассеты мне не канает

UPDATE: оказалось стоит неродная каретка. возможно, неправильного размера
 

Untitled-1.jpg

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Причем на самой маленькой звездочке 11т цепляет. а на 12т уже норм.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 1 час назад:

мне бы хотелось и на маленькую звездочку кассеты переключаться. 
Каретку, что ли поменять на с чуть более длинным валом. 

Если есть подходящая каретка с валом, то почему не поменять. А вообще, если не повторяться о том, что малая там для большой системной, то эта самая малая по сути не для малой системной, а для парковки, чтобы пружину разряжать от ненужной нагрузки. Трёт она ещё и потому, что не хватает длины перьев заднего треугольника, из-за чего цепь просто не успевает нормально поворачивать свои "вагоны".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас