alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

это норм

кто сказал что вал должен стоять симметрично.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 19 часов назад:

Алюминий хорошего качества дешевле стали? Или речь о "люминдии", про который многим из нас пока мало чего известно? 

 

ну ващето я не писал что "Алюминий хорошего качества дешевле стали", я писал что "дешевле изготавливать".

Большинство(подавляющее) петухов делается литьём - это просто и быстро. Со сталью всё сложнее, а потому дороже.

Лет эдак 20 назад, помню на складе была партия люминевых петухов без искусственной накрутки цены, ценник был около 10-15р за комплект с бонкой;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 22.10.2020 в 17:18:

уже факт что в наличии нет.

Продолжаю искать съёмник на такую трещётку:

s-l1600.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 53 минуты назад:

я писал что "дешевле изготавливать"

У фирменных образцов не дешёвый алюминий, а специально предназначенный для петухов алюминиевый сплав.  

И смысл его применения не столько в более низкой массе, сколько в жёсткости, которую можно получить, подвесив 

на пластину переключатель, являющийся довольно-таки длинным рычагом (для скручивания), который очень не хило

так тянется тросиком с манетки. Мало того, петух не должен быть пластилиновым и игривым (как сталь) ещё и для того,

чтобы его упругость и устойчивость обеспечивала максимальную точность переключения между итак близко расположенными

на кассете звёздами. Одновременно петух нагружается ещё и пружиной лапки переключателя, натягивающей цепь, 

а особенно во время переключения передач с переходом её с мЕньших звёзд на бОльшие. И всё это нужно выдерживать 

практически одновременно, при этом нисколько не пружиня, а сохраняя устойчивость. Но это не всё, потому что при 

ударных нагрузках он всё-таки должен согнуться, насколько возможно спасая от прогиба место его крепления к самой раме. 

Так что, изготовление петухов можно приравнять к науке о велосипедах (не ашанах), да и стоили они всегда недёшево.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 04.06.2021 в 23:51:

Прокачать систему?

 

ProteKtor сказал(а) 05.06.2021 в 06:56:

Воздух в системе. Переворачивать не обязательно, чтобы попал воздух.  Надо прокачать нормально.

Кстати, нормально прокачанные тормоза  можно вертеть сколько угодно, воздуха там не должно быть.

Спасибо за ответы.

Я просто пожамкал ручки много-много, и вроде пришло в норму.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 3 часа назад:

это норм

кто сказал что вал должен стоять симметрично.

Так и я подумал - что такого? Но вот шатуны приложил - разница в положении шатунов в пол сантиметра. Шатуны конечно - какой то тройник китайский, но Ку-фактор несиметричный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 1 час назад:

 

Я просто пожамкал ручки много-много, и вроде пришло в норму.

Это временно. Пузырёк в системе остался.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 2 часа назад:

Так и я подумал - что такого? Но вот шатуны приложил - разница в положении шатунов в пол сантиметра. Шатуны конечно - какой то тройник китайский, но Ку-фактор несиметричный.

шатуны эти скорее всего на 122 вал или 127

вот и встали несимметрично

но по мне так нет смысла добиваться идеальной симметрии

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 34 минуты назад:

шатуны эти скорее всего на 122 вал или 127

вот и встали несимметрично

А как это может быть? Имхо, кроме того, что оба шатуна сядут глубже, чем надо, ничего не будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

А как это может быть? Имхо, кроме того, что оба шатуна сядут глубже, чем надо, ничего не будет.

Глубина квадрата на левом и правом вовсе не обязана быть одинаковой, это легко проверить до установки шатунов, чем после =)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 6 часов назад:

У фирменных образцов не дешёвый алюминий, а специально предназначенный для петухов алюминиевый сплав.  

И смысл его применения не столько в более низкой массе, сколько в жёсткости, которую можно получить, подвесив 

на пластину переключатель, являющийся довольно-таки длинным рычагом (для скручивания), который очень не хило

так тянется тросиком с манетки. Мало того, петух не должен быть пластилиновым и игривым (как сталь) ещё и для того,

чтобы его упругость и устойчивость обеспечивала максимальную точность переключения между итак близко расположенными

на кассете звёздами. Одновременно петух нагружается ещё и пружиной лапки переключателя, натягивающей цепь, 

а особенно во время переключения передач с переходом её с мЕньших звёзд на бОльшие. И всё это нужно выдерживать 

практически одновременно, при этом нисколько не пружиня, а сохраняя устойчивость. Но это не всё, потому что при 

ударных нагрузках он всё-таки должен согнуться, насколько возможно спасая от прогиба место его крепления к самой раме. 

Так что, изготовление петухов можно приравнять к науке о велосипедах (не ашанах), да и стоили они всегда недёшево.

 

Сколько красивых слов ни о чём. А подтвердить цифрами эти  догадки можете? Скажем - модулем Юнга стали и дюраля.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 25 минут назад:

Глубина квадрата на левом и правом вовсе не обязана быть одинаковой, это легко проверить до установки шатунов, чем после =)

Всё равно не понимаю. Ну, разве что и валы разной длины имеют разное соотношение правого и левого квадратов. Но мне попадались только симметричные валы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 30 минут назад:

Всё равно не понимаю. Ну, разве что и валы разной длины имеют разное соотношение правого и левого квадратов. Но мне попадались только симметричные валы.

Ну да, правый может больше прирастать, чем левый. Смещение центра оси имеется, это факт.

Где вал длиннее, там и посадка вала в шатун глубже, и наоборот =)

Об этом на старой версии форума лет 10 назад говорили, с пруфами и замерами.

 

Вообще это вторично в самом деле.

Надо смотреть на то, как сам шатун относительно оси и квадрата ориентирован п отношению к отверстию под педаль т.к. левый и правый дико разные по геометрии, правый с пауком, левый пустой, просто так на глаз не оценишь.

Если шатуны относительно рамы ровно сели - отлично, нет - смотрим, критично ли, до +/-3..5 мм пофиг, имхо, если зазор с рамой остается нормальный. 

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 11 час назад:

шатуны эти скорее всего на 122 вал или 127

вот и встали несимметрично

но по мне так нет смысла добиваться идеальной симметрии

У меня было в жизни всего две или три каретки под квадрат и я как то не обращал внимания на такую вещь, что шатуны под конкретную длину вала заточены... Ок, дождусь когда приедет моя система FSA Tempo - у нее в спецификации конкретно написано: под 118мм вал. Она то должна встать нормально. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 11 час назад:

Сколько красивых слов ни о чём. А подтвердить цифрами эти  догадки можете? 

А что, есть смысл? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не, не имеет. Всё равно ничего кроме бла-бла-бла от Вас не услышишь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы от вас бла-бла-бла было как можно поменьше. Ну, хотя бы чуток меньше, чем на оранжевом))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 22 часа назад:

уже факт что в наличии нет.

Продолжаю искать съёмник на такую трещётку:

s-l1600.jpg

что-то мне вспомнилось о поисках черной кошки в тёмной комнате

85679685.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 15 часов назад:

У фирменных образцов не дешёвый алюминий, а специально предназначенный для петухов алюминиевый сплав.  

 

Приходит в веломастерскую новый русский...

 

- Для каких таких петухов!? Дешёвый давай!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TeCHno_mk_II сказал(а) 01.04.2015 в 22:06:

Есть в Питере доступные манометры для presta БЕЗ насоса в комлекте?
В прошлом году видел что-то для автониппеля, в кармане умещалось, механическое.

для обоих видов

81KNmhixd%2BL._AC_SL1500_.jpg

 

==============================================================

а ещё есть карманный под престу Pressure Tester Gauge Schwalbe такой

s-l1600.jpg

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 40 минут назад:

Приходит в веломастерскую новый русский...

 

- Для каких таких петухов!? Дешёвый давай!

отче Педигри, понятно, почему у вас такое погоняло - вы просто лживая пустолайка: я этого бреда не постил, я на этот бред отвечал. И вот интересно - за свой брёх вы сможете как человек ответить???

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вопросы бокса по переписке решаются личными сообщениями.

Уважаемым джентльменам-велосипедистам предлагается остыть и начать общатцо в уважительном и корректном тоне.

 

P.S. и воздержаться от пошлых шуток, пжста

Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 53 минуты назад:

отче Педигри, понятно, почему у вас такое погоняло - вы просто лживая пустолайка: я этого бреда не постил, я на этот бред отвечал. И вот интересно - за свой брёх вы сможете как человек ответить???

Ничего не понял, но очень интересно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ох, приношу свои извинения - спутал Вас с коллегой, такой же как вы.

А суть вопроса - объясню ещё раз, говорят повторение мать учения - что вы приписали мне высказывание, которого я мало того что не делал - я наоборот с ним спорил. В обществе людей это называется клеветой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

В обществе людей это называется клеветой.

Ты же котег!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах