alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

это норм

кто сказал что вал должен стоять симметрично.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 19 часов назад:

Алюминий хорошего качества дешевле стали? Или речь о "люминдии", про который многим из нас пока мало чего известно? 

 

ну ващето я не писал что "Алюминий хорошего качества дешевле стали", я писал что "дешевле изготавливать".

Большинство(подавляющее) петухов делается литьём - это просто и быстро. Со сталью всё сложнее, а потому дороже.

Лет эдак 20 назад, помню на складе была партия люминевых петухов без искусственной накрутки цены, ценник был около 10-15р за комплект с бонкой;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 22.10.2020 в 17:18:

уже факт что в наличии нет.

Продолжаю искать съёмник на такую трещётку:

s-l1600.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 53 минуты назад:

я писал что "дешевле изготавливать"

У фирменных образцов не дешёвый алюминий, а специально предназначенный для петухов алюминиевый сплав.  

И смысл его применения не столько в более низкой массе, сколько в жёсткости, которую можно получить, подвесив 

на пластину переключатель, являющийся довольно-таки длинным рычагом (для скручивания), который очень не хило

так тянется тросиком с манетки. Мало того, петух не должен быть пластилиновым и игривым (как сталь) ещё и для того,

чтобы его упругость и устойчивость обеспечивала максимальную точность переключения между итак близко расположенными

на кассете звёздами. Одновременно петух нагружается ещё и пружиной лапки переключателя, натягивающей цепь, 

а особенно во время переключения передач с переходом её с мЕньших звёзд на бОльшие. И всё это нужно выдерживать 

практически одновременно, при этом нисколько не пружиня, а сохраняя устойчивость. Но это не всё, потому что при 

ударных нагрузках он всё-таки должен согнуться, насколько возможно спасая от прогиба место его крепления к самой раме. 

Так что, изготовление петухов можно приравнять к науке о велосипедах (не ашанах), да и стоили они всегда недёшево.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 04.06.2021 в 23:51:

Прокачать систему?

 

ProteKtor сказал(а) 05.06.2021 в 06:56:

Воздух в системе. Переворачивать не обязательно, чтобы попал воздух.  Надо прокачать нормально.

Кстати, нормально прокачанные тормоза  можно вертеть сколько угодно, воздуха там не должно быть.

Спасибо за ответы.

Я просто пожамкал ручки много-много, и вроде пришло в норму.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 3 часа назад:

это норм

кто сказал что вал должен стоять симметрично.

Так и я подумал - что такого? Но вот шатуны приложил - разница в положении шатунов в пол сантиметра. Шатуны конечно - какой то тройник китайский, но Ку-фактор несиметричный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 1 час назад:

 

Я просто пожамкал ручки много-много, и вроде пришло в норму.

Это временно. Пузырёк в системе остался.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 2 часа назад:

Так и я подумал - что такого? Но вот шатуны приложил - разница в положении шатунов в пол сантиметра. Шатуны конечно - какой то тройник китайский, но Ку-фактор несиметричный.

шатуны эти скорее всего на 122 вал или 127

вот и встали несимметрично

но по мне так нет смысла добиваться идеальной симметрии

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 34 минуты назад:

шатуны эти скорее всего на 122 вал или 127

вот и встали несимметрично

А как это может быть? Имхо, кроме того, что оба шатуна сядут глубже, чем надо, ничего не будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

А как это может быть? Имхо, кроме того, что оба шатуна сядут глубже, чем надо, ничего не будет.

Глубина квадрата на левом и правом вовсе не обязана быть одинаковой, это легко проверить до установки шатунов, чем после =)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 6 часов назад:

У фирменных образцов не дешёвый алюминий, а специально предназначенный для петухов алюминиевый сплав.  

И смысл его применения не столько в более низкой массе, сколько в жёсткости, которую можно получить, подвесив 

на пластину переключатель, являющийся довольно-таки длинным рычагом (для скручивания), который очень не хило

так тянется тросиком с манетки. Мало того, петух не должен быть пластилиновым и игривым (как сталь) ещё и для того,

чтобы его упругость и устойчивость обеспечивала максимальную точность переключения между итак близко расположенными

на кассете звёздами. Одновременно петух нагружается ещё и пружиной лапки переключателя, натягивающей цепь, 

а особенно во время переключения передач с переходом её с мЕньших звёзд на бОльшие. И всё это нужно выдерживать 

практически одновременно, при этом нисколько не пружиня, а сохраняя устойчивость. Но это не всё, потому что при 

ударных нагрузках он всё-таки должен согнуться, насколько возможно спасая от прогиба место его крепления к самой раме. 

Так что, изготовление петухов можно приравнять к науке о велосипедах (не ашанах), да и стоили они всегда недёшево.

 

Сколько красивых слов ни о чём. А подтвердить цифрами эти  догадки можете? Скажем - модулем Юнга стали и дюраля.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 25 минут назад:

Глубина квадрата на левом и правом вовсе не обязана быть одинаковой, это легко проверить до установки шатунов, чем после =)

Всё равно не понимаю. Ну, разве что и валы разной длины имеют разное соотношение правого и левого квадратов. Но мне попадались только симметричные валы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 30 минут назад:

Всё равно не понимаю. Ну, разве что и валы разной длины имеют разное соотношение правого и левого квадратов. Но мне попадались только симметричные валы.

Ну да, правый может больше прирастать, чем левый. Смещение центра оси имеется, это факт.

Где вал длиннее, там и посадка вала в шатун глубже, и наоборот =)

Об этом на старой версии форума лет 10 назад говорили, с пруфами и замерами.

 

Вообще это вторично в самом деле.

Надо смотреть на то, как сам шатун относительно оси и квадрата ориентирован п отношению к отверстию под педаль т.к. левый и правый дико разные по геометрии, правый с пауком, левый пустой, просто так на глаз не оценишь.

Если шатуны относительно рамы ровно сели - отлично, нет - смотрим, критично ли, до +/-3..5 мм пофиг, имхо, если зазор с рамой остается нормальный. 

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 11 час назад:

шатуны эти скорее всего на 122 вал или 127

вот и встали несимметрично

но по мне так нет смысла добиваться идеальной симметрии

У меня было в жизни всего две или три каретки под квадрат и я как то не обращал внимания на такую вещь, что шатуны под конкретную длину вала заточены... Ок, дождусь когда приедет моя система FSA Tempo - у нее в спецификации конкретно написано: под 118мм вал. Она то должна встать нормально. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 11 час назад:

Сколько красивых слов ни о чём. А подтвердить цифрами эти  догадки можете? 

А что, есть смысл? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не, не имеет. Всё равно ничего кроме бла-бла-бла от Вас не услышишь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы от вас бла-бла-бла было как можно поменьше. Ну, хотя бы чуток меньше, чем на оранжевом))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 22 часа назад:

уже факт что в наличии нет.

Продолжаю искать съёмник на такую трещётку:

s-l1600.jpg

что-то мне вспомнилось о поисках черной кошки в тёмной комнате

85679685.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 15 часов назад:

У фирменных образцов не дешёвый алюминий, а специально предназначенный для петухов алюминиевый сплав.  

 

Приходит в веломастерскую новый русский...

 

- Для каких таких петухов!? Дешёвый давай!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TeCHno_mk_II сказал(а) 01.04.2015 в 22:06:

Есть в Питере доступные манометры для presta БЕЗ насоса в комлекте?
В прошлом году видел что-то для автониппеля, в кармане умещалось, механическое.

для обоих видов

81KNmhixd%2BL._AC_SL1500_.jpg

 

==============================================================

а ещё есть карманный под престу Pressure Tester Gauge Schwalbe такой

s-l1600.jpg

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 40 минут назад:

Приходит в веломастерскую новый русский...

 

- Для каких таких петухов!? Дешёвый давай!

отче Педигри, понятно, почему у вас такое погоняло - вы просто лживая пустолайка: я этого бреда не постил, я на этот бред отвечал. И вот интересно - за свой брёх вы сможете как человек ответить???

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вопросы бокса по переписке решаются личными сообщениями.

Уважаемым джентльменам-велосипедистам предлагается остыть и начать общатцо в уважительном и корректном тоне.

 

P.S. и воздержаться от пошлых шуток, пжста

Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 53 минуты назад:

отче Педигри, понятно, почему у вас такое погоняло - вы просто лживая пустолайка: я этого бреда не постил, я на этот бред отвечал. И вот интересно - за свой брёх вы сможете как человек ответить???

Ничего не понял, но очень интересно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ох, приношу свои извинения - спутал Вас с коллегой, такой же как вы.

А суть вопроса - объясню ещё раз, говорят повторение мать учения - что вы приписали мне высказывание, которого я мало того что не делал - я наоборот с ним спорил. В обществе людей это называется клеветой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

В обществе людей это называется клеветой.

Ты же котег!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас