alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

DrMad сказал(а) 2 часа назад:

и как они?

особенно интересует соответствие размера (в см) с заявленным на коробке.

мне понравились, гораздо жестче туринговой серии шимано, но часть подошвы сгибается, т.е. ходить комфортно. Из минусов - были партии с неудачным клеем - вокруг шипа отклеивался в жару протектор и трескался в носке, победили ли эту проблему полностью, не знаю. У меня это произошло на Кипре в прошлом апреле, уже в Питере сдал в мастерскую один башмак, пока все нормально. Еще мне не очень удобным показалось сильное скругление внешней части подошвы, можно убраться на скользком бревне, на сложных поверхностях ступать надо все-таки поосторожней. В целом, повторюсь, тапки очень комфортные как для езды, так и для эпизодической пешки и даже туризма.

Размер EUR 43 UK 8,5, стелька 275x90, колодка неширокая. Народ пишет что маломерят, вероятно это справедливо для больших размеров. Я поддался этой рекомендации, купил на размер больше, но мне оказались чуть велики, сейчас бы взял в размер или +0,5.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 7 часов назад:

особенно интересует соответствие размера (в см) с заявленным на коробке.

Гиро очень разные, но в целом узкие. Стелька соответствовать-то будет заявленной длине, но нога может не влезть из-за ширины или высоты колодки. Причём есть ощущение, что со временем колодки меняются на более узкие, товарищ вот купил новую пару точно таких же Rumble, как сносил, и не влез в них. У меня три пары гиро (разных, впрочем, моделей), и все разного размера, а сидят примерно одинаково.

Короче, не советовал бы брать без возможности померить или хотя бы поменять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 6/26/2020 в 12:38:

не, ну намылить и в духовку, это одно дело, а смыть перед этим - другое. добавь ополаскивание перед прожаркой =)

Короче у меня ничиво нипалучилась. :( Три звена: одно намазал фейри, другое - чистое, и третье в смеси из растворителя и фейри. Даже блеск не изменился. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zzegreen сказал(а) 10 часов назад:

мне понравились, гораздо жестче туринговой серии шимано, но часть подошвы сгибается, т.е. ходить комфортно. Из минусов - были партии с неудачным клеем - вокруг шипа отклеивался в жару протектор и трескался в носке, победили ли эту проблему полностью, не знаю. У меня это произошло на Кипре в прошлом апреле, уже в Питере сдал в мастерскую один башмак, пока все нормально. Еще мне не очень удобным показалось сильное скругление внешней части подошвы, можно убраться на скользком бревне, на сложных поверхностях ступать надо все-таки поосторожней. В целом, повторюсь, тапки очень комфортные как для езды, так и для эпизодической пешки и даже туризма.

Размер EUR 43 UK 8,5, стелька 275x90, колодка неширокая. Народ пишет что маломерят, вероятно это справедливо для больших размеров. Я поддался этой рекомендации, купил на размер больше, но мне оказались чуть велики, сейчас бы взял в размер или +0,5.

Спасибо. Да, читал, что в первых партиях был косяк с подошвой и клеем. Но потом его исправили.

На бревнах в велообуви на жесткой подошве вообще не очень то комфортно =)

Да, размер явно соответствует заявленному, по длине.

Ytsejamm3r сказал(а) 4 часа назад:

Гиро очень разные, но в целом узкие. Стелька соответствовать-то будет заявленной длине, но нога может не влезть из-за ширины или высоты колодки. Причём есть ощущение, что со временем колодки меняются на более узкие, товарищ вот купил новую пару точно таких же Rumble, как сносил, и не влез в них. У меня три пары гиро (разных, впрочем, моделей), и все разного размера, а сидят примерно одинаково.

Короче, не советовал бы брать без возможности померить или хотя бы поменять.

Я бы даже сказал, что вообще все ботинки разные. Я так купил Шимано такого же размера, но модель другая. Вообще малы, пальцы упирались конкретно. Купил такие же на размер больше, так они велики. Вообще абсурд. К сожалению у нас в магазинах мерять нечего. Мало того, что ассортимент никакой, так еще и размеры, если есть, большие, у меня нога маленькая. Уже три пары обуви купил и все мимо...

На чейне один парень довольно точно описал свой случай, привел размеры ботинок разных производителей, которые он носит. Тоже сомневался какой ему брать размер, 41 или 42. В итоге выбрал 41 и сказал, что подошло идеально. По его описанию это мой вариант. Но... Короче, придется рискнуть еще раз =))

Gekko сказал(а) 2 часа назад:

Короче у меня ничиво нипалучилась. :( Три звена: одно намазал фейри, другое - чистое, и третье в смеси из растворителя и фейри. Даже блеск не изменился. 

хмхм. фейри финский? =))) конвекцию включал? =) вот страннь. но цепь и антижиром не оттирается. через 70км буду купать ее в бензине, посмотрим как отмоется. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 14 часа назад:

А так я спрашивал про ту "гайку", которая на конце ниппеля откручивается, которая пружину блокирует.

В престе нет пружин, она запирается давлением воздуха.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 2 часа назад:

хмхм. фейри финский? =))) конвекцию включал? =) вот страннь. но цепь и антижиром не оттирается. через 70км буду купать ее в бензине, посмотрим как отмоется. 

Фейри финский, а вот про конвекцию на плите лиа у нас никто не слышал. Это когда врубаешь духовку на полную и из нее тараканы бегут во все стороны? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 5 минут назад:

Фейри финский, а вот про конвекцию на плите лиа у нас никто не слышал. Это когда врубаешь духовку на полную и из нее тараканы бегут во все стороны? 

паштишта. это вентилятор внутри встроенный, который гоняет горячий воздух и все остальное летучее внутри духовки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 8 часов назад:

В престе нет пружин, она запирается давлением воздуха.

То, что ведет себя как пружина, но на деле является штырьком, запирающим клапан под давлением воздуха. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Существует ли в мире возможность заказать где-либо (естественно, как видится, за рубежом) кастомную деталь, например по 3D-модели, из карбона?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Результаты по запросу в гугле "custom carbon parts" намекают, что варианты есть. Другое дело, что мой опыт общения с китайскими компаниями по вопросу изготовления прототипов говорит, что придется расстаться с большим количеством денег.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgen_K сказал(а) 7 часов назад:

Результаты по запросу в гугле "custom carbon parts" намекают, что варианты есть. Другое дело, что мой опыт общения с китайскими компаниями по вопросу изготовления прототипов говорит, что придется расстаться с большим количеством денег.

В Питере куча контор. Но, да, дешево не будет. Стоимость изготовления матрицы и пуансона перенесутся на одну деталь. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого девайс для переноса положения шипов на новые боты, типа ergon tp1?

Изменено пользователем DrMad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 29.06.2020 в 23:20:

Не бескамерка, поэтому без герметика :)

бескамерка бывает без герметика, учи матчасть:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 2 часа назад:

Есть ли у кого девайс для переноса положения шипов на новые боты, типа ergon tp1?

Это девайс для повторения положения шипов при их замене, с другой парой обуви не сработает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 29.06.2020 в 00:13:

За негабарит доплачивал?

EJ1947 сказал(а) 29.06.2020 в 09:49:

Хз. Платил стоимость Shipping и handling.

Может, потом выставят. Не знаю.

Отправили обода. Никаких денег сверху не попросили. Или их попросят уже в России?

Кстати, на сайте ПР указан вес: 3,6 кг.

3,6 кг. два обода?! Или это упаковка столько весит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 1 час назад:

Это девайс для повторения положения шипов при их замене, с другой парой обуви не сработает.

Почему это?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 3 часа назад:

бескамерка бывает без герметика, учи матчасть:)

Зачем, у меня ж нет бескамерки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgen_K сказал(а) 15 часов назад:

Результаты по запросу в гугле "custom carbon parts" намекают, что варианты есть. Другое дело, что мой опыт общения с китайскими компаниями по вопросу изготовления прототипов говорит, что придется расстаться с большим количеством денег.

Подумал что было бы прикольно создать консольный велобагажник с быстросъёмной сумкой - по принципу подседельного штыря, а не с помощью велкро, застегивающихся вокруг рамки багажника.

Типа сам багажник представляет собой трубу с эксцентриком на конце. У сумки есть жесткая часть, к которой крепится короткий (5-7 см) штырь. (Из расчета на 3 кг)

Снял сумку - разжал эксцентрик, вытащил штырь. Принес - вставил штырь в трубку, зажал эксцентрик.

По краям штыря можно направляющие выступы сделать и углубления в трубке багажника.

 

А то все эти консольные багажники с быстросъемными сумками - или сварены так, что даже мне как неспециалисту кажется (и небезосновательно судя по отзывам на некоторые из них) что сварка крякнет очень быстро, или собственно удобство снимания сумки хромает - открепи три велкро липучки, которые потом однажды станут лысыми. Или покупай чугунину с рельсой... А так, две трубки в идеале карбоновых, и легкость, и амортизация вибраций, и отсутствие сварки и скорость крепления - все при всем. Сама по себе трубка к тому же добавит прочности и легкости конструкции.

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 50 минут назад:

Почему это?

Потому что с разной формой колодки шип у туфли будет в разном месте относительно стопы (и внешних границ туфли).

Мануал от девайса также рассказывает, как выставить шип с нуля (не то чтоб для этого он был необходим), но вот именно перенести настройки с пару на пару один-в-один - не получится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Девятерная кассета со звездой 36 будет работать с младшими дерейлерами от срама, для которых указан максимум 34 (с X4, например)? Или совсем хрен-с?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 1 час назад:

Потому что с разной формой колодки шип у туфли будет в разном месте относительно стопы (и внешних границ туфли).

Мануал от девайса также рассказывает, как выставить шип с нуля (не то чтоб для этого он был необходим), но вот именно перенести настройки с пару на пару один-в-один - не получится.

эта хрень нужна для того, чтобы выставить положение шипа по продольной оси (смещение вперед назад) и поворот пятки.

так и и видосах в инете показывают. сначала на имеющихся ботах отмечаешь косточку большого пальца на ботинке и середину ботинка по пятке. ставишь в приблуду. отмечаешь эти точки на "карте".  отмечаешь косточку и пятку на новом ботинке. наживляешь шип и подгоняешь по поставленным меткам. вот и все. чем тут особо влияет колодка? прорези в подошве под шип должны быть у все ботинок сделаны одинаково по центру. если там не совпадет миллиметр туда-сюда, это не страшно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 17 часов назад:

Отправили обода. Никаких денег сверху не попросили. Или их попросят уже в России?

Кстати, на сайте ПР указан вес: 3,6 кг.

3,6 кг. два обода?! Или это упаковка столько весит?

 

Вес, который немцы пишут на коробке, не имеет никакого отношения к действительности. 

 

Мне когда-то пришла коробочка размером с гроб и массой около того, мы её вдвоём с курьером едва выгрузили из буса. Онутре были 30 (!) цепей, турботрейнер Tacx Satori, и ещё по мелочи всего на 1400 евро :)  

Так на этой упаковке было написано 4.5 кг. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 4 часа назад:

 

Вес, который немцы пишут на коробке, не имеет никакого отношения к действительности. 

 

Мне когда-то пришла коробочка размером с гроб и массой около того, мы её вдвоём с курьером едва выгрузили из буса. Онутре были 30 (!) цепей, турботрейнер Tacx Satori, и ещё по мелочи всего на 1400 евро :)  

Так на этой упаковке было написано 4.5 кг. 

Запятую не там поставили?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что такое в страве "Подъем 4й категории"? Где все эти категории посмотреть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 39 минут назад:

А что такое в страве "Подъем 4й категории"? Где все эти категории посмотреть?

Цитата

 

Четвертая категория
2км + градиент 6%
4км + градиент  4%

Третья категория
2-3км + градиент 8% 
2-4км  + градиент 6%
5-6км + градиент 4%

Вторая категория
5-9км + градиент 5-7%
10км + градиент 3-5%

Первая категория
5-10км + градиент 8%
10-15км + градиент 6%

Высшая категория все что больше первой

 

Собственно это перевал определенного набора высоты в ближайшей местности.

80-150 метров 4

120-240 - 3

250-500 - 2

500 - 900 - 1

больше 1 км - высшая 

добавлено меньше минуты спустя

посмотреть в гугле можно, классифицирует все UCI 

добавлено 3 минуты спустя

есть еще факторы повышающие категорию подъема в определенной гонке(этапе): преодоленная дистанция, количество и категории подъемов до текущего 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах