Опубликовано: 29 июня 2020 г. DrMad сказал(а) 2 часа назад: и как они? особенно интересует соответствие размера (в см) с заявленным на коробке. мне понравились, гораздо жестче туринговой серии шимано, но часть подошвы сгибается, т.е. ходить комфортно. Из минусов - были партии с неудачным клеем - вокруг шипа отклеивался в жару протектор и трескался в носке, победили ли эту проблему полностью, не знаю. У меня это произошло на Кипре в прошлом апреле, уже в Питере сдал в мастерскую один башмак, пока все нормально. Еще мне не очень удобным показалось сильное скругление внешней части подошвы, можно убраться на скользком бревне, на сложных поверхностях ступать надо все-таки поосторожней. В целом, повторюсь, тапки очень комфортные как для езды, так и для эпизодической пешки и даже туризма. Размер EUR 43 UK 8,5, стелька 275x90, колодка неширокая. Народ пишет что маломерят, вероятно это справедливо для больших размеров. Я поддался этой рекомендации, купил на размер больше, но мне оказались чуть велики, сейчас бы взял в размер или +0,5. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2020 г. DrMad сказал(а) 7 часов назад: особенно интересует соответствие размера (в см) с заявленным на коробке. Гиро очень разные, но в целом узкие. Стелька соответствовать-то будет заявленной длине, но нога может не влезть из-за ширины или высоты колодки. Причём есть ощущение, что со временем колодки меняются на более узкие, товарищ вот купил новую пару точно таких же Rumble, как сносил, и не влез в них. У меня три пары гиро (разных, впрочем, моделей), и все разного размера, а сидят примерно одинаково. Короче, не советовал бы брать без возможности померить или хотя бы поменять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2020 г. DrMad сказал(а) 6/26/2020 в 12:38: не, ну намылить и в духовку, это одно дело, а смыть перед этим - другое. добавь ополаскивание перед прожаркой =) Короче у меня ничиво нипалучилась. Три звена: одно намазал фейри, другое - чистое, и третье в смеси из растворителя и фейри. Даже блеск не изменился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2020 г. Zzegreen сказал(а) 10 часов назад: мне понравились, гораздо жестче туринговой серии шимано, но часть подошвы сгибается, т.е. ходить комфортно. Из минусов - были партии с неудачным клеем - вокруг шипа отклеивался в жару протектор и трескался в носке, победили ли эту проблему полностью, не знаю. У меня это произошло на Кипре в прошлом апреле, уже в Питере сдал в мастерскую один башмак, пока все нормально. Еще мне не очень удобным показалось сильное скругление внешней части подошвы, можно убраться на скользком бревне, на сложных поверхностях ступать надо все-таки поосторожней. В целом, повторюсь, тапки очень комфортные как для езды, так и для эпизодической пешки и даже туризма. Размер EUR 43 UK 8,5, стелька 275x90, колодка неширокая. Народ пишет что маломерят, вероятно это справедливо для больших размеров. Я поддался этой рекомендации, купил на размер больше, но мне оказались чуть велики, сейчас бы взял в размер или +0,5. Спасибо. Да, читал, что в первых партиях был косяк с подошвой и клеем. Но потом его исправили. На бревнах в велообуви на жесткой подошве вообще не очень то комфортно =) Да, размер явно соответствует заявленному, по длине. Ytsejamm3r сказал(а) 4 часа назад: Гиро очень разные, но в целом узкие. Стелька соответствовать-то будет заявленной длине, но нога может не влезть из-за ширины или высоты колодки. Причём есть ощущение, что со временем колодки меняются на более узкие, товарищ вот купил новую пару точно таких же Rumble, как сносил, и не влез в них. У меня три пары гиро (разных, впрочем, моделей), и все разного размера, а сидят примерно одинаково. Короче, не советовал бы брать без возможности померить или хотя бы поменять. Я бы даже сказал, что вообще все ботинки разные. Я так купил Шимано такого же размера, но модель другая. Вообще малы, пальцы упирались конкретно. Купил такие же на размер больше, так они велики. Вообще абсурд. К сожалению у нас в магазинах мерять нечего. Мало того, что ассортимент никакой, так еще и размеры, если есть, большие, у меня нога маленькая. Уже три пары обуви купил и все мимо... На чейне один парень довольно точно описал свой случай, привел размеры ботинок разных производителей, которые он носит. Тоже сомневался какой ему брать размер, 41 или 42. В итоге выбрал 41 и сказал, что подошло идеально. По его описанию это мой вариант. Но... Короче, придется рискнуть еще раз =)) Gekko сказал(а) 2 часа назад: Короче у меня ничиво нипалучилась. Три звена: одно намазал фейри, другое - чистое, и третье в смеси из растворителя и фейри. Даже блеск не изменился. хмхм. фейри финский? =))) конвекцию включал? =) вот страннь. но цепь и антижиром не оттирается. через 70км буду купать ее в бензине, посмотрим как отмоется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2020 г. redirts сказал(а) 14 часа назад: А так я спрашивал про ту "гайку", которая на конце ниппеля откручивается, которая пружину блокирует. В престе нет пружин, она запирается давлением воздуха. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2020 г. DrMad сказал(а) 2 часа назад: хмхм. фейри финский? =))) конвекцию включал? =) вот страннь. но цепь и антижиром не оттирается. через 70км буду купать ее в бензине, посмотрим как отмоется. Фейри финский, а вот про конвекцию на плите лиа у нас никто не слышал. Это когда врубаешь духовку на полную и из нее тараканы бегут во все стороны? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2020 г. Gekko сказал(а) 5 минут назад: Фейри финский, а вот про конвекцию на плите лиа у нас никто не слышал. Это когда врубаешь духовку на полную и из нее тараканы бегут во все стороны? паштишта. это вентилятор внутри встроенный, который гоняет горячий воздух и все остальное летучее внутри духовки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2020 г. Kimber1 сказал(а) 8 часов назад: В престе нет пружин, она запирается давлением воздуха. То, что ведет себя как пружина, но на деле является штырьком, запирающим клапан под давлением воздуха. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2020 г. Существует ли в мире возможность заказать где-либо (естественно, как видится, за рубежом) кастомную деталь, например по 3D-модели, из карбона? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2020 г. Результаты по запросу в гугле "custom carbon parts" намекают, что варианты есть. Другое дело, что мой опыт общения с китайскими компаниями по вопросу изготовления прототипов говорит, что придется расстаться с большим количеством денег. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2020 г. Evgen_K сказал(а) 7 часов назад: Результаты по запросу в гугле "custom carbon parts" намекают, что варианты есть. Другое дело, что мой опыт общения с китайскими компаниями по вопросу изготовления прототипов говорит, что придется расстаться с большим количеством денег. В Питере куча контор. Но, да, дешево не будет. Стоимость изготовления матрицы и пуансона перенесутся на одну деталь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2020 г. (изменено) Есть ли у кого девайс для переноса положения шипов на новые боты, типа ergon tp1? Изменено 1 июля 2020 г. пользователем DrMad 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2020 г. redirts сказал(а) 29.06.2020 в 23:20: Не бескамерка, поэтому без герметика бескамерка бывает без герметика, учи матчасть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2020 г. DrMad сказал(а) 2 часа назад: Есть ли у кого девайс для переноса положения шипов на новые боты, типа ergon tp1? Это девайс для повторения положения шипов при их замене, с другой парой обуви не сработает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2020 г. 'pd' сказал(а) 29.06.2020 в 00:13: За негабарит доплачивал? EJ1947 сказал(а) 29.06.2020 в 09:49: Хз. Платил стоимость Shipping и handling. Может, потом выставят. Не знаю. Отправили обода. Никаких денег сверху не попросили. Или их попросят уже в России? Кстати, на сайте ПР указан вес: 3,6 кг. 3,6 кг. два обода?! Или это упаковка столько весит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2020 г. Ytsejamm3r сказал(а) 1 час назад: Это девайс для повторения положения шипов при их замене, с другой парой обуви не сработает. Почему это? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2020 г. Pauzer сказал(а) 3 часа назад: бескамерка бывает без герметика, учи матчасть Зачем, у меня ж нет бескамерки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2020 г. (изменено) Evgen_K сказал(а) 15 часов назад: Результаты по запросу в гугле "custom carbon parts" намекают, что варианты есть. Другое дело, что мой опыт общения с китайскими компаниями по вопросу изготовления прототипов говорит, что придется расстаться с большим количеством денег. Подумал что было бы прикольно создать консольный велобагажник с быстросъёмной сумкой - по принципу подседельного штыря, а не с помощью велкро, застегивающихся вокруг рамки багажника. Типа сам багажник представляет собой трубу с эксцентриком на конце. У сумки есть жесткая часть, к которой крепится короткий (5-7 см) штырь. (Из расчета на 3 кг) Снял сумку - разжал эксцентрик, вытащил штырь. Принес - вставил штырь в трубку, зажал эксцентрик. По краям штыря можно направляющие выступы сделать и углубления в трубке багажника. А то все эти консольные багажники с быстросъемными сумками - или сварены так, что даже мне как неспециалисту кажется (и небезосновательно судя по отзывам на некоторые из них) что сварка крякнет очень быстро, или собственно удобство снимания сумки хромает - открепи три велкро липучки, которые потом однажды станут лысыми. Или покупай чугунину с рельсой... А так, две трубки в идеале карбоновых, и легкость, и амортизация вибраций, и отсутствие сварки и скорость крепления - все при всем. Сама по себе трубка к тому же добавит прочности и легкости конструкции. Изменено 1 июля 2020 г. пользователем redirts 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2020 г. DrMad сказал(а) 50 минут назад: Почему это? Потому что с разной формой колодки шип у туфли будет в разном месте относительно стопы (и внешних границ туфли). Мануал от девайса также рассказывает, как выставить шип с нуля (не то чтоб для этого он был необходим), но вот именно перенести настройки с пару на пару один-в-один - не получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2020 г. Девятерная кассета со звездой 36 будет работать с младшими дерейлерами от срама, для которых указан максимум 34 (с X4, например)? Или совсем хрен-с? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2020 г. Ytsejamm3r сказал(а) 1 час назад: Потому что с разной формой колодки шип у туфли будет в разном месте относительно стопы (и внешних границ туфли). Мануал от девайса также рассказывает, как выставить шип с нуля (не то чтоб для этого он был необходим), но вот именно перенести настройки с пару на пару один-в-один - не получится. эта хрень нужна для того, чтобы выставить положение шипа по продольной оси (смещение вперед назад) и поворот пятки. так и и видосах в инете показывают. сначала на имеющихся ботах отмечаешь косточку большого пальца на ботинке и середину ботинка по пятке. ставишь в приблуду. отмечаешь эти точки на "карте". отмечаешь косточку и пятку на новом ботинке. наживляешь шип и подгоняешь по поставленным меткам. вот и все. чем тут особо влияет колодка? прорези в подошве под шип должны быть у все ботинок сделаны одинаково по центру. если там не совпадет миллиметр туда-сюда, это не страшно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2020 г. EJ1947 сказал(а) 17 часов назад: Отправили обода. Никаких денег сверху не попросили. Или их попросят уже в России? Кстати, на сайте ПР указан вес: 3,6 кг. 3,6 кг. два обода?! Или это упаковка столько весит? Вес, который немцы пишут на коробке, не имеет никакого отношения к действительности. Мне когда-то пришла коробочка размером с гроб и массой около того, мы её вдвоём с курьером едва выгрузили из буса. Онутре были 30 (!) цепей, турботрейнер Tacx Satori, и ещё по мелочи всего на 1400 евро Так на этой упаковке было написано 4.5 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2020 г. elektrolitr сказал(а) 4 часа назад: Вес, который немцы пишут на коробке, не имеет никакого отношения к действительности. Мне когда-то пришла коробочка размером с гроб и массой около того, мы её вдвоём с курьером едва выгрузили из буса. Онутре были 30 (!) цепей, турботрейнер Tacx Satori, и ещё по мелочи всего на 1400 евро Так на этой упаковке было написано 4.5 кг. Запятую не там поставили? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2020 г. А что такое в страве "Подъем 4й категории"? Где все эти категории посмотреть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2020 г. Gekko сказал(а) 39 минут назад: А что такое в страве "Подъем 4й категории"? Где все эти категории посмотреть? Цитата Четвертая категория 2км + градиент 6% 4км + градиент 4% Третья категория 2-3км + градиент 8% 2-4км + градиент 6% 5-6км + градиент 4% Вторая категория 5-9км + градиент 5-7% 10км + градиент 3-5% Первая категория 5-10км + градиент 8% 10-15км + градиент 6% Высшая категория все что больше первой Собственно это перевал определенного набора высоты в ближайшей местности. 80-150 метров 4 120-240 - 3 250-500 - 2 500 - 900 - 1 больше 1 км - высшая добавлено меньше минуты спустя посмотреть в гугле можно, классифицирует все UCI добавлено 3 минуты спустя есть еще факторы повышающие категорию подъема в определенной гонке(этапе): преодоленная дистанция, количество и категории подъемов до текущего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах