alar73

вопросница велолюбопытства

12 060 сообщений в этой теме

DrMad сказал(а) 2 часа назад:

и как они?

особенно интересует соответствие размера (в см) с заявленным на коробке.

мне понравились, гораздо жестче туринговой серии шимано, но часть подошвы сгибается, т.е. ходить комфортно. Из минусов - были партии с неудачным клеем - вокруг шипа отклеивался в жару протектор и трескался в носке, победили ли эту проблему полностью, не знаю. У меня это произошло на Кипре в прошлом апреле, уже в Питере сдал в мастерскую один башмак, пока все нормально. Еще мне не очень удобным показалось сильное скругление внешней части подошвы, можно убраться на скользком бревне, на сложных поверхностях ступать надо все-таки поосторожней. В целом, повторюсь, тапки очень комфортные как для езды, так и для эпизодической пешки и даже туризма.

Размер EUR 43 UK 8,5, стелька 275x90, колодка неширокая. Народ пишет что маломерят, вероятно это справедливо для больших размеров. Я поддался этой рекомендации, купил на размер больше, но мне оказались чуть велики, сейчас бы взял в размер или +0,5.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 7 часов назад:

особенно интересует соответствие размера (в см) с заявленным на коробке.

Гиро очень разные, но в целом узкие. Стелька соответствовать-то будет заявленной длине, но нога может не влезть из-за ширины или высоты колодки. Причём есть ощущение, что со временем колодки меняются на более узкие, товарищ вот купил новую пару точно таких же Rumble, как сносил, и не влез в них. У меня три пары гиро (разных, впрочем, моделей), и все разного размера, а сидят примерно одинаково.

Короче, не советовал бы брать без возможности померить или хотя бы поменять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 6/26/2020 в 12:38:

не, ну намылить и в духовку, это одно дело, а смыть перед этим - другое. добавь ополаскивание перед прожаркой =)

Короче у меня ничиво нипалучилась. :( Три звена: одно намазал фейри, другое - чистое, и третье в смеси из растворителя и фейри. Даже блеск не изменился. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zzegreen сказал(а) 10 часов назад:

мне понравились, гораздо жестче туринговой серии шимано, но часть подошвы сгибается, т.е. ходить комфортно. Из минусов - были партии с неудачным клеем - вокруг шипа отклеивался в жару протектор и трескался в носке, победили ли эту проблему полностью, не знаю. У меня это произошло на Кипре в прошлом апреле, уже в Питере сдал в мастерскую один башмак, пока все нормально. Еще мне не очень удобным показалось сильное скругление внешней части подошвы, можно убраться на скользком бревне, на сложных поверхностях ступать надо все-таки поосторожней. В целом, повторюсь, тапки очень комфортные как для езды, так и для эпизодической пешки и даже туризма.

Размер EUR 43 UK 8,5, стелька 275x90, колодка неширокая. Народ пишет что маломерят, вероятно это справедливо для больших размеров. Я поддался этой рекомендации, купил на размер больше, но мне оказались чуть велики, сейчас бы взял в размер или +0,5.

Спасибо. Да, читал, что в первых партиях был косяк с подошвой и клеем. Но потом его исправили.

На бревнах в велообуви на жесткой подошве вообще не очень то комфортно =)

Да, размер явно соответствует заявленному, по длине.

Ytsejamm3r сказал(а) 4 часа назад:

Гиро очень разные, но в целом узкие. Стелька соответствовать-то будет заявленной длине, но нога может не влезть из-за ширины или высоты колодки. Причём есть ощущение, что со временем колодки меняются на более узкие, товарищ вот купил новую пару точно таких же Rumble, как сносил, и не влез в них. У меня три пары гиро (разных, впрочем, моделей), и все разного размера, а сидят примерно одинаково.

Короче, не советовал бы брать без возможности померить или хотя бы поменять.

Я бы даже сказал, что вообще все ботинки разные. Я так купил Шимано такого же размера, но модель другая. Вообще малы, пальцы упирались конкретно. Купил такие же на размер больше, так они велики. Вообще абсурд. К сожалению у нас в магазинах мерять нечего. Мало того, что ассортимент никакой, так еще и размеры, если есть, большие, у меня нога маленькая. Уже три пары обуви купил и все мимо...

На чейне один парень довольно точно описал свой случай, привел размеры ботинок разных производителей, которые он носит. Тоже сомневался какой ему брать размер, 41 или 42. В итоге выбрал 41 и сказал, что подошло идеально. По его описанию это мой вариант. Но... Короче, придется рискнуть еще раз =))

Gekko сказал(а) 2 часа назад:

Короче у меня ничиво нипалучилась. :( Три звена: одно намазал фейри, другое - чистое, и третье в смеси из растворителя и фейри. Даже блеск не изменился. 

хмхм. фейри финский? =))) конвекцию включал? =) вот страннь. но цепь и антижиром не оттирается. через 70км буду купать ее в бензине, посмотрим как отмоется. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 14 часа назад:

А так я спрашивал про ту "гайку", которая на конце ниппеля откручивается, которая пружину блокирует.

В престе нет пружин, она запирается давлением воздуха.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 2 часа назад:

хмхм. фейри финский? =))) конвекцию включал? =) вот страннь. но цепь и антижиром не оттирается. через 70км буду купать ее в бензине, посмотрим как отмоется. 

Фейри финский, а вот про конвекцию на плите лиа у нас никто не слышал. Это когда врубаешь духовку на полную и из нее тараканы бегут во все стороны? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 5 минут назад:

Фейри финский, а вот про конвекцию на плите лиа у нас никто не слышал. Это когда врубаешь духовку на полную и из нее тараканы бегут во все стороны? 

паштишта. это вентилятор внутри встроенный, который гоняет горячий воздух и все остальное летучее внутри духовки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 8 часов назад:

В престе нет пружин, она запирается давлением воздуха.

То, что ведет себя как пружина, но на деле является штырьком, запирающим клапан под давлением воздуха. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Существует ли в мире возможность заказать где-либо (естественно, как видится, за рубежом) кастомную деталь, например по 3D-модели, из карбона?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Результаты по запросу в гугле "custom carbon parts" намекают, что варианты есть. Другое дело, что мой опыт общения с китайскими компаниями по вопросу изготовления прототипов говорит, что придется расстаться с большим количеством денег.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgen_K сказал(а) 7 часов назад:

Результаты по запросу в гугле "custom carbon parts" намекают, что варианты есть. Другое дело, что мой опыт общения с китайскими компаниями по вопросу изготовления прототипов говорит, что придется расстаться с большим количеством денег.

В Питере куча контор. Но, да, дешево не будет. Стоимость изготовления матрицы и пуансона перенесутся на одну деталь. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого девайс для переноса положения шипов на новые боты, типа ergon tp1?

Изменено пользователем DrMad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 29.06.2020 в 23:20:

Не бескамерка, поэтому без герметика :)

бескамерка бывает без герметика, учи матчасть:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 2 часа назад:

Есть ли у кого девайс для переноса положения шипов на новые боты, типа ergon tp1?

Это девайс для повторения положения шипов при их замене, с другой парой обуви не сработает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 29.06.2020 в 00:13:

За негабарит доплачивал?

EJ1947 сказал(а) 29.06.2020 в 09:49:

Хз. Платил стоимость Shipping и handling.

Может, потом выставят. Не знаю.

Отправили обода. Никаких денег сверху не попросили. Или их попросят уже в России?

Кстати, на сайте ПР указан вес: 3,6 кг.

3,6 кг. два обода?! Или это упаковка столько весит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 1 час назад:

Это девайс для повторения положения шипов при их замене, с другой парой обуви не сработает.

Почему это?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 3 часа назад:

бескамерка бывает без герметика, учи матчасть:)

Зачем, у меня ж нет бескамерки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgen_K сказал(а) 15 часов назад:

Результаты по запросу в гугле "custom carbon parts" намекают, что варианты есть. Другое дело, что мой опыт общения с китайскими компаниями по вопросу изготовления прототипов говорит, что придется расстаться с большим количеством денег.

Подумал что было бы прикольно создать консольный велобагажник с быстросъёмной сумкой - по принципу подседельного штыря, а не с помощью велкро, застегивающихся вокруг рамки багажника.

Типа сам багажник представляет собой трубу с эксцентриком на конце. У сумки есть жесткая часть, к которой крепится короткий (5-7 см) штырь. (Из расчета на 3 кг)

Снял сумку - разжал эксцентрик, вытащил штырь. Принес - вставил штырь в трубку, зажал эксцентрик.

По краям штыря можно направляющие выступы сделать и углубления в трубке багажника.

 

А то все эти консольные багажники с быстросъемными сумками - или сварены так, что даже мне как неспециалисту кажется (и небезосновательно судя по отзывам на некоторые из них) что сварка крякнет очень быстро, или собственно удобство снимания сумки хромает - открепи три велкро липучки, которые потом однажды станут лысыми. Или покупай чугунину с рельсой... А так, две трубки в идеале карбоновых, и легкость, и амортизация вибраций, и отсутствие сварки и скорость крепления - все при всем. Сама по себе трубка к тому же добавит прочности и легкости конструкции.

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 50 минут назад:

Почему это?

Потому что с разной формой колодки шип у туфли будет в разном месте относительно стопы (и внешних границ туфли).

Мануал от девайса также рассказывает, как выставить шип с нуля (не то чтоб для этого он был необходим), но вот именно перенести настройки с пару на пару один-в-один - не получится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Девятерная кассета со звездой 36 будет работать с младшими дерейлерами от срама, для которых указан максимум 34 (с X4, например)? Или совсем хрен-с?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 1 час назад:

Потому что с разной формой колодки шип у туфли будет в разном месте относительно стопы (и внешних границ туфли).

Мануал от девайса также рассказывает, как выставить шип с нуля (не то чтоб для этого он был необходим), но вот именно перенести настройки с пару на пару один-в-один - не получится.

эта хрень нужна для того, чтобы выставить положение шипа по продольной оси (смещение вперед назад) и поворот пятки.

так и и видосах в инете показывают. сначала на имеющихся ботах отмечаешь косточку большого пальца на ботинке и середину ботинка по пятке. ставишь в приблуду. отмечаешь эти точки на "карте".  отмечаешь косточку и пятку на новом ботинке. наживляешь шип и подгоняешь по поставленным меткам. вот и все. чем тут особо влияет колодка? прорези в подошве под шип должны быть у все ботинок сделаны одинаково по центру. если там не совпадет миллиметр туда-сюда, это не страшно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EJ1947 сказал(а) 17 часов назад:

Отправили обода. Никаких денег сверху не попросили. Или их попросят уже в России?

Кстати, на сайте ПР указан вес: 3,6 кг.

3,6 кг. два обода?! Или это упаковка столько весит?

 

Вес, который немцы пишут на коробке, не имеет никакого отношения к действительности. 

 

Мне когда-то пришла коробочка размером с гроб и массой около того, мы её вдвоём с курьером едва выгрузили из буса. Онутре были 30 (!) цепей, турботрейнер Tacx Satori, и ещё по мелочи всего на 1400 евро :)  

Так на этой упаковке было написано 4.5 кг. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 4 часа назад:

 

Вес, который немцы пишут на коробке, не имеет никакого отношения к действительности. 

 

Мне когда-то пришла коробочка размером с гроб и массой около того, мы её вдвоём с курьером едва выгрузили из буса. Онутре были 30 (!) цепей, турботрейнер Tacx Satori, и ещё по мелочи всего на 1400 евро :)  

Так на этой упаковке было написано 4.5 кг. 

Запятую не там поставили?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что такое в страве "Подъем 4й категории"? Где все эти категории посмотреть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 39 минут назад:

А что такое в страве "Подъем 4й категории"? Где все эти категории посмотреть?

Цитата

 

Четвертая категория
2км + градиент 6%
4км + градиент  4%

Третья категория
2-3км + градиент 8% 
2-4км  + градиент 6%
5-6км + градиент 4%

Вторая категория
5-9км + градиент 5-7%
10км + градиент 3-5%

Первая категория
5-10км + градиент 8%
10-15км + градиент 6%

Высшая категория все что больше первой

 

Собственно это перевал определенного набора высоты в ближайшей местности.

80-150 метров 4

120-240 - 3

250-500 - 2

500 - 900 - 1

больше 1 км - высшая 

добавлено меньше минуты спустя

посмотреть в гугле можно, классифицирует все UCI 

добавлено 3 минуты спустя

есть еще факторы повышающие категорию подъема в определенной гонке(этапе): преодоленная дистанция, количество и категории подъемов до текущего 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас