Опубликовано: 2 марта 2019 г. Да вообще не очень ясно, как можно шлицы слизать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 7 часов назад: Снять сдохший окаянный ололотек шимановский надобно, чтобы никогда больше блуд этот на коня двухколёсного не ставить. Один из болтов, на которых держится левый шатун, и пластиковая заглушка невозбранно откручены. Проблема во втором болте, который не особо желает откручиваться. Головка у болта под 5 мм шестигранник сорвана. Сам болт этот несколько нестандартный для такого использования, ибо тупо длиннее стандартных шимановских болтов, на которых держатся ололотековские шатуны Показать содержимое Шатун левый вращается при педалировании, но слезать, пёс смердящий, не желает. Учитывая длину болта, который не желает выкручиваться, была предпринята попытка сделать на оном надрез и выкрутить его отвёрткой, но, видимо, идея не особо годная. Шо таки делать надобно, таки пилить шатун? Была такая проблема. Торкса подходящего не нашлось, в итоге болт был засверлен (долго и нудно) и выкручен таким экстрактором. https://spb.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/semniki/drugie-semniki/dlya-povrezhdennogo-krepezha/extraktory/fit/dvustoronnih-profi-stal-s2-4-sht-36452/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2019 г. Ну что, воин смог? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2019 г. (изменено) Hellwarrior сказал(а) 02.03.2019 в 12:32: Проблема во втором болте, который не особо желает откручиваться. Головка у болта под 5 мм шестигранник сорвана. Я б попробовал алмазной смазки на головку этого болта. Ту, которая для притирки. И ключик шестигранный 5.5мм, вроде есть такие недорого Это прежде, чем ломать Изменено 3 марта 2019 г. пользователем pendolino 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2019 г. (изменено) Дрон сказал(а) 3/2/2019 в 17:35: Да вообще не очень ясно, как можно шлицы слизать? Ну в целом это не так и сложно. Нужно или не дотянуть, или не до конца посадить (например нарукожопив с кареткой и положив лишних спэйсеров). Потом не заметить что шатун болтается или сползает и дождаться пока он отвалится. Если с первого раза шлицы еще не угандошатся, то повторить Изменено 4 марта 2019 г. пользователем Lord_Raven 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2019 г. (изменено) Ребята, зачем же так мучиться! Переходите на "Срам"! Всё лёгкое, надёжное и... откручивается без проблем. Один денёк покатаетесь и "Шимано" будет у вас ругательным словом. Изменено 4 марта 2019 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2019 г. Витя волк сказал(а) 56 минут назад: Переходите на "Срам"! да, если кататься только в сухую погоду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2019 г. (изменено) chesha сказал(а) 5 часов назад: да, если кататься только в сухую погоду. И отчего же скрывали от всех такую тайную тайну и ни с кем не поделились? А то я, по незнанию, уж шестой год как на "Сраме" катаю - и в дождь, и в снег, и по грязи и по сухому. А оказывается-то... нельзя! Вы как, по картинке с Байк-Компонент, это определили? Изменено 4 марта 2019 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2019 г. Всё, списали чешу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2019 г. vlad-b сказал(а) 03.03.2019 в 18:43: Ну что, воин смог? Тут надобно инструмент заказать, будь то свёрла, экстракторы или 5.5 мм шестигранник, а сразу это дело не доставляют. Впрочем, тут будет 4 выходных, можно будет заняться, в принципе пока не особо срочно, выезжать с новыми системой-цепью-кассетой сейчас несколько рано, кмк. Старые я б ещё поубивал (чем я и занимался), но не новые. В принципе можно этот шатун окаянный и отпилить, всё равно едва ли он пригодится, но мехирь ведает... вдруг в торге кому-то всунуть оный получится, например. Витя волк сказал(а) 7 часов назад: Ребята, зачем же так мучиться! Переходите на "Срам"! Дык перехожу, только на ФСА, ибо на мехирь такие азиатские поделки-недошлицы. У срама, вроде, тоже шлицы нормальные, но уже есть ФСА, осталось только поставить. Что у Срама, что у ФСА, правда, зело сложно нынче найти даже двойные системы, но 3хФСАшная система таки уже надыбана и ждёт своей установки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2019 г. Экстракторов и шеРстигранника 5, 5 нет (его наверно лучше на кончике заточить на конус), а левые свёрДла есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2019 г. (изменено) Kotofej сказал(а) 8 минут назад: Экстракторов и шеРстигранника 5, 5 нет (его наверно лучше на кончике заточить на конус), а левые свёрДла есть. Да, левое сверло для высверливания/выкручивания заломов - это вещь! Не поделитесь, если лишние есть. Экстракторы-то, у меня есть, но не всегда выручают! Кстати, мне уже не раз попадались зажимные болтики шатуна с сорванным внутренним шестигранниками от любителей Ультегры. А причина - одна. Грязь внутри шестигранника. Торопятся, грязь не вычищают, за краешек шестигранника болтика цепляют и... рвут внутренние грани! Изменено 4 марта 2019 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2019 г. Витя волк сказал(а) 7 часов назад: И отчего же скрывали от всех такую тайную тайну и ни с кем не поделились? А то я, по незнанию, уж шестой год как на "Сраме" катаю - и в дождь, и в снег, и по грязи и по сухому. А оказывается-то... нельзя! Вы как, по картинке с Байк-Компонент, это определили? Я как бы тоже, и планирую сменить на Шимано, ибо в слякоть или жуткую грязь задний гуляет по кассете как заблагорассудится. У Шимано такое тоже бывает, но а) реже, б) прогонишь по кассете весь диапазон и можно дальше несколько километров не знать бед, с Срам такой способ не помогает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2019 г. А что это за групсеты такие - RotoЯ? Дорогущие как чугунный мост. Оно нам надо, или пролетариям и шимано на каждый день сойдет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2019 г. Витя волк сказал(а) 10 часов назад: за краешек шестигранника болтика цепляют Бывает ещё сам 6-гранник на конце слегка полукруглый - не до конца в головку входит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2019 г. Gekko сказал(а) 1 час назад: А что это за групсеты такие - RotoЯ? Дорогущие как чугунный мост. Оно нам надо, или пролетариям и шимано на каждый день сойдет? И тяжелые, у них вместо троса гидравлика была, как сейчас не знаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2019 г. chesha сказал(а) 4 минуты назад: И тяжелые, у них вместо троса гидравлика была, как сейчас не знаю это ты не с Acros попутал? Rotor заявил 13-скоростную трансмиссию с гидропереключением. но вроде пока в продаже ещё не было да и тяжёлые роторовские системы разве что по скравнению с карбоном.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2019 г. AlexCrazy сказал(а) 1 час назад: это ты не с Acros попутал? Rotor заявил 13-скоростную трансмиссию с гидропереключением. но вроде пока в продаже ещё не было да и тяжёлые роторовские системы разве что по скравнению с карбоном.... https://rotorbike.com/catalog/default/rotor/rotor/uno/uno-groupset-rim-brakes.html Не попутал) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2019 г. chesha сказал(а) 18 часов назад: Я как бы тоже, и планирую сменить на Шимано, ибо в слякоть или жуткую грязь задний гуляет по кассете как заблагорассудится. У Шимано такое тоже бывает, но а) реже, б) прогонишь по кассете весь диапазон и можно дальше несколько километров не знать бед, с Срам такой способ не помогает Имеется в виду задний переклюк? Возможно, шимановские задперы или кассеты таки лучше срамных, но сие точно не распространяется на систему, ибо шимановский ололотек - кал лютейший, аналоги которого ещё поискать надобно. В общем-то, никто не заставляет ставить кассету, переклюки, систему, звёзды и цепь одной фирмы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 13 минуты назад: шимановские задперы или кассеты таки лучше срамных, Чой-та вдруг?.. Помницца не было "слаще морковки", чем СРАМные задники. Мол, чёткость, неприхотливость... "Раз настроил и забыл." "Тросики можно не менять пока они хоть как-то двигаются". У меня вон на детенышевом веле еще аж SX-4 манетка вместе с задником тех же лет трудятся. И на Оловянче тоже X4 (поновее правда) -> не нарадуюсь. ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2019 г. vlad-b сказал(а) 11 минуту назад: Чой-та вдруг? С того, что Hellwarrior сказал(а) 35 минут назад: Возможно, шимановские задперы или кассеты... Так-то слышал версию, что из-за окаянной петли рубашки у шиманопереклюков нижнего уровня переклюки оные зело тупят. У нижних срамных переклюков такого блуда нѣтъ, ибо в этом плане там всё по-нормальному. А вот что лучше переключает из верхних переклюков - мехирь ведает, тестить и сравнивать надобно. Возможно, кто-то где-то таки тестил, сравнивал и сделал выбор в пользу переклюков шиманы. Но даже ежели и так, ололотек этот окаянный точно блуд лютейший, который во всяких там сугробах отвалиться очень даже может, и в грязи, наверное, тоже (хотя в грязи обычно нагрузка, всё же, поменьше будет) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2019 г. vlad-b сказал(а) 15 минут назад: Чой-та вдруг?.. Помницца не было "слаще морковки", чем СРАМные задники. Мол, чёткость, неприхотливость... "Раз настроил и забыл." "Тросики можно не менять пока они хоть как-то двигаются". У меня вон на детенышевом веле еще аж SX-4 манетка вместе с задником тех же лет трудятся. И на Оловянче тоже X4 (поновее правда) -> не нарадуюсь. ? Так жаба их душит. Срам-то, лучше и легче но существенно дороже. Потому и осуждают, хоть и в руках его не держали! Правда, на их металлолом, действительно, Срам не нужен! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2019 г. Слушайте, а сейчас какие-то аналоги старых триггерных манеток sram attack вообще есть? Что-то беглый гуглёж ничего не нашёл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 13 минуты назад: даже ежели и так, ололотек этот окаянный точно блуд лютейший, который во всяких там сугробах отвалиться очень даже может, и в грязи, наверное, тоже (хотя в грязи обычно нагрузка, всё же, поменьше будет Я, конечно, дохлик. И накатываю совсем мизер по здешним меркам, но на втором веле хт'шная система, насаженная на 9_какую-то_там каретку проблем мне не доставляет от слова "совсем". Так что всё это весьма индивидуально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2019 г. Витя волк сказал(а) 1 час назад: Так жаба их душит. Срам-то, лучше и легче но существенно дороже. Потому и осуждают, хоть и в руках его не держали! Правда, на их металлолом, действительно, Срам не нужен! Напоминает людей, которые взяли в кредит айфон и кичатся этим поедая доширак 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах