Опубликовано: 16 июня 2018 г. rogus сказал(а) 7 минут назад: Хочу перебрать вилку sr suntour epicon(воздушно-масляная, 120мм хода), но не могу найти, сколько масла надо лить в демпфер. Может кто-нибудь подсказать? https://www.srsuntour.com/pages/service-support#suspension-service-programs 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2018 г. sunday сказал(а) 15 часов назад: https://www.sheldonbrown.com/wheelbuild.html Так у меня все хвостовые на обоих колесах проходят по Брауну(внутри фланцев), кроме тех, что у барабана - они наоборот идут с внешней стороны фланца . И это заводская спицовка . И - КАК к этому относиться ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2018 г. mind_99 сказал(а) 1 час назад: https://www.srsuntour.com/pages/service-support#suspension-service-programs Там уже смотрел - ни по разборке, ни по объему масла ничего не сказано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2018 г. yuniki сказал(а) 29 минут назад: И это заводская спицовка . И - КАК к этому относиться ? с недоверием)) по идее, спицы с внешней стороны должны быть "впередсмотрящими", чтобы при попадании цепи за крайнюю звезду они оную цепь выталкивали наружу, а не закусывали еще глубже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2018 г. dimas000 сказал(а) 1 час назад: с недоверием)) Да, вроде, как пишут, ну , если я правильно понял, что эт, дескать, шимановская спицовка. .... Но ... не разобрался, чей-т.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2018 г. (изменено) vlad-b сказал(а) 28.10.2017 в 15:43: Тут на прошлых страничках в очередной раз возникал вопрос про мазь для цепи. Сегодня во время посещения автолавочки в приступе шопоголизма, осложненного шоппингоманией был приобретён баллончик Motul Offroad Chain Lube. Объективного мнения пока нет, а вот субъективным поделюсь. Пшикнул на пальцы. Сразу после пшика - жидкая-жидкая. Потом густеет. Начинает тянуться тоненькими "ниточками" между пальцами. После мытья рук с мылом все равно чувствуется остаточная липкость. Измажу ею подвес - может будет хватать чуть более, чем на одну мокрую вылазку. Помните? Ну дык вот. За городом. Что после мокрой, что после пыльной покатушки требуется обновление/замена смазки. (покатушки - 80 - 100 км). Скрытый текст По городу. Цепочка пробежала километров 300 (может 400... но не больше) в режиме дом-работа-дом посуху. (У меня для этого отдельный вел.) Начинает проситься на обновление смазки. Скрытый текст Изменено 17 июня 2018 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2018 г. (изменено) vlad-b сказал(а) 4 часа назад: Цепочка пробежала километров 300 (может 400... но не больше) в режиме дом-работа-дом посуху. (У меня для этого отдельный вел.) Начинает проситься на обновление. Чего обновление - цепи ?! Пишешь - хрен поймешь. Надо : 1) смазал такой-т хренью, 2) эксплуатаровал столько-то км в таких-то условиях, 3) цепь находится в таком-то состоянии(все к ней липнет, не лоипнет, не мажется etc) , 4) цепь растянулась на столько-то мм. Корректнее надо быть в тестах ! PS> А вообще все покупные смазки - говно. Разводи воск в галоше и капай, и будет те щасте ! Изменено 17 июня 2018 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2018 г. Зачем всё это масло если есть Squirt и аналогичные смазки? К любому маслу будет липнуть грязь, это суть масла от которой никуда не уйти. Мало того, масло в момент вымывается после первой хорошей лужи а вместо себя оставляет песок и грязь, на котором потом и приходится ехать. Недавно испытали Сквирт на RFAR, порядка 180 км. и грязи и дождь и вообще всё, цепи приехали чистыми и смазанными. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2018 г. единственный плюс сквирта, кмк, это то что его пользователи не просят у тебя смазку на покатушке))) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2018 г. nebeleben сказал(а) 5 минут назад: единственный плюс сквирта, кмк, это то что его пользователи не просят у тебя смазку на покатушке))) У вас был сквирт?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2018 г. Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад: У вас был сквирт?) нет, а срочно нужен? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2018 г. nebeleben сказал(а) 4 минуты назад: нет, а срочно нужен? Попробуйте) Вылезет много плюсов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2018 г. (изменено) yuniki сказал(а) 1 час назад: Чего обновление - цепи ?! Пишешь - хрен поймешь. Корректнее надо быть в тестах ! Ну извини. Мне-то казалось очевидным, что речь о смазке, а не о цепи, кассете или велосипеде в целом. Но нет, так нет. Поясняю речь идет об обновлении смазки на цепи.:) При этом пыльную покатушку этот мотюль выдерживает хуже, чем мокрую. На первых двух фотках ролики/цепь после поездки в Токсово и обратно. https://www.strava.com/activities/1642282619 Цепь практически сухая, на роликах говнолин. Перед поездкой всё было чисто и смазано. Изменено 17 июня 2018 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2018 г. Night-Fox сказал(а) 5 минут назад: Попробуйте) Вылезет много плюсов. жирного минуса, что ей нельзя (точнее можно, но безтолку) мазать во время действительно грязевой покатушки для меня достаточно. а плюсы типа чистой трансмиссии меня не волнуют от слова совсем, мне с нее не воду пить)) я и байк-то в лучшем случае раз в год мою. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2018 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 51 минуту назад: Недавно испытали Сквирт на RFAR, порядка 180 км. и грязи и дождь и вообще всё, цепи приехали чистыми и смазанными Кто-то как-то где-то испытал струйный оргазм на протяжении 180 км !!! Ооооо!!!! Мажь бесплатным воском в галоше, и будет тебе не менее 500 км с девственно чистой цепью. Изменено 17 июня 2018 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2018 г. nebeleben сказал(а) 54 минуты назад: единственный плюс сквирта, кмк, это то что его пользователи не просят у тебя смазку на покатушке))) Обратное тоже верно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2018 г. yuniki сказал(а) 38 минут назад: Мажь бесплатным воском в галоше а в валенке не пойдёт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2018 г. yuniki сказал(а) 1 час назад: Мажь бесплатным воском в галоше, и будет тебе не менее 500 км с девственно чистой цепью. Рад бы, но времени нет алхимией заниматься, да и из дома выселят нафиг) добавлено 4 минуты спустя nebeleben сказал(а) 1 час назад: жирного минуса, что ей нельзя (точнее можно, но безтолку) мазать во время действительно грязевой покатушки для меня достаточно. а плюсы типа чистой трансмиссии меня не волнуют от слова совсем, мне с нее не воду пить)) я и байк-то в лучшем случае раз в год мою. Так в том и дело, что не надо ничего мазать во время "действительно грязевой" покатушки) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2018 г. Night-Fox сказал(а) 1 час назад: Недавно испытали Сквирт на RFAR, порядка 180 км. и грязи и дождь и вообще всё, цепи приехали чистыми и смазанными. После каждой лужи останавливались и протирали спиртом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2018 г. m337thesc0ut сказал(а) 32 минуты назад: После каждой лужи останавливались и протирали спиртом? Ответ на твою глупую реплику у тебя на аватаре. ))) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2018 г. Night-Fox сказал(а) 9 часов назад: Так в том и дело, что не надо ничего мазать во время "действительно грязевой" покатушки) ну-ну. честным словом трудящихся там все смазывается? вымывается также за первые 10 км и не нужно недостатки прикрывать якобы нанотехнологиями. эффект от свежесмазанной цепи во время покатушки чувствуется сразу. а если сухо, то вообще пофиг на чем ездить, хоть на обычном моторном. что вас адептов этого парафина так тянет переубеждать других-то? в каждой теме одно и тоже начинается, ей-б-гу, религия какая-то)) меня в обычном масле все устраивает: дешево, быстро и эффективно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2018 г. nebeleben сказал(а) 50 минут назад: что вас адептов этого парафина так тянет переубеждать других-то? в каждой теме одно и тоже начинается, ей-б-гу, религия какая-то)) меня в обычном масле все устраивает: дешево, быстро и эффективно. Кто еще адепт*)) с мазолями*)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2018 г. nebeleben сказал(а) 1 час назад: ну-ну. честным словом трудящихся там все смазывается? вымывается также за первые 10 км и не нужно недостатки прикрывать якобы нанотехнологиями. эффект от свежесмазанной цепи во время покатушки чувствуется сразу. а если сухо, то вообще пофиг на чем ездить, хоть на обычном моторном. что вас адептов этого парафина так тянет переубеждать других-то? в каждой теме одно и тоже начинается, ей-б-гу, религия какая-то)) меня в обычном масле все устраивает: дешево, быстро и эффективно. Я думаю, что разговор будет более корректным после того как у вас будет опыт с этой смазкой. По моему опыту, в частности зимний Сквирт ходит в разы дольше чем любое масло и трансмиссия не собирает абразив и не гробится. Я еще раз повторюсь реальный тест был на суровом RFAR, где велики чуть ли в Вуоксе не купали, парафин держался, те кто были на масле стрекотали и покрывались ржавчиной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2018 г. Night-Fox сказал(а) 35 минут назад: По моему опыту, в частности зимний Сквирт ходит в разы дольше чем любое масло и трансмиссия не собирает абразив и не гробится. Я еще раз повторюсь реальный тест был на суровом RFAR, где велики чуть ли в Вуоксе не купали, парафин держался, те кто были на масле стрекотали и покрывались ржавчиной. какова физика процесса? какая такая сила заставляет держаться парафин в условиях абразива? он тверже песка что ли? по моему опыту как раз парафинщики начинают шелестеть своими цепями к середине покатушки, когда другие люди просто смазали и поехали дальше. на долговечность трансмиссии влияет исключительно режим ее эксплуатации, смазка там играет оч маленькую роль. одна и та же цепь на одном и том же масле в разных условиях ходит совершенно разное кол-во километров. например, срам 1110 по осени в грязи до 0.75 хватило меньше чем на тыщу км, с декабря по март в городских условиях с солью чуть больше тыщи, с марта по городу (в дождь не езжу) уже больше 2 тыщ и 0.75 даже не думает проваливаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2018 г. nebeleben сказал(а) 12 минуты назад: какова физика процесса? какая такая сила заставляет держаться парафин в условиях абразива? он тверже песка что ли? по моему опыту как раз парафинщики начинают шелестеть своими цепями к середине покатушки, когда другие люди просто смазали и поехали дальше. на долговечность трансмиссии влияет исключительно режим ее эксплуатации, смазка там играет оч маленькую роль. одна и та же цепь на одном и том же масле в разных условиях ходит совершенно разное кол-во километров. например, срам 1110 по осени в грязи до 0.75 хватило меньше чем на тыщу км, с декабря по март в городских условиях с солью чуть больше тыщи, с марта по городу (в дождь не езжу) уже больше 2 тыщ и 0.75 даже не думает проваливаться. Физика проста. Абразива не образуется, ибо парафиновая смазка не проявляет адгезивных свойств к частицам пыли и не смачивается водой, т.е. водяная пленка присутствует чуть в большем количестве, чем на залитой маслом цепи, но как только вода высохла, все частицы отваливаются. Внутрь соединений грязь не попадает, сил поверхностного натяжения воды для этого недостаточно. В отличие от масла, стремительно превращающегося в пасту Гойя и затягивающего частицы кварца между трущихся поверхностей. Шум от смазанной парафином цепи больше - на звеньях парафина нет, сухая пленка внутри роликов и между трущимихся поверхностей. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах