Опубликовано: 29 мая 2018 г. Tatiana373 сказал(а) 6 минут назад: дешевая десна Такие всех нас переживут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. rroomm сказал(а) 19 минут назад: Провал в педалях , осмелюсь предположить - "ведёт" храповой механизм , то есть , вращается не свободно , с сопротивлением . Проверить нессложно . Поднять за седло и крутнуть заднее колесо вперёд , если задняя зубчатка вращается - кисло . Тогда и собачкам положено залипать и стучать .Это самая вероятная причина .Конечно , нужно перебрать (почистить , смазать) . Буду мастера значит искать( блин тащить его придется, у нас мастеров точно нет. Это трудоемкий процесс? За день можно сделать? Дрон сказал(а) 13 минуты назад: Такие всех нас переживут Это точно)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. (изменено) Tatiana373 сказал(а) 27 минут назад: Это трудоемкий процесс? За день можно сделать? Если у мастера нет очереди в полгорода, то весь велосипед можно разобрать и собрать за день. А на тему щелчков, на канале ParkTools усатый мужчина как раз про такие стуки рассказывал и рекомендовал подтянуть кассету, так как люфтит. Может же такое быть? Я не хозяин, просто вспомнил, и вот подумал, пригодился ли мне просмотр того видео. Изменено 29 мая 2018 г. пользователем elsidoi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Tatiana373 сказал(а) 11 час назад: Куплен велосипед, две недели все норм Куплен новым в магазине? Туда и обратиться, пусть посмотрят Еще в велодрайве есть бесплатное ТО по понедельникам с 10 до 16 для всех, или в любую мастерскую заехать по пути, чтобы мастер хотя бы посмотрел и посоветовал что, а то в "диагностике по фотографии" могут быть упущены важные детали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. (изменено) andever сказал(а) 20 минут назад: Куплен новым в магазине? Туда и обратиться, пусть посмотрят Еще в велодрайве есть бесплатное ТО по понедельникам с 10 до 16 для всех, или в любую мастерскую заехать по пути, чтобы мастер хотя бы посмотрел и посоветовал что, а то в "диагностике по фотографии" могут быть упущены важные детали Куплен новым, но в московском магазине, не потащу туда, тут я уже пожалела, опять же опыт приобрела, в следующий раз в Питере куплю) Нашла мастера, повезу на осмотр) И да, не знаю может, это повлияло, при выезде из квартиры, накануне, зацепилась педалью о косяк дверной, хорошо так, даже след на педали остался. А ТО, для всех? Или только если у них куплен? Изменено 29 мая 2018 г. пользователем Tatiana373 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Tatiana373 сказал(а) 1 час назад: И да, не знаю может, это повлияло, при выезде из квартиры, накануне, зацепилась педалью о косяк дверной, хорошо так, даже след на педали остался. А ТО, для всех? Или только если у них куплен? Крепкий косяк)) Да не должно, так можно только педаль сломать или шатун погнуть, но нужно очень постараться Глупый вопрос, но его вроде еще не задавали: если подергать колесо, кассету, шатуны, переключатель - ничего не болтается? ТО бесплатное для всех, вот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. andever сказал(а) 37 минут назад: Крепкий косяк)) Да не должно, так можно только педаль сломать или шатун погнуть, но нужно очень постараться Глупый вопрос, но его вроде еще не задавали: если подергать колесо, кассету, шатуны, переключатель - ничего не болтается? ТО бесплатное для всех, вот Вроде ничего не болтается) Подумаю насчет ТО, думаю лишним не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Залипание собачек - беда не сложная. Всего-то разобрать втулку, орех, вычистить пластилин и смазать по-человечески. (Ну и собрать потом всё обратно). Противно то, что делать это надо на НОВОМ велосипеде! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. vlad-b сказал(а) 56 минут назад: Залипание собачек - беда не сложная. Всего-то разобрать втулку, орех, вычистить пластилин и смазать по-человечески. (Ну и собрать потом всё обратно). Противно то, что делать это надо на НОВОМ велосипеде! Вот это и огорчает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Tatiana373 сказал(а) 4 часа назад: Вот это и огорчает Добро пожаловать в сегодняшний день. У меня когда колесо попыталось дурить подобным образом (проскоки при прикладывании усилия на силовых передачах после холостого хода) , я наполовину разобрал втулку (шимано - ось, конусы, пыльники, шарики) и со стороны шариков ореха по чуть-чуть проливал жиденькой моторкой. Один кубик может вылил в итоге. Попутно вращая орех. Моторка затекла вовнутрь, перемешалась там с опластилиневшей смазкой и всё прошло. Уж очень не хотелось снимать и разбирать орех. Минут двадцать-тридцать я этим онанизмом занимался - капнул-покрутил-покрутил-покрутил-капнул... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. А можно было всё разобрать и сделать как надо. И не лазать туда потом очень долго. Вообще лучше ВСЁ разобрать и собрать самому, пока что-нибудь не крякнуло необратимо после кривых кетайских рук и их специальной смазки поносного цвета из использованного второй раз говна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. (изменено) Tatiana373 сказал(а) 4 часа назад: Вот это и огорчает Потому что консеврация. И сборщики для экономии времени и гсм собирают прямо в складской смазке как есть. Ну а пользователь потом то, что не устраивает, допиливает напильником сам. Или у специалистов.за денежки Изменено 29 мая 2018 г. пользователем Дрон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. (изменено) Удав сказал(а) 30 минут назад: А можно было всё разобрать и сделать как надо. И не лазать туда потом очень долго. Дык я до сегодняшнего дня туда больше и не лазил. Уж года три как. И предпосылок вроде нет. ЗЫ Ездит этот вел не сильно много. Ну пару тыщ в год... Изменено 29 мая 2018 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2018 г. Дрон сказал(а) 3 часа назад: Потому что консеврация. И сборщики для экономии времени и гсм собирают прямо в складской смазке как есть. Ну а пользователь потом то, что не устраивает, допиливает напильником сам. Или у специалистов.за денежки Вот-вот, а когда сам не умеешь? надо тащить, грузить, везти и .т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2018 г. Tatiana373 сказал(а) 21 час назад: Вот это и огорчает Ну уж если совсем по хорошему-то заводскую смазку, по моему скромному мнению, лучше сразу менять. Ибо основное ее назначение-консервация, а не работа под нагрузкой. Теоретически можно сам орех не разбирать, а промыть в керосине и залить жидкую смазку. Хотя лично я мазал графиткой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2018 г. tim-84 сказал(а) 2 часа назад: Ну уж если совсем по хорошему-то заводскую смазку, по моему скромному мнению, лучше сразу менять. Ибо основное ее назначение-консервация, а не работа под нагрузкой. Теоретически можно сам орех не разбирать, а промыть в керосине и залить жидкую смазку. Хотя лично я мазал графиткой. Вся в раздумьях, ехать в Питер в велодрайв на бесплатное ТО в понедельник, или везти сразу мастеру. Вчера посмотрела другой велосипед, еще раз убедилась, что у моего проблемы. Скинула мастеру видеозапись, может предварительно что-нибудь скажет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2018 г. Tatiana373 сказал(а) 7 часов назад: Вся в раздумьях, ехать в Питер в велодрайв на бесплатное ТО в понедельник, или везти сразу мастеру. Вчера посмотрела другой велосипед, еще раз убедилась, что у моего проблемы. Скинула мастеру видеозапись, может предварительно что-нибудь скажет. Идеально - к мастеру , ити сдаваться . По колхозному - залить вд в щель левее самой большой шестерни и крутить , может прокашляется , а если попадёт в подшипник , то может и навредить . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2018 г. rroomm сказал(а) 26 минут назад: Идеально - к мастеру , ити сдаваться . По колхозному - залить вд в щель левее самой большой шестерни и крутить , может прокашляется , а если попадёт в подшипник , то может и навредить . Только не вдшку, любую нормальную жидкую смазку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2018 г. rroomm сказал(а) 52 минуты назад: Идеально - к мастеру , ити сдаваться . По колхозному - залить вд в щель левее самой большой шестерни и крутить , может прокашляется , а если попадёт в подшипник , то может и навредить . Договорилась с мастером, в субботу посмотрит. Сама то заливать не рискну) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2018 г. (изменено) HELP!!! Чей-то потерял опору ! КАК правильно протягивать спицы - БЕЗ покрышки или С покрышкой ? Производитель заявляет максимальное натяжение спиц для обода https://www.notubes.com/pub/media/wysiwyg/EIS-011_ZTR_Rim_and_Wheelset_Instructions_BST_Series.pdf - 125kgf . С установленной покрышкой это натяжение уменьшается в зависимости от ее растянутости на 10-15 кгс. Моя логика пока такая :Какой смысл заявлять максимальное натяжение для голого непокрытого обода, если он под разными покрышками будет иметь разное натяжение спиц - и довольно существенно разное , таким образом пропадает однозначность условий, при которых будет работать обод , если считать , что производитель заявил макс натяжение для голого обода ! Но! КАК все же правильно и почему ? Изменено 1 июня 2018 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2018 г. yuniki сказал(а) 10 минут назад: HELP!!! Чей-то потерял опору ! КАК правильно протягивать спицы - БЕЗ покрышки или С покрышкой ? Производитель заявляет максимальное натяжение спиц для обода https://www.notubes.com/pub/media/wysiwyg/EIS-011_ZTR_Rim_and_Wheelset_Instructions_BST_Series.pdf - 125kgf . С установленной покрышкой это натяжение уменьшается в зависимости от ее растянутости на 10-15 кгс. Моя логика пока такая :Какой смысл заявлять максимальное натяжение для голого непокрытого обода, если он под разными покрышками будет иметь разное натяжение спиц - и довольно существенно разное , таким образом пропадает однозначность условий, при которых будет работать обод , если считать , что производитель заявил макс натяжение для голого обода ! Но! КАК все же правильно и почему ? не только с покрышкой но еще и накаченной до 12 атмосфер и сидя на ней сверху 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2018 г. Измерять надо без покрышек и камер. Вы же не хотите сломать обод? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2018 г. Xiatian > Сломать я не хочу, я хочу логику понять , Вот обод стоит под покрышкой 120 rГс натяжение (125 и написано в pdf) - и че бы тут могло быть не так , я ж его БЕЗ оной не эксплуатирую ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2018 г. yuniki сказал(а) 27 минут назад: Xiatian > Сломать я не хочу, я хочу логику понять , Вот обод стоит под покрышкой 120 rГс натяжение (125 и написано в pdf) - и че бы тут могло быть не так , я ж его БЕЗ оной не эксплуатирую ? Чтобы когда проколешься не получилось так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2018 г. конечно же без! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах