Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

Tatiana373 сказал(а) 6 минут назад:

дешевая десна

Такие всех нас переживут :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 19 минут назад:

Провал в педалях , осмелюсь предположить - "ведёт" храповой механизм , то есть , вращается не свободно , с сопротивлением . Проверить нессложно . Поднять за седло и крутнуть заднее колесо вперёд , если задняя зубчатка вращается - кисло . Тогда и собачкам положено залипать и стучать .Это самая вероятная причина .Конечно , нужно перебрать (почистить , смазать) .

Буду мастера значит искать( блин тащить его придется, у нас мастеров точно нет. Это трудоемкий процесс? За день можно сделать?

Дрон сказал(а) 13 минуты назад:

Такие всех нас переживут :D

Это точно))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tatiana373 сказал(а) 27 минут назад:

Это трудоемкий процесс? За день можно сделать?

Если у мастера нет очереди в полгорода, то весь велосипед можно разобрать и собрать за день.

 

А на тему щелчков, на канале ParkTools усатый мужчина как раз про такие стуки рассказывал и рекомендовал подтянуть кассету, так как люфтит. Может же такое быть?

Я не хозяин, просто вспомнил, и вот подумал, пригодился ли мне просмотр того видео.

Изменено пользователем elsidoi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tatiana373 сказал(а) 11 час назад:

Куплен велосипед, две недели все норм

Куплен новым в магазине? Туда и обратиться, пусть посмотрят

Еще в велодрайве есть бесплатное ТО по понедельникам с 10 до 16 для всех, или в любую мастерскую заехать по пути, чтобы мастер хотя бы посмотрел и посоветовал что, а то в "диагностике по фотографии" могут быть упущены важные детали

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andever сказал(а) 20 минут назад:

Куплен новым в магазине? Туда и обратиться, пусть посмотрят

Еще в велодрайве есть бесплатное ТО по понедельникам с 10 до 16 для всех, или в любую мастерскую заехать по пути, чтобы мастер хотя бы посмотрел и посоветовал что, а то в "диагностике по фотографии" могут быть упущены важные детали

 

Куплен новым, но в московском магазине, не потащу туда,  тут я уже пожалела, опять же опыт приобрела, в следующий раз в Питере куплю) 

Нашла мастера, повезу на осмотр) 

И да, не знаю может, это повлияло, при выезде из квартиры, накануне, зацепилась педалью о косяк дверной, хорошо так, даже след на педали остался. 

А ТО, для всех? Или только если у них куплен?

Изменено пользователем Tatiana373
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tatiana373 сказал(а) 1 час назад:

И да, не знаю может, это повлияло, при выезде из квартиры, накануне, зацепилась педалью о косяк дверной, хорошо так, даже след на педали остался. 

А ТО, для всех? Или только если у них куплен?

Крепкий косяк)) Да не должно, так можно только педаль сломать или шатун погнуть, но нужно очень постараться

Глупый вопрос, но его вроде еще не задавали: если подергать колесо, кассету, шатуны, переключатель - ничего не болтается?

ТО бесплатное для всех, вот

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andever сказал(а) 37 минут назад:

Крепкий косяк)) Да не должно, так можно только педаль сломать или шатун погнуть, но нужно очень постараться

Глупый вопрос, но его вроде еще не задавали: если подергать колесо, кассету, шатуны, переключатель - ничего не болтается?

ТО бесплатное для всех, вот

Вроде ничего не болтается) 

Подумаю насчет ТО, думаю лишним не будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Залипание собачек - беда не сложная. Всего-то разобрать втулку, орех, вычистить пластилин и смазать по-человечески. (Ну и собрать потом всё обратно). Противно то, что делать это надо на НОВОМ велосипеде! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 56 минут назад:

Залипание собачек - беда не сложная. Всего-то разобрать втулку, орех, вычистить пластилин и смазать по-человечески. (Ну и собрать потом всё обратно). Противно то, что делать это надо на НОВОМ велосипеде! 

Вот это и огорчает:( 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tatiana373 сказал(а) 4 часа назад:

Вот это и огорчает:( 

Добро пожаловать в сегодняшний день. :(

У меня когда колесо попыталось дурить подобным образом (проскоки при прикладывании усилия на силовых передачах после холостого хода) , я наполовину разобрал втулку (шимано - ось, конусы, пыльники, шарики) и со стороны шариков ореха по чуть-чуть проливал жиденькой моторкой. Один кубик может вылил в итоге. Попутно вращая орех. Моторка затекла вовнутрь, перемешалась там с опластилиневшей смазкой и всё прошло. Уж очень не хотелось снимать и разбирать орех. Минут двадцать-тридцать я этим онанизмом занимался - капнул-покрутил-покрутил-покрутил-капнул... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А можно было всё разобрать и сделать как надо. И не лазать туда потом очень долго.
Вообще лучше ВСЁ разобрать и собрать самому, пока что-нибудь не крякнуло необратимо после кривых кетайских рук и их специальной смазки поносного цвета из использованного второй раз говна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tatiana373 сказал(а) 4 часа назад:

Вот это и огорчает:( 

Потому что консеврация. И сборщики для экономии времени и гсм собирают прямо в складской смазке как есть. Ну а пользователь потом то, что не устраивает, допиливает напильником сам. Или у специалистов.9_9за денежки

Изменено пользователем Дрон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав сказал(а) 30 минут назад:

А можно было всё разобрать и сделать как надо. И не лазать туда потом очень долго.

Дык я до сегодняшнего дня туда больше и не лазил. Уж года три как. И предпосылок вроде нет. 

 

ЗЫ Ездит этот вел не сильно много. Ну пару тыщ в год... 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 3 часа назад:

Потому что консеврация. И сборщики для экономии времени и гсм собирают прямо в складской смазке как есть. Ну а пользователь потом то, что не устраивает, допиливает напильником сам. Или у специалистов.9_9за денежки

Вот-вот, а когда сам не умеешь? надо тащить,  грузить, везти и .т.д.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tatiana373 сказал(а) 21 час назад:

Вот это и огорчает:( 

Ну уж если совсем по хорошему-то заводскую смазку, по моему скромному мнению, лучше сразу менять. Ибо основное ее назначение-консервация, а не работа под нагрузкой. 

Теоретически можно сам орех не разбирать, а промыть в керосине и залить жидкую смазку. Хотя лично я мазал графиткой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 2 часа назад:

Ну уж если совсем по хорошему-то заводскую смазку, по моему скромному мнению, лучше сразу менять. Ибо основное ее назначение-консервация, а не работа под нагрузкой. 

Теоретически можно сам орех не разбирать, а промыть в керосине и залить жидкую смазку. Хотя лично я мазал графиткой.

Вся в раздумьях, ехать в Питер в велодрайв на бесплатное ТО в понедельник, или везти сразу мастеру.  Вчера посмотрела другой велосипед, еще раз убедилась, что у моего проблемы. Скинула мастеру видеозапись, может предварительно что-нибудь скажет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tatiana373 сказал(а) 7 часов назад:

Вся в раздумьях, ехать в Питер в велодрайв на бесплатное ТО в понедельник, или везти сразу мастеру.  Вчера посмотрела другой велосипед, еще раз убедилась, что у моего проблемы. Скинула мастеру видеозапись, может предварительно что-нибудь скажет.

Идеально - к мастеру , ити сдаваться . По колхозному -  залить вд в щель левее самой большой шестерни и крутить , может прокашляется , а если попадёт в подшипник , то может и навредить .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 26 минут назад:

Идеально - к мастеру , ити сдаваться . По колхозному -  залить вд в щель левее самой большой шестерни и крутить , может прокашляется , а если попадёт в подшипник , то может и навредить .

Только не вдшку, любую нормальную жидкую смазку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 52 минуты назад:

Идеально - к мастеру , ити сдаваться . По колхозному -  залить вд в щель левее самой большой шестерни и крутить , может прокашляется , а если попадёт в подшипник , то может и навредить .

Договорилась с мастером, в субботу посмотрит. Сама то заливать не рискну)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

HELP!!!

Чей-то потерял опору !

КАК правильно протягивать спицы - БЕЗ покрышки или С покрышкой ?

 

Производитель заявляет максимальное натяжение спиц для обода https://www.notubes.com/pub/media/wysiwyg/EIS-011_ZTR_Rim_and_Wheelset_Instructions_BST_Series.pdf - 125kgf .

С установленной покрышкой это натяжение уменьшается в зависимости от ее растянутости на 10-15 кгс.

Моя логика пока такая :
Какой смысл заявлять максимальное натяжение для голого непокрытого обода, если он под разными покрышками будет иметь разное натяжение спиц - и довольно существенно разное , таким образом пропадает однозначность условий, при которых будет работать обод , если считать , что производитель заявил макс натяжение для голого обода ! Но! КАК все же правильно и почему ?

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 10 минут назад:

HELP!!!

Чей-то потерял опору !

КАК правильно протягивать спицы - БЕЗ покрышки или С покрышкой ?

 

Производитель заявляет максимальное натяжение спиц для обода https://www.notubes.com/pub/media/wysiwyg/EIS-011_ZTR_Rim_and_Wheelset_Instructions_BST_Series.pdf - 125kgf .

С установленной покрышкой это натяжение уменьшается в зависимости от ее растянутости на 10-15 кгс.

Моя логика пока такая :
Какой смысл заявлять максимальное натяжение для голого непокрытого обода, если он под разными покрышками будет иметь разное натяжение спиц - и довольно существенно разное , таким образом пропадает однозначность условий, при которых будет работать обод , если считать , что производитель заявил макс натяжение для голого обода ! Но! КАК все же правильно и почему ?

не только с покрышкой но еще и накаченной до 12 атмосфер и сидя на ней сверху

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Измерять надо без покрышек и камер. Вы же не хотите сломать обод?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Xiatian > 
Сломать я не хочу, я хочу логику понять ,

Вот обод стоит под покрышкой 120 rГс натяжение (125 и написано в pdf) - и че бы тут могло быть не так , я ж его БЕЗ оной не эксплуатирую ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 27 минут назад:

Xiatian > 
Сломать я не хочу, я хочу логику понять ,

Вот обод стоит под покрышкой 120 rГс натяжение (125 и написано в pdf) - и че бы тут могло быть не так , я ж его БЕЗ оной не эксплуатирую ?

Чтобы когда проколешься не получилось так

E5DaL_Qdj1w.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас