Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

m337thesc0ut сказал(а) 45 минут назад:

Ну и может, есть какая-то защита для одной звезды (которая без переключения), чтобы не приходилось колхозить переключатель. А то я что-то не придумаю, как его зафиксировать, если снять манетку. Тогда он под действием пружины отогнется до самой малой звезды. А если не снимать манетку, то буду таскать лишний хлам. Нефункциональный, и лишь собирающий грязь...

Ставится соответствующая звезда, с которой на расколбасе не будет спадать цепь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 48 минут назад:

Если так, то и продолжаю ездить :) Я не помню, чтобы я её хоть раз подтягивал )

там вполне уже могут быть вместо шариков кубики)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 1 час назад:

Ну например.

Защита цепи Funn Zippa Lite ISCG05

Для ее установки на твою раму тебе понадобится

Установочная пластина E Thirteen ISCG — ISCG 05

Ну и можно пошерстить Али на предмет успокоителей. Там были и на трубу и под чашку каретки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Особенно хорошо на мтб-раме с "бараном" будет смотреться вот такой

uspokoitel_tsepi_na_velosiped_5.jpg

Saint или на худой конец Hussefelt обязательны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 9 минут назад:

Защита цепи Funn Zippa Lite ISCG05

Для ее установки на твою раму тебе понадобится

Установочная пластина E Thirteen ISCG — ISCG 05

Ну и можно пошерстить Али на предмет успокоителей. Там были и на трубу и под чашку каретки.

мсье знает толк в извращениях)))

 

во1х, есть сразу етайп чейнгайд, а во2х, можно дм поставить с переходником. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 21 минуту назад:

мсье знает толк в извращениях)))

 

во1х, есть сразу етайп чейнгайд, а во2х, можно дм поставить с переходником. 

А-то! :) Но этот сразу попался на глаза, а остальные еще искать надо было.

Ну и справедливости ради - я не знал, что есть переходники с директ-маунта на трубу.

 

Во! Наверное это самая правильная картинка

520-432.jpg

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

Ну и можно пошерстить Али на предмет успокоителей. Там были и на трубу и под чашку каретки.

Итого 3000 с небольшим минусом. Ну так. Если делать это на перспективу (то есть рассчитывая проездить на этом агрегате еще с год), то почему бы и нет?

 

vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Особенно хорошо на мтб-раме с "бараном" будет смотреться вот такой

 

У меня еще нет барана! Я еще не подобрал по цвету и феншую лежак :D

А еще потом надо подобрать красивый багажник! Весом 3 килограмма. И успокоитель самый дорогой, а потом третий держатель под флягу присобачить на раму где-то. Ну и вообще, если есть один багажник, то почему бы спереди не приделать корзину? Конечно, на МТВ-хардтейле, да по лесным тропинкам многое можно растрясти, но можно подойти с умом... К корзинке приделать крышку!!!

добавлено меньше минуты спустя

И запирать ее на замок!!!

добавлено 1 минуту спустя

Mr-Bean-Driving-GIF.gif

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 8 часов назад:

там вполне уже могут быть вместо шариков кубики)

Посмотрим. :) Так-то пробег у него по километрам не ахти какой серьёзный, но зато достаточно жёсткий - навскидку минимум четверть по каменистым трейлам. )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По моему цепь начинает сваливатсья если она уже растянута порядка 0,75 или более, а пока боль-менее новая - не особо сваливается или вообще НЕ.. это я к тому что... год...

m337thesc0ut сказал(а) 8 часов назад:

Итого 3000 с небольшим минусом. Ну так. Если делать это на перспективу (то есть рассчитывая проездить на этом агрегате еще с год), то почему бы и нет?


 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 1 час назад:

По моему цепь начинает сваливатсья если она уже растянута порядка 0,75 или более, а пока боль-менее новая - не особо сваливается или вообще НЕ..

Нет, это базовое свойство мультиспидной звезды - скидывать цепь на любой чих.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Нет, это базовое свойство мультиспидной звезды - скидывать цепь на любой чих.

Чисто по моему опыту - раньше не слетала, последнее время трансмиссия уже укатана цепь частенько слетает с большой на среднюю, если сзади перекосик есть, т.е. на больших звездах кассеты.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 16 часов назад:

Ну и может, есть какая-то защита для одной звезды (которая без переключения), чтобы не приходилось колхозить переключатель. А то я что-то не придумаю, как его зафиксировать, если снять манетку. Тогда он под действием пружины отогнется до самой малой звезды. А если не снимать манетку, то буду таскать лишний хлам. Нефункциональный, и лишь собирающий грязь...

на переключателе есть ограничительные винты, ими и устанавливается нужное положение

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 20 часов назад:

Чисто по моему опыту - раньше не слетала, последнее время трансмиссия уже укатана цепь частенько слетает с большой на среднюю, если сзади перекосик есть, т.е. на больших звездах кассеты.
 

Что-то странное слышу. Не знал случая, когда не удавалось избавиться от глюков переключения с помощью штатных регулировок - обе пары винтов L и N или/и изменение натяжения тросика. Если только петух погнут, но это только к заднему переклюку относится. А к переднему - ну если только одна из звезд так согнута, что этого нельзя глазом не увидеть. Или какой-то ирреальный износ переключателей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заволчский сказал(а) 1 час назад:

Что-то странное слышу. Не знал случая, когда не удавалось избавиться от глюков переключения с помощью штатных регулировок - обе пары винтов L и N или/и изменение натяжения тросика. Если только петух погнут, но это только к заднему переклюку относится. А к переднему - ну если только одна из звезд так согнута, что этого нельзя глазом не увидеть. Или какой-то ирреальный износ переключателей.

я снова не понятно пишу или ты углядел у меня что-то своё?

Цепь растянута и заметно не совпадает с ямками зубцов - ЧТО БЛЯ ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ СТРАННОГО??
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

От какого ценника отталкиваться при покупке приличного шлема? по дизайну нравится пока такой , но ценник больно кусается. Стоит оно того? или подскажите подобные варианты какие нить подешевле)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kulongu сказал(а) 51 минуту назад:

От какого ценника отталкиваться при покупке приличного шлема? по дизайну нравится пока такой , но ценник больно кусается. Стоит оно того? или подскажите подобные варианты какие нить подешевле)

 

Отталкиваться надо не от ценника, а от того как на голове сидит.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот развейте (или же наоборот усугубите) мои страхи и сомнения по поводу китай-карбонового подседела. Обзавелся оным не так давно, проехал с ним уже около пары-тройки сотен километров городских поездок. Всё бы хорошо, подседел довольно увесистый и с толстыми стенками, но в виду его большой длины (из рамы торчит на 30 см, при общей длине 35) и геометрии рамы с сильным завалом подседельной трубы, имеет довольно ощутимый флекс. Какова вероятность его скоропостижной поломки, при условии что я его затягивал довольно аккуратно и без фанатизма?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Шлем это лишь кусок пенопласта, если нормально сидит и не мешает, то норм. 

добавлено 1 минуту спустя
lol_wut сказал(а) Только что:

А вот развейте (или же наоборот усугубите) мои страхи и сомнения по поводу китай-карбонового подседела. Обзавелся оным не так давно, проехал с ним уже около пары-тройки сотен километров городских поездок. Всё бы хорошо, подседел довольно увесистый и с толстыми стенками, но в виду его большой длины (из рамы торчит на 30 см, при общей длине 35) и геометрии рамы с сильным завалом подседельной трубы, имеет довольно ощутимый флекс. Какова вероятность его скоропостижной поломки, при условии что я его затягивал довольно аккуратно и без фанатизма?

Это все таки лотерея. Может сразу сломаться, а может десятки тысяч проехать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@lol_wut ИМХО очень сильно зависит от веса наездника и его стиля езды. Флексовать он по идее и должен. Ну и карбоний в отличие от люминия вот_прям_так_сразу не ломается. 

 

У меня есть неиспользуемый 31,6 длиной 400,  если что... 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не, у меня 27.2. И да, я похоже соврамши чуток - он 400 у меня и есть как-раз. Так что торчит он даже скорее всего на все 350. Вес у меня 73кг, стиль у меня без особого экстрима, обычная городская езда в наших реалиях. Про вот-так-прям-сразу не ломается тоже наслышан, но с другой стороны насмотревшись страшилок с сайта bustedcarbon, где ломались карбоновые детали именно внезапно, слегка таки не по себе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 5 минут назад:

Ну и карбоний в отличие от люминия вот_прям_так_сразу не ломается. 

что ты вкладываешь в это понятие?))

типа дриснет, но еще можно будет ехать, просто флексовать будет посильнее?) нет)

зависит еще и от конструкции, может отвалиться (года 4 назад в какойто покатушке у участника так было, оставшееся в трубе еле вытащили), а может и повиснуть..)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так. Похоже пора начинать искать 27.2x400 чугуниевый подседел :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 9 минут назад:

что ты вкладываешь в это понятие?))

типа дриснет, но еще можно будет ехать, просто флексовать будет посильнее?) нет)

зависит еще и от конструкции, может отвалиться (года 4 назад в какойто покатушке у участника так было, оставшееся в трубе еле вытащили), а может и повиснуть..)

Я карбониевые велошелобушки к счастью не ломал, но очень много имел дела со стеклопластиковыми бочками, профилями и прочими изделиями. Они перед тем как сломаться, сначала трещат очень заранее до. Соответственно при некоей доле внимательности факт поломки можно предвидеть. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в том и разница, что ты в дороге) даже если начало трещать, до дома может быть еще очень и очень далеко)

 

но я нисколь не отговариваю от карбопалог, сам себе заказал на след сезон, правда бренд..((

добавлено 3 минуты спустя

вот как выглядело то, что я видел и слышал сам лично:

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тут не столько в ремонтопригодности вопрос, сколько в том, что ты либо сразу падаешь попой вниз на... на что повезёт. Либо успеваешь что-нибудь предпринять. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас