Опубликовано: 20 ноября 2017 г. m337thesc0ut сказал(а) 45 минут назад: Ну и может, есть какая-то защита для одной звезды (которая без переключения), чтобы не приходилось колхозить переключатель. А то я что-то не придумаю, как его зафиксировать, если снять манетку. Тогда он под действием пружины отогнется до самой малой звезды. А если не снимать манетку, то буду таскать лишний хлам. Нефункциональный, и лишь собирающий грязь... Ставится соответствующая звезда, с которой на расколбасе не будет спадать цепь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2017 г. Techno сказал(а) 48 минут назад: Если так, то и продолжаю ездить Я не помню, чтобы я её хоть раз подтягивал ) там вполне уже могут быть вместо шариков кубики) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2017 г. m337thesc0ut сказал(а) 1 час назад: Ну например. Защита цепи Funn Zippa Lite ISCG05 Для ее установки на твою раму тебе понадобится Установочная пластина E Thirteen ISCG — ISCG 05 Ну и можно пошерстить Али на предмет успокоителей. Там были и на трубу и под чашку каретки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2017 г. Особенно хорошо на мтб-раме с "бараном" будет смотреться вот такой Saint или на худой конец Hussefelt обязательны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2017 г. vlad-b сказал(а) 9 минут назад: Защита цепи Funn Zippa Lite ISCG05 Для ее установки на твою раму тебе понадобится Установочная пластина E Thirteen ISCG — ISCG 05 Ну и можно пошерстить Али на предмет успокоителей. Там были и на трубу и под чашку каретки. мсье знает толк в извращениях))) во1х, есть сразу етайп чейнгайд, а во2х, можно дм поставить с переходником. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2017 г. (изменено) nebeleben сказал(а) 21 минуту назад: мсье знает толк в извращениях))) во1х, есть сразу етайп чейнгайд, а во2х, можно дм поставить с переходником. А-то! Но этот сразу попался на глаза, а остальные еще искать надо было. Ну и справедливости ради - я не знал, что есть переходники с директ-маунта на трубу. Во! Наверное это самая правильная картинка Изменено 20 ноября 2017 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2017 г. vlad-b сказал(а) 2 часа назад: Ну и можно пошерстить Али на предмет успокоителей. Там были и на трубу и под чашку каретки. Итого 3000 с небольшим минусом. Ну так. Если делать это на перспективу (то есть рассчитывая проездить на этом агрегате еще с год), то почему бы и нет? vlad-b сказал(а) 1 час назад: Особенно хорошо на мтб-раме с "бараном" будет смотреться вот такой У меня еще нет барана! Я еще не подобрал по цвету и феншую лежак А еще потом надо подобрать красивый багажник! Весом 3 килограмма. И успокоитель самый дорогой, а потом третий держатель под флягу присобачить на раму где-то. Ну и вообще, если есть один багажник, то почему бы спереди не приделать корзину? Конечно, на МТВ-хардтейле, да по лесным тропинкам многое можно растрясти, но можно подойти с умом... К корзинке приделать крышку!!! добавлено меньше минуты спустя И запирать ее на замок!!! добавлено 1 минуту спустя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2017 г. nebeleben сказал(а) 8 часов назад: там вполне уже могут быть вместо шариков кубики) Посмотрим. Так-то пробег у него по километрам не ахти какой серьёзный, но зато достаточно жёсткий - навскидку минимум четверть по каменистым трейлам. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2017 г. По моему цепь начинает сваливатсья если она уже растянута порядка 0,75 или более, а пока боль-менее новая - не особо сваливается или вообще НЕ.. это я к тому что... год... m337thesc0ut сказал(а) 8 часов назад: Итого 3000 с небольшим минусом. Ну так. Если делать это на перспективу (то есть рассчитывая проездить на этом агрегате еще с год), то почему бы и нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2017 г. Karel сказал(а) 1 час назад: По моему цепь начинает сваливатсья если она уже растянута порядка 0,75 или более, а пока боль-менее новая - не особо сваливается или вообще НЕ.. Нет, это базовое свойство мультиспидной звезды - скидывать цепь на любой чих. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2017 г. TarasB сказал(а) 1 час назад: Нет, это базовое свойство мультиспидной звезды - скидывать цепь на любой чих. Чисто по моему опыту - раньше не слетала, последнее время трансмиссия уже укатана цепь частенько слетает с большой на среднюю, если сзади перекосик есть, т.е. на больших звездах кассеты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2017 г. m337thesc0ut сказал(а) 16 часов назад: Ну и может, есть какая-то защита для одной звезды (которая без переключения), чтобы не приходилось колхозить переключатель. А то я что-то не придумаю, как его зафиксировать, если снять манетку. Тогда он под действием пружины отогнется до самой малой звезды. А если не снимать манетку, то буду таскать лишний хлам. Нефункциональный, и лишь собирающий грязь... на переключателе есть ограничительные винты, ими и устанавливается нужное положение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. Karel сказал(а) 20 часов назад: Чисто по моему опыту - раньше не слетала, последнее время трансмиссия уже укатана цепь частенько слетает с большой на среднюю, если сзади перекосик есть, т.е. на больших звездах кассеты. Что-то странное слышу. Не знал случая, когда не удавалось избавиться от глюков переключения с помощью штатных регулировок - обе пары винтов L и N или/и изменение натяжения тросика. Если только петух погнут, но это только к заднему переклюку относится. А к переднему - ну если только одна из звезд так согнута, что этого нельзя глазом не увидеть. Или какой-то ирреальный износ переключателей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. Заволчский сказал(а) 1 час назад: Что-то странное слышу. Не знал случая, когда не удавалось избавиться от глюков переключения с помощью штатных регулировок - обе пары винтов L и N или/и изменение натяжения тросика. Если только петух погнут, но это только к заднему переклюку относится. А к переднему - ну если только одна из звезд так согнута, что этого нельзя глазом не увидеть. Или какой-то ирреальный износ переключателей. я снова не понятно пишу или ты углядел у меня что-то своё? Цепь растянута и заметно не совпадает с ямками зубцов - ЧТО БЛЯ ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ СТРАННОГО?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. От какого ценника отталкиваться при покупке приличного шлема? по дизайну нравится пока такой , но ценник больно кусается. Стоит оно того? или подскажите подобные варианты какие нить подешевле) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. kulongu сказал(а) 51 минуту назад: От какого ценника отталкиваться при покупке приличного шлема? по дизайну нравится пока такой , но ценник больно кусается. Стоит оно того? или подскажите подобные варианты какие нить подешевле) Отталкиваться надо не от ценника, а от того как на голове сидит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. А вот развейте (или же наоборот усугубите) мои страхи и сомнения по поводу китай-карбонового подседела. Обзавелся оным не так давно, проехал с ним уже около пары-тройки сотен километров городских поездок. Всё бы хорошо, подседел довольно увесистый и с толстыми стенками, но в виду его большой длины (из рамы торчит на 30 см, при общей длине 35) и геометрии рамы с сильным завалом подседельной трубы, имеет довольно ощутимый флекс. Какова вероятность его скоропостижной поломки, при условии что я его затягивал довольно аккуратно и без фанатизма? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. Шлем это лишь кусок пенопласта, если нормально сидит и не мешает, то норм. добавлено 1 минуту спустя lol_wut сказал(а) Только что: А вот развейте (или же наоборот усугубите) мои страхи и сомнения по поводу китай-карбонового подседела. Обзавелся оным не так давно, проехал с ним уже около пары-тройки сотен километров городских поездок. Всё бы хорошо, подседел довольно увесистый и с толстыми стенками, но в виду его большой длины (из рамы торчит на 30 см, при общей длине 35) и геометрии рамы с сильным завалом подседельной трубы, имеет довольно ощутимый флекс. Какова вероятность его скоропостижной поломки, при условии что я его затягивал довольно аккуратно и без фанатизма? Это все таки лотерея. Может сразу сломаться, а может десятки тысяч проехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. (изменено) @lol_wut ИМХО очень сильно зависит от веса наездника и его стиля езды. Флексовать он по идее и должен. Ну и карбоний в отличие от люминия вот_прям_так_сразу не ломается. У меня есть неиспользуемый 31,6 длиной 400, если что... Изменено 22 ноября 2017 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. Не, у меня 27.2. И да, я похоже соврамши чуток - он 400 у меня и есть как-раз. Так что торчит он даже скорее всего на все 350. Вес у меня 73кг, стиль у меня без особого экстрима, обычная городская езда в наших реалиях. Про вот-так-прям-сразу не ломается тоже наслышан, но с другой стороны насмотревшись страшилок с сайта bustedcarbon, где ломались карбоновые детали именно внезапно, слегка таки не по себе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. vlad-b сказал(а) 5 минут назад: Ну и карбоний в отличие от люминия вот_прям_так_сразу не ломается. что ты вкладываешь в это понятие?)) типа дриснет, но еще можно будет ехать, просто флексовать будет посильнее?) нет) зависит еще и от конструкции, может отвалиться (года 4 назад в какойто покатушке у участника так было, оставшееся в трубе еле вытащили), а может и повиснуть..) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. Так. Похоже пора начинать искать 27.2x400 чугуниевый подседел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. nebeleben сказал(а) 9 минут назад: что ты вкладываешь в это понятие?)) типа дриснет, но еще можно будет ехать, просто флексовать будет посильнее?) нет) зависит еще и от конструкции, может отвалиться (года 4 назад в какойто покатушке у участника так было, оставшееся в трубе еле вытащили), а может и повиснуть..) Я карбониевые велошелобушки к счастью не ломал, но очень много имел дела со стеклопластиковыми бочками, профилями и прочими изделиями. Они перед тем как сломаться, сначала трещат очень заранее до. Соответственно при некоей доле внимательности факт поломки можно предвидеть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. в том и разница, что ты в дороге) даже если начало трещать, до дома может быть еще очень и очень далеко) но я нисколь не отговариваю от карбопалог, сам себе заказал на след сезон, правда бренд..(( добавлено 3 минуты спустя вот как выглядело то, что я видел и слышал сам лично: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2017 г. Тут не столько в ремонтопригодности вопрос, сколько в том, что ты либо сразу падаешь попой вниз на... на что повезёт. Либо успеваешь что-нибудь предпринять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах