Please log in.

alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

Как по мне бред, длина штока - как высота подсидела или ЕТТ, определяется исключительно ростом

Чтобы увеличить жесткость, можно банально сделать толще шток или сделать его алюминиевым. Да и его жесткость куда больше чем штаны/корона/ноги вилки. 

Да и меньше расстояния между рулевой уменьшает жесткость. А низкое расположение верхних чашек в любом случае повышает нагрузку на нижнюю трубу(уменьшает жесткость) рамы.

ИМХО это чистый маркетинг и узнаваемость бренда, не более.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Господа, простите, но имхо, это потенциально опасный ужоснах, такая концепция подседела. Не забыл и не простил бы. Пусть это хоть 200 раз бренд. Конечно потенциальную склонность люминя копить усталось и ломаться внезапно слишком преувеличивают, аж до какого-то жупела. Но все-таки известны случаи поломок и хороших люминевых подседелов, и трещин на участках труб выше приварки задних перьев - просто при обычном использовании. В инете можно найти. Верно конечно, что во 2 случае это происходило по вине владельцев, когда конец подседела располагался выше этой точки, но здесь-то вся "система" представляет собой одно сплошное "выше" по всей длине. Подседел в трубе как отдельная деталь - это возможность его заменить, чем бы эта необходимость ни была вызвана, кроме того это своего рода баттинг для седельной трубы рамы и гарантированная прочность благодаря упругости конструкции с двумя стенками. Это как фанерный переклей, сломать дощечку толщиной 10 мм. даже поперек волокон не составит большого труда, а кусок фанеры той же толщины и ширины - нужно очень постараться. А тут что, если вдруг все-таки дриснет - менять всю раму? Фэ. Одна эта мысль способна отравить всю радость от приобретения и владения - катай и думай. Не знаю конечно, может быть там какой-то охренительный баттинг, но, блин, зачем чесать левое ухо через правую пятку... Все-таки маркетологи очень, очень любят покушайт, а велосипед, сволочь такая, давно изобретен и отработан десятилетиями...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Этот Лук а.) не люминевый, б.) не предназначен для ежедневного использования, в.) если и сломается, то спонсируемый райдер получит замену и г.) этот самый райдер навряд ли больше года на нем прогоняется - на следующий год будет новый модельный ряд.

А вот как подгоняют высоту подседела под конкретного райдера - для меня загадка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спросите у Анджича, он доволен. Говорит, и так есть какой-то диапазон регулировок. И в случае чего есть какие-то адаптеры, чтобы потом отрезать и поставить обычный штырь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 9 минут назад:

Этот Лук а.) не люминевый, б.) не предназначен для ежедневного использования, в.) если и сломается, то спонсируемый райдер получит замену и г.) этот самый райдер навряд ли больше года на нем прогоняется - на следующий год будет новый модельный ряд.

А вот как подгоняют высоту подседела под конкретного райдера - для меня загадка.

 

Такого плана велосипеды делаются конкретно под гонщика. Регулировка высоты в пределах 1-2 см.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тю.

Мир одноразовости и потребительства. "Сломается - получит новый"... Фу. Где вы, прекрасные времена честной Антики...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И еще. Ща всякие Шуртеры с Абсалонами вовсю пользуют дропперы. Лук-то получается не в тренде. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заволчский сказал(а) 22 минуты назад:

Мир одноразовости и потребительства.

Не. Это мир высоких технологий и быстрых секунд. Нас (с регулируемыми выносами, моторной синтетикой, крыльями и багажниками) там не ждут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 32 минуты назад:

Не. Это мир высоких технологий и быстрых секунд. Нас (с регулируемыми выносами, моторной синтетикой, крыльями и багажниками) там не ждут.

А мы тудой и не пойдем... :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Squirt же ж... есть зимний вариант, чуток более влагостойкий... и аналог Snoove...

 

Многим тут известный Гонзо рекомендует -

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 1 час назад:

Squirt же ж...

В том, что парафин - смазка меня не убедит даже Гонзо 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 29 минут назад:

В том, что парафин - смазка меня не убедит даже Гонзо 

А ты обманись с помощью словосочетания "воскосодержащая смазка" и попробуй ;o)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я уж лучше тогда силиконовой смазкой. Там хоть после испарения растворителей остается слой наносиликона, а не старообрядческого парафина. ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Основная проблема парафина - дождь. Вымывается на ура. Особенно после нескольких часов дождя. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А лук не дриснет - рама 1,3кг при весе аналогов менее 1 - думаю, она вечная ) Кстати, микроподседельник еще 213 - столько весят уже даже не суперлайт, а обычные штыри. Поэтому с технической ТЗ нафига такое сделано - вообще непонятно.

 

Вообще, меня больше другой вопрос занимает - как его в машину запихивать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 16 часов назад:

инжынеры лука уверены, что чем короче шток, тем жоссче конструкция и точнее передается рулевое усилие на вилку.. ну вы понели)) а стакан оч коротким не сделать, теряется жосскость рамы. отсюда и это чюдо.

мотоциклисты (и всякие даунхилльщеги вслед за ними) сто лет как крутят свои двухкоронки и в ус не дуют. на некоторых моциках даже руль состоит из двух половинок, которые крепятся непосредственно на ноги вилки

 

а вот вам, други, загадка: найдите ниппеля на колесах этого байка:

http://www.jamisbikes.com/usa/assets/16_dragon29sport.jpg

сейчас есть две дурацких тенденции. одна - чтобы ниппеля обязательно были ровно внизу!!!111 другая, еще более дурацкая - прятать их за перья/вилку, как будто это что-то постыдное. но здесь я вообще не понимаю, что происходит. на заднем еще можно вообразить ниппель за верхним пером. хотя... обычно наклейки/краску на ободах делают либо напротив ниппеля, либо и вокруг оного, и напротив. я еще встречал вариант, когда через 90° после ниппеля. а здесь что? на переднем вот где ниппель, а? неужели зафотожопили? а нафига? делать кому-то нечего больше?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 19 минут назад:

а здесь что? на переднем вот где ниппель, а? неужели зафотожопили? а нафига? делать кому-то нечего больше?

dsc01212.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 57 минут назад:

Основная проблема парафина - дождь. Вымывается на ура. Особенно после нескольких часов дождя. 

по-хорошему, в парафине нужно варить, чтобы он в поры попадал. а простое поливание сверху парафин+растворитель не дают правильного эффекта. но, имхо, это все полная фигня. в дождь цепь и водой нормально смазывается. а когда подсохнет, можно и заново смазать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=265591

http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=170418&start=2175

Как ни смешно - уже образовались две "школы", харьковская - чистый  парафин, допускается малая добавка воска - и наша, где добавляют и солидол, и масло, и "кое-что ещё, и кое-что иное"(С) :P в заметных количествах. (Может это из-за различия климата?) У меня за несколько часов грязи - ну не самой злобной, просто мокрые грунтовки  да лужи оффтопиками размешаные - ещё не сразу сдыхает, а есть и более злые коктейли у Балора.

Для преодолевания психологических блоков здесь было отличная формулировка - "использование парафина  в качестве  смазки".:P

Я попробовал, мне понравилось по совокупности плюсов-минусов, но агитировать кого-то.... У всех и вкусы, и приоритеты, и условия катания разные. И сами мы разные.

Варю, мою в растворителе редко, обычно помойка просто горячей водой.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) Только что:

Я попробовал, мне понравилось по совокупности плюсов-минусов, но агитировать кого-то.... У всех и вкусы, и приоритеты, и условия катания разные. И сами мы разные.

Вот вот. У каждого свой стиль, некоторые в дождь не ездят, другие в жару.

Kotofej сказал(а) 3 минуты назад:

просто мокрые грунтовки  да лужи оффтопиками размешаные

грязь это одно, а когда едешь в дождь/ливень по лужам - совсем другое. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 43 минуты назад:

по-хорошему, в парафине нужно варить, чтобы он в поры попадал. а простое поливание сверху парафин+растворитель не дают правильного эффекта. но, имхо, это все полная фигня. в дождь цепь и водой нормально смазывается. а когда подсохнет, можно и заново смазать.

Варить это целая история, а прокапать из баночки дело пяти минут... Главное же, чтобы работало и оно работает, пускай не так долго как обычные смазки, зато сама не пачкается, да и цепь со звездочками и роликами пачкать не даёт. Собсна вот ветка про тест конкретно squirt'а - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=310640

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да в таких условиязхЪ никакая смазка работать не будет путно, но масло добавить легче, когда из воды выедешь.:D

В таких условиях по хорошему дождю не ездил, так что "по данному вопросу ничего доложить не могу"(С)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) 4 минуты назад:

Варить это целая история, а прокапать из баночки дело пяти минут... Главное же, чтобы работало и оно работает, пускай не так долго как обычные смазки, зато сама не пачкается, да и цепь со звездочками и роликами пачкать не даёт. Собсна вот ветка про тест конкретно squirt'а - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=310640

а в чем проблема налипания грязи? ну налипла до ближайшей лужи, там ее окатило из-под переднего колеса и все.

короче да, у каждого додика своя методика))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах