alar73

вопросница велолюбопытства

12 059 сообщений в этой теме

hary05 сказал(а) 2 часа назад:

 

Не этот работает, ехала там позавчера на троллейбусе. Мастерская называлась Меридианбайк (прошу прощения, что ввела в заблуждение)  была на Сампсониевском кажется.

Ну во первых-если вы просили в мастерской сделать одно, а они без согласования с вами сделали еще второе и третье-это их проблемы. На будущее-всегда просите перезвонить в случае, если нарисуются еще работы, отличные от списка заранее согласованных, с обоснованием их необходимости, это немного поубавит желание делать то, что совсем не нужно делать.  Во-вторых-если неисправности нарисовались после посещения "мастерской"-вел сдать обратно с требованием привести все в порядок. По "стакану"-скорее всего перетянут, если начинать гадать. Выльется это в повышенный износ подшипников "стакана". 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tim-84 сказал(а) 3 часа назад:

Ну во первых-если выПо "стакану"-скорее всего перетянут, если начинать гадать. Выльется это в повышенный износ подшипников "стакана". 

Спасибо за совет, все знаю про звонить, учту. Может я тупая неправильно объяснила чего надо, он сразу звонить отказался o.O. Но возвращать нету времени уже. Сегодня покаталась, звук изменился, он в стакане :( накат кстати остался хороший. Не поеду наверное на белые ночи, жалко байк. В общем буду сдавать в ремонт снова. Спасибо еще раз за помощь

Изменено пользователем hary05
Опечатка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чем можно усилить сцепление хомута пер.пер. с карбоновой рамой?

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 2 часа назад:

Чем можно усилить сцепление хомута пер.пер. с карбоновой рамой?

Зубной пастой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hary05 сказал(а) Fri Jul 07 2017 в 21:27:

Ну я его рядом с собой веду, а у него педальки крутятсяO.o

добавлено 2 минуты спустя

Стука не было, был скрип на утро после "мокрой поездки" (хотя цепь я после нее смазала, ну и по звуку это не цепь). Педальки могла не заметить - но на кануне сдачи в мастерскую не крутились точно :/ 

Тоже была такая проблема...

В мастерской на шаумяна и в канте что на ломоносовский за ремонт браться не захотели. В итоге разбирался сам что к чему.

И да в орехе была не смазка,а коричневая жижа!

В моем случае причиной была мойка высокого давления.

Не думаю что просто катание в дождь приведет к такому!

IMG_20170624_192607_HDR.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 2 часа назад:

Чем можно усилить сцепление хомута пер.пер. с карбоновой рамой?

Зачем?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Зачем?

Ну наверно посильней затянуть страшно, а так от натяжения троса разворачивает рамку. У меня не карбон, но под хомутом явно что-то вроде герметика намазано производителем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 19 часов назад:

Чем можно усилить сцепление хомута пер.пер. с карбоновой рамой?

Я бы сделал 2 вещи:

по быстрому - мотнул оборот изоленты пвх синей.

Или приклеил пару полосок шкурки на суперклей к хомуту снутри.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
aradrug сказал(а) 09.07.2017 в 20:56:

Тоже была такая проблема...

И да в орехе была не смазка,а коричневая жижа!

В моем случае причиной была мойка высокого давления.

Не думаю что просто катание в дождь приведет к такому!

IMG_20170624_192607_HDR.jpg

Отпишусь, что к чему у нас в итоге сломалось, но думаю ответы уже даны:/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

добавлено 1 минуту спустя
hary05 сказал(а) 10 часов назад:

Отпишусь, что к чему у нас в итоге сломалось, но думаю ответы уже даны:/

Мне сразу предложили заднюю втулку менять, что совсем не целесообразно по моему мнению, без вскрытия и осмотра ореха и его подшипников.

Изменено пользователем aradrug
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Зато дорого по цене и по зарплате  "мастера"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 7 часов назад:

Зато дорого по цене и по зарплате  "мастера"

Это смотря какая втулка... По мне, так переспицевать колесо не запарнее, чем перебрать шимановскую втулку с орехом. И измажешься куда меньше.

  А цена запасного ореха не сильно меньше всей втулки в сборе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 7 часов назад:

Это смотря какая втулка... По мне, так переспицевать колесо не запарнее, чем перебрать шимановскую втулку с орехом. И измажешься куда меньше.

  А цена запасного ореха не сильно меньше всей втулки в сборе.

Да поменять сразу колесо и дело с концом. Ну или велосипед...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 8 часов назад:

Это смотря какая втулка... По мне, так переспицевать колесо не запарнее, чем перебрать шимановскую втулку с орехом. И измажешься куда меньше.

  А цена запасного ореха не сильно меньше всей втулки в сборе.

 

Полностью согласен, особенно если сам можешь переспицивать колесо:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

подскажите у кого есть опыт

 

есть вел гревел на котором я часто меняю резину, то шоссейную 25 мм то 42 мм для грунтов

 

в среднем раз в неделю меняю, иногда чаще иногда реже

 

мне станет проще если я заведу вторую пару колес и буду менять колеса и перекидывать кассету вместо резины?

 

или примерно то же самое по времени?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

...а потом ты заведёшь второй велосипед

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 2 часа назад:

подскажите у кого есть опыт

 

есть вел гревел на котором я часто меняю резину, то шоссейную 25 мм то 42 мм для грунтов

 

в среднем раз в неделю меняю, иногда чаще иногда реже

 

мне станет проще если я заведу вторую пару колес и буду менять колеса и перекидывать кассету вместо резины?

 

или примерно то же самое по времени?

 

Если деньги есть на вторую пару колёс, то можно и наскрести на вторую кассету.

Тогда и вопрос перестанет быть актуальным.

P.S.  Если дисковые тормоза, то возможно нужно будет их подстраивать каждый раз.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Alek

Конечно так быстрее. Хотя бы переднее колесо имеет смысл. Дополнительные удобства:

если перед выездом утром обнаружил спущенное колесо - будет вариант поставить запаску

можно подобрать для сликов и злых покрышек разные кассеты (если позволяет задпер)

 

Если стоят дисковые тормоза, то нужны одинаковые роторы и втулки с совпадающими посадочными местами

у центерлок втулок разных производителей места установки роторов обычно совпадают

у 6 болтовых втулок разных производителей места отличаются, есть спец шайбочки для решения проблемы

 

Для задней втулки ещё нужно совпадение положения барабана (и соответственно кассеты)

иначе будет плохое переключение и риск закинуть цепь на спицы

(т.е. заднии втулки желательно одной фирмы)

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ate-ist сказал(а) 35 минут назад:

 

Если деньги есть на вторую пару колёс, то можно и наскрести на вторую кассету.

Тогда и вопрос перестанет быть актуальным.

P.S.  Если дисковые тормоза, то возможно нужно будет их подстраивать каждый раз.

 

 

кассету мне кажется менять более верным, так как если разные кассеты, то будет неравномерный износ

 

а дисковые тормоза я и так подстраиваю после каждого снятия колес когда обратно ставлю

добавлено 1 минуту спустя
TarasB сказал(а) 45 минут назад:

...а потом ты заведёшь второй велосипед

 

таки у меня и так два

 

ps: третий себе заводить не буду потому как и так 2 у меня 2 у жены и 1 сыну

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 27 минут назад:

Alek

Конечно так быстрее. Хотя бы переднее колесо имеет смысл. Дополнительные удобства:

если перед выездом утром обнаружил спущенное колесо - будет вариант поставить запаску

можно подобрать для сликов и злых покрышек разные кассеты (если позволяет задпер)

 

Если стоят дисковые тормоза, то нужны одинаковые роторы и втулки с совпадающими посадочными местами

у центерлок втулок разных производителей места установки роторов обычно совпадают

у 6 болтовых втулок разных производителей места отличаются, есть спец шайбочки для решения проблемы

 

Для задней втулки ещё нужно совпадение положения барабана (и соответственно кассеты)

иначе будет плохое переключение и риск закинуть цепь на спицы

(т.е. заднии втулки желательно одной фирмы)

 

ага .. понятно, спасибо за исчерпывающий ответ ... про втулки я слегка упустил из виду ... роторы у меня 6 болтов ... соответственно нужно будет втулки одинаковые перед зад для обеих пар колес

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

...а потом ты заведёшь второй велосипед

да уже пора)

вторая пара колес+ роторы уже пошли + кассету хотят..

потом надоест перекидывать и второй вел будет держать куда проще

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 19 часов назад:

Это смотря какая втулка... По мне, так переспицевать колесо не запарнее, чем перебрать шимановскую втулку с орехом. И измажешься куда меньше.

  А цена запасного ореха не сильно меньше всей втулки в сборе.

Да и переспицевать, и втуль с орехом перебрать - всё можно. Вот орех да, бЯда... цена немалая. Но я в последний раз в орехе обошёлся только убиранием одной прокладки, она там тонюсенькая была, как раз хватило.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

Да и переспицевать, и втуль с орехом перебрать - всё можно. Вот орех да, бЯда... цена немалая. Но я в последний раз в орехе обошёлся только убиранием одной прокладки, она там тонюсенькая была, как раз хватило.

А я только промыл ,зашкурил ржавчину на собачках,смазал и собрал обратно времени на все чуть больше часа...

А в мастерской и разбираться не стали. И выдавать меньшее за большее не хорошо!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 Так и будет, если для себя и в охотку. Только к затягу подшипников колеса, если насыпь, внимательнее стоит. Я взял за правило проверять затяг в напряжённом эксцентриком виде, как колесо во втули стоит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А у меня вопрос совсем по укурке.

Вот купил я первый вел, стал ездить, mtb.

Говорили, что GT зад отобьет, но в целом мне оч неплохо. Может, я просто толстожопый.

Но есть такая проблема, сижу вот вроде с гнутой спиной, вроде так даже и надо (не зря всю жизнь маму не слушал! "опять спина колесом..."), сзади на спине выпирают два позвонка, об них при езде трется и стукается рюкзак, в результате домой после 17км в первый день пришел с круглым красным пятном на коже и ощущением набряклости.

 

Так и должно быть или мне к врачу надо? :) 

В смысле - позвоночник неправильный...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас