alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

контора сказал(а) 1 час назад:

стандарт 27.5 "

вот столкнулся что  теперь есть такие колёса

собственно вопрос, можно ли ставить на колёса стандарта 27.5 " покрышку от 28" колеса ?

здравый смысл говорит мне что "нет"

но, вдруг уже кто то пробовал  ...

ситуация: куплен вел, стоковые покрышки не нравятся, сунулся в пару мест, интересующих покрышек 27.5 " за разумные деньги - нет ... отсюда и вопрос

спасибо


 


 

Пол дюйма это почти 13мм. Тут и пробовать нечего. 2-3 ну 5мм разницы диаметров ещё можно былобы попробовать, но покрышка ровно бы не села всё равно.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я тоже исходил из того что разница диаметров больше сантиметра... но, вдруг тут какой нить экспериментатор отпишется...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
контора сказал(а) ‎21‎.‎09‎.‎2016 в 16:30:

я тоже исходил из того что разница диаметров больше сантиметра... но, вдруг тут какой нить экспериментатор отпишется...

Твоё неверие в грамотность маркетологов умиляет!:P Ну ведь спецом плодят несовместимые стандарты и подстандарты. Зачем - я думаю ясно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Добрый день,подскажите в какую сторону откручивается каретка под квадрат.
Я пытаюсь со стороны звезд открутить ее съемником по часовой стрелке,велосипед стоит на колесах(для понимания направления))
Рычаг коротковат,каретке 5 лет,или я доходягой стал. Или я не правильно кручу,но ничего пока не выходит,только шлицы порчу.
Правильно или нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как называется такой ниппель:

 

extra-nipple.png

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar сказал(а) 28 минут назад:

Добрый день,подскажите в какую сторону откручивается каретка под квадрат.
Я пытаюсь со стороны звезд открутить ее съемником по часовой стрелке,велосипед стоит на колесах(для понимания направления))

Обычно в направлении вращения шатунов. Справа левая резьба, слева правая. Закисает конкретно, это да.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) Только что:

Обычно в направлении вращения шатунов. Справа левая резьба, слева правая. Закисает конкретно, это да.

т.е. я правильно кручу и начинать нужно со стороны звезд?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar сказал(а) 54 минуты назад:

Добрый день,подскажите в какую сторону откручивается каретка под квадрат.
Я пытаюсь со стороны звезд открутить ее съемником по часовой стрелке,велосипед стоит на колесах(для понимания направления))
Рычаг коротковат,каретке 5 лет,или я доходягой стал. Или я не правильно кручу,но ничего пока не выходит,только шлицы порчу.
Правильно или нет?

Съемник длинным винтом закрепить к оси каретки. А так проблема известная - хотябы разик в год полезно её трогать туда-сюда и маслица подмазывать на резьбу или ФУМа мотнуть. чтоб ..опу потом не рвать. С педалями также.

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 48 минут назад:

Съемник длинным винтом закрепить к оси каретки. А так проблема известная - хотябы разик в год полезно её трогать туда-сюда и маслица подмазывать на резьбу или ФУМа мотнуть. чтоб ..опу потом не рвать. С педалями также.

 

так и пытался  сделать,только вот проблема с винтом,побегал по местным магазам-метизам,нет такого винта( маленький шаг резьбы

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar сказал(а) 18 минут назад:

так и пытался  сделать,только вот проблема с винтом,побегал по местным магазам-метизам,нет такого винта( маленький шаг резьбы


 


 

Да, там 8х1

Кто-то хвастался - что-то подручное использовал.

Как вариант взять длинный м6 и обмотать его чем-нить(изолента, фум толстый..) или кусок жести, хотябы от конс.банки сложенный вдвое запихать в дырку и закрутить(задавить м6 болтом) но надо оставить снаружи кусок жести чтобы вытащить её оттуда. В общем-то надо только прихватить съемник. качественно фиксировать не обязательно.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 1 час назад:

Да, там 8х1

Кто-то хвастался - что-то подручное использовал.

Как вариант взять длинный м6 и обмотать его чем-нить(изолента, фум толстый..) или кусок жести, хотябы от конс.банки сложенный вдвое запихать в дырку и закрутить(задавить м6 болтом) но надо оставить снаружи кусок жести чтобы вытащить её оттуда. В общем-то надо только прихватить съемник. качественно фиксировать не обязательно.
 

Спасибо,но попробую сначала вдвоем,может и выйдет чего,если нет,то завтра куплю болт или зубилом долбить буду(( Направление то правильное написал я,а то никогда не откручу))
В общем открутили,наверно с помощью жидкого ключа,часа 4 назад заливал,ну и труба на вороток подлиннее)

Изменено пользователем Autocar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar сказал(а) 10 часов назад:

Добрый день,подскажите в какую сторону откручивается каретка под квадрат.
Я пытаюсь со стороны звезд открутить ее съемником по часовой стрелке,велосипед стоит на колесах(для понимания направления))
Рычаг коротковат,каретке 5 лет,или я доходягой стал. Или я не правильно кручу,но ничего пока не выходит,только шлицы порчу.
Правильно или нет?

Ну если не Кампа - то вроде правильно. Но я, хоть и мазал БазЭлином при сборке пару-тройку лет назад, тоже не  сразу в начале лета открутил. Мне немного помогло открутить немного с другой стороны , там правая резьба, обычная. Ну и ВД пару дней спасали и спасли таки отца русской демократии..9_9 И всё равно пришлось использовать шведку третьего номера, а там рычаг приличный уже. Но после этого, как только оказался у токарного станка, сразу выточил шайбу, чтоб ключ кареточный держала, но при этом была меньше по диаметру, чем зев ключа и ему бы не мешала.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Новая проблема,или нет,даже не знаю. После снятия каретки оказалось,что там VP картридж 68Х122,5мм
купил Шимано таких же размеров и.....почему-то и справа и слева после затягивания  появились,ну не знаю,выступы что ли,как будто не до конца зашла и сама каретка справа и чашка слева(при чем родная металлическая от VP заходит до конца,но вал каретки перестает крутится)
Немного отпустил и вроде справа так и должно быть(диаметр каретки больше диаметра стакана),а вот слева волнительно.
3 года назад менял каретку на втором веле,там все зашло внутрь стакана легко и непринужденно.
А может так и должно быть?
2016-09-29 18.20.26.jpg2016-09-29 18.20.39.jpg2016-09-29 18.20.56.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Autocar сказал(а) 1 час назад:


А может так и должно быть?
 

так и должно быть, все норм.

добавлено 1 минуту спустя
Autocar сказал(а) 27.09.2016 в 14:37:

т.е. я правильно кручу и начинать нужно со стороны звезд?

начинать нужно со стороны шатуна, отвинтить направляющую чашку. потом отвинчивать со стороны звезд.

добавлено 4 минуты спустя
Shima Kakoku сказал(а) 24.09.2016 в 16:57:

Какой ширины ленту на 28 мм обода купить?

если внутренняя ширина обода 28мм, то и ленту логично искать не Уже 28мм. теоретически можно использовать ленту от 26-27 до 30 мм, если камеры и 28-30, если бескамерка. 25мм я бы не использовал, хотя, возможно, ничего криминального и не будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

наехал то ли на здоровый кусок стекла сегодня то ли на железку передним колесом, вообщем резануло почти новую покрышку, около 1000 км только.

прорез продольный, на самой поверхности качения покрышки, снаружи длина пореза 12 мм, внутри 8 мм

если камеры внутри нет, то почти не видно, но когда накачиваешь рабочее давление 75-80 psi то камера раздвигает в этом месте покрышку, видно все слои 

накачал 50-60 psi потихоньку доехал 20 км до дома - боялся рванет

 

собственно вопрос: покрышку на выброс и ездить на такой нельзя или можно что-то сделать - типа куска толстой резины с внутренней стороны приклеить или что-то еще чтобы держалось, вроде куска стенки пластиковой бутылки (слышал так делают, но сомневаюсь будет ли держаться и не порежет ли камеру краями)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 1 час назад:

наехал то ли на здоровый кусок стекла сегодня то ли на железку передним колесом, вообщем резануло почти новую покрышку, около 1000 км только.

прорез продольный, на самой поверхности качения покрышки, снаружи длина пореза 12 мм, внутри 8 мм

если камеры внутри нет, то почти не видно, но когда накачиваешь рабочее давление 75-80 psi то камера раздвигает в этом месте покрышку, видно все слои

накачал 50-60 psi потихоньку доехал 20 км до дома - боялся рванет


 

собственно вопрос: покрышку на выброс и ездить на такой нельзя или можно что-то сделать - типа куска толстой резины с внутренней стороны приклеить или что-то еще чтобы держалось, вроде куска стенки пластиковой бутылки (слышал так делают, но сомневаюсь будет ли держаться и не порежет ли камеру краями)


 

Каждый сам решает такие вопросы. Была бы шоссе - скорее нельзя, хотя и её уверен нашлись бы умельцы заклеить да ездить. Сантим - это не много.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 11.08.2016 в 12:07:

в чем может быть причина таких участившихся проколов без чего-то торчащего в покрыхе как обычно?

Гвоздь в асфальт замурован.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) ‎06‎.‎10‎.‎2016 в 21:09:

наехал то ли на здоровый кусок стекла сегодня то ли на железку передним колесом, вообщем резануло почти новую покрышку, около 1000 км только.

прорез продольный, на самой поверхности качения покрышки, снаружи длина пореза 12 мм, внутри 8 мм

если камеры внутри нет, то почти не видно, но когда накачиваешь рабочее давление 75-80 psi то камера раздвигает в этом месте покрышку, видно все слои 

накачал 50-60 psi потихоньку доехал 20 км до дома - боялся рванет

 

собственно вопрос: покрышку на выброс и ездить на такой нельзя или можно что-то сделать - типа куска толстой резины с внутренней стороны приклеить или что-то еще чтобы держалось, вроде куска стенки пластиковой бутылки (слышал так делают, но сомневаюсь будет ли держаться и не порежет ли камеру краями)

 

Ну если материал покрыхи изнутри поддаётся склеиванию - я п кусочком старой однотруППки клеил, сточив края на наждаке "в ноль". При отсуствии сего раритета (а на советских однотруППках резина была довольно таки злобная) можно из покрыхи кусок подобным образом зробЫть. Но я по своей ортодоксальности предпочитаю 88 клей, не очень верю в моментальные клеи,  хоть, может, и зря - народ говорит, что он к внутреннему пластику цепляет неплохо.  И да, заплата должна быть немаленькой, по три, наверно, см на сторону, что поперёк покрышки. И всёж здесь будет повышенный износ - другая жёсткость. Но однотруППки так ремонтировали, и ходили долго. По мну - тока бы клей подобающий подобрать.:$

При наличии отсуствия поблизости наждака - можно на дрЭль купить насадку для шкуры, она (ну правда мну, а я иногда вспоминаю про присуствие у мну рук), бывает и для других целей полезна.... Ну или болгаркой - буде есть.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Длинна чейнстея на рамах с вертикальными дропаутами всегда кратна 5мм ?

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 10 минут назад:

Длинна чейнстея на рамах с вертикальными дропаутами всегда кратна 5мм ?

Неа. Встречал типа 432 427 и т.д.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 10.10.2016 в 13:48:

Ну если материал покрыхи изнутри поддаётся склеиванию - я п кусочком старой однотруППки клеил, сточив края на наждаке "в ноль". При отсуствии сего раритета (а на советских однотруППках резина была довольно таки злобная) можно из покрыхи кусок подобным образом зробЫть. Но я по своей ортодоксальности предпочитаю 88 клей, не очень верю в моментальные клеи,  хоть, может, и зря - народ говорит, что он к внутреннему пластику цепляет неплохо.  И да, заплата должна быть немаленькой, по три, наверно, см на сторону, что поперёк покрышки. И всёж здесь будет повышенный износ - другая жёсткость. Но однотруППки так ремонтировали, и ходили долго. По мну - тока бы клей подобающий подобрать.:$

При наличии отсуствия поблизости наждака - можно на дрЭль купить насадку для шкуры, она (ну правда мну, а я иногда вспоминаю про присуствие у мну рук), бывает и для других целей полезна.... Ну или болгаркой - буде есть.

 

Треба использовать жёлто-красный момент (циакрин хорошего качества) с одной хитростью - залить и потом сильно прижать , дабы клея было минимум .По сравнению с 88 - большая разница .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

День добрый. На байк компонентс, при выборе варианта втулки, строка 5*  135 подразумевает стандарт эксцентрик, верно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем привет!:)
Подскажите мастера по спицовке/протяжке колес на севере города (чем ближе к Академке, тем лучше).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyatkin сказал(а) 4 часа назад:

Всем привет!:)
Подскажите мастера по спицовке/протяжке колес на севере города (чем ближе к Академке, тем лучше).

Олег Троицкий

Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас