alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

Есть лак яхтенный в баллончиках, он на основе эпоксидки. Я им как-то подседел попшикал потом шкурил.. вариант сомнительный, но эффект точно будет.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 49 минут назад:

вариант сомнительный, но эффект точно будет.

В смысле - сомнительна польза , но то , что что-то будет - эт точно ? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

urodlivy сказал(а) 9 часов назад:

штырь стал самопроизвольно вдвигаться в подседельную трубу

urodlivy сказал(а) 9 часов назад:

есть какие-то народные средства борьбы с этим эффектом?

Для карбона - зубная паста, может и для люминия сойдет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хомут на болте должен решить проблему. И ещё раз хорошо очистить от масла подсидельную трубу каким-нить растворителем.

db9f73d4-96b4-11e2-a17e-00037ae206b2.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Растворители на нефтемасляных основах. Есть именно обезжириватели.. или ацетон.

 

2 Юнки.

Не "что-то", а именно повышенное трение и толщина, а сомнительно, потому что как бы проще воспользоваться спец.пастами и ещё проще зубнойпастой/порошком.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

неважно чем. главное устранить последствия той глупости, которая была сделана. А вот лак и прочую хрень я бы поостерёгся туда заливать. Чё за колхоз? Тогда уж поксиполом сразу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TDevil сказал(а) 1 час назад:

главное устранить последствия той глупости, которая была сделана.

Вы про пару капель масла? Я бы не был столь категоричным.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне помогла замена эксцентрикового зажима на вульгарный болт.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Наоборот, подседельная труба должна быть смазана.

Проскальзывает от плохой затяжки.

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не только. Мне пришлось делать самому переходник в подседел, в раме редкий размер, а имеющийся подседел был на десятку в минусе. Ползло. После изготовления нового переходника стало ползти куда медленнее. После болта вместо эксцентрика (он, может, и  старый был) перестало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Абсолютное решение проблемы сползающего штыря - дополнительный хомут-упор на штырь. Эта фигня упирается в срез подседельной трубы и как бонус даёт возможность не париться с установкой высоты при снятии седла. При этом нагрузки на этот хомут минимальны, поэтому я долгое время использовал хомутик от старого велофонаря.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 4 часа назад:

Абсолютное решение проблемы сползающего штыря - дополнительный хомут-упор на штырь. Эта фигня упирается в срез подседельной трубы и как бонус даёт возможность не париться с установкой высоты при снятии седла. При этом нагрузки на этот хомут минимальны, поэтому я долгое время использовал хомутик от старого велофонаря.

Благодарю за идею. Как доберусь до станка - проверю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 18 часов назад:

Абсолютное решение проблемы сползающего штыря - дополнительный хомут-упор на штырь. Эта фигня упирается в срез подседельной трубы и как бонус даёт возможность не париться с установкой высоты при снятии седла. При этом нагрузки на этот хомут минимальны, поэтому я долгое время использовал хомутик от старого велофонаря.

ниче не понял - как какой-то пластиковый фонарный хомутик может помочь от сползания подседела в трубу ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 5 часов назад:

ниче не понял - как какой-то пластиковый фонарный хомутик может помочь от сползания подседела в трубу ...

Может. Примерно также, как якорь помогает от сползания выноса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

sunday

якорь, по моему вообще только помогает притянуть (установить в правильное положение) вынос и вилку, а пластиковый якорь, как и пластиковый фонарный хомут, вообще ничему не поможет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Оригинально , человек который не пробовал рассказывает человеку , который пробовал , что так не может быть .

Ага , ну что вы врёте , мы же знаем что у вас идёт дождь .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 02.08.2016 в 21:18:

Абсолютное решение проблемы сползающего штыря - дополнительный хомут-упор на штырь. Эта фигня упирается в срез подседельной трубы и как бонус даёт возможность не париться с установкой высоты при снятии седла. При этом нагрузки на этот хомут минимальны, поэтому я долгое время использовал хомутик от старого велофонаря.

Ну просто в тему! Как раз потерял крышку от фонаря с красным плафоном. Вот и появился у меня хомутик для вашего совета. Большое спасибо за идею.

yuniki сказал(а) 8 часов назад:

ниче не понял - как какой-то пластиковый фонарный хомутик может помочь от сползания подседела в трубу ...

Этот хомут удерживается на подседеле за счёт силы трения. А так как он одним "торцом" упирается в срез подседельной трубы, то он будет дополнительным фактором, препятствующим "сползанию" подседельного штыря. Почему на него будет нагрузка меньше, чем на основной хомут? Вот тут я научно объяснить не смогу.

Изменено пользователем urodlivy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вмятины имел удовольствие кто выправлять? Если да, то где/как?

 BaHvWMPxJB8.jpg

Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подскажите где можно заказать регулировачные винты h и l (болтики) для переднего переключателя. Попросили настроить, а там резьба слизана. Еле выкрутил. Или просто пройти по строительным магазинам и там поспрашивать (вроде обычнык болтики)? Первый раз вообще с такой ерундой столкнулся...Или все же для переклюков идут с ньюансами винты?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyacheslav M. сказал(а) 6 часов назад:

Подскажите где можно заказать регулировачные винты h и l (болтики) для переднего переключателя. Попросили настроить, а там резьба слизана. Еле выкрутил. Или просто пройти по строительным магазинам и там поспрашивать (вроде обычнык болтики)? Первый раз вообще с такой ерундой столкнулся...Или все же для переклюков идут с ньюансами винты?


 

М4 в метизах спроси.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 2 часа назад:

М4 в метизах спроси.
 

 

Спасибо. уже нашел...Просто, мало ли у Shimano винтики какие -нибудь фильдеперстовые))))))) Вот и задал вопрос

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

поставил новую покрышку 28 мм на заднее колесо вместо износившейся 38 мм - доволен

но пошли какие-то странные проколы, прокололся - ищу что пробило - в покрышке ничего нет, в камере дырка,

меняю езжу дальше, через день два раз опять такой же - в покрышке ничего, опять меняю - еду дальше все ок

давление качаю 110-120 (у покрышки максимум стоит 120) стараюсь чтобы меньше 100-95 не опускалось - подкачиваю

 

вот думаю может это из-за того что камеры я взял с диапазоном 16-23 (или 25) забыл - вобщем немного  нехватает, но мне по логике показалось что это лучше, чем брать 28-30 с чем-то диапазон камеры

 

в чем может быть причина таких участившихся проколов без чего-то торчащего в покрыхе как обычно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 3 часа назад:

поставил новую покрышку 28 мм на заднее колесо вместо износившейся 38 мм - доволен

но пошли какие-то странные проколы, прокололся - ищу что пробило - в покрышке ничего нет, в камере дырка,

меняю езжу дальше, через день два раз опять такой же - в покрышке ничего, опять меняю - еду дальше все ок

давление качаю 110-120 (у покрышки максимум стоит 120) стараюсь чтобы меньше 100-95 не опускалось - подкачиваю

 

вот думаю может это из-за того что камеры я взял с диапазоном 16-23 (или 25) забыл - вобщем немного  нехватает, но мне по логике показалось что это лучше, чем брать 28-30 с чем-то диапазон камеры

 

в чем может быть причина таких участившихся проколов без чего-то торчащего в покрыхе как обычно?

Ну меня учили, что маленькая камера нехорошо. И уж 23 в 28 я п не стал ставить.

" Сочетания мЕньшего с бОльшей плохи.

Ровные сочетания гармоничны" (С)

Ещё когда в Камасутре написано было.:):)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вот чтобы быть точным:

 

камеры maxxis welter weight 18/25C

 

покрышка maxxis detonator 28мм 28/700C  TPI 27 сталь 120 psi max

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 38 минут назад:

вот чтобы быть точным:

 

камеры maxxis welter weight 18/25C

 

покрышка maxxis detonator 28мм 28/700C  TPI 27 сталь 120 psi max

 

 Да фигня все это, из-за размера камера не проколится. Проверте еще раз покрышку тщательнее. 

Изменено пользователем larsev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах