Опубликовано: 29 июля 2016 г. Есть лак яхтенный в баллончиках, он на основе эпоксидки. Я им как-то подседел попшикал потом шкурил.. вариант сомнительный, но эффект точно будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2016 г. Karel сказал(а) 49 минут назад: вариант сомнительный, но эффект точно будет. В смысле - сомнительна польза , но то , что что-то будет - эт точно ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля 2016 г. urodlivy сказал(а) 9 часов назад: штырь стал самопроизвольно вдвигаться в подседельную трубу urodlivy сказал(а) 9 часов назад: есть какие-то народные средства борьбы с этим эффектом? Для карбона - зубная паста, может и для люминия сойдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2016 г. Хомут на болте должен решить проблему. И ещё раз хорошо очистить от масла подсидельную трубу каким-нить растворителем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2016 г. Растворители на нефтемасляных основах. Есть именно обезжириватели.. или ацетон. 2 Юнки. Не "что-то", а именно повышенное трение и толщина, а сомнительно, потому что как бы проще воспользоваться спец.пастами и ещё проще зубнойпастой/порошком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2016 г. неважно чем. главное устранить последствия той глупости, которая была сделана. А вот лак и прочую хрень я бы поостерёгся туда заливать. Чё за колхоз? Тогда уж поксиполом сразу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 июля 2016 г. TDevil сказал(а) 1 час назад: главное устранить последствия той глупости, которая была сделана. Вы про пару капель масла? Я бы не был столь категоричным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2016 г. (изменено) Мне помогла замена эксцентрикового зажима на вульгарный болт. Изменено 1 августа 2016 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2016 г. (изменено) Наоборот, подседельная труба должна быть смазана. Проскальзывает от плохой затяжки. Изменено 2 августа 2016 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2016 г. Не только. Мне пришлось делать самому переходник в подседел, в раме редкий размер, а имеющийся подседел был на десятку в минусе. Ползло. После изготовления нового переходника стало ползти куда медленнее. После болта вместо эксцентрика (он, может, и старый был) перестало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2016 г. Абсолютное решение проблемы сползающего штыря - дополнительный хомут-упор на штырь. Эта фигня упирается в срез подседельной трубы и как бонус даёт возможность не париться с установкой высоты при снятии седла. При этом нагрузки на этот хомут минимальны, поэтому я долгое время использовал хомутик от старого велофонаря. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2016 г. O`K сказал(а) 4 часа назад: Абсолютное решение проблемы сползающего штыря - дополнительный хомут-упор на штырь. Эта фигня упирается в срез подседельной трубы и как бонус даёт возможность не париться с установкой высоты при снятии седла. При этом нагрузки на этот хомут минимальны, поэтому я долгое время использовал хомутик от старого велофонаря. Благодарю за идею. Как доберусь до станка - проверю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2016 г. O`K сказал(а) 18 часов назад: Абсолютное решение проблемы сползающего штыря - дополнительный хомут-упор на штырь. Эта фигня упирается в срез подседельной трубы и как бонус даёт возможность не париться с установкой высоты при снятии седла. При этом нагрузки на этот хомут минимальны, поэтому я долгое время использовал хомутик от старого велофонаря. ниче не понял - как какой-то пластиковый фонарный хомутик может помочь от сползания подседела в трубу ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2016 г. yuniki сказал(а) 5 часов назад: ниче не понял - как какой-то пластиковый фонарный хомутик может помочь от сползания подседела в трубу ... Может. Примерно также, как якорь помогает от сползания выноса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2016 г. sunday якорь, по моему вообще только помогает притянуть (установить в правильное положение) вынос и вилку, а пластиковый якорь, как и пластиковый фонарный хомут, вообще ничему не поможет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2016 г. (изменено) Оригинально , человек который не пробовал рассказывает человеку , который пробовал , что так не может быть . Ага , ну что вы врёте , мы же знаем что у вас идёт дождь . Изменено 3 августа 2016 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2016 г. (изменено) O`K сказал(а) 02.08.2016 в 21:18: Абсолютное решение проблемы сползающего штыря - дополнительный хомут-упор на штырь. Эта фигня упирается в срез подседельной трубы и как бонус даёт возможность не париться с установкой высоты при снятии седла. При этом нагрузки на этот хомут минимальны, поэтому я долгое время использовал хомутик от старого велофонаря. Ну просто в тему! Как раз потерял крышку от фонаря с красным плафоном. Вот и появился у меня хомутик для вашего совета. Большое спасибо за идею. yuniki сказал(а) 8 часов назад: ниче не понял - как какой-то пластиковый фонарный хомутик может помочь от сползания подседела в трубу ... Этот хомут удерживается на подседеле за счёт силы трения. А так как он одним "торцом" упирается в срез подседельной трубы, то он будет дополнительным фактором, препятствующим "сползанию" подседельного штыря. Почему на него будет нагрузка меньше, чем на основной хомут? Вот тут я научно объяснить не смогу. Изменено 3 августа 2016 г. пользователем urodlivy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 августа 2016 г. (изменено) Вмятины имел удовольствие кто выправлять? Если да, то где/как? Изменено 4 августа 2016 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2016 г. Подскажите где можно заказать регулировачные винты h и l (болтики) для переднего переключателя. Попросили настроить, а там резьба слизана. Еле выкрутил. Или просто пройти по строительным магазинам и там поспрашивать (вроде обычнык болтики)? Первый раз вообще с такой ерундой столкнулся...Или все же для переклюков идут с ньюансами винты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2016 г. Vyacheslav M. сказал(а) 6 часов назад: Подскажите где можно заказать регулировачные винты h и l (болтики) для переднего переключателя. Попросили настроить, а там резьба слизана. Еле выкрутил. Или просто пройти по строительным магазинам и там поспрашивать (вроде обычнык болтики)? Первый раз вообще с такой ерундой столкнулся...Или все же для переклюков идут с ньюансами винты? М4 в метизах спроси. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2016 г. Karel сказал(а) 2 часа назад: М4 в метизах спроси. Спасибо. уже нашел...Просто, мало ли у Shimano винтики какие -нибудь фильдеперстовые))))))) Вот и задал вопрос 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2016 г. поставил новую покрышку 28 мм на заднее колесо вместо износившейся 38 мм - доволен но пошли какие-то странные проколы, прокололся - ищу что пробило - в покрышке ничего нет, в камере дырка, меняю езжу дальше, через день два раз опять такой же - в покрышке ничего, опять меняю - еду дальше все ок давление качаю 110-120 (у покрышки максимум стоит 120) стараюсь чтобы меньше 100-95 не опускалось - подкачиваю вот думаю может это из-за того что камеры я взял с диапазоном 16-23 (или 25) забыл - вобщем немного нехватает, но мне по логике показалось что это лучше, чем брать 28-30 с чем-то диапазон камеры в чем может быть причина таких участившихся проколов без чего-то торчащего в покрыхе как обычно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2016 г. Alek сказал(а) 3 часа назад: поставил новую покрышку 28 мм на заднее колесо вместо износившейся 38 мм - доволен но пошли какие-то странные проколы, прокололся - ищу что пробило - в покрышке ничего нет, в камере дырка, меняю езжу дальше, через день два раз опять такой же - в покрышке ничего, опять меняю - еду дальше все ок давление качаю 110-120 (у покрышки максимум стоит 120) стараюсь чтобы меньше 100-95 не опускалось - подкачиваю вот думаю может это из-за того что камеры я взял с диапазоном 16-23 (или 25) забыл - вобщем немного нехватает, но мне по логике показалось что это лучше, чем брать 28-30 с чем-то диапазон камеры в чем может быть причина таких участившихся проколов без чего-то торчащего в покрыхе как обычно? Ну меня учили, что маленькая камера нехорошо. И уж 23 в 28 я п не стал ставить. " Сочетания мЕньшего с бОльшей плохи. Ровные сочетания гармоничны" (С) Ещё когда в Камасутре написано было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2016 г. вот чтобы быть точным: камеры maxxis welter weight 18/25C покрышка maxxis detonator 28мм 28/700C TPI 27 сталь 120 psi max 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2016 г. (изменено) Alek сказал(а) 38 минут назад: вот чтобы быть точным: камеры maxxis welter weight 18/25C покрышка maxxis detonator 28мм 28/700C TPI 27 сталь 120 psi max Да фигня все это, из-за размера камера не проколится. Проверте еще раз покрышку тщательнее. Изменено 11 августа 2016 г. пользователем larsev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах