Опубликовано: 18 мая 2015 г. Это из оперы-сделать из трактора танк Купите шоссейный велосипед и будет вам скорость а так лишняя трата денег-увеличения скорости ощутимой вы не получите-хотя бы потому что из-за конструкции велосипеда ваша посадка как хороший парус.Это прогулочный велосипед а не гоночный тогда уж мотор поставьте-ещё быстрее будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. Хм-м... Тебе дали дельный совет, как кардинально увеличить среднюю скорость, а ты вместо спасибо наехал на человека. Ведь даже если планетарка тебе вааще нахрен не сдалась, можно было сказать: "нет, спасибо, рассматриваю только замену резины". Желание что-то советовать резко улетучилось. Хочешь менять резину - меняй. На какую? А на какую хочешь, на ту и меняй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. dtsvetkov писал(а) Mon, 18 May 2015 11:26Это из оперы-сделать из трактора танк Купите шоссейный велосипед и будет вам скорость а так лишняя трата денег-увеличения скорости ощутимой вы не получите-хотя бы потому что из-за конструкции велосипеда ваша посадка как хороший парус.Это прогулочный велосипед а не гоночный тогда уж мотор поставьте-ещё быстрее будет Да я понимаю, что из оперы танк, и что ощутимого прироста не будет. Если будет прирост 2-3км/ч крейсерской скорости при тех же усилиях, то для меня это не напрасно. Хочу попробовать, что из этого получится (если получится). Шоссейный велосипед - моя мечта, на которую пока у меня денег нет. vlad-b, перечитайте ещё раз сообщение пользователя ANDYBAZ - это был не совет, а какой-то странный стёб. И мой ответ ему был предельно корректным. Zeppelin, ширина обода по внутренней части у меня 20мм, плюс по 1.5мм толщина стенок обода. Покрышка шириной 23мм должна влезть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. (изменено) Dr. Dick писал(а) Mon, 18 May 2015 14:28 ширина обода по внутренней части у меня 20мм, плюс по 1.5мм толщина стенок обода. Покрышка шириной 23мм должна влезть? обод измеряется по наружному размеру. то есть 20.0 + 1.5*2 = 23.0 в установке узких покрышек я не разбираюсь. 23 на 23 наверное идея не очень. слики приличные легкие поставьте вместо стоковой - полегчает. руль поменяйте чтоб посадка не такая парусная была - 2-3 кмч легко нарисуются. какая у вас нынче скорость крейсерская/средняя? Изменено 18 мая 2015 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. Конечно влезет. А вот будет ли держаться, большой вопрос. Если не писать много гневных букв, а посмотреть по разделу, то за это же время было не сложно найти вот эту таблицу по совмести ободов и покрышек 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. Zeppelin писал(а) Mon, 18 May 2015 14:36Dr. Dick писал(а) Mon, 18 May 2015 14:28 ширина обода по внутренней части у меня 20мм, плюс по 1.5мм толщина стенок обода. Покрышка шириной 23мм должна влезть? обод измеряется по наружному размеру. Тогда у меня получается 23мм. Значит, покрышки шириной 23мм мне не подойдут, минимум 25 надо? Zeppelin писал(а) Mon, 18 May 2015 14:36в установке узких покрышек я не разбираюсь. А там разве как-то по-особенному их устанавливать надо, не как обычные? Я просто не в курсе таких тонкостей. Zeppelin писал(а) Mon, 18 May 2015 14:36слики приличные легкие поставьте вместо стоковой - полегчает. руль поменяйте чтоб посадка не такая парусная была - 2-3 кмч легко нарисуются. Эх, была такая мысль, но рули "бараны", которые я видел в интернет-магазинах, имеют диаметр 31мм, а у меня стандартные 22мм. Zeppelin писал(а) Mon, 18 May 2015 14:36какая у вас нынче скорость крейсерская/средняя? Если ветер не мешает (или попутный) и "зелёная волна" светофоров, то 35-37км/ч могу несколько кварталов проехать. Против ветра, конечно же, гораздо хуже - 25км/ч, усиленно выжимая педали. А если ветер сильный, то ещё хуже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. (изменено) Dr. Dick писал(а) Mon, 18 May 2015 14:48 рули "бараны" хотя бы прямой и наверное в районе выноса он 25.4 могу ошибаться у меня обода 17, резина 55 Изменено 18 мая 2015 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. Zeppelin писал(а) Mon, 18 May 2015 14:36 обод измеряется по наружному размеру. у обода есть несколько размеров. В табличках соответствия указывают внутреннюю ширину обода т.к. они непосредственно влияет на раскрытие покрышки в ширину. Например, у Шелдона на сайте. Раньше на сайте мавика так же была табличка. И мавик еще на ободах ставил минимум-максимум ширины с указанием максимума давления, т.к. оно от ширины покрышки зависит (в плане прочности обода). Внешний размер стоит тоже учитывать, он чисто с точки зрения - царапать обод камнями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. Было бы желание: http://www.birota.ru/shop/aksessuary/control/ruli/shosseynye_ruli/shosseynyy_rul_pro_25_4_mm/ Но туда еще лежак нужен будет, без него нормальной скорости не набрать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. Dr. Dick писал(а) Mon, 18 May 2015 10:34 Смысл модернизации моего аппарата в увеличении средней скорости. Я езжу на нём на работу круглый год, 99% моего пути это проезжая часть с хорошим асфальтом. Я уже поменял сеабе звёзды (переднюю с 38 зубьев на 48 зубьев, а заднюю с 18 на 14), снял багажник (-2кг веса), теперь хочу покрышки сменить на более узкие. Вот я и решил заранее спросить - а будет ли эффект? Огласите текущую ЧЕСТНУЮ среднюю пжлста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. Dr. Dick писал(а) Mon, 18 May 2015 14:28ANDYBAZ - это был не совет, а какой-то странный стёб. И мой ответ ему был предельно корректным. Вообще-то, он тебе посоветовал планетарку. Чем тебе этот совет не понравился? Формой что ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. Dr. Dick писал(а) Mon, 18 May 2015 14:48 Если ветер не мешает (или попутный) и "зелёная волна" светофоров, то 35-37км/ч могу несколько кварталов проехать. Против ветра, конечно же, гораздо хуже - 25км/ч, усиленно выжимая педали. А если ветер сильный, то ещё хуже. Неплохая скорость, а как измерял? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. Zeppelin, Matrosskin, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за полезные советы. Теперь у меня больше ясности в этом вопросе. 23мм, видимо, мне не подойдут из-за ширины обода. Возьму, наверное, 28мм. Alex HiNT - "текущая ЧЕСТНая средняя" - это средняя по показаниям велокомпьютера? Он показывает среднюю 20.1км/ч, и я не собираюсь это скрывать. Но Вы же сами понимаете, что средняя скорость - это не та, с которой Вы едете, крутя педали с комфортным для Вас каденсом, а включает в себя разгон и торможение у светофоров и медленную езду по тротуарам. TarasB, у меня велокомпьютер Sigma, настроенный по видеоинструкции с их сайта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. Dr. Dick писал(а) Mon, 18 May 2015 14:28 перечитайте ещё раз сообщение пользователя ANDYBAZ - это был не совет, а какой-то странный стёб. И мой ответ ему был предельно корректным. Хорошо, что ув. Цеппелин успел многоточием заменить свою реплику... Во "огреб" бы...! Мну не в обиде ни разу (ВелоПитер, всё-же), тем более была цитата из КИНО - реально "к месту". ИМХО. Ну бывают люди СОВСЕМ без юмора - наверное какие другие качества у них ОСОБО-развиты... К примеру - есть силы крутить 48 х 14 при 28 колесах... (Сказано с "чувством зависти" ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. Dr. Dick писал(а) Mon, 18 May 2015 15:57 Alex HiNT - "текущая ЧЕСТНая средняя" - это средняя по показаниям велокомпьютера? Нет, это расстояние, делённое на время. Цитата: TarasB, у меня велокомпьютер Sigma, настроенный по видеоинструкции с их сайта. Какую длину окружности забивал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. Dr. Dick писал(а) Mon, 18 May 2015 15:57 Alex HiNT - "текущая ЧЕСТНая средняя" - это средняя по показаниям велокомпьютера? Он показывает среднюю 20.1км/ч, и я не собираюсь это скрывать. Но Вы же сами понимаете, что средняя скорость - это не та, с которой Вы едете, крутя педали с комфортным для Вас каденсом, а включает в себя разгон и торможение у светофоров и медленную езду по тротуарам. Нет конечно. Честная средняя это что-то типа "10 км за 40 минут". И все светофоры и проч. туда входят. Т.е. это ваш путь до работы и время. У вас сейчас передача 48/14 при колесах 28. Это очень много кмк. Нетрудно посчитать что при каденсе 90 скорость у вас должна быть за 40, а более низких передач нет. Скорее всего разгоны очень тяжелы и медленны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 18 May 2015 15:09Dr. Dick писал(а) Mon, 18 May 2015 15:57 Alex HiNT - "текущая ЧЕСТНая средняя" - это средняя по показаниям велокомпьютера? Он показывает среднюю 20.1км/ч, и я не собираюсь это скрывать. Но Вы же сами понимаете, что средняя скорость - это не та, с которой Вы едете, крутя педали с комфортным для Вас каденсом, а включает в себя разгон и торможение у светофоров и медленную езду по тротуарам. Нет конечно. Честная средняя это что-то типа "10 км за 40 минут". И все светофоры и проч. туда входят. Т.е. это ваш путь до работы и время. Именно. Потому что на светофорах и прочем ездок отдыхает и потом может некоторое время ехать быстрее, чем ехал бы без остановок. Alex HiNT писал(а) Mon, 18 May 2015 15:09У вас сейчас передача 48/14 при колесах 28. Это очень много кмк. Нетрудно посчитать что при каденсе 90 скорость у вас должна быть за 40, а более низких передач нет. Скорее всего разгоны очень тяжелы и медленны. Подписываюсь под каждым словом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. ИМХО в городе больше актуальна возможность мгновенно разогнаться до 25 км/ч, чем долго и мучительно выжимать 40, чтобы через 200 метров на очередном светофоре (или просто при появлении препятствия) тормозить до нуля и начинать все сначала. Не говоря уже о том, что при скорости 40 нужны хорошие тормоза, чтобы куда-нибудь не влететь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. Кстати, странно, что до сих пор никто не сказал вот про что: передача 48/14 - это капец какая тяжёлая передача, дольше разгоняться будешь, чем ехать на ней с приемлемыми оборотами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. Dr. Dick писал(а) Mon, 18 May 2015 15:57 Но Вы же сами понимаете, что средняя скорость - это не та, с которой Вы едете, крутя педали с комфортным для Вас каденсом, тролль спалился ??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. TarasB писал(а) Mon, 18 May 2015 16:24Кстати, странно, что до сих пор никто не сказал вот про что... Как это никто? C самого начала "ляпнул" цитату из "Служебного Романа..." За что и "огрёб" чуток... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. (изменено) ANDYBAZ писал(а) Mon, 18 May 2015 16:30TarasB писал(а) Mon, 18 May 2015 16:24Кстати, странно, что до сих пор никто не сказал вот про что... Как это никто? Я уже не в первый раз так подкалываю (видно даже три поста подряд аж передо мной про то же, ну и твой тоже), а ты до сих пор ведёшься Изменено 18 мая 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 18 May 2015 16:09Честная средняя это что-то типа "10 км за 40 минут". И все светофоры и проч. туда входят. Т.е. это ваш путь до работы и время. У меня путь в 9.5км занимает 25-35минут, т.е. в среднем около получаса. Это, правда, не с работы домой, но несколько раз в неделю стабильно. Alex HiNT писал(а) Mon, 18 May 2015 16:09У вас сейчас передача 48/14 при колесах 28. Это очень много кмк. Нетрудно посчитать что при каденсе 90 скорость у вас должна быть за 40, а более низких передач нет. Скорее всего разгоны очень тяжелы и медленны. Свой каденс я, честно говоря, и не знаю, как-то всё не удосужился посчитать. Стараюсь ездить так, чтобы ноги напрягались, а дыхание не сбивалось. Как-то так. Насчёт скорости разгонов я скажу так: впринципе ничего тяжёлого, но в моём случае довольно сильная зависимость от направления ветра. Даже при лёгком встречном ветре разгон труднее. И не только разгон. Но не жалуюсь TarasBКакую длину окружности забивал? Сейчас конкретную цифру не вспомню, это было год назад. Мерял радиус от оси колеса до верха покрышки, ну и далее по формуле 2Пиэр. Zeppelin, сэр, сам Вы тролль ANDYBAZ, прошу не обижаться. Если Вы без злого умысла (типа постебаться) написали мне ту реплику, то и я к Вам без претензий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. ANDYBAZ К примеру - есть силы крутить 48 х 14 при 28 колесах... (Сказано с "чувством зависти" ) В этом ничего сложного, вопрос тренировки. Сначала я ездил на стоковых звёздах 38х18 месяца три, затем 48х18 где-то пол-года, и потом уже 48х14. Привыкаешь и нормально , альтернатив-то нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. Dr. Dick писал(а) Mon, 18 May 2015 15:59Свой каденс я, честно говоря, и не знаю, как-то всё не удосужился посчитать. Стараюсь ездить так, чтобы ноги напрягались, а дыхание не сбивалось. А надо делать, если в двух словах, ровно наоборот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах