Опубликовано: 21 февраля 2015 г. (изменено) опубликованы новые поправки к пдд читать тут http://kommersant.ru/doc/2673154 Изменено 21 февраля 2015 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2015 г. Алилуйя! Свершилось! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2015 г. Цитата:Третий блок поправок касается безопасности велосипедистов: им разрешат ездить по выделенным полосам. Непонятно когда разрешат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2015 г. А то так все боялись и никто не ездил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2015 г. Вилами по воде писано. Год назад проект Минтранса выглядел очень вкусно для велосипедистов. И потом с велосипедистами ещё этот проект отшлифовали. А в ПДД потом вошла какая-то мутная хрень, никак не похожая ни на проект Минтранса, ни на доработанный вариант. Так что не спешите рисовать на велотрусах номер автобусного маршрута. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2015 г. DELETED писал(а) Sat, 21 February 2015 12:29опубликованы новые поправки к пдд читать тут kommersant.ru/doc/2673154 Чего-то на сайте http://regulation.gov.ru/search.html не нашла этих поправок, или неправильно ищу..? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2015 г. Вводишь наверху слева в поле поиска по сайту ПДД и ву аля - http://regulation.gov.ru/project/221.html Переходишь по ссылке и видишь фигу: проект удален. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2015 г. (изменено) terra писал(а) Sat, 21 February 2015 19:52DELETED писал(а) Sat, 21 February 2015 12:29опубликованы новые поправки к пдд читать тут kommersant.ru/doc/2673154 Чего-то на сайте http://regulation.gov.ru/search.html не нашла этих поправок, или неправильно ищу..? нарыл этот проект (...ох уж эти журналюги) хотя фиг знает.может и принят.сомневаюсь конечно текстПроект ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «____» _______________ г. № ________ МОСКВА О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 184; 1998, № 45, ст. 5521; 2000, № 18, ст. 1985; 2001, № 11, ст. 1029; 2002, № 9, ст. 931, № 27, ст. 2693; 2003, № 20, ст. 1899, № 40, ст. 3891; 2005, № 52, ст. 5733; 2006, № 11, ст. 1179; 2008, № 8, ст. 741, № 17, ст. 1882; 2009, № 2, ст. 233, № 5, ст. 610; 2010, № 9, ст. 976, № 20, ст. 2471; 2011, № 42, ст. 5922; 2012, № 1, ст. 154, № 15, ст. 1780, № 30, ст.4289, № 47, ст. 6505; 2013, № 5, ст. 371, ст. 404, № 24, ст. 2999, № 31, ст. 4218, № 41, ст. 5194, № 52, ст. 7173; 2014, № 14, ст. 1625, № 21, ст. 2707, № 32, ст. 4487, № 44, ст. 6063). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 2015 г. № И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в Правила дорожного движения Российской Федерации 1. В пункте 1.2: а) абзац сорок первый изложить в следующей редакции: «Полоса для велосипедистов» - полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, движущихся попутно общему потоку транспортных средств, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2». б) дополнить следующим термином: «Островок безопасности» - элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный при помощи линий горизонтальной дорожной разметки и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход». 2. После первого абзаца пункта 4.3 дополнить абзацами следующего содержания: «На регулируемом перекрестке допускается переходить дорогу между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход и нанесенной в дополнение к разметке 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей пешеходный переход между смежными углами перекрестка. При желтом мигающем сигнале или неработающих светофорах переход между противоположными углами перекрестка (по диагонали) не допускается». 3. В пункте 4.6 после слов «должны остановиться» дополнить словами «на островке безопасности или». 4. В пункте 6.3 абзац второй дополнить словами «Для информирования водителей о наличии работоспособной дополнительной секции допускается обозначение контура секции световым сигналом красного цвета в момент, когда стрелка выключена, что также означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией». 5. В пункте 12.2 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания: «Способ постановки транспортного средства на стоянку на околотротуарной парковке определяется знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 8.6.9, на иных парковках, обозначенных знаком 6.4, определяется в соответствии с линиями дорожной разметки. Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 8.6.9 допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение. Способ постановки транспортного средства под углом к краю проезжей части обозначается соответствующими линиями дорожной разметки. Зону парковки, обозначенную знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 8.6.3 допускается размечать линиями дорожной разметки 1.7 в целом, без разметки каждого отдельного парковочного места. Использование дорожной разметки, обозначающей способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке), без использования знака 6.4 не допускается». 6. В абзаце первом пункта 18.2 после слов «за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси» дополнить словами «, а также велосипедистов (в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа)». 8. В приложении 1 к указанным Правилам: а) в разделе 4: в абзаце десятом слова «или полоса для велосипедистов» исключить; в абзаце одиннадцатом слова «или полосы для велосипедистов» исключить; б) в разделе 5: абзац двенадцатый после слов «маршрутных транспортных средств» дополнить словами «, велосипедистов»; абзац четырнадцатый после слов «маршрутных транспортных средств» дополнить словами «, велосипедистов»; абзац девятнадцатый исключить; после абзаца двадцатого дополнить следующими абзацами: «5.14.2 «Полоса для велосипедистов». 5.14.3 «Конец полосы для велосипедистов». Действие знаков 5.14 - 5.14.3 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.»; в) в разделе 8: абзац пятнадцатый после слов «на околотротуарной стоянке» дополнить словами «; 8.6.4 8.6.9 допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части»; после абзаца восемнадцатого дополнить абзацами следующего содержания: «8.9.1 «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений». Указывает, что на парковке, обозначенной знаком 6.4, могут размещаться только транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления. 8.9.2 «Кроме владельцев парковочных разрешений». Указывает, что действие знаков 3.27, 3.28 не распространяется на транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.». 9. В приложении № 2 к Правилам: а) абзац одиннадцатый дополнить словами «, применяется для разметки зоны парковки»; б) абзац семнадцатый дополнить словами: «На регулируемых перекрестках допускается обозначать пешеходный переход разметкой 1.14.1 или 1.14.2 между противоположными углами перекрестка (по диагонали) в дополнение к разметке 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей пешеходный переход между смежными углами перекрестка». пояснениеПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации» Проект постановления Правительства Российской Федерации (далее - проект постановления) о внесении изменений в «Правила дорожного движения Российской Федерации» подготовлен в соответствии с поручениями Первого заместителя Председателя Правительства И.И. Шувалова, данными на совещании 28 января 2015 г. (протокол от 28.01.2015 № ИШ-П9-6пр), предложениями заместителя Мэра Москвы в правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструтуры города Москвы М.С. Ликсутова (письмо от 17.12.2014 № 17-17-1277/4), а также по предложениям, высказанным велосообществом ранее. Проектом постановления предусмотрено: внедрение светофорных секций с встроенным красным сигналом (или красным контуром светофорного сигнала) в целях улучшения видимости дополнительной секции светофора; внедрение диагональных пешеходных переходов на улично-дорожной сети; внедрение обозначений линиями дорожной разметки зоны парковки, а не каждого парковочного места в отдельности, а также обозначение мест парковки для резидентов; организацию островков безопасности на многополосных автомобильных дорогах; внесение изменений в описание существующих дорожных знаков (табличек), определяющих способ постановки транспортного средства на парковке, позволяющих парковаться под углом к проезжей части. В части движения велосипедного транспорта на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств сложилась неоднозначная ситуация. Согласно действующей редакции ПДД (п. 24.2) допускается движение велосипедистов по правому краю проезжей части (при отсутствии велосипедной и велопешеходной дорожек, полосы для велосипедистов). И, в то же время, велосипедисты не имеют права двигаться по выделенной полосе (п. 18.2). Таким образом, велосипедисты могут использовать для движения только полосу, располагающуюся слева от полосы для маршрутного транспорта. В связи с тем, что скорость велосипеда значительно меньше скорости автомобильного транспорта, велосипедисты, фактически, оказываются зажаты между двумя полосами движения. Данное расположение на проезжей части является крайне опасным. Изучение зарубежного опыта в данном вопросе дает однозначный вывод о повышении безопасности дорожного движения для всех его участников в случае использования велосипедистами полос для маршрутных транспортных средств. Во многих европейских странах полосы для маршрутных транспортных средств используются для движения велосипедистов. И более того, в случае отсутствия велодорожек, велосипедистам рекомендовано ездить именно по таким полосам. Проектом постановления предлагается разрешить велосипедистам пользоваться полосами для маршрутных транспортных средств. Кроме того, предлагается ввести новый знак (5.14.2 «Полоса для велосипедистов»). Это связано с тем, что некорректно применяемый в настоящее время знак 4.4.1 «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов» служит для обозначения одновременно и велосипедной дорожки, и полосы для велосипедистов, несмотря на то, что они имеют разный режим движения. В целях реализации проекта постановления потребуется внесение изменений в ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования», ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация», ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний». Утверждение проекта постановления не влечет за собой необходимость внесения изменений в иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Предлагаемые образы вводимых дорожных знаков http://regulation.gov.ru/project/22760.html?point=view_project&stage=2&stage_id=16518 Изменено 21 февраля 2015 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2015 г. (изменено) до 6 марта текст ещё обсуждают: Цитата: Срок общественного обсуждения (дней): 15 Даты проведения обсуждения: 19.02.2015 - 06.03.2015 причем там можно самому свое мнение онлайн добавить: http://regulation.gov.ru/project/22760.html?point=view_discussion&stage=2&stage_id=16518 если какие то ещё пожелания или просто поддержать - можно сделать по этой ссылке после завершения этапа обсуждения (06.03.2015) будет этап 3 "завершение подготовки" и этап 4 "Принятие акта" Изменено 21 февраля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2015 г. (изменено) Добавил к общественному обсуждению своё мнение. И попросил дополнить разметку каким-нибудь таким образом: Показать скрытый текст Изменено 22 февраля 2015 г. пользователем Fash-ion 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2015 г. тошнить за автобусами придется теперь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2015 г. Транспорт по GPS отслеживается на городском сайте http://transport.orgp.spb.ru/ перед выездом можно выбрать маршрут с меньшим числом автобусов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2015 г. DELETED писал(а) Sat, 21 February 2015 23:02«Полоса для велосипедистов» - полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, движущихся попутно общему потоку транспортных средств, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2». Добавили слова "попутно общему потоку транспортных средств". А если навстречу потоку транспортных средств, как на знаке 5.12.2, то уже не велополоса? DELETED писал(а) Sat, 21 February 2015 23:02«Островок безопасности» - элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный при помощи линий горизонтальной дорожной разметки и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход». А если островок безопасности разделяет полосу для движения прямо и полосу для поворота направо, то это уже не островок безопасности? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Ирландец писал(а) Sun, 22 February 2015 21:04тошнить за автобусами придется теперь? Не, на вас не угодишь. нельзя ездить по полосе ОТ - плохо, можно ездить - ещё хуже. Или нужно в правилах написать: "велосипедист может ездить, как ему удобнее"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Tormoz писал(а) Mon, 23 February 2015 22:55 Добавили слова "попутно общему потоку транспортных средств". А если навстречу потоку транспортных средств, как на знаке 5.12.2, то уже не велополоса? Сообщают, что благодаря замечаниям это дополнение уберут. Tormoz писал(а) Mon, 23 February 2015 22:55А если островок безопасности разделяет полосу для движения прямо и полосу для поворота направо, то это уже не островок безопасности? Это направляющий островок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 24 February 2015 16:02Или нужно в правилах написать: "велосипедист может ездить, как ему удобнее"? ...пока жив. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 24 February 2015 16:02Ирландец писал(а) Sun, 22 February 2015 21:04тошнить за автобусами придется теперь? Не, на вас не угодишь. нельзя ездить по полосе ОТ - плохо, можно ездить - ещё хуже. Или нужно в правилах написать: "велосипедист может ездить, как ему удобнее"? весь смысл выделенных полос пропадет летом то точно да и за исключением утренне-вечернего времени я предпочитаю ехать не по полосе ОТ и быстрее, и безопаснее, как минимум до того момента как маршрутки не пошлют лесом из города 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2015 г. Ирландец писал(а) Wed, 25 February 2015 13:48ProteKtor писал(а) Tue, 24 February 2015 16:02Ирландец писал(а) Sun, 22 February 2015 21:04тошнить за автобусами придется теперь? Не, на вас не угодишь. нельзя ездить по полосе ОТ - плохо, можно ездить - ещё хуже. Или нужно в правилах написать: "велосипедист может ездить, как ему удобнее"? весь смысл выделенных полос пропадет летом то точно да и за исключением утренне-вечернего времени я предпочитаю ехать не по полосе ОТ и быстрее, и безопаснее, как минимум до того момента как маршрутки не пошлют лесом из города Переведи! Ничего не понял! ... Разрешат полосы для общественного транспорта использовать - хорошо, не разрешат - и так по факту ездим. Но, как бы не получилось "как всегда"! Разрешат, но одновременно запретят выезжать из неё. Ну, типа как при наличии велодорожки! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2015 г. На выделенных полосах как на Гороховой и на Вознесенском можно ездить спокойно, там транспорт не часто ходит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2015 г. меня больше Лиговка волнует. Там полоса ОТ такая, что ездить по ней на веле еще опаснее, чем по обычной ПЧ, имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2015 г. КульМан писал(а) Mon, 02 March 2015 11:49меня больше Лиговка волнует. Там полоса ОТ такая, что ездить по ней на веле еще опаснее, чем по обычной ПЧ, имхо. Уж сколько лет по Лиговке езжу только по полосе ОТ . А как там проехать во время пробок (а там они ,фактически, всегда) ? Пропихиваться между аффтами ? Ню-ню!!! Водилы автобусов всегда (!) адекватны (привыкли), трамвайщики тренькают перед обгоном, чего там опасного-то ?!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2015 г. (изменено) КульМан Ну да конечно. Авто сейчас едет 50 км/ч, ему вдруг позвонят и он поедет на роды своей жены уже 100 км/ч. Автобус едет 40 км/ч и неважно что произойдет он все равно будет ехать 40 км/ч. Опасность ОТ полосы тока в трамвайных путях. Изменено 4 марта 2015 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Вы как то не учитываете, что маршрутки тоже ездят по полосам ОТ. А сидящие в них джыгиты органически не способны ехать 40 - темперамент не позволяет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. hassisin писал(а) Thu, 05 March 2015 13:01Вы как то не учитываете, что маршрутки тоже ездят по полосам ОТ. А сидящие в них джыгиты органически не способны ехать 40 - темперамент не позволяет. По Невскому и Лиговке ВААЩЕ нет маршруток , между прочим... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. (изменено) на лиговке в прошлом году видел как на полосе ОТ оформляли велосипедиста (ДТП не видно было, значит просто за езду) могут повесить знак запрета въезда велосипедистам, когда полоса посередине дороге и огорожена - мест для установки знаков будет немного а на полосе для ОТ вдоль тротуара такие знаки ставить бессмысленно, т.к. велосипедист может в момент задержания сказать, что съехал на полосу с тротуара 5 метров назад Изменено 5 марта 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах