Опубликовано: 16 ноября 2014 г. Тоже задумывался об этом в свое время... 1) лечь на мтб на аэробар нормально не получается из-за имеющейся посадки; 2) в городе или групповой матрасной покатушке с регулярными остановками он вообще не нужен - не успеваешь лечь, как тормозить приходится Кроме того, в групповых покатушках их вообще опасно использовать из-за торчащих вперед железок, но это отдельная тема. Да и вообще, зачем он нужен, если вы только не катаете сотни км по междугородним трассам? Лучше рога для нижнего хвата приделать: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2014 г. Ytsejamm3r писал(а) Sun, 16 November 2014 22:03Тоже задумывался об этом в свое время... 1) лечь на мтб на аэробар нормально не получается из-за имеющейся посадки; 2) в городе или групповой матрасной покатушке с регулярными остановками он вообще не нужен - не успеваешь лечь, как тормозить приходится Кроме того, в групповых покатушках их вообще опасно использовать из-за торчащих вперед железок, но это отдельная тема. Да и вообще, зачем он нужен, если вы только не катаете сотни км по междугородним трассам? Лучше рога для нижнего хвата приделать: А можно ссылку на такие рога? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2014 г. Олег, Илья бисбравомолодцы! Коротко и, главное, по делу. И впрямь, ТС, не стоит заниматься х...ерундой, ничего ты не разгрузишь, добьешься только смещения позвонков при околоторчковой посадке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2014 г. chesha писал(а) Sun, 16 November 2014 07:38O`K писал(а) Sun, 16 November 2014 03:35Kimber1 писал(а) Sat, 15 November 2014 14:47 Даже на разделке на рогатке есть дублеры тормозов. где есть? какие дублёры? http://jtekengineering.com/aerobrake.php Хммм.... спасибо! Не знал даже, что такое есть. Задумался, а не надо ли оно мне? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2014 г. Vidok писал(а) Sun, 16 November 2014 12:49Ytsejamm3r писал(а) Sun, 16 November 2014 22:03Тоже задумывался об этом в свое время... 1) лечь на мтб на аэробар нормально не получается из-за имеющейся посадки; 2) в городе или групповой матрасной покатушке с регулярными остановками он вообще не нужен - не успеваешь лечь, как тормозить приходится Кроме того, в групповых покатушках их вообще опасно использовать из-за торчащих вперед железок, но это отдельная тема. Да и вообще, зачем он нужен, если вы только не катаете сотни км по междугородним трассам? Лучше рога для нижнего хвата приделать: А можно ссылку на такие рога? Оне ну ОЧЕНЬ неудобные. Пробовал их как-то - фигня получается. Толком не схватиццо... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2014 г. ZloyAlive писал(а) Sun, 16 November 2014 10:25 при езде на дальние дистанции по ровной не рельефной поверхности. а зачем для этого использовать МТБ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2014 г. Выбери только получше лежак чтобы проще за полцены продать было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2014 г. ZloyAlive писал(а) Sat, 15 November 2014 03:51Задумался об аэробаре для длинных поездок по относительно ровной поверхности. Так как девайс, скорее шоссейно-разделочный чем кросс-кантрийный хочу услышать мнение тех кто ездил на хардтейле\гибриде с лежаком - как оно? Смущает то, посадка на хардтейле отличается от таковой на шоссейнике и это может вызвать некоторое неудобство. Делимся опытом! в начале 2000х многие так ездили, но практически все они в итоге купили шоссейники. на мтб максимум что имеет смысл - небольшие рожки, чтобы менять хваты. остальное хреносоздательство. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2014 г. Chunia писал(а) Sun, 16 November 2014 20:30Это такая нормальная тема для российско-советского человека (может и для какого другого тоже, не исключено): создавать себе трудности (в данном случае - вбивая в голову миф о универсальности МTB) и героически их решать (дорабатывая тупым напильником MTB для катания дальнобоя по околоасфальту ). Ессно, человек волен делать что ему вздумается в рамках закона - запрещать бессмысленно. Но хорошо бы ему осознавать, что приделывая лежак на MTB он занимается хреносозидательством. Особенно на таких MTB лежак сочетается с 2 кг макетом вилки Чот я опять в борьбу с ветряными мельницами ввязался, ну его нафик ))) Надо 48 и 53 звёзд к весне заказать поболе. Поятавят лежак и давай ломиться в магаз - мне педали крутить легко слишком, дайте звезду поболе! )))))))) Плюсую. Сколько же фриков среди велосипедистов. Дурная башка рукам покоя не дает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2014 г. O`K писал(а) Mon, 17 November 2014 04:14Vidok писал(а) Sun, 16 November 2014 12:49Ytsejamm3r писал(а) Sun, 16 November 2014 22:03 А можно ссылку на такие рога? Оне ну ОЧЕНЬ неудобные. Пробовал их как-то - фигня получается. Толком не схватиццо... Ссылка вот: http://www.amazon.com/Origin-Bicycle-Drop-Ends-Black/dp/B0013G6PB8/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1416242829&sr=8-1&keywords=origin8+drop+bars O`K, а чем результат так сильно отличается от обычного барана, что неудобно? Вот они в установленном виде: Только я планировал их поставить на гибрид ближе к центру, за штатными грипсами, чтобы получить широкий высокий хват и узкий нижний. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2014 г. Ytsejamm3r писал(а) Mon, 17 November 2014 19:55 O`K, а чем результат так сильно отличается от обычного барана, что неудобно? Я полагаю, что неудобство вызвано отсутствием у человеков сустава между запястьем и локтем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2014 г. Ytsejamm3r писал(а) Mon, 17 November 2014 19:55O`K писал(а) Mon, 17 November 2014 04:14Vidok писал(а) Sun, 16 November 2014 12:49Ytsejamm3r писал(а) Sun, 16 November 2014 22:03 А можно ссылку на такие рога? Оне ну ОЧЕНЬ неудобные. Пробовал их как-то - фигня получается. Толком не схватиццо... Ссылка вот: http://www.amazon.com/Origin-Bicycle-Drop-Ends-Black/dp/B0013G6PB8/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1416242829&sr=8-1&keywords=origin8+drop+bars O`K, а чем результат так сильно отличается от обычного барана, что неудобно? Вот они в установленном виде: Только я планировал их поставить на гибрид ближе к центру, за штатными грипсами, чтобы получить широкий высокий хват и узкий нижний. не, ну на фиг... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2014 г. Ytsejamm3r писал(а) Mon, 17 November 2014 09:55а чем результат так сильно отличается от обычного барана, что неудобно? Вот они в установленном виде: 1. байковский руль несколько шире шоссейного, так что нижний хват (при установке на концы руля) будет аццки широкий. 2. у этих рогов нет гладкого перехода и неудобно класть на них руки. 3. из-за загиба флетбара назад, нижние концы этих рогов торчат куда угодно, только не туда, куда нужно. Неудобно, короче говоря. Я их попробовал, снял и повесил на стенку. Могу отдать даром, но только с условием самовывоза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2014 г. шлем каплю еще купи и будет самое оно! видел года два назад на приморке кекса с таким набором, круто смотрелсо, йа аж чуть в столб ниуехал, так вчапетлилсо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2014 г. dillinger писал(а) Mon, 17 November 2014 12:52шлем каплю еще купи и будет самое оно! и надевать его надо, ессно, острым концом вперёд! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2014 г. O`K писал(а) Tue, 18 November 2014 01:12dillinger писал(а) Mon, 17 November 2014 12:52шлем каплю еще купи и будет самое оно! и надевать его надо, ессно, острым концом вперёд! смотреть с 2:25 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2014 г. Всему свое место. 2013 Tour Divide by James Olsen 2013 Tour Divide by James Olsen А вот ссылки на материалы этого года: 2014 Tour Divide Rigs Faces of the Tour Divide 2014 Это не мода в Америке, это специфика гонки. Но я не могу представить маршруты и гонки у нас или в Европе, где подобные конструкции были бы оправданы. Альтернатива лежаку на эту гонку, не большие рога ближе к центру руля, что и рекомендую попробовать. Это все справедливо если планируются перегоны по плоскому длительностью езды больше 6 часов, если меньше, то, по-моему, обычного плоского руля с диаметром 31,8 мм достаточно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2014 г. Yevgeny писал(а) Tue, 18 November 2014 16:06Всему свое место. 2013 Tour Divide by James Olsen 2013 Tour Divide by James Olsen А вот ссылки на материалы этого года: 2014 Tour Divide Rigs Faces of the Tour Divide 2014 Это не мода в Америке, это специфика гонки. Но я не могу представить маршруты и гонки у нас или в Европе, где подобные конструкции были бы оправданы. Альтернатива лежаку на эту гонку, не большие рога ближе к центру руля, что и рекомендую попробовать. Это все справедливо если планируются перегоны по плоскому длительностью езды больше 6 часов, если меньше, то, по-моему, обычного плоского руля с диаметром 31,8 мм достаточно. не в курсе где такие подседельные сумки продают? и почему маленькие рога в центр? мне вот показались удобными с загибом небольшим, тогда можно на руль немного опереться запястьями (хотя и не очень удобно, но иногда хочется), да и взяться можно по разному. ЗЫ по картинке не до конца понял размеры рогов, у меня одно время стояли маленькие (эргоновские) по краям руля, но их на три пальца хватало, но зато в подъем хорошо было за них держаться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2014 г. (изменено) Vidok писал(а) Tue, 18 November 2014 16:22 не в курсе где такие подседельные сумки продают? руссий кастом: https://vk.com/notneebp а судя по логотипу, брал тут: https://www.revelatedesigns.com/index.cfm/store.catalog/Handle-Bar/Pockets Изменено 18 ноября 2014 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2014 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 18 November 2014 16:33 руссий кастом: https://vk.com/notneebp Чёт я очкую, а вдруг боковой ветер? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2014 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 18 November 2014 16:33Vidok писал(а) Tue, 18 November 2014 16:22 не в курсе где такие подседельные сумки продают? руссий кастом: https://vk.com/notneebp а судя по логотипу, брал тут: https://www.revelatedesigns.com/index.cfm/store.catalog/Handle-Bar/Pockets спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2014 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 18 November 2014 16:33 руссий кастом: https://vk.com/notneebp Хотя бы швы ровные, а то на какой-нибудь Уралтур без слез не взглянешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2014 г. TarasB писал(а) Tue, 18 November 2014 19:58 Чёт я очкую, а вдруг боковой ветер? это все брехня)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2014 г. Vidok писал(а) Tue, 18 November 2014 15:22Yevgeny писал(а) Tue, 18 November 2014 16:06... не в курсе где такие подседельные сумки продают? и почему маленькие рога в центр? мне вот показались удобными с загибом небольшим, тогда можно на руль немного опереться запястьями (хотя и не очень удобно, но иногда хочется), да и взяться можно по разному. ЗЫ по картинке не до конца понял размеры рогов, у меня одно время стояли маленькие (эргоновские) по краям руля, но их на три пальца хватало, но зато в подъем хорошо было за них держаться Последние разы подобные сумки обсуждали вот в этих темах: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=183184 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=185034 Сам пользуюсь сумками киевлян (сейчас они разделились на два производства): http://fast-n-light.io.ua/ http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=101&t=146905 TarasB писал(а) Tue, 18 November 2014 18:58Чёт я очкую, а вдруг боковой ветер? По ощущением сдувает не больше чем со штанами 75 литров. И к рогам. Мне держать за концы 15 сантиметровых рогов не удобно, поэтому для себя использую 5 см. Смысл в том, чтобы получить больше вариантов хвата в узкой посадке. Еще одна возможная причина выбора коротких рогов, т.к. они стоят почти вертикально, и чем выше возьмешься - тем выше посадка, больше ветра собираешь. На краях руля - это совсем другое. Была тема где подробно обсуждали рога в центре руля, но сейчас не найти. Но если честно, рога в центре постоянно использовал только на бревете на МТБ, в остальное время они в >95% случаев пустуют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2014 г. у меня сейчас боковые рожки длиной сантимеров 7-8 - за рожки не взяться, а можно их только рукой обхватить вместе с грипсой, т.е. как бы взяться за торец руля - очень удобно. Получается 2 основных хвата и один извращенский, когда кулаки выворачиваешь вовнутрь и берешься указательным, большим и средним за грипсу, а безымянным и мизинцем за рог. Короч... по 40 км в день езжю и о руках даже не думаю - они о себе не напоминают. ЗЫ: да, аэродинамики это не прибавляет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах