Опубликовано: 24 июля 2015 г. Cujo писал(а) Fri, 24 July 2015 19:08Karel писал(а) Fri, 24 July 2015 17:52 Да и актуален овал наверное в основном для топталочникофф. Ты это Фруму и Пинарелле скажи Сегодня Курдюков во время трансляции тура говорил об овале. Сказал, что ооочень специфичный педаляж... Так, а кто кроме Фрума крутит овал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. Juve писал(а) Fri, 24 July 2015 19:15Cujo писал(а) Fri, 24 July 2015 19:08Karel писал(а) Fri, 24 July 2015 17:52 Да и актуален овал наверное в основном для топталочникофф. Ты это Фруму и Пинарелле скажи Сегодня Курдюков во время трансляции тура говорил об овале. Сказал, что ооочень специфичный педаляж... Так, а кто кроме Фрума крутит овал? Ну Фрум овал крутит лет 5 уже. 2 раза Тур де Франс выйграл, до третьего осталось два этапа. Думаю этого вполне достаточно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. Сегодня у него цепь в гору закусило. Походу как раз из-за овала. Все-таки переключение на овалах имеет свои особенности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. Juve писал(а) Fri, 24 July 2015 19:15Cujo писал(а) Fri, 24 July 2015 19:08Karel писал(а) Fri, 24 July 2015 17:52 Да и актуален овал наверное в основном для топталочникофф. Ты это Фруму и Пинарелле скажи Сегодня Курдюков во время трансляции тура говорил об овале. Сказал, что ооочень специфичный педаляж... Так, а кто кроме Фрума крутит овал? аааа, это я ему отписал предположение что цепку закусило когда Фруми пытался переключиться под нагрузкой. не рассчитана электрика на овалы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. Karel писал(а) Fri, 24 July 2015 17:52Хочется понять. Вот допустим у нас Овал с 13% (т.е. как я понимаю радиус и соответственно рычаг для приложения усилий больше на 13% относительно просто круга) Выхлоп должен быть (заметный) порядка 10%. Вроде при расчёте усилий зависимость длины рычага линейная? А там кто-то ранее упоминал про жалкие 4%. По прикидкам. 42т 170-172мм 32т 132-133мм - рычаг мелкой(средней) меньше большой на 30 15% мммм.. что-то здессь не так, потому тчо крутить в горку на 32 КАЖЕТСЯ не на почти треть легче чем на 42... мелкая 22т вообще 93мм. фу блин.. РАДИУС ЖЕ! Да и актуален овал наверное в основном для топталочникофф. официально прирост мощности 6%, но грабли с переключениями и необходимость обучения этому отрицательно влияет на распространение этой идеи. еще раз повторюсь - на штатных ХВЗ-овалах крутить была мУка полнейшая, пробовал древний беопейс (подогнали сборный забор на профилактику, стоял легкий овал) - просто прокатиться было приятно (положение на 2 часа прокручивалось более легко, кстати, это тот самый эффект пробуксовки описываемый выше...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. (изменено) Cujo писал(а) Fri, 24 July 2015 19:46Juve писал(а) Fri, 24 July 2015 19:15Cujo писал(а) Fri, 24 July 2015 19:08Karel писал(а) Fri, 24 July 2015 17:52 Да и актуален овал наверное в основном для топталочникофф. Ты это Фруму и Пинарелле скажи Сегодня Курдюков во время трансляции тура говорил об овале. Сказал, что ооочень специфичный педаляж... Так, а кто кроме Фрума крутит овал? Ну Фрум овал крутит лет 5 уже. 2 раза Тур де Франс выйграл, до третьего осталось два этапа. Думаю этого вполне достаточно Так это ж Фрум, однако. Он вообще очень специфичен и не стандартен. А ваша фамилия, случаем, не Виггинс? А те, кто желают, могут и попробовать. Для меня эксперимент с овалом кончился печально. Поехав на нём зимой сотку от Сосново до Выборга заголодал уже на 50-ом км. А достигнув Выборга, ощущение было как 200 проехал. Так что, специфическая эта вещь, овал, и для специфических людей. Да, ещё! Про проценты. Прибавляется крутящий момент - это точно, а вот мощность, уж извините, какая у вас была, такая и останется... Изменено 24 июля 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. absoluteblack кстати этот biopace опускают: Word on BIOPACE - Please understand that this is not Biopace technology. Shimano created Biopace with the completely wrong orientation of the biggest radius of the oval. Instead of positioning it in power zone which is slightly below the level of the crank, they clocked it to the dead zone where human generates least power. The result was that in power zone pedaling was too easy and in dead zone very difficult. Exactly opposite to how it should be. это гон? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. rotor то же самое пишет http://www.rotorbikeusa.com/support.html и osymetric http://cyclingtips.com.au/2012/09/osymetric-gimmick-or-miracle/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. (изменено) boras писал(а) Fri, 24 July 2015 20:59А те, кто желают, могут и попробовать. Для меня эксперимент с овалом кончился печально. Поехав на нём зимой сотку от Сосново до Выборга заголодал уже на 50-ом км. А достигнув Выборга, ощущение было как 200 проехал. Так что, специфическая эта вещь, овал, и для специфических людей. Да, ещё! Про проценты. Прибавляется крутящий момент - это точно, а вот мощность, уж извините, какая у вас была, такая и останется... правильно, мощность можно считать одинаковой, вопрос только в распределении этой энергии. что я думаю про длинные дистанции на овале: (на коротких с этим можно не заморачиваться, хотя у меня у самого пока опыта по длинным нет, максимум 2 часа по лесу или 2 часа по городу) вместе с комфортом равномерной нагрузки возникает необходимость более дисциплинированного переключения (или использования powermeter) когда ты вкручиваешь на круглой звезде - ты регулярно во время прохождения мертвых точек получаешь информацию о текущей предельной нагрузке, и на круглой звезде твои рефлексы привыкли к реагированию на определенные предельные значения с овалом этого регулярного маячка нет и увеличение нагрузки происходит на весь оборот педалей - отследить это изменение немного сложнее, что бы добиться равномерного распределения расхода своей энергии на продолжительном маршруте на овале - надо себя дисциплировать или привести свои рефлексы к более раннему переключением скоростей - по более более слабому значению предельной нагрузки ощущения пробуксовки (слишком легкое прохождение мертвой отчки) на овале возникает редко - когда прозевал переключение сзади на более мелкую звезду (если часто - значит % овальности ненормальный) Изменено 24 июля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. (изменено) bank писал(а) Fri, 24 July 2015 22:04Показать скрытый текстboras писал(а) Fri, 24 July 2015 20:59А те, кто желают, могут и попробовать. Для меня эксперимент с овалом кончился печально. Поехав на нём зимой сотку от Сосново до Выборга заголодал уже на 50-ом км. А достигнув Выборга, ощущение было как 200 проехал. Так что, специфическая эта вещь, овал, и для специфических людей. Да, ещё! Про проценты. Прибавляется крутящий момент - это точно, а вот мощность, уж извините, какая у вас была, такая и останется... правильно, мощность можно считать одинаковой, вопрос только в распределении этой энергии. что я думаю про длинные дистанции на овале: (на коротких с этим можно не заморачиваться, хотя у меня у самого пока опыта по длинным нет, максимум 2 часа по лесу или 2 часа по городу) вместе с комфортом равномерной нагрузки возникает необходимость более дисциплинированного переключения (или использования powermeter) когда ты вкручиваешь на круглой звезде - ты регулярно во время прохождения мертвых точек получаешь информацию о текущей предельной нагрузке, и на круглой звезде твои рефлексы привыкли к реагированию на определенные предельные значения с овалом этого регулярного маячка нет и увеличение нагрузки происходит на весь оборот педалей - отследить это изменение немного сложнее, что бы добиться равномерного распределения расхода своей энергии на продолжительном маршруте на овале - надо себя дисциплировать или привести свои рефлексы к более раннему переключением скоростей - по более более слабому значению предельной нагрузки ощущения пробуксовки (слишком легкое прохождение мертвой отчки) на овале - возникает редко, когда прозевал переключение сзади на более мелкую звезду Слишком сложно... Изменено 24 июля 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. (изменено) по простому - на овале с непривычки ты ехал немного быстрее, чем надо если пересесть с круга на овал и сразу на большую дистанцию - расход энергии и скорость будут выше оптимальных. (из-за какого рефлекса такой эффект - я описал в своем предположении) Изменено 24 июля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. да, возможно я выразился неправильно. скорее всего за счет овала мощность перераспределяется и КПД за счет этого перераспределения несколько вырастает. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. Вот когда придумают текуче-трансформируемые материалы / элементы и можно будет кнопочкой делать звёзды овалами и потом обратно круглыми.. - тада наверное.. что-нить ещё более крутое будет изобретено и про овалы давно забудут, как про страшный сон! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. bank писал(а) Fri, 24 July 2015 22:45по простому - на овале с непривычки ты ехал немного быстрее чем надо, если пересесть с круга на овал на сразу большую дистанцию - расход энергии и скорость будут выше оптимальных. (из-за какого рефлекса такой эффект - я описал в своем предположении) Ага! Ехал быстрее(?), а приехал на часа полтора позднее! Не теорией надо заниматься, а практикой. Поставь эти звёзды, поезди и... "умные" интернетмысли быстро покинут голову. Мне для этого хватило 6-ти часов той поездки. А на Фрума ссылаться, как некоторые, не стоит. Уникальный он в спортивном веломире человек. Второго, с такой оригинальной техникой педаляжа, пока нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. у меня на овале перестали колени болеть. это было для меня достаточным аргументом. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2015 г. boras писал(а) Fri, 24 July 2015 22:57 Ага! Ехал быстрее(?), а приехал на часа полтора позднее! Не теорией надо заниматься, а практикой. Поставь эти звёзды, поезди и... "умные" интернетмысли быстро покинут голову. Мне для этого хватило 6-ти часов той поездки. А на Фрума ссылаться, как некоторые, не стоит. Уникальный он в спортивном веломире человек. Второго, с такой оригинальной техникой педаляжа, пока нет. Ну да , катал небось несколько лет на кругляке , в мозгу выработался определённый алгоритм . А тут решил проверить , поставил овал и - неожиданный эффект . Я думаю , что результат как раз ожиданный . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. rroomm писал(а) Sun, 26 July 2015 00:10boras писал(а) Fri, 24 July 2015 22:57 Ага! Ехал быстрее(?), а приехал на часа полтора позднее! Не теорией надо заниматься, а практикой. Поставь эти звёзды, поезди и... "умные" интернетмысли быстро покинут голову. Мне для этого хватило 6-ти часов той поездки. А на Фрума ссылаться, как некоторые, не стоит. Уникальный он в спортивном веломире человек. Второго, с такой оригинальной техникой педаляжа, пока нет. Ну да , катал небось несколько лет на кругляке , в мозгу выработался определённый алгоритм . А тут решил проверить , поставил овал и - неожиданный эффект . Я думаю , что результат как раз ожиданный . Правильно, в овале смысл только для нестандартных ездунов. Остальные люди могут развить те мышцы и навыки, которые нужны для работы на круглых звездах. И, не имея проблем, допиться тех же самых результатов. Инвентарь на протурах - предмет для изучения с т.з. маркетинга, а не с т.з. спорта. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. (изменено) rroomm писал(а) Sun, 26 July 2015 00:10boras писал(а) Fri, 24 July 2015 22:57 Ага! Ехал быстрее(?), а приехал на часа полтора позднее! Не теорией надо заниматься, а практикой. Поставь эти звёзды, поезди и... "умные" интернетмысли быстро покинут голову. Мне для этого хватило 6-ти часов той поездки. А на Фрума ссылаться, как некоторые, не стоит. Уникальный он в спортивном веломире человек. Второго, с такой оригинальной техникой педаляжа, пока нет. Ну да , катал небось несколько лет на кругляке , в мозгу выработался определённый алгоритм . А тут решил проверить , поставил овал и - неожиданный эффект . Я думаю , что результат как раз ожиданный . Не знаю, что у тебя там в мозгу вырабатывается, я не экстрасенс, как ты, но если что-либо хочешь опровергнуть, докажи практически. Поставь овалы, покатайся недельку - "выработай определённый алгоритм в... мозгу" - и покажи 6%(!) прибавки мощности. dunkelfalke писал(а) Fri, 24 July 2015 23:18у меня на овале перестали колени болеть. это было для меня достаточным аргументом. А если геморрой прошёл - это будет аргУментом считаться для использования овала? Изменено 26 июля 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. boras писал(а) Sun, 26 July 2015 13:01 А если геморрой прошёл - это будет аргУментом считаться для использования овала? если он до этого проявлялся исключительно на велосипеде, то да. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2015 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Sun, 26 July 2015 15:44boras писал(а) Sun, 26 July 2015 13:01 А если геморрой прошёл - это будет аргУментом считаться для использования овала? если он до этого проявлялся исключительно на велосипеде, то да. Я не врач , но чтоб поддержать беседу , могу предположить , что овал уменьшит пиковую нагрузку , соответственно будет переразпредиление крови в тазу , не исключено что это повлияет положительно . Также положительно отобразится еменьшение ёрзанья по седлу .У кого геморой , может пробовать овал . Конечно , под присмотром врача . Изменено 26 июля 2015 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2024 г. (изменено) вот правильный овал НАХОДКА Изменено 11 июня 2024 г. пользователем Pauzer 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2024 г. И какую цепь ты на этот овал поставишь? Кстати, современные овальные звёзды, овализированы (растянуты) по другому измерению, чем эта звезда. Т.е. мёртвая точка смещена на 90 градусов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2024 г. Да тут целых 3 варианта установки есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2024 г. современные тоже разные бывают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2024 г. У меня был овал на мтб, мне оччень нравился, потом я сменил байк и не удосужился купить аналогичный овал. Четыре сезона уже, вроде как и на круглой звезде нормально... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах