Опубликовано: 25 мая 2016 г. schors писал(а) Wed, 25 May 2016 11:43 А переход в метро не судьбец? А он есть? В Рыбацком не знаю, а в Обухово точно нету. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. TarasB писал(а) Wed, 25 May 2016 11:45schors писал(а) Wed, 25 May 2016 11:43 А переход в метро не судьбец? А он есть? В Рыбацком не знаю, а в Обухово точно нету. В рыбацком же есть. А в Обухово переход ж/д ажно с лифтами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. schors писал(а) Wed, 25 May 2016 11:49 А в Обухово переход ж/д ажно с лифтами Только если ты изначально на переход идёшь. Обычно как-то сначала пытаешься дорогой проехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 25 May 2016 09:48Garry78 писал(а) Tue, 24 May 2016 11:03Через ж/д переезд в Рыбацком гоняют, как будто он вовсе не закрыт, а ты часа полтора-два стоишь на переезде и ждёшь пока откроется? Я жду макс 15 минут, он обычно закрывается с 17:45 до 18:00. Иногда успеваю, иногда нет. Подождать 15 минут меня совсем не парит. Можно конечно и по переходу, но в это время там поток выходящих людей из метро зашкаливает, а из-за стройки тц вход всего один остался. Я могу и по шоссе поехать петрозаводскому, но там вечная пробка, и ужасная обочина, через промзону спокойнее хотя и на пару км дольше. Тут вечно кричат про гадов, которые не соблюдают ПДД, и тут же говорят про форсирование закрытого переезда, чтоб не ждать. Парадокс. Выходит - если очень хочется, но нельзя, то можно. Это не правильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. Garry78 писал(а) Wed, 25 May 2016 12:35 Я жду макс 15 минут, он обычно закрывается с 17:45 до 18:00. Иногда успеваю, иногда нет. Подождать 15 минут меня совсем не парит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. TarasB писал(а) Wed, 25 May 2016 12:44Garry78 писал(а) Wed, 25 May 2016 12:35 Я жду макс 15 минут, он обычно закрывается с 17:45 до 18:00. Иногда успеваю, иногда нет. Подождать 15 минут меня совсем не парит. ??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. Garry78 писал(а) Wed, 25 May 2016 12:35AlexCrazy писал(а) Wed, 25 May 2016 09:48Garry78 писал(а) Tue, 24 May 2016 11:03Через ж/д переезд в Рыбацком гоняют, как будто он вовсе не закрыт, а ты часа полтора-два стоишь на переезде и ждёшь пока откроется? Я жду макс 15 минут, он обычно закрывается с 17:45 до 18:00. Иногда успеваю, иногда нет. Подождать 15 минут меня совсем не парит. он закрывается в любое время дня и ночи и насколько угодно, я в этой промзоне почти 10 лет уже работаю и видел не раз переезд закрытый на несколько часов и пробку из-за этого чуть ли не от обухово смысла стоять перед пустым закрытым переездом не вижу никакого хоть пешком, хоть на байке...там поезд ещё еле от Металлостроя отошёл, а в Рыбацком уже зазвенело 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. Garry78 писал(а) Wed, 25 May 2016 12:35AlexCrazy писал(а) Wed, 25 May 2016 09:48Garry78 писал(а) Tue, 24 May 2016 11:03Через ж/д переезд в Рыбацком гоняют, как будто он вовсе не закрыт, а ты часа полтора-два стоишь на переезде и ждёшь пока откроется? Я жду макс 15 минут, он обычно закрывается с 17:45 до 18:00. Иногда успеваю, иногда нет. Подождать 15 минут меня совсем не парит. Можно конечно и по переходу, но в это время там поток выходящих людей из метро зашкаливает, а из-за стройки тц вход всего один остался. Я могу и по шоссе поехать петрозаводскому, но там вечная пробка, и ужасная обочина, через промзону спокойнее хотя и на пару км дольше. Тут вечно кричат про гадов, которые не соблюдают ПДД, и тут же говорят про форсирование закрытого переезда, чтоб не ждать. Парадокс. Выходит - если очень хочется, но нельзя, то можно. Это не правильно. В некоторых случаях нарушить ПДД(НЕ ПРИЗЫВАЮ!!) бывает можно из соображений безопасности и удобства всех участников движения. И надо спокойно к этому относиться, правда и не бояться отвечать, если уж накосячил. Пример: крупный икс образный перекрёсток - там за стоплинией в половине случаев есть много места до пересечения.. правильно встать на стоп линии и стартовать с машинами, но всем гораздо удобнее будет, если велосипедист аккуратно проедет вперёд к пересечению и будет стартовать от туда, на виду у водителей и 100% не мешая их повороту направо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. Геолог писал(а) Wed, 25 May 2016 13:39 В некоторых случаях нарушить ПДД(НЕ ПРИЗЫВАЮ!!) бывает можно из соображений безопасности и удобства всех участников движения. И надо спокойно к этому относиться, правда и не бояться отвечать, если уж накосячил. Пример: крупный икс образный перекрёсток - там за стоплинией в половине случаев есть много места до пересечения.. правильно встать на стоп линии и стартовать с машинами, но всем гораздо удобнее будет, если велосипедист аккуратно проедет вперёд к пересечению и будет стартовать от туда, на виду у водителей и 100% не мешая их повороту направо. кажется за это я тут бан получал где-то там за рубежом есть отдельная стоп-линия для велосипедов, а у нас нет. А раз нет - значит стой со всеми. Не безопасно, но зато по ПДД ЗЫ: я так делаю, но не на всех подобных перекрестках. Только там, где выезд за стоп-линию действительно выгоден не только мне одному 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. привет лютому "гомосексуалисту" на каменоостровском, в белой футболке по колено, который стоя на тротуаре пытался схватить мой велосипед во время движения за руль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 25 May 2016 13:46Геолог писал(а) Wed, 25 May 2016 13:39 В некоторых случаях нарушить ПДД(НЕ ПРИЗЫВАЮ!!) бывает можно из соображений безопасности и удобства всех участников движения. И надо спокойно к этому относиться, правда и не бояться отвечать, если уж накосячил. Пример: крупный икс образный перекрёсток - там за стоплинией в половине случаев есть много места до пересечения.. правильно встать на стоп линии и стартовать с машинами, но всем гораздо удобнее будет, если велосипедист аккуратно проедет вперёд к пересечению и будет стартовать от туда, на виду у водителей и 100% не мешая их повороту направо. кажется за это я тут бан получал где-то там за рубежом есть отдельная стоп-линия для велосипедов, а у нас нет. А раз нет - значит стой со всеми. Не безопасно, но зато по ПДД ЗЫ: я так делаю, но не на всех подобных перекрестках. Только там, где выезд за стоп-линию действительно выгоден не только мне одному Нуу.. это один конкретный пример из множества разнообразных ситуаций, про то, что не ПДД единым но и разумом своим жив велосипедист. Опять же проезжая перекрёстки прямо иногда ЖИЗНЕННО важно показывать(и убедиться, что тебя заметили) поворот налево, ибо знак еду прямо ещё не придуман. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. Геолог писал(а) Wed, 25 May 2016 14:03 Опять же проезжая перекрёстки прямо иногда ЖИЗНЕННО важно показывать(и убедиться, что тебя заметили) поворот налево, ибо знак еду прямо ещё не придуман. а зачем показывать, что ты едешь прямо? Я просто стараюсь на перекрестках ездить так, чтоб те, кто слева от меня ехали прямо, а не поворачивали в меня. Я либо перестраиваюсь заранее в ряд для "прямо", либо занимаю весь крайний ряд. Это проще, чем угадывать заметили тебя или нет те, кто поворачивают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. Garry78 писал(а) Wed, 25 May 2016 13:08 ??? Во-первых, вырезай картинки из цитаты!!! Во-вторых, гугли "коэн самолёт полиэтилен". Это пример ортодоксального следования букве правил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 25 May 2016 14:25 Я либо перестраиваюсь заранее в ряд для "прямо" А перестраиваешься как? С каким знаком? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. TarasB писал(а) Wed, 25 May 2016 14:32Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 25 May 2016 14:25 Я либо перестраиваюсь заранее в ряд для "прямо" А перестраиваешься как? С каким знаком? честно? ни с каким. Я считаю, что две моих руки на руле во время рулежки перед перекрестками дают мне бОльшую безопасность, чем указание маневра. но я не помню таких случаев, когда я в наглую лезу под авто, в надежде, что водила меня пропустит. На мостах (Троицкий, например) я либо выруливаю во второй ряд, когда все стоят на красный, либо плавно перестраиваюсь в середину первого, если водила, что едет сзади, меня пропускает (ну это сразу видно - если авто плетется где-то сзади на большом удалении, то ясное дело, что он предполагает мой маневр и меня пропускает). Я себя считаю предсказуемым на дороге 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. TarasB писал(а) Wed, 25 May 2016 14:28Garry78 писал(а) Wed, 25 May 2016 13:08 ??? Во-первых, вырезай картинки из цитаты!!! Во-вторых, гугли "коэн самолёт полиэтилен". Это пример ортодоксального следования букве правил. А там есть картинка? Пардон, у меня не отображается. Погуглил, у каждого свои заскоки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. Garry78 писал(а) Wed, 25 May 2016 14:45 А там есть картинка? Пардон, у меня не отображается. Та же фигня. На электронке картинка есть, на форуме - нет. Чтобы не отступать от темы: с большим опозданием передаю привет отцу, отважно ведущему за собой 14 мая сына по кольцевой на подъезде к Вантовому мосту и далее. Хотя бы ребенка (на вид которому не больше 12-13 лет) перед собой пустил, чтобы следить за его маневрами. А так же алкорайдеру, судя по его маневрам на Боровой при подъезде к Лиговскому 19 числа. И еще одному в тот же день на встречке Портовой улицы в том месте, где в нее переходит Автовская. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. legend01 писал(а) Wed, 25 May 2016 14:54 Та же фигня. На электронке картинка есть, на форуме - нет. Я понял, это защита от хотлинкинга, в её исконном самом подлом виде. При котором я что-то показываю, а собеседник видит хрень, и я получаюсь в глупом положении, при этом мне никак не узнать даже, что же видит собеседник. Убивать хочется за такое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. Имхо надо помнить о промежуточном положении велосипеда между авто и пешеходами и в случае чего невозбранно этим пользоваться. Это не есть нечто зазорное, это всего лишь данность со всеми своими недостатками и достоинствами. Недостатки: низзя делать левый поворот, соваться на автомагистраль, таки сферический правый край в вакууме, который есть нечто непонятное, итп, во всяком случае, отступать от этого всего придётся чисто на свой страх и риск. Достоинства: спешился (ну или толкаешься одной ногой, по факту в ныне действующих ПДД РФ разница между одной и двумя ногами на земле отсутствуетт) - и всё, ты уже пешик, можно делать всё то же самое, что позволено пешикам. Заезд за стоп-линию или переезд на красный ж/д переезда - это имхо, всё же, нехорошо. А ножками вполне себе можно. Вот высадил автомобилист пассажира - что, он будет стоять перед стоп-линией? Единственное, на переезде, конечно же, надо хорошенько смотреть по сторонам. Ну а некоторые перекрёстки без выдвижения за стоп-линию преодолевать откровенно чревато. Обводный-Днепропетровская, например, если надо налево. С другой стороны Днепропетровской перехода через наб. Обводного тупо нет. С Днепропетровской движение в эту сторону запрещено, тк с севера оное движение там одностороннее. А так, пока пешикам зелёный, легально выходим на переход и выдвигаемся слегка за оный, пристраиваемся в полосе, с которой разрешён левый поворот, и невозбранно стартуем на зелёный. Вот вам и вполне себе узаконенный байк-бокс, ежели поворот налево велосипедиста из той полосы, откуда оный поворот разрешён, конечно, считать законным. Почти аналогично и с перекрёстками, где правый ряд только направо, типа Пискарёвский-Блюхера. Если велосипедист будет стартовать со стоп-линии второго ряда, конкретно на том самом перекрёстке велика вероятность того, что справа от него найдётся как минимум один джигит, который будет ехать из крайнего ряда прямо и потом будет этого велосипедиста подрезать, тк ему надо проехать прямо, а не влететь в поребрик. По сути ситуация аналогична той, что произошла в апреле 2015 на развязке в Горской с той только разницей, что скорости начавших движение участников пока ещё невелики и в случае ДТП последствия особо суровыми вряд ли будут. Можно, конечно, считать ниже своего достоинства трансформироваться в пешика и гордо стоять перед стоп-линией во втором ряду как законопослушный (хотя не взаимоисключающие ли это параграфы со вторым рядом?) водитель ТС, а потом оказаться в междурядье и следить за потоками и слева и справа от себя. Можно вполне законно в качестве пешика стоп-линию и стартовать с угла перекрёстка, где будет находиться не совсем официальный, но вполне законный байк-бокс. Законность езды из него прямо, всё же, весьма спорна, но... На обычных перекрёстках, кстати, водятлы вполне могут переть направо без включения поворотников. И им будет пофиг, что ты едешь прямо, чтобы не въехать им в дверь, придётся оттормаживаться, правда для этого надо предварительно догадаться, что же такое они собираются делать, и среагировать. Таки да, я с такой ситуацией сталкивался и не раз. Поэтому предварительное выкатывание в неофициальный байк-бокс, всё же, считаю лучшим решением. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. вот еще клевый перекресток https://www.google.ru/maps/@59.9178182,30.3998394,3a,75y,138.25h,67.58t/data=!3m6!1e1!3m4!1sAE_s8FxCIufwbdxoWbKoRg!2e0!7i13312!8i6656 тут стартовать из крайнего правого положения просто физически нереально - всегда есть те, кто поворачивает на право по стрелке. И оставаться перед стоп-линией тут тоже не получается. И варианта 2: поворачивать на право, спешиваться и переходить по зебре. Либо ехать вместе с правым рядом, заняв всю полосу и перед поворотом уходить в междурядье и потом вставать перед стоящими во втором ряду авто, т.е. перед стоп-линией. Т.е. по местным правилам я жесткий нарушитель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 25 May 2016 16:21 ехать вместе с правым рядом, заняв всю полосу и перед поворотом уходить в междурядье и потом вставать перед стоящими во втором ряду авто, т.е. перед стоп-линией. Таких мест достаточно много: съезд с Тучкова на ПС, съезд с Ушаковского моста на север, поворот с улицы Академика Крылова на наб. черной речки. Почти каждый день по цитируемой схеме приходится проезжать (С тучкова моста и вариантом с ПП не получится воспользоваться) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. Раз уж взялся тут писать - антипривет всем велодятлам не признающим красные светофоры на Каменноостровском проспекте (2-3) человека каждый день 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. (изменено) .. Изменено 25 мая 2016 г. пользователем Дрон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. Раз пошла такая пьянка то перманентный из прошлого в будущее антипривет абсолютно всем водителям, в любую погоду и время суток кладущим мпх на ограничение скорости на путепроводе воздухоплавательной улицы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2016 г. Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 25 May 2016 16:21вот еще клевый перекресток https://www.google.ru/maps/@59.9178182,30.3998394,3a,75y,138.25h,67.58t/data=!3m6!1e1!3m4!1sAE_s8FxCIufwbdxoWbKoRg!2e0!7i13312!8i6656 тут стартовать из крайнего правого положения просто физически нереально - всегда есть те, кто поворачивает на право по стрелке. И оставаться перед стоп-линией тут тоже не получается. И варианта 2: поворачивать на право, спешиваться и переходить по зебре. Либо ехать вместе с правым рядом, заняв всю полосу и перед поворотом уходить в междурядье и потом вставать перед стоящими во втором ряду авто, т.е. перед стоп-линией. Т.е. по местным правилам я жесткий нарушитель Ну тут по любому надо перестраиваться во второй ряд, если вам прямо. Правый ряд для тех, кто направо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах