Please log in.

Скобарь

Был замечен, такой гад

7 596 сообщений в этой теме

KharArt писал(а) Wed, 25 May 2016 16:41

Таких мест достаточно много: съезд с Тучкова на ПС...


А куда вы едете с Тучкова моста в сторону П.С.? Налево что-ли?
Большой проспект П.С. же односторонний и как раз навстречу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyatkin писал(а) Wed, 25 May 2016 17:10


А куда вы едете с Тучкова моста в сторону П.С.? Налево что-ли?


Налево и еду, раньше тут уходил направо и через 200м на переулок Талалихина, но там как-то еще сложнее налево свернуть и вероятность конфликта с водителями больше, чего я стараюсь избегать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 25 May 2016 16:21
И варианта 2: поворачивать на право, спешиваться и переходить по зебре.

Самое гадское, что этот пешеходный светофор загорается в строго определённую фазу, но только если кто-то предварительно нажмёт кнопку. Т.е. даже если эта фаза наступит, но кнопку до этого никто не нажал, то всё, придётся ждать следующей Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyatkin писал(а) Wed, 25 May 2016 17:10
KharArt писал(а) Wed, 25 May 2016 16:41

Таких мест достаточно много: съезд с Тучкова на ПС...


А куда вы едете с Тучкова моста в сторону П.С.? Налево что-ли?
Большой проспект П.С. же односторонний и как раз навстречу.



там и направо поворот есть, вполне легальный, но неприятный для велопроезда. Там я, пользуясь недавними поправками в ПДД, вижу невозможность проезда по проежке и срезаю вправо мимо СКК Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior писал(а) Wed, 25 May 2016 15:13
Ну а некоторые перекрёстки без выдвижения за стоп-линию преодолевать откровенно чревато. Обводный-Днепропетровская, например, если надо налево. С другой стороны Днепропетровской перехода через наб. Обводного тупо нет. С Днепропетровской движение в эту сторону запрещено, тк с севера оное движение там одностороннее. А так, пока пешикам зелёный, легально выходим на переход и выдвигаемся слегка за оный, пристраиваемся в полосе, с которой разрешён левый поворот, и невозбранно стартуем на зелёный. Вот вам и вполне себе узаконенный байк-бокс, ежели поворот налево велосипедиста из той полосы, откуда оный поворот разрешён, конечно, считать законным.

Хорошее описание. Только я бы для начала заострил внимание, что поворачивать из третьей полосы налево в принципе чревато!!! И это еще до возникновения вопросов к стоп-линиям. А так - сценарий с пешеходным переходом интересный.
Мое двжение в таких случаях больше осложняют либо нарушающие из второй полосы, которые поворачивают за мной налево, либо ненарушающие которые в третьей полосе хотят двигаться прямо. В первом случае удается либо проехать вперед них, либо пропустить особо спешащих - преимущества в выезде за стоп-линию не наблюдаю. Во втором случае уже байкбоксом "не отделаться" - тут нужно занимать полосу целиком. Но велосипедист, занявший целиком 3-ю полосу - это не очень хороший пример окружающим.

Hellwarrior писал(а) Wed, 25 May 2016 15:13

Почти аналогично и с перекрёстками, где правый ряд только направо, типа Пискарёвский-Блюхера. Если велосипедист будет стартовать со стоп-линии второго ряда, конкретно на том самом перекрёстке велика вероятность того, что справа от него найдётся как минимум один джигит, который будет ехать из крайнего ряда прямо и потом будет этого велосипедиста подрезать, тк ему надо проехать прямо, а не влететь в поребрик. По сути ситуация аналогична той, что произошла в апреле 2015 на развязке в Горской с той только разницей, что скорости начавших движение участников пока ещё невелики и в случае ДТП последствия особо суровыми вряд ли будут.

Как в этом сценарии выезд за стоп-линию увеличивает безопасность?

Если занять целиком 2-ю полосу, то боковой интервал до джигита будет больше - тут есть плюс пока движешься по перекрестку, но к его концу джигиту все равно нужно будет перестраиваться левее в полосу с велосипедистом. Подрежет или нет - вопрос остается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy писал(а) Wed, 25 May 2016 18:16
Хорошее описание. Только я бы для начала заострил внимание, что поворачивать из третьей полосы налево в принципе чревато!!! И это еще до возникновения вопросов к стоп-линиям. А так - сценарий с пешеходным переходом интересный.
Мое двжение в таких случаях больше осложняют либо нарушающие из второй полосы, которые поворачивают за мной налево, либо ненарушающие которые в третьей полосе хотят двигаться прямо. В первом случае удается либо проехать вперед них, либо пропустить особо спешащих - преимущества в выезде за стоп-линию не наблюдаю. Во втором случае уже байкбоксом "не отделаться" - тут нужно занимать полосу целиком. Но велосипедист, занявший целиком 3-ю полосу - это не очень хороший пример окружающим.

Можно проехать почти до конца, указывая намерение свернуть, и свернуть уже в самом конце, тогда траектория не пересечётся с траекториями нарушителей, поворачивающих из второго ряда, если таковые будут. Увы, велосипедист в третьей полосе вообще как бы не особо хороший пример, а если не занять её всю, то свернуть налево, скорее всего, не получится, ну или придётся стоять в междурядье, пока норот проезжает. Выезд (точнее, выход, хотя разница тут только в легальности с точки зрения ПДД, с точки зрения безопасности проезда разница отсутствует) за стоп-линию таки поможет временно занять всю 3 полосу, быстрее добраться до края перпендикулярной ПЧ и меньше задержать едущих за мной. На мой взгляд, большая безопасность тут совершенно очевидна.

Birdy писал(а) Wed, 25 May 2016 18:16
Как в этом сценарии выезд за стоп-линию увеличивает безопасность?

Если занять целиком 2-ю полосу, то боковой интервал до джигита будет больше - тут есть плюс пока движешься по перекрестку, но к его концу джигиту все равно нужно будет перестраиваться левее в полосу с велосипедистом. Подрежет или нет - вопрос остается.

Таки, опять же, я бы назвал это выходом (ну если, конечно, выкатить или выйти, а не чисто конкретно выехать, мне, в принципе, не сложно сделать первое и формально не нарушить ПДД). Увеличит безопасность очень просто: при езде по траектории от одного угла перекрёстка к другому оная траектория никак не пересечётся с траекторией джигита, тк будет заведомо правее оной. Опять же, на мой взгляд, большая безопасность совершенно очевидна. Ну, если, конечно, не обладать сверхспособностью просачиваться сквозь материю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 25 May 2016 16:21
вот еще клевый перекресток
https://www.google.ru/maps/@59.9178182,30.3998394,3a,75y,138.25h,67.58t/data=!3m6!1e1!3m4!1sAE_s8FxCIufwbdxoWbKoRg!2e0!7i13312!8i6656
тут стартовать из крайнего правого положения просто физически нереально - всегда есть те, кто поворачивает на право по стрелке.
И оставаться перед стоп-линией тут тоже не получается.
И варианта 2: поворачивать на право, спешиваться и переходить по зебре. Либо ехать вместе с правым рядом, заняв всю полосу и перед поворотом уходить в междурядье и потом вставать перед стоящими во втором ряду авто, т.е. перед стоп-линией.
Т.е. по местным правилам я жесткий нарушитель Laughing

Мне на таких перекрестках если же оказался у стоп-линии, то удается либо дождаться разрыва/окончания поворачивающих направо, либо глядя на поток найти с кем-нибудь "контакт", чтобы притормозили и дали проехать прямо.
Если же перекресток знакомый и поток направо плотный, то заранее перестраиваюсь в правый край второй полосы. Мне при этом совсем необязательно ыезжать за стоп-линию - достаточно остановиться там где во второй полосе осталось место справа от автомобиля. Да, при этом контролирую, чтобы разъехаться с теми, кто решил из первой полосы тоже проехать прямо (им это на приведенном перекрестке вроде не запрещено).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior писал(а) Wed, 25 May 2016 18:37
Birdy писал(а) Wed, 25 May 2016 18:16
Хорошее описание. Только я бы для начала заострил внимание, что поворачивать из третьей полосы налево в принципе чревато!!! И это еще до возникновения вопросов к стоп-линиям. А так - сценарий с пешеходным переходом интересный.
Мое двжение в таких случаях больше осложняют либо нарушающие из второй полосы, которые поворачивают за мной налево, либо ненарушающие которые в третьей полосе хотят двигаться прямо. В первом случае удается либо проехать вперед них, либо пропустить особо спешащих - преимущества в выезде за стоп-линию не наблюдаю. Во втором случае уже байкбоксом "не отделаться" - тут нужно занимать полосу целиком. Но велосипедист, занявший целиком 3-ю полосу - это не очень хороший пример окружающим.

Можно проехать почти до конца, указывая намерение свернуть, и свернуть уже в самом конце, тогда траектория не пересечётся с траекториями нарушителей, поворачивающих из второго ряда, если таковые будут. Увы, велосипедист в третьей полосе вообще как бы не особо хороший пример, а если не занять её всю, то свернуть налево, скорее всего, не получится, ну или придётся стоять в междурядье, пока норот проезжает. Выезд (точнее, выход, хотя разница тут только в легальности с точки зрения ПДД, с точки зрения безопасности проезда разница отсутствует) за стоп-линию таки поможет временно занять всю 3 полосу, быстрее добраться до края перпендикулярной ПЧ и меньше задержать едущих за мной. На мой взгляд, большая безопасность тут совершенно очевидна.

Да, понял Вас. Вы рассматриваете проезд с необходимостью занятия 3-й полосы целиком. Да, это очень удобно сделать выехав перед машинами на середину полосы. Я просто стараюсь так себя не вести, чтобы опять же "меньше задержать едущих за мной", да и не хорошо если много свободного места. Занять всю третью полосу можно, кстати и за/между машинами.

Hellwarrior писал(а) Wed, 25 May 2016 18:37

Birdy писал(а) Wed, 25 May 2016 18:16
Как в этом сценарии выезд за стоп-линию увеличивает безопасность?

Если занять целиком 2-ю полосу, то боковой интервал до джигита будет больше - тут есть плюс пока движешься по перекрестку, но к его концу джигиту все равно нужно будет перестраиваться левее в полосу с велосипедистом. Подрежет или нет - вопрос остается.

Таки, опять же, я бы назвал это выходом (ну если, конечно, выкатить или выйти, а не чисто конкретно выехать, мне, в принципе, не сложно сделать первое и формально не нарушить ПДД). Увеличит безопасность очень просто: при езде по траектории от одного угла перекрёстка к другому оная траектория никак не пересечётся с траекторией джигита, тк будет заведомо правее оной. Опять же, на мой взгляд, большая безопасность совершенно очевидна. Ну, если, конечно, не обладать сверхспособностью просачиваться сквозь материю.

Наверное, я не очень понял изначальную ситуацию... джигиту ведь нужно будет перестраиваться левее (из первой полосы во вторую), а велосипедисту - либо прямо по правому краю второй полосы, либо прямо и правее из середины второй полосы. Как они могут не пересечься?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Wed, 25 May 2016 17:07
Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 25 May 2016 16:21
вот еще клевый перекресток
https://www.google.ru/maps/@59.9178182,30.3998394,3a,75y,138.25h,67.58t/data=!3m6!1e1!3m4!1sAE_s8FxCIufwbdxoWbKoRg!2e0!7i13312!8i6656
тут стартовать из крайнего правого положения просто физически нереально - всегда есть те, кто поворачивает на право по стрелке.
И оставаться перед стоп-линией тут тоже не получается.
И варианта 2: поворачивать на право, спешиваться и переходить по зебре. Либо ехать вместе с правым рядом, заняв всю полосу и перед поворотом уходить в междурядье и потом вставать перед стоящими во втором ряду авто, т.е. перед стоп-линией.
Т.е. по местным правилам я жесткий нарушитель Laughing

Ну тут по любому надо перестраиваться во второй ряд, если вам прямо. Правый ряд для тех, кто направо.


Вот типичная ошибка большинства автомобилистов. С чего вы взяли, что:
- здесь больше одной полосы в каждую сторону;
- если ты стоишь ближе к поребрику, то обязан поворачивать направо?
Я вижу здесь одну полосу, из которой могу проехать прямо и направо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 25 May 2016 16:21
вот еще клевый перекресток
https://www.google.ru/maps/@59.9178182,30.3998394,3a,75y,138.25h,67.58t/data=!3m6!1e1!3m4!1sAE_s8FxCIufwbdxoWbKoRg!2e0!7i13312!8i6656


"Такие перекрёстки перехожу пешком по переходу. Тех, кто едет по второму ряду, НАДО НАКАЗЫВАТЬ, чтобы я испытал злорадное подлое удовлетворение" (почти цитата)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdy писал(а) Wed, 25 May 2016 19:22
Да, понял Вас. Вы рассматриваете проезд с необходимостью занятия 3-й полосы целиком. Да, это очень удобно сделать выехав перед машинами на середину полосы. Я просто стараюсь так себя не вести, чтобы опять же "меньше задержать едущих за мной", да и не хорошо если много свободного места. Занять всю третью полосу можно, кстати и за/между машинами.

Не факт, что получится занять за. К тому же в этом случае задержка будет больше, тк предстоит проехать ещё к началу перекрёстка. В общем-то, по факту такой поворот сам по себе является нарушением ПДД. Всё, по сути, сводится к тому, как его совершить максимально безопасно и по-минимуму помешать другим участникам движения
Birdy писал(а) Wed, 25 May 2016 19:22
Наверное, я не очень понял изначальную ситуацию... джигиту ведь нужно будет перестраиваться левее (из первой полосы во вторую), а велосипедисту - либо прямо по правому краю второй полосы, либо прямо и правее из середины второй полосы. Как они могут не пересечься?

Возможно, я не достаточно точно обрисовал ситуацию. Джигит может и не стоять первым в полосе, но с вероятностью 100% он будет пытаться проскочить в окно 2-й полосы. Проехать можно разными способами
index.php?t=getfile&id=152249&private=0
Жёлтая траектория пересечётся с траекторией джигита, зелёная - нет. Которая из траекторий наиболее "законопослушная" - спорный вопрос, ибо в одном случае придётся отступить от правого края, в другом - от предписания поворачивать из правой полосы направо. Ежели я подъеду к этому перекрёстку на зелёный, то придётся выбирать наиболее безопасный вариант по ситуации. А если я окажусь на перекрёстке, пока горит красный, думаю, выбор наиболее безопасной траектории вполне очевиден.
За дурацкость картинки извиняюсь, тк на рабочем компе приходится использовать доступные на оном средства изображения. Тьфу, ещё и не той стороной спутниковый снимок развернул, хотя для понимания сути это не важно.
До и после этого перекрёстка таки идёт по 4 полосы, хотя после одна из них может быть занята автобусом. 3 полосы идёт после перекрёстка с Полюстровским, но там тоже правая только направо. Там обычно сильно спокойнее (после 10:00, во всяком случае) и вёдер меньше, тк они стоят в заторах на предыдущих перекрёстках. Но и там периодически нарисовываются джигиты. Впрочем, "зелёная" траектория и для того перекрёстка будет аналогичной. Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tourist писал(а) Wed, 25 May 2016 19:47
Lucius писал(а) Wed, 25 May 2016 17:07
Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 25 May 2016 16:21
вот еще клевый перекресток
https://www.google.ru/maps/@59.9178182,30.3998394,3a,75y,138.25h,67.58t/data=!3m6!1e1!3m4!1sAE_s8FxCIufwbdxoWbKoRg!2e0!7i13312!8i6656
тут стартовать из крайнего правого положения просто физически нереально - всегда есть те, кто поворачивает на право по стрелке.
И оставаться перед стоп-линией тут тоже не получается.
И варианта 2: поворачивать на право, спешиваться и переходить по зебре. Либо ехать вместе с правым рядом, заняв всю полосу и перед поворотом уходить в междурядье и потом вставать перед стоящими во втором ряду авто, т.е. перед стоп-линией.
Т.е. по местным правилам я жесткий нарушитель Laughing

Ну тут по любому надо перестраиваться во второй ряд, если вам прямо. Правый ряд для тех, кто направо.


Вот типичная ошибка большинства автомобилистов. С чего вы взяли, что:
- здесь больше одной полосы в каждую сторону;
- если ты стоишь ближе к поребрику, то обязан поворачивать направо?
Я вижу здесь одну полосу, из которой могу проехать прямо и направо.

В правилах написано как определяются полосы, в случае отсутствия разметки на дороге. И ряд не есть полоса.
Два режима светофора как бы предполагает, что машины перед перекрестком сортируются в два ряда. Странно бы было, если на таком перекрестке они выстраивались друг за дружкой. К тому же, если вы поворачиваете направо, то должны принять как можно правее и не мешать тем, кто собирается прямо.
Допустим, горит зеленая стрелка прямо, впереди вас стоит авто, которому нужно направо, а вам прямо. И вы не сможете проехать. Так и все. И весь поток встал. А потом кричим: пробки кругом.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tourist писал(а) Wed, 25 May 2016 19:47


Вот типичная ошибка большинства автомобилистов. С чего вы взяли, что:
- здесь больше одной полосы в каждую сторону;
- если ты стоишь ближе к поребрику, то обязан поворачивать направо?
Я вижу здесь одну полосу, из которой могу проехать прямо и направо.

а сколько тут полос? Одна? И почему же? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Wed, 25 May 2016 21:34
tourist писал(а) Wed, 25 May 2016 19:47
Lucius писал(а) Wed, 25 May 2016 17:07
Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 25 May 2016 16:21
вот еще клевый перекресток
https://www.google.ru/maps/@59.9178182,30.3998394,3a,75y,138.25h,67.58t/data=!3m6!1e1!3m4!1sAE_s8FxCIufwbdxoWbKoRg!2e0!7i13312!8i6656
тут стартовать из крайнего правого положения просто физически нереально - всегда есть те, кто поворачивает на право по стрелке.
И оставаться перед стоп-линией тут тоже не получается.
И варианта 2: поворачивать на право, спешиваться и переходить по зебре. Либо ехать вместе с правым рядом, заняв всю полосу и перед поворотом уходить в междурядье и потом вставать перед стоящими во втором ряду авто, т.е. перед стоп-линией.
Т.е. по местным правилам я жесткий нарушитель Laughing

Ну тут по любому надо перестраиваться во второй ряд, если вам прямо. Правый ряд для тех, кто направо.


Вот типичная ошибка большинства автомобилистов. С чего вы взяли, что:
- здесь больше одной полосы в каждую сторону;
- если ты стоишь ближе к поребрику, то обязан поворачивать направо?
Я вижу здесь одну полосу, из которой могу проехать прямо и направо.

В правилах написано как определяются полосы, в случае отсутствия разметки на дороге. И ряд не есть полоса.
Два режима светофора как бы предполагает, что машины перед перекрестком сортируются в два ряда. Странно бы было, если на таком перекрестке они выстраивались друг за дружкой. К тому же, если вы поворачиваете направо, то должны принять как можно правее и не мешать тем, кто собирается прямо.
Допустим, горит зеленая стрелка прямо, впереди вас стоит авто, которому нужно направо, а вам прямо. И вы не сможете проехать. Так и все. И весь поток встал. А потом кричим: пробки кругом.


В том-то и дело, что правила оставляют за водителем право самому оценить (на глаз) сколько здесь полос. Я вижу только одну. Вы - две. Мы оба правы Smile
Если мне направо - я должен принять правее. А если прямо - то я должен занять ту полосу, из которой можно прямо. Прямо можно и от трамвайных рельсов и от поребрика.
Теперь насчет стрелки. Предположим, что машин много, поток идет в 2 ряда, большинству - прямо. Я еду ближе к поребрику, но мне тоже прямо (я ведь имею право проехать прямо?). И тут загорается желтый, а потом красный. Я не успел проехать. Загорается секция направо. Какие мои действия? Конечно, я буду стоять и ждать свой зеленый. Но вот задние, которым направо, начнут негодовать, гудеть, свистеть. А почему? А потому, что думают, что отсюда только направо, а я влез, как болван, и теперь им мешаю.
Ну так вот. Получается, что и велосипедисту прямо нужно проезжать по правому краю, а то вот такой вот "болван" как я поедет прямо, зацепит и, в итоге, окажется прав.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 25 May 2016 22:07
tourist писал(а) Wed, 25 May 2016 19:47


Вот типичная ошибка большинства автомобилистов. С чего вы взяли, что:
- здесь больше одной полосы в каждую сторону;
- если ты стоишь ближе к поребрику, то обязан поворачивать направо?
Я вижу здесь одну полосу, из которой могу проехать прямо и направо.

а сколько тут полос? Одна? И почему же? Smile


Я думаю, что одна. В правилах ведь как:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 , 5.15.2 , 5.15.7 , 5.15.8 , а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

Ну вот мне и кажется, что едет КАМАЗ. Слева от трамвая ему нужно 1м. Справа - ну пусть тоже 1 м. Сколько останется? Боюсь, второй КАМАЗ не поместится. Получается 1 полоса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
В том-то и дело, что правила оставляют за водителем право самому оценить (на глаз) сколько здесь полос. Я вижу только одну. Вы - две. Мы оба правы Smile
Там места вагон. машины поместятся в два ряда с безопасным интервалом.
Цитата:
Я не успел проехать. Загорается секция направо. Какие мои действия? Конечно, я буду стоять и ждать свой зеленый. Но вот задние, которым направо, начнут негодовать, гудеть, свистеть. А почему? А потому, что думают, что отсюда только направо, а я влез, как болван, и теперь им мешаю.
И правильно будут делать, что негодовать. Вы создали пересортицу, а сами возмущаетесь Wink
Сразу видно, что вы не водитель, иначе так бы не мыслили. Я тоже не водитель авто, но я езжу как авто, и прекрасно их понимаю.
Еще раз, если был бы перекресток с простым светофором и можно было трогаться всем вместе и прямо и направо, то ваша логика еще проканала бы, хотя и не по понятиям автомобилистов. Но тут стрелки Laughing Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Wed, 25 May 2016 22:32
И правильно будут делать, что негодовать. Вы создали пересортицу, а сами возмущаетесь Wink
Сразу видно, что вы не водитель, иначе так бы не мыслили. Я тоже не водитель авто, но я езжу как авто, и прекрасно их понимаю.
Еще раз, если был бы перекресток с простым светофором и можно было трогаться всем вместе и прямо и направо, то ваша логика еще проканала бы, хотя и не по понятиям автомобилистов. Но тут стрелки Laughing


Ну как, чуть больше 11 лет реального стажа вождения, а не просто наличия прав Smile . Потому мне и не понятно негодование многих водятлов, которых за последние лет 8 развелось столько, что жутко становится. Я прекрасно знаю, как выглядит велосипедист с места водителя авто, как пешеход. Знаю, что значит оказаться "не в своей полосе".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tourist писал(а) Wed, 25 May 2016 23:13
Lucius писал(а) Wed, 25 May 2016 22:32
И правильно будут делать, что негодовать. Вы создали пересортицу, а сами возмущаетесь Wink
Сразу видно, что вы не водитель, иначе так бы не мыслили. Я тоже не водитель авто, но я езжу как авто, и прекрасно их понимаю.
Еще раз, если был бы перекресток с простым светофором и можно было трогаться всем вместе и прямо и направо, то ваша логика еще проканала бы, хотя и не по понятиям автомобилистов. Но тут стрелки Laughing


Ну как, чуть больше 11 лет реального стажа вождения, а не просто наличия прав Smile . Потому мне и не понятно негодование многих водятлов, которых за последние лет 8 развелось столько, что жутко становится. Я прекрасно знаю, как выглядит велосипедист с места водителя авто, как пешеход. Знаю, что значит оказаться "не в своей полосе".
Ну тогда откуда эти вопросы? Если тебе направо- занимай правый ряд, если прямо/налево- левый. Не можешь- иди по тротуару. Никто под велосипедиста подстраиваться не будет. По правилам, у нас дорога- для автомобилей. Велосипед должен передвигаться по велодорожкам и велополосам.
ЗЫ. В данном перекрестке, если вы велосипед и займете крайнее правое положение(прижметесь к барьдюру) и вам нужно прямо, а горит зеленая стрелка направо- вы попадете в "ловушку" и окажетесь не в своей полосе и вас будут объезжать автомобили поворачивающие направо, а вы как идиот будете стоять и ждать прямую стрелку. Особых помех водителям вы конечно не создадите, не те габариты, но себе да.
Если был бы обычный светофор- то проблем вообще нет, остаешься в правой полосе справа и проезжаешь прямо в порядке очереди. Следующий за тобой автомобиль, поворачивающий направо, обязан тебя пропустить.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Wed, 25 May 2016 23:21
Ну тогда откуда эти вопросы? Если тебе направо- занимай правый ряд, если прямо/налево- левый. Не можешь- иди по тротуару. Никто под велосипедиста подстраиваться не будет. По правилам, у нас дорога- для автомобилей. Велосипед должен передвигаться по велодорожкам и велополосам.
ЗЫ. В данном перекрестке, если вы велосипед и займете крайнее правое положение(прижметесь к барьдюру) и вам нужно прямо, а горит зеленая стрелка направо- вы попадете в "ловушку" и окажетесь не в своей полосе и вас будут объезжать автомобили поворачивающие направо, а вы как идиот будете стоять и ждать прямую стрелку. Особых помех водителям вы конечно не создадите, не те габариты, но себе да.
Если был бы обычный светофор- то проблем вообще нет, остаешься в правой полосе справа и проезжаешь прямо в порядке очереди. Следующий за тобой автомобиль, поворачивающий направо, обязан тебя пропустить.


Да все просто. Я же описал ситуацию: большинство едет прямо на авто. При этом авто можно из двух рядов прямо (тут вы согласны?). Если велосипедист едет прямо из ... как бы это сказать... междурядья, то он может оказать зажатым между жвумя автомобилями. В этом случае он получается неправ, т.к. должен ехать правее.
Если в той же ситуации, при загорании прямой стрелки он начинает движение прямо от поребрика, то нормальный автомобилист, поворачивающий направо, его пропустит. А если автомобиль из правого ряда поедет прямо - велосипедиста не зажмут. Но чтобы это условие выполнялось, автомобилисты должны знать правила и понимать, что это - одна полоса. Прямо можно ехать из обоих рядов. Если велосипедист не показывает поворот рукой - он едет прямо, его должны пропустить. А большинство автомобилистов рассуждают, к сожалению, как вы, что из правого ряда все должны ехать только направо. Вот и приходится бедным велосипедистам нарушать правила: смещаться от правого края, выезжать за светофор/стоп линию, а в итоге, в случае ДТП еще и оказаться виноватым. Изменено пользователем tourist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Wed, 25 May 2016 21:34

Два режима светофора как бы предполагает, что машины перед перекрестком сортируются в два ряда.

Простите, но такого нет в ПДД.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Wed, 25 May 2016 21:34

Два режима светофора как бы предполагает, что машины перед перекрестком сортируются в два ряда.


нуу...
а тут?
http://cs626921.vk.me/v626921071/c3bc/fzy2jhpNWrk.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Назрел отдельный раздел в котором автомобилисты не знающие правил учат где и как надо ездить на велосипеде.

Касаемо проезда, мне не западло встать за 3 авто в правой полосе, главное при этом чтобы не все кто прямо успели проехать, иначе начинают лезть поворачивающие налево...
Штанга на полметра слева вопросы подрезания снимает. Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
При этом авто можно из двух рядов прямо (тут вы согласны?).

Ну можно, но обычно так не делают. Если вы на автомобиле, вас могут побить, в лучше случае отматерят как следует. Можете ехать на велосипеде, проблемы ваши.
Знаете, когда сам поворачиваешь налево или прямо и тебя с права, откуда не ожидаешь, какой-нибудь удак вдруг начинает подрезать, то самому хочется начистить ему фейс. Поэтому и стремишься на перекресках укатить подальше от стоп-линии, именно от таких дебилов Laughing
Цитата:
Простите, но такого нет в ПДД.
Горит зеленая стрелка прямо- правая стрелка нет. Горит зеленая стрелка направо- прямая нет. Теоретег мля Laughing
Цитата:
нуу...
а тут?
Ну а тут все ясно, там знаки наверху движение куда и как по полосам. Хочешь застрять, когда тебе прямо- занимай правую полосу. Имеется ввиду авто.Цитата:
Назрел отдельный раздел в котором автомобилисты не знающие правил учат где и как надо ездить на велосипеде.
Ну, ну..., куда уж нам...Мы ведь только ездим в отличии от некоторых Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ребят, хватит пороть херню про одну полосу.
Вот следующий перекресток по Об.Об
https://www.google.ru/maps/@59.9151632,30.4033588,3a,75y,150.05h,67.93t/data=!3m7!1e1!3m5!1sLdOcqMOB3Q5nIq8epr7K5g!2e0!6s%2F%2Fgeo2.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3DLdOcqMOB3Q5nIq8epr7K5g%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D212.58983%26pitch%3D0!7i13312!8i6656
потом смотрим первый вопрос
http://gai.ru/bilety-pdd/31/
но тут подсказка есть - двойная сплошная, которая рисуется только в случае 4-х и более полос. Но даже, если ее не учитывать, то полосы все-равно 4
вот аналогичный вопрос
http://pdd.drom.ru/bilet_31/vopros_1/
но тут тоже двойная сплошная как бы намекает, но тем не менее
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич Браво! Не мешало бы некоторым велосипедистам сдать экзамен на право управления ТС. Мне просто лень гуглить и искать наглядные примеры. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах