Опубликовано: 2 июня 2014 г. cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 15:21 для автомобилистов введена куча ограничений. 60, а не 60+20. стоять в один ряд, а не два. ездить по разметке, а не щемиться в три ряда при двух полосах. пропускать пешеходов. логично их дрючить, тогда и пешеки и велосипедисты безопасноте будут. что значит логично их дрючить? Имхо велосипедистов надо дрючить не меньше, чтобы в башке чувство ответственности возникало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 15:21pr писал(а) Mon, 02 June 2014 14:58cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 14:37 велосипедист - менее защищённый участник движения: больше приоритета. А пешеход - еще менее защищенный, и для него несущийся по тротуару велосипедист - источник повышенной опасности. И пока для велосипедистов не введут ограничения при движении по тротуару и не начнут наказывать рублем за нарушение ПДД, и велосипедисты не начнут включать голову и чувствовать себя безнаказанными, пешеходы, также как и автомобилисты, будут выступать против велосипедистов для автомобилистов введена куча ограничений. 60, а не 60+20. стоять в один ряд, а не два. ездить по разметке, а не щемиться в три ряда при двух полосах. пропускать пешеходов. логично их дрючить, тогда и пешеки и велосипедисты безопасноте будут. Логично дрючить всех участников ДД, чтобы все соблюдали правила. Тогда и на дорогах безопасно и культурно. Вот только гайцы этим заниматься не хотят. Соответственно, нам надо либо давить на гайцов, чтобы они, наконец-то принялисьза дело, либо помогать гайцам в рамках гражданского кодекса, то есть, фиксируя и сообщая им о правонарушениях. К примеру, есть пара приложений для фиксации нарушений парковки, "Спот" и "Красивый мир". Или, можно просто сыотографировать или записать на видео нарушение и отправить через сайт ГИБДД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. (изменено) pr Вам похоже надо показать статистику сколько Ежегодно пешеходов/скутеров/мотоциклов/велосипедистов/других автомобилистов становятся жертвами с летальным исходом благодаря неадекватным водителям(на дорогах не тротуарах, где вина водителя подтвержденная)... А сколько случаев с велосипедистами(летальный исход другого участника движения?) За этот год был 1 или 2 случая вроде-бы в пределах СПБ. Так что прежде чем браться за велосипедистов не плохо-бы довести до ума водителей иначе эта идея заранее гиблая судя по тому что у нас происходит на дорогах! Изменено 2 июня 2014 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. pr писал(а) Mon, 02 June 2014 15:28cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 15:21 для автомобилистов введена куча ограничений. 60, а не 60+20. стоять в один ряд, а не два. ездить по разметке, а не щемиться в три ряда при двух полосах. пропускать пешеходов. логично их дрючить, тогда и пешеки и велосипедисты безопасноте будут. что значит логично их дрючить? Имхо велосипедистов надо дрючить не меньше, чтобы в башке чувство ответственности возникало значит, что нарушения имеют массовый характер и гайцам пофиг. что на велосипедистов, что на автомобилистов. логично дрючить источников повышенной опасности: они опаснее для окружающих. когда ведроводы будут дисциплинированно в пробках стоять, тогда и на тротуар не захочется. большеохтинский мост, две полосы, 7 вечера. вёдра в три ряда, на велике не протиснуться. автомобилисты своим нарушением вытесняют таким образом велосипедиста на тротуар. обводный-стачек-лиговка. едешь 30, тебя обгоняют впритирку на 80. сдувает. когда обгоняют на 60 - не сдувает. нарушение провоцирует на тротуар свалить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 15:45 значит, что нарушения имеют массовый характер и гайцам пофиг. что на велосипедистов, что на автомобилистов... вот именно что гайцам на многое пофиг. И если автомобилистов проще наказать (как правило, они с оглядкой нарушают), то велосипедистов сложнее / влом ловить (деньги-то особо не поотжимать), и они на это забивают. Вот велосипедисты и творят что хотят, привыкнув к безнаказанности cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 15:45обводный-стачек-лиговка. едешь 30, тебя обгоняют впритирку на 80. сдувает. когда обгоняют на 60 - не сдувает. нарушение провоцирует на тротуар свалить. Теория. Откуда замеры скорости 60 и 80? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. pr писал(а) Mon, 02 June 2014 16:06cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 15:45 значит, что нарушения имеют массовый характер и гайцам пофиг. что на велосипедистов, что на автомобилистов... вот именно что гайцам на многое пофиг. И если автомобилистов проще наказать (как правило, они с оглядкой нарушают), то велосипедистов сложнее / влом ловить (деньги-то особо не поотжимать), и они на это забивают. Вот велосипедисты и творят что хотят, привыкнув к безнаказанности cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 15:45обводный-стачек-лиговка. едешь 30, тебя обгоняют впритирку на 80. сдувает. когда обгоняют на 60 - не сдувает. нарушение провоцирует на тротуар свалить. Теория. Откуда замеры скорости 60 и 80? плюс-минус, конечно. на ведре замерял. еду 60, все обгоняют, еду 75-80 - наравне со всеми. мерял жпсом. обводный канал. 7.30 утра. я там либо на ведре, либо на велике почти каждый день. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. М-да... Думаю, что когда коллапс на дорогах и тротуарах станет окончательным, власть-таки введет в городе ограничение в 30 км/ч (без права превышения, за исключением ключевых магистралей) и всем станет хорошо. Вариант поставить 50 км/ч и наделать велодорожек мы, кажется, упустили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Товарищ правильно говорит. Культуру вождения на велосипеде нужно повышать. Разрешили по тротуарам, это хорошо. В парках некоторых можно. Нужно только ездить аккуратно, стараться пешеходам не мешать. Правила, штрафы, тут ни при чем. Пешеходам, естественно, мало радости делить тротуар с велосипедистами. Хотя, лично я, ничего против роллеров на велосипедных дорожках не имею. Кажется мне, им там самое место. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. pr писал(а) Mon, 02 June 2014 12:59 В общем, кмк, движение велосипедиста по тротуару (и не только велосипедиста) в случае, если у него действительно была вынужденная необходимость на него выехать, нужно как-то регламентировать. Добавить в правила: в случае вынужденного выезда на тротуар, велосипедист считается управляющим транспортным средством повышенной опасности и несет ответственность за любой вред, причиненный здоровью или имуществу пешеходов или транспортных средств, движущихся с разрешенной скоростью не выше 10км/ч. Т.е., если машина выезжает со двора с разумной скоростью, она велосипедиста может только слегка толкнуть, причинив легкий ущерб (но виноват все равно велосипедист), а вот велосипедист может впиликаться на нее на полной скорости и виноват будет, опять же он. На обсуждаемом примере, автомобиль явно двигался быстрее 10км/ч, что запрещено во внутридворовых территориях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. chimich писал(а) Mon, 02 June 2014 13:19Странно, что о скутерах на тротуарах в передачи речи вовсе не было. Скутер механическое транспортное средство. Даже мысли не должно возникать, что ему можно двигаться по тротуару. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. terra писал(а) Sun, 01 June 2014 14:09Вот свежий пример. Любая дворовая территория, не обозначенная знаками ограничения скорости - жилая зона. По правилам - скорость в этих местах не более 20 км/ч. Вопрос - с какой скоростью ехал автомобиль, если велосипедиста отбросило на несколько метров? А если бы вместо велосипедиста ребёнок выбежал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. z6862 писал(а) Mon, 02 June 2014 11:20ArsWolfBeast писал(а) Mon, 02 June 2014 11:05 А на дворовых проездах у велосипеда преимущество. Умереть раньше времени. Ну тогда какие претензии к велосипедистам въехавшим в пешехода? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. pr писал(а) Mon, 02 June 2014 14:00SEGUN писал(а) Mon, 02 June 2014 13:40 Да, говорю. А как вы себе представляете прогулку на велосипеде в черте города на дороге с машинами? Езжайте в парк или не гуляйте в городе вообще. Смысл этой темы нулевой, если каждый будет делать то, что ему хочется. В качестве примера - вдоль Невы, по набережной, где ехать? По ПДД велосипедисту надо ехать по дороге, но на них авто гоняют 70-90 км/ч. А тротуар широкий, как в Купчино, и практически пустой. И вот где мне ехать? Что бы получить удовольствие от езды на велосипеде, а не здрагивать от проносящихся мимо авто и фур. И сами себе ответьте, где бы вы поехали на набережной, по дороге или по тротуару. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. pr писал(а) Mon, 02 June 2014 14:58cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 14:37 велосипедист - менее защищённый участник движения: больше приоритета. А пешеход - еще менее защищенный, и для него несущийся по тротуару велосипедист - источник повышенной опасности. И пока для велосипедистов не введут ограничения при движении по тротуару и не начнут наказывать рублем за нарушение ПДД, и велосипедисты не начнут включать голову и чувствовать себя безнаказанными, пешеходы, также как и автомобилисты, будут выступать против велосипедистов не надо гнать, источник повышенной опасности - законодательный термин и велосипед туда не относится если даже, банально, просто включить мозг и подумать, то при столкновении велосипеда и пешехода массы примерно равны, а значит и последствия столкновения примерно обоюдно равны и страдают оба в случае же наезда авто на пешехода/велосипедиста страдает только последний, а никак не водятел в машине Отсюда и отношение к авто как к источнику повышенной опасности. Все же некоторые законы не дураками писаны! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. pr писал(а) Mon, 02 June 2014 14:12Alexis78 писал(а) Mon, 02 June 2014 14:00 Просто у нас в Купчино тротуары широкие и сравнительно пустые. А вот на дороге как раз полный ахтунг в любое время дня. Чудеса. А вот у нас в Купчино, по сравнению с некоторыми другими районами, ахтунга на дорогах как раз нет - все свободно, и нет припаркованных машин, мешающих движению (смотрю в окно) А где у вас в Купчено нет ахтунга? На Малой Карпатской? Купчино вообще бутылочное горло, зажатое железками и Обводным. А там где улицы более-менее свободны гоняют шумахеры с калашниковым и надписью Kupchino на заднем стекле. Стремно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. SEGUN писал(а) Mon, 02 June 2014 22:07 И сами себе ответьте, где бы вы поехали на набережной, по дороге или по тротуару. по набережной, на тротуаре 35 и выше неудобно ехать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Germon писал(а) Mon, 02 June 2014 15:29cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 15:21pr писал(а) Mon, 02 June 2014 14:58cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 14:37 велосипедист - менее защищённый участник движения: больше приоритета. А пешеход - еще менее защищенный, и для него несущийся по тротуару велосипедист - источник повышенной опасности. И пока для велосипедистов не введут ограничения при движении по тротуару и не начнут наказывать рублем за нарушение ПДД, и велосипедисты не начнут включать голову и чувствовать себя безнаказанными, пешеходы, также как и автомобилисты, будут выступать против велосипедистов для автомобилистов введена куча ограничений. 60, а не 60+20. стоять в один ряд, а не два. ездить по разметке, а не щемиться в три ряда при двух полосах. пропускать пешеходов. логично их дрючить, тогда и пешеки и велосипедисты безопасноте будут. Логично дрючить всех участников ДД, чтобы все соблюдали правила. Тогда и на дорогах безопасно и культурно. Вот только гайцы этим заниматься не хотят. Соответственно, нам надо либо давить на гайцов, чтобы они, наконец-то принялисьза дело, либо помогать гайцам в рамках гражданского кодекса, то есть, фиксируя и сообщая им о правонарушениях. К примеру, есть пара приложений для фиксации нарушений парковки, "Спот" и "Красивый мир". Или, можно просто сыотографировать или записать на видео нарушение и отправить через сайт ГИБДД. Вот уж эта интеллигенция! Что при царе, что при Советской Власти, что при буржуях! Им бы только стучать, стучать и стучать! Достучитесь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. SEGUN писал(а) Mon, 02 June 2014 22:07pr писал(а) Mon, 02 June 2014 14:00SEGUN писал(а) Mon, 02 June 2014 13:40 Да, говорю. А как вы себе представляете прогулку на велосипеде в черте города на дороге с машинами? Езжайте в парк или не гуляйте в городе вообще. Смысл этой темы нулевой, если каждый будет делать то, что ему хочется. В качестве примера - вдоль Невы, по набережной, где ехать? По ПДД велосипедисту надо ехать по дороге, но на них авто гоняют 70-90 км/ч. А тротуар широкий, как в Купчино, и практически пустой. И вот где мне ехать? Что бы получить удовольствие от езды на велосипеде, а не здрагивать от проносящихся мимо авто и фур. И сами себе ответьте, где бы вы поехали на набережной, по дороге или по тротуару. Те, кто ездить умеют, по дорогам гоняют. И по набережным и по другим улицам нашего города! Остальные, типа тебя - теоретики, вместо того чтобы ездить, из пустого в порожнее надуманные проблемы в интернете переливают! А в интернете ездить по дорогам не научишься! Так что тебе судьба, на дороге от каждой машины как непуганой деревенской лошади шарахаться - людей пугать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. ArsWolfBeast писал(а) Mon, 02 June 2014 21:26z6862 писал(а) Mon, 02 June 2014 11:20ArsWolfBeast писал(а) Mon, 02 June 2014 11:05 А на дворовых проездах у велосипеда преимущество. Умереть раньше времени. Ну тогда какие претензии к велосипедистам въехавшим в пешехода? Это вопрос к пострадавшим пешеходам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Увы, ныне действующими ПДД -- никак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Сергей Абрамов писал(а) Mon, 02 June 2014 20:58chimich писал(а) Mon, 02 June 2014 13:19Странно, что о скутерах на тротуарах в передачи речи вовсе не было. Скутер механическое транспортное средство. Даже мысли не должно возникать, что ему можно двигаться по тротуару. По действующим ПДД движение скутеров по тротуарам запрещено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. pr писал(а) Mon, 02 June 2014 15:00 А я отстаиваю право тех, кто является жертвами несущихся велосипедистов. Давайте отстаивать вместе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. SEGUN писал(а) Mon, 02 June 2014 13:17 Помимо регламента нужно ещё голову/менталитет людей править. Почему то в европейских городах велосипедисты нормально ездят и там, где нет велодорожек. На майских праздниках был в Кракове, там в старом городе полно пешеходов и так же полно велосипедистов, которые едут (не идут пешком), и никто их не гоняет. В Польше, Германии и Великобритании уже растёт недовольство населения и полиции велосипедистами. И да, их гоняют, особенно в Германии. Вы думаете, что немец или поляк лишены в отличие от русского чувства самосохранения и страха перед несущимися велосипедистами? Не надейтесь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. [quote title=boras писал(а) Mon, 02 June 2014 23:27]Germon писал(а) Mon, 02 June 2014 15:29cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 15:21pr писал(а) Mon, 02 June 2014 14:58 логично их дрючить, тогда и пешеки и велосипедисты безопасноте будут. Логично дрючить всех участников ДД, чтобы все соблюдали правила. Тогда и на дорогах безопасно и культурно. Вот только гайцы этим заниматься не хотят. Соответственно, нам надо либо давить на гайцов, чтобы они, наконец-то принялисьза дело, либо помогать гайцам в рамках гражданского кодекса, то есть, фиксируя и сообщая им о правонарушениях. К примеру, есть пара приложений для фиксации нарушений парковки, "Спот" и "Красивый мир". Или, можно просто сыотографировать или записать на видео нарушение и отправить через сайт ГИБДД. Вот уж эта интеллигенция! Что при царе, что при Советской Власти, что при буржуях! Им бы только стучать, стучать и стучать! Достучитесь! Я вижу, вы привыкли жить по тюремным понятиям. Вот только забыли вы, что страна у нас, да и город Петербург в частности, это не тюрьма, и жить следует в соответствии с законами, а не тюремными или ещё какими-то неформальными понятиями. Если человек преступает закон, он должен ответить за своё преступление. Иначе, если общество начинает жить не по законам, а по "понятиям", наступает анархия и разруха. Хотя, боюсь, что мои слова не найдут у вас понимания, ведь вы ж привыкли, я вижу, мыслить в рамках тюремных правил. Наверное, если вашу квартиру обворуют, вы будете по-пацански молчать, за что воры вам будут искренне благодарны. А ежели вас собьёт какой-нибудь горячий джигит, вы, конечно же, не побежите заявлять на него в полицию, это ж стукачество, а молча будете залечивать полученные раны. Кстати, не подскажете, как в тюрьме подобных героев, называют, молча терпящих, чтобы их не назвали стукачами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2014 г. Ирландец писал(а) Mon, 02 June 2014 22:42SEGUN писал(а) Mon, 02 June 2014 22:07 И сами себе ответьте, где бы вы поехали на набережной, по дороге или по тротуару. по набережной, на тротуаре 35 и выше неудобно ехать Я так быстро не езжу и это уже гонка, а не прогулка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах