Hello World!

holodnyh

  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О holodnyh

Дополнительная информация

  • Имя
    Demiourgos
  1. Простите, но значительная часть участников данного обсуждения являются типичными "терпилами" в терминах наших власть-придержащих. ГИБДД тупо нагнула все велосипедное сообщество Петербурга, а попытки это как-то оправдать гололедами и прочими падлычами - типичный стокгольмский синдром. Стыдно.
  2. Нужна велодорожка от м. Комендантский пр. по Гаккелевской и Торфяной до ЦПКиО + велопешеходная полоса по набережной в сторону м. Черная речка. А то велопрокат открыли, а по правилам до его станций не доехать (все, кроме особо упертых, тротуарят).
  3. М-да... Думаю, что когда коллапс на дорогах и тротуарах станет окончательным, власть-таки введет в городе ограничение в 30 км/ч (без права превышения, за исключением ключевых магистралей) и всем станет хорошо. Вариант поставить 50 км/ч и наделать велодорожек мы, кажется, упустили.
  4. Если принять, что на одного велосипедиста нужно 2 кв. м (что не далеко от истины, т.к. парковка Ашана около 10 000 кв.м.), то нам надо 20 000 кв.м. Площадь перед ЛДМ недостаточна, Дворцовая и СКК подходят, но если выезжать оттуда, то придется жестко перекрывать город (лично я за!, но это будет уже не полчаса, а час...). Т.е. список возможных стартовых/конечных точек куда более ограничен, чем это может показаться на первый взгляд.
  5. Если предположить, что в следующем году будет 10 000, что вполне возможно, то где в Питере они смогут собраться в одном месте, да еще так, чтобы запас места остался?
  6. Мне больше понравился последний предложенный вариант, который через Благовещенский. По нему можно вести ватагу любого размера без особых неожиданностей.
  7. Мне нравится.
  8. Мостик прикольный, не спорю. Но тут мы рождаем опять круголя (+1 км) по сравнению с Ломоносовской, а выигрыш мне не очевиден.
  9. Звучит интригующе:)
  10. В догонку, еще вопрос. Дальше по маршруту левый поворот - с Фонтанки на Ломоносовскую. Опять формально запрещенный левый поворот, возможность проезда по пин-миксовски и извращенный вариант с поворотом направо, проездом по кругу и выездом на ломоносовскую (зато по правилам). Т.е. сформулирую вопрос так, как рисовать маршрут для толпы в 30 человек. По правилам (с круголями) или по пин-миксовски?
  11. Раз так, то можно проехать еще один квартал по Дворцовой - до Гагаринской улицы, далее правый поворот на Чайковского и выезжаем на Фонтанку. Из проблем остается необходимость двигаться по Дворцовой набережной в целом и Прачечному мосту в частности (ИМХО, не смертельно) и необходимость кружить (1,4 км сверху). Из плюсов - после Троицкого уходим направо - хоть немного, но жизнь упростится. Вопрос стоит ли оно того, или лучше забить и ехать с небольшим нарушением по пин-миксовски?
  12. Честно говоря, не совсем понял схему, которую вы нарисовали. Поворот направо - разворот через двойную сплошную?
  13. Ок. В принципе оба варианта нормальны, хотя через БургерКинг мне пока кажется лучше. Там можно спокойно всем перейти по пеш. переходу, выстроиться за пределами дороги и ехать. Но можно и с автобусной остановки. Дальше у нас Троицкий мост, Лебяжья канавка и левый поворот на Мойку. Одному там можно без проблем по пеш. переходу, но толпе не удобно. Левый же поворот при таком количестве полос формально запрещен. Как тут лучше поступить?
  14. Спуск с Дворцового? - это с Троицкого? Не думаю, что утром субботы там будет трафик, днем бы я так не поехал. Указанные места мне самому кажутся не очень, но там главная дорога, движение по правой полосе прямо разрешено, т.е. какое нам дело, что там кто-то поворачивает? Зеленина-Введенская мне не очень, т.к. там очень узко местами (даже в выходной думаю будет все запарковано), а с другой стороны не понятно куда потом. Либо прямо и налево вдоль Планетария доезжать до Каменноостровского, а потом с пешеходного перехода пытаться встроиться в поток, или поворачивать направо на односторонний Кронверкский и дальше вообще не ясно куда. С другой стороны, психологически многим проще будет ехать по парку и второстепенным улицам; если придумать, как дальше ехать, то этот вариант вполне нормальный.
  15. Может не стоит упираться в ЦПКиО? Путь по Школьной - наб. Черной Речки- Каменноостровскому - Троицкому мосту - наб. Фонтанки - Ломоносовской ул. - Разъзжей ул. - Боровой будет ничуть не длиннее. Дорога все время главная, либо светофоры. Правила вроде нигде нарушать не надо.