Змей Гуревич

Велосипед виа пешеход. Проблема и эфир тв 100

177 сообщений в этой теме

cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 15:21

для автомобилистов введена куча ограничений.
60, а не 60+20.
стоять в один ряд, а не два.
ездить по разметке, а не щемиться в три ряда при двух полосах.
пропускать пешеходов.

логично их дрючить, тогда и пешеки и велосипедисты безопасноте будут.


что значит логично их дрючить? Имхо велосипедистов надо дрючить не меньше, чтобы в башке чувство ответственности возникало
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 15:21
pr писал(а) Mon, 02 June 2014 14:58
cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 14:37

велосипедист - менее защищённый участник движения: больше приоритета.


А пешеход - еще менее защищенный, и для него несущийся по тротуару велосипедист - источник повышенной опасности.
И пока для велосипедистов не введут ограничения при движении по тротуару и не начнут наказывать рублем за нарушение ПДД, и велосипедисты не начнут включать голову и чувствовать себя безнаказанными, пешеходы, также как и автомобилисты, будут выступать против велосипедистов


для автомобилистов введена куча ограничений.
60, а не 60+20.
стоять в один ряд, а не два.
ездить по разметке, а не щемиться в три ряда при двух полосах.
пропускать пешеходов.

логично их дрючить, тогда и пешеки и велосипедисты безопасноте будут.

Логично дрючить всех участников ДД, чтобы все соблюдали правила. Тогда и на дорогах безопасно и культурно. Вот только гайцы этим заниматься не хотят. Соответственно, нам надо либо давить на гайцов, чтобы они, наконец-то принялисьза дело, либо помогать гайцам в рамках гражданского кодекса, то есть, фиксируя и сообщая им о правонарушениях. К примеру, есть пара приложений для фиксации нарушений парковки, "Спот" и "Красивый мир". Или, можно просто сыотографировать или записать на видео нарушение и отправить через сайт ГИБДД.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pr
Вам похоже надо показать статистику сколько Ежегодно пешеходов/скутеров/мотоциклов/велосипедистов/других автомобилистов становятся жертвами с летальным исходом благодаря неадекватным водителям(на дорогах не тротуарах, где вина водителя подтвержденная)...

А сколько случаев с велосипедистами(летальный исход другого участника движения?) За этот год был 1 или 2 случая вроде-бы в пределах СПБ.

Так что прежде чем браться за велосипедистов не плохо-бы довести до ума водителей иначе эта идея заранее гиблая судя по тому что у нас происходит на дорогах!
Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pr писал(а) Mon, 02 June 2014 15:28
cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 15:21

для автомобилистов введена куча ограничений.
60, а не 60+20.
стоять в один ряд, а не два.
ездить по разметке, а не щемиться в три ряда при двух полосах.
пропускать пешеходов.

логично их дрючить, тогда и пешеки и велосипедисты безопасноте будут.


что значит логично их дрючить? Имхо велосипедистов надо дрючить не меньше, чтобы в башке чувство ответственности возникало


значит, что нарушения имеют массовый характер и гайцам пофиг.
что на велосипедистов, что на автомобилистов.

логично дрючить источников повышенной опасности: они опаснее для окружающих.
когда ведроводы будут дисциплинированно в пробках стоять, тогда и на тротуар не захочется.

большеохтинский мост, две полосы, 7 вечера. вёдра в три ряда, на велике не протиснуться.
автомобилисты своим нарушением вытесняют таким образом велосипедиста на тротуар.

обводный-стачек-лиговка. едешь 30, тебя обгоняют впритирку на 80. сдувает. когда обгоняют на 60 - не сдувает.
нарушение провоцирует на тротуар свалить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 15:45


значит, что нарушения имеют массовый характер и гайцам пофиг.
что на велосипедистов, что на автомобилистов...


вот именно что гайцам на многое пофиг. И если автомобилистов проще наказать (как правило, они с оглядкой нарушают), то велосипедистов сложнее / влом ловить (деньги-то особо не поотжимать), и они на это забивают. Вот велосипедисты и творят что хотят, привыкнув к безнаказанности

cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 15:45
обводный-стачек-лиговка. едешь 30, тебя обгоняют впритирку на 80. сдувает. когда обгоняют на 60 - не сдувает.
нарушение провоцирует на тротуар свалить.


Теория. Откуда замеры скорости 60 и 80?


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pr писал(а) Mon, 02 June 2014 16:06
cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 15:45


значит, что нарушения имеют массовый характер и гайцам пофиг.
что на велосипедистов, что на автомобилистов...


вот именно что гайцам на многое пофиг. И если автомобилистов проще наказать (как правило, они с оглядкой нарушают), то велосипедистов сложнее / влом ловить (деньги-то особо не поотжимать), и они на это забивают. Вот велосипедисты и творят что хотят, привыкнув к безнаказанности

cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 15:45
обводный-стачек-лиговка. едешь 30, тебя обгоняют впритирку на 80. сдувает. когда обгоняют на 60 - не сдувает.
нарушение провоцирует на тротуар свалить.


Теория. Откуда замеры скорости 60 и 80?



плюс-минус, конечно.
на ведре замерял. еду 60, все обгоняют, еду 75-80 - наравне со всеми.
мерял жпсом.
обводный канал. 7.30 утра. я там либо на ведре, либо на велике почти каждый день.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
М-да... Думаю, что когда коллапс на дорогах и тротуарах станет окончательным, власть-таки введет в городе ограничение в 30 км/ч (без права превышения, за исключением ключевых магистралей) и всем станет хорошо. Вариант поставить 50 км/ч и наделать велодорожек мы, кажется, упустили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Товарищ правильно говорит. Культуру вождения на велосипеде нужно повышать. Разрешили по тротуарам, это хорошо. В парках некоторых можно. Нужно только ездить аккуратно, стараться пешеходам не мешать. Правила, штрафы, тут ни при чем. Пешеходам, естественно, мало радости делить тротуар с велосипедистами. Хотя, лично я, ничего против роллеров на велосипедных дорожках не имею. Кажется мне, им там самое место.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pr писал(а) Mon, 02 June 2014 12:59
В общем, кмк, движение велосипедиста по тротуару (и не только велосипедиста) в случае, если у него действительно была вынужденная необходимость на него выехать, нужно как-то регламентировать.


Добавить в правила: в случае вынужденного выезда на тротуар, велосипедист считается управляющим транспортным средством повышенной опасности и несет ответственность за любой вред, причиненный здоровью или имуществу пешеходов или транспортных средств, движущихся с разрешенной скоростью не выше 10км/ч.

Т.е., если машина выезжает со двора с разумной скоростью, она велосипедиста может только слегка толкнуть, причинив легкий ущерб (но виноват все равно велосипедист), а вот велосипедист может впиликаться на нее на полной скорости и виноват будет, опять же он. На обсуждаемом примере, автомобиль явно двигался быстрее 10км/ч, что запрещено во внутридворовых территориях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Mon, 02 June 2014 13:19
Странно, что о скутерах на тротуарах в передачи речи вовсе не было.


Скутер механическое транспортное средство. Даже мысли не должно возникать, что ему можно двигаться по тротуару.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Sun, 01 June 2014 14:09
Вот свежий пример.

Любая дворовая территория, не обозначенная знаками ограничения скорости - жилая зона. По правилам - скорость в этих местах не более 20 км/ч.
Вопрос - с какой скоростью ехал автомобиль, если велосипедиста отбросило на несколько метров?
А если бы вместо велосипедиста ребёнок выбежал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z6862 писал(а) Mon, 02 June 2014 11:20
ArsWolfBeast писал(а) Mon, 02 June 2014 11:05

А на дворовых проездах у велосипеда преимущество.


Умереть раньше времени.

Ну тогда какие претензии к велосипедистам въехавшим в пешехода?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pr писал(а) Mon, 02 June 2014 14:00
SEGUN писал(а) Mon, 02 June 2014 13:40

Да, говорю. А как вы себе представляете прогулку на велосипеде в черте города на дороге с машинами?


Езжайте в парк или не гуляйте в городе вообще.
Смысл этой темы нулевой, если каждый будет делать то, что ему хочется.

В качестве примера - вдоль Невы, по набережной, где ехать? По ПДД велосипедисту надо ехать по дороге, но на них авто гоняют 70-90 км/ч. А тротуар широкий, как в Купчино, и практически пустой. И вот где мне ехать? Что бы получить удовольствие от езды на велосипеде, а не здрагивать от проносящихся мимо авто и фур.
И сами себе ответьте, где бы вы поехали на набережной, по дороге или по тротуару.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pr писал(а) Mon, 02 June 2014 14:58
cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 14:37

велосипедист - менее защищённый участник движения: больше приоритета.


А пешеход - еще менее защищенный, и для него несущийся по тротуару велосипедист - источник повышенной опасности.
И пока для велосипедистов не введут ограничения при движении по тротуару и не начнут наказывать рублем за нарушение ПДД, и велосипедисты не начнут включать голову и чувствовать себя безнаказанными, пешеходы, также как и автомобилисты, будут выступать против велосипедистов


не надо гнать, источник повышенной опасности - законодательный термин и велосипед туда не относится

если даже, банально, просто включить мозг и подумать, то при столкновении велосипеда и пешехода массы примерно равны, а значит и последствия столкновения примерно обоюдно равны и страдают оба

в случае же наезда авто на пешехода/велосипедиста страдает только последний, а никак не водятел в машине
Отсюда и отношение к авто как к источнику повышенной опасности. Все же некоторые законы не дураками писаны!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pr писал(а) Mon, 02 June 2014 14:12
Alexis78 писал(а) Mon, 02 June 2014 14:00

Просто у нас в Купчино тротуары широкие и сравнительно пустые. А вот на дороге как раз полный ахтунг в любое время дня.


Чудеса. А вот у нас в Купчино, по сравнению с некоторыми другими районами, ахтунга на дорогах как раз нет - все свободно, и нет припаркованных машин, мешающих движению (смотрю в окно)

А где у вас в Купчено нет ахтунга? На Малой Карпатской? Купчино вообще бутылочное горло, зажатое железками и Обводным. А там где улицы более-менее свободны гоняют шумахеры с калашниковым и надписью Kupchino на заднем стекле. Стремно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SEGUN писал(а) Mon, 02 June 2014 22:07

И сами себе ответьте, где бы вы поехали на набережной, по дороге или по тротуару.

по набережной, на тротуаре 35 и выше неудобно ехать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon писал(а) Mon, 02 June 2014 15:29
cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 15:21
pr писал(а) Mon, 02 June 2014 14:58
cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 14:37

велосипедист - менее защищённый участник движения: больше приоритета.


А пешеход - еще менее защищенный, и для него несущийся по тротуару велосипедист - источник повышенной опасности.
И пока для велосипедистов не введут ограничения при движении по тротуару и не начнут наказывать рублем за нарушение ПДД, и велосипедисты не начнут включать голову и чувствовать себя безнаказанными, пешеходы, также как и автомобилисты, будут выступать против велосипедистов


для автомобилистов введена куча ограничений.
60, а не 60+20.
стоять в один ряд, а не два.
ездить по разметке, а не щемиться в три ряда при двух полосах.
пропускать пешеходов.

логично их дрючить, тогда и пешеки и велосипедисты безопасноте будут.

Логично дрючить всех участников ДД, чтобы все соблюдали правила. Тогда и на дорогах безопасно и культурно. Вот только гайцы этим заниматься не хотят. Соответственно, нам надо либо давить на гайцов, чтобы они, наконец-то принялисьза дело, либо помогать гайцам в рамках гражданского кодекса, то есть, фиксируя и сообщая им о правонарушениях. К примеру, есть пара приложений для фиксации нарушений парковки, "Спот" и "Красивый мир". Или, можно просто сыотографировать или записать на видео нарушение и отправить через сайт ГИБДД.

Вот уж эта интеллигенция! Что при царе, что при Советской Власти, что при буржуях! Им бы только стучать, стучать и стучать! Достучитесь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SEGUN писал(а) Mon, 02 June 2014 22:07
pr писал(а) Mon, 02 June 2014 14:00
SEGUN писал(а) Mon, 02 June 2014 13:40

Да, говорю. А как вы себе представляете прогулку на велосипеде в черте города на дороге с машинами?


Езжайте в парк или не гуляйте в городе вообще.
Смысл этой темы нулевой, если каждый будет делать то, что ему хочется.

В качестве примера - вдоль Невы, по набережной, где ехать? По ПДД велосипедисту надо ехать по дороге, но на них авто гоняют 70-90 км/ч. А тротуар широкий, как в Купчино, и практически пустой. И вот где мне ехать? Что бы получить удовольствие от езды на велосипеде, а не здрагивать от проносящихся мимо авто и фур.
И сами себе ответьте, где бы вы поехали на набережной, по дороге или по тротуару.

Те, кто ездить умеют, по дорогам гоняют. И по набережным и по другим улицам нашего города! Остальные, типа тебя - теоретики, вместо того чтобы ездить, из пустого в порожнее надуманные проблемы в интернете переливают! А в интернете ездить по дорогам не научишься! Так что тебе судьба, на дороге от каждой машины как непуганой деревенской лошади шарахаться - людей пугать!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Mon, 02 June 2014 21:26
z6862 писал(а) Mon, 02 June 2014 11:20
ArsWolfBeast писал(а) Mon, 02 June 2014 11:05

А на дворовых проездах у велосипеда преимущество.


Умереть раньше времени.

Ну тогда какие претензии к велосипедистам въехавшим в пешехода?


Это вопрос к пострадавшим пешеходам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Увы, ныне действующими ПДД -- никак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сергей Абрамов писал(а) Mon, 02 June 2014 20:58
chimich писал(а) Mon, 02 June 2014 13:19
Странно, что о скутерах на тротуарах в передачи речи вовсе не было.


Скутер механическое транспортное средство. Даже мысли не должно возникать, что ему можно двигаться по тротуару.

По действующим ПДД движение скутеров по тротуарам запрещено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pr писал(а) Mon, 02 June 2014 15:00


А я отстаиваю право тех, кто является жертвами несущихся велосипедистов.

Давайте отстаивать вместе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SEGUN писал(а) Mon, 02 June 2014 13:17

Помимо регламента нужно ещё голову/менталитет людей править. Почему то в европейских городах велосипедисты нормально ездят и там, где нет велодорожек. На майских праздниках был в Кракове, там в старом городе полно пешеходов и так же полно велосипедистов, которые едут (не идут пешком), и никто их не гоняет.

В Польше, Германии и Великобритании уже растёт недовольство населения и полиции велосипедистами. И да, их гоняют, особенно в Германии. Вы думаете, что немец или поляк лишены в отличие от русского чувства самосохранения и страха перед несущимися велосипедистами? Не надейтесь. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=boras писал(а) Mon, 02 June 2014 23:27]Germon писал(а) Mon, 02 June 2014 15:29
cucie писал(а) Mon, 02 June 2014 15:21
pr писал(а) Mon, 02 June 2014 14:58

логично их дрючить, тогда и пешеки и велосипедисты безопасноте будут.

Логично дрючить всех участников ДД, чтобы все соблюдали правила. Тогда и на дорогах безопасно и культурно. Вот только гайцы этим заниматься не хотят. Соответственно, нам надо либо давить на гайцов, чтобы они, наконец-то принялисьза дело, либо помогать гайцам в рамках гражданского кодекса, то есть, фиксируя и сообщая им о правонарушениях. К примеру, есть пара приложений для фиксации нарушений парковки, "Спот" и "Красивый мир". Или, можно просто сыотографировать или записать на видео нарушение и отправить через сайт ГИБДД.

Вот уж эта интеллигенция! Что при царе, что при Советской Власти, что при буржуях! Им бы только стучать, стучать и стучать! Достучитесь!

Я вижу, вы привыкли жить по тюремным понятиям. Вот только забыли вы, что страна у нас, да и город Петербург в частности, это не тюрьма, и жить следует в соответствии с законами, а не тюремными или ещё какими-то неформальными понятиями. Если человек преступает закон, он должен ответить за своё преступление. Иначе, если общество начинает жить не по законам, а по "понятиям", наступает анархия и разруха.
Хотя, боюсь, что мои слова не найдут у вас понимания, ведь вы ж привыкли, я вижу, мыслить в рамках тюремных правил. Наверное, если вашу квартиру обворуют, вы будете по-пацански молчать, за что воры вам будут искренне благодарны. А ежели вас собьёт какой-нибудь горячий джигит, вы, конечно же, не побежите заявлять на него в полицию, это ж стукачество, а молча будете залечивать полученные раны. Кстати, не подскажете, как в тюрьме подобных героев, называют, молча терпящих, чтобы их не назвали стукачами?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Mon, 02 June 2014 22:42
SEGUN писал(а) Mon, 02 June 2014 22:07

И сами себе ответьте, где бы вы поехали на набережной, по дороге или по тротуару.

по набережной, на тротуаре 35 и выше неудобно ехать Smile

Я так быстро не езжу и это уже гонка, а не прогулка Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах