Опубликовано: 9 августа 2015 г. (изменено) zee с такой же короткой лапкой хватает на 11-42 42t 11t Изменено 9 августа 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2015 г. (изменено) bank писал(а) Sun, 09 August 2015 15:29zee с такой же короткой лапкой хватает на 11-42 42t 11t говно. Переклюк в километре от звёзд что несовместимо с нормальным переключением. При этом даже на хардтейле цепь еле натянута. На подвесе будет ещё хуже или при работе подвески хомячка разорвёт на куски. Правда для шитманы все кому не лень делают срамообразные лапки со смещённым роликом http://neutrinocomponents.com/index.php?id_product=15&controller=product http://www.oneupcomponents.com/products/radr-cage вопрос, почему бы самой шитмане не исправить собственный просёр. Изменено 9 августа 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2015 г. saint бывает и со средней лапкой RD-M810-GS (9ск) RD-M810-SS (9ск) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2015 г. O`K писал(а) Sun, 09 August 2015 04:57bank писал(а) Sat, 08 August 2015 13:48 - шоссе и мтб сделать по возможности максимально несовместимыми А зачем их совмещать то? Обода - разные, спицы - разные, тормоза - разные, какой смысл кассетам то быть одинаковым? Охота тебе на МТБ шоссейную кассету, ну купи шоссейный набор для МТБ и аналогично наоборот. Слава богу, ультегра щазз есть с набором 11-28, куда уж больше то? Есть и с 11-32, но с двойником может не хватить и этого (а тройник отменили). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2015 г. blk_104 писал(а) Sun, 09 August 2015 13:45O`K писал(а) Sun, 09 August 2015 04:57bank писал(а) Sat, 08 August 2015 13:48 - шоссе и мтб сделать по возможности максимально несовместимыми А зачем их совмещать то? Обода - разные, спицы - разные, тормоза - разные, какой смысл кассетам то быть одинаковым? Охота тебе на МТБ шоссейную кассету, ну купи шоссейный набор для МТБ и аналогично наоборот. Слава богу, ультегра щазз есть с набором 11-28, куда уж больше то? Есть и с 11-32, но с двойником может не хватить и этого (а тройник отменили). Куда тебе не хватит на шоссе 36-32? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. O`K писал(а) Sun, 09 August 2015 22:36blk_104 писал(а) Sun, 09 August 2015 13:45O`K писал(а) Sun, 09 August 2015 04:57bank писал(а) Sat, 08 August 2015 13:48 - шоссе и мтб сделать по возможности максимально несовместимыми А зачем их совмещать то? Обода - разные, спицы - разные, тормоза - разные, какой смысл кассетам то быть одинаковым? Охота тебе на МТБ шоссейную кассету, ну купи шоссейный набор для МТБ и аналогично наоборот. Слава богу, ультегра щазз есть с набором 11-28, куда уж больше то? Есть и с 11-32, но с двойником может не хватить и этого (а тройник отменили). Куда тебе не хватит на шоссе 36-32? В типичный подъём градиентом 7-10% длиной в несколько километров. В нашей местности полно таких. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. Накину пожалуй, сзади меньше 11 вредно, даже 13 уже на грани, похоже в шимано еще остались инженеры, в отличие от стыдосрама. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. leugene писал(а) Mon, 10 August 2015 14:11похоже в шимано еще остались инженеры, в отличие от стыдосрама. Срам: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. blk_104 писал(а) Mon, 10 August 2015 13:24O`K писал(а) Sun, 09 August 2015 22:36blk_104 писал(а) Sun, 09 August 2015 13:45O`K писал(а) Sun, 09 August 2015 04:57bank писал(а) Sat, 08 August 2015 13:48 - шоссе и мтб сделать по возможности максимально несовместимыми А зачем их совмещать то? Обода - разные, спицы - разные, тормоза - разные, какой смысл кассетам то быть одинаковым? Охота тебе на МТБ шоссейную кассету, ну купи шоссейный набор для МТБ и аналогично наоборот. Слава богу, ультегра щазз есть с набором 11-28, куда уж больше то? Есть и с 11-32, но с двойником может не хватить и этого (а тройник отменили). Куда тебе не хватит на шоссе 36-32? В типичный подъём градиентом 7-10% длиной в несколько километров. В нашей местности полно таких. На компакте хватает 34-32. А если не хватает, не нужно ездить такие градиетны (ползти на шоссере 5 км/ч ИМХО не имеет смысла). В смыле подкачаться надо ))) Я заезжал на 34-32 на Коль-де-лИзеран, некоторое неудобство доставляло то, что три большие звезды 25-28-32, на большой было уже слишком легко, а скидывать тяжко. Но только вначале, ближе к концу, когда выше 2,4 тыс.м начались градиенты по 11%, было уже как-то пофик ))) Но чтобы шаг был реально ровный, надо ставить к тройнику 11-25, а это в сочетании с 30-й малой звездой тройника никакого выигрыша в силе не даёт. 28 - то же самое по усилию, по щагам тоже малоуловимая разница. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. Kimber1 писал(а) Mon, 10 August 2015 13:30blk_104 писал(а) Mon, 10 August 2015 13:24O`K писал(а) Sun, 09 August 2015 22:36blk_104 писал(а) Sun, 09 August 2015 13:45O`K писал(а) Sun, 09 August 2015 04:57bank писал(а) Sat, 08 August 2015 13:48 - шоссе и мтб сделать по возможности максимально несовместимыми А зачем их совмещать то? Обода - разные, спицы - разные, тормоза - разные, какой смысл кассетам то быть одинаковым? Охота тебе на МТБ шоссейную кассету, ну купи шоссейный набор для МТБ и аналогично наоборот. Слава богу, ультегра щазз есть с набором 11-28, куда уж больше то? Есть и с 11-32, но с двойником может не хватить и этого (а тройник отменили). Куда тебе не хватит на шоссе 36-32? В типичный подъём градиентом 7-10% длиной в несколько километров. В нашей местности полно таких. На компакте хватает 34-32. А если не хватает, не нужно ездить такие градиетны (ползти на шоссере 5 км/ч ИМХО не имеет смысла). В смыле подкачаться надо ))) Ну, не 5, а 8 км/ч при 34-32 достигаются каденсом в 60. Лично мне и в гору приятнее крутить с каденсом 90. А качаться, конечно, надо, это понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. blk_104 писал(а) Mon, 10 August 2015 12:24 В типичный подъём градиентом 7-10% длиной в несколько километров. В нашей местности полно таких. гы, как мне это знакомо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. blk_104 писал(а) Mon, 10 August 2015 13:24O`K писал(а) Sun, 09 August 2015 22:36blk_104 писал(а) Sun, 09 August 2015 13:45O`K писал(а) Sun, 09 August 2015 04:57bank писал(а) Sat, 08 August 2015 13:48 - шоссе и мтб сделать по возможности максимально несовместимыми А зачем их совмещать то? Обода - разные, спицы - разные, тормоза - разные, какой смысл кассетам то быть одинаковым? Охота тебе на МТБ шоссейную кассету, ну купи шоссейный набор для МТБ и аналогично наоборот. Слава богу, ультегра щазз есть с набором 11-28, куда уж больше то? Есть и с 11-32, но с двойником может не хватить и этого (а тройник отменили). Куда тебе не хватит на шоссе 36-32? В типичный подъём градиентом 7-10% длиной в несколько километров. В нашей местности полно таких. Извините, что встреваю, а где такие в ЛО? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. blk_104 писал(а) Mon, 10 August 2015 17:58Лично мне и в гору приятнее крутить с каденсом 90. А качаться, конечно, надо, это понятно. Сейчас тебе скажут, что если крутить с каденсом 90 более 50 часов подряд при температуре ниже -30, то сильно устанешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. Vidok писал(а) Mon, 10 August 2015 18:59blk_104 писал(а) Mon, 10 August 2015 13:24 В типичный подъём градиентом 7-10% длиной в несколько километров. В нашей местности полно таких. Извините, что встреваю, а где такие в ЛО? Понятия не имею Я под Штутгартом живу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. VORON писал(а) Mon, 10 August 2015 20:08 Сейчас тебе скажут, что если крутить с каденсом 90 более 50 часов подряд при температуре ниже -30, то сильно устанешь. Ну вообще-то, это правда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. TarasB писал(а) Mon, 10 August 2015 22:23VORON писал(а) Mon, 10 August 2015 20:08 Сейчас тебе скажут, что если крутить с каденсом 90 более 50 часов подряд при температуре ниже -30, то сильно устанешь. Ну вообще-то, это правда. Откуда следует вывод, что каденс 90 - это плохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. VORON писал(а) Mon, 10 August 2015 23:00 Откуда следует вывод, что каденс 90 - это плохо. Каденс 90 в сочетании с 50ю часами непрерывной езды - это плохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. VORON писал(а) Mon, 10 August 2015 20:08blk_104 писал(а) Mon, 10 August 2015 17:58Лично мне и в гору приятнее крутить с каденсом 90. А качаться, конечно, надо, это понятно. Сейчас тебе скажут, что если крутить с каденсом 90 более 50 часов подряд при температуре ниже -30, то сильно устанешь. Нет. Просто странно, что человек, которому приятно ехать на градиенте 10% с каденсом 90, знает русский язык и что-то забыл на ВП ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. TarasB писал(а) Mon, 10 August 2015 23:35VORON писал(а) Mon, 10 August 2015 23:00 Откуда следует вывод, что каденс 90 - это плохо. Каденс 90 в сочетании с 50ю часами непрерывной езды - это плохо. Нет, это очень хорошо! Это 1300 км примерно ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2015 г. Kimber1 писал(а) Mon, 10 August 2015 22:53VORON писал(а) Mon, 10 August 2015 20:08blk_104 писал(а) Mon, 10 August 2015 17:58Лично мне и в гору приятнее крутить с каденсом 90. А качаться, конечно, надо, это понятно. Сейчас тебе скажут, что если крутить с каденсом 90 более 50 часов подряд при температуре ниже -30, то сильно устанешь. Нет. Просто странно, что человек, которому приятно ехать на градиенте 10% с каденсом 90, знает русский язык и что-то забыл на ВП ))) Не понял эту глубокую мысль, сорри. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2015 г. Dr.GONZO писал(а) Wed, 22 October 2014 03:08gtf1 писал(а) Tue, 21 October 2014 19:01 Ну в общем, трансмиссия 1*12 с кассетой 11-48, окончательно закроет вопрос ) 48 не надо, достаточно мелкую звезду на 9 сделать. Попалось. http://singletrackworld.com/forum/topic/9-42-10-speed-cassette-from-leonardi-racing 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2015 г. (изменено) Я все же победил жабу и заказал себе трансмиссию 1х11. Шимановскую. Система SRAM-1400 со звездами 32 и 26 на выбор. Ездить в основном предполагается на 26. Сверху - что есть, снизу - что будет. Черным жирным шрифтом для каждой передачи указана скорость при каденсе 100. Показать скрытый текст Изменено 21 ноября 2015 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2015 г. Ты же теряешь 1,2987% тяги от этой замены. А почему между 42 и 32 вставили 37, а не 36 допустим? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2015 г. TarasB писал(а) Sat, 21 November 2015 12:17 А почему между 42 и 32 вставили 37, а не 36 допустим? Видимо, чтобы были равные расстояния между 11-10 и 10-9 звездами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2015 г. VORON писал(а) Sat, 21 November 2015 12:52 Видимо, чтобы были равные расстояния между 11-10 и 10-9 звездами. Равные в чём? В числе зубьев? Это нафиг не нужно. В процентах? Так они скачут только так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах