Опубликовано: 18 октября 2014 г. trolleybus писал(а) Fri, 17 October 2014 22:34Ну вы помните, что у шиманы патент до 14 скоростей, так что рынок еще доить и доить Ну это же не так. Обьем прав определяется формулой патента, а не рисунками. Формула звучит так: A sprocket cluster for a bicycle comprising: a plurality of sprockets coaxially mounted together in an axially immovable position relative to each other, wherein the plurality of sprockets includes at least ten sprockets, wherein a free space is disposed between a root circle portion of a smaller diameter sprocket and an axially aligned portion of a larger diameter sprocket for each pair of adjacent sprockets, and wherein a spacing between each pair of adjacent sprockets is less than or equal to a thickness of at least one of the plurality of sprockets. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2014 г. Techno писал(а) Fri, 17 October 2014 23:17Просто из интересу: Компонент Шима СРАМ Система 563г 562г Кассета 331г 265г Цепь 246г 252г ЗП 221г 241г Манетка 102г 110г Итого: 1463г 1430г "Продули вчистую" разве что кассету, но зато она в 2/3 цены срамовской. Add: чего-то я загнул с 2/3... ещё дешевле. Я писал только о кассете. Techno писал(а) Fri, 17 October 2014 23:17 PS: когда это титан и карбон снижали себестоимость!? Срам фрезерует кассеты из куска крепкой стали, а это много часов работы дорогостоящего станка, электроэнергии и насадок. Тут есть ещё один момент, о котором мало кто знает. Shimano выпускает свои компоненты в больших объемах, значит ей бы потребовалось много таких станков. Покупать их очень дорого и ждать выполнения заказа придется долго, а воспользоваться чужими услугами затруднительно, на CNC нынче высокий спрос и apple зарезервировала большую часть мировых мощностей. То ли дело свой завод -- на каждую звезду нужно всего несколько секунд работы недорогого пресса, который вырубает её из километровой стальной или титановой ленты, и сразу формирует нужную форму зубцов. Уверен, пауки, в т.ч. и карбоновые, тоже лепятся без лишних затрат. Потом автоматическая сборка и готово -- недорогая в производстве кассета. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2014 г. (изменено) O`K писал(а) Sat, 18 October 2014 07:33Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 13:17Ну и какбэ целевая аудитория 11ск трансмиссии от переднего переклюка пытается уйти. С чего ты это взял? эндуро: двойник днём с огнём не найдёшь, сплошной ХХ1 кросскантри: количество ХХ1 зашкаливает, см кубок мира или кубок России. Вот в суровом Питерском ноумаунтине шитмана скорее всего приживётся потому что 36 звезды маловато чтобы своим ходом заезжать в шувалике, а хх1 писецдорого. Ещё оно может прижиться среди любителей ездить эндуро гонки на дх подвесе с турбодильдой. Изменено 18 октября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2014 г. Я бы и 33, и 36 передач поставил -- мне нужен и диапазон, и малый шаг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2014 г. blk_104 писал(а) Sun, 19 October 2014 01:32Я бы и 33, и 36 передач поставил -- мне нужен и диапазон, и малый шаг. 12-25 тебе в помощь ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2014 г. blk_104 писал(а) Sun, 19 October 2014 01:32Я бы и 33, и 36 передач поставил -- мне нужен и диапазон, и малый шаг. i-motion в помощь (планетарка с возможностью поставить кассету) здесь уже обсуждался велосипед с 81 передачей (планетарка+кассета+перпер) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Sun, 19 October 2014 02:40 здесь уже обсуждался велосипед с 81 передачей (планетарка+кассета+перпер) В смысле - реально существующий? Во маньячество! А планетарка*кассета*пиньон ещё никто не собрал? Чтоб 486 скоростей было! gtf1 писал(а) Sun, 19 October 2014 02:34blk_104 писал(а) Sun, 19 October 2014 01:32Я бы и 33, и 36 передач поставил -- мне нужен и диапазон, и малый шаг. 12-25 тебе в помощь ))) > и диапазон > и диапазон Изменено 19 октября 2014 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2014 г. ага, а еще кто-то 4 звезды спереди собирал. уж не знаю, что там за переглюк спереди, и как его заставили это терпеть... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2014 г. Nodens писал(а) Sun, 19 October 2014 02:40 здесь уже обсуждался велосипед с 81 передачей (планетарка+кассета+перпер) 90! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2014 г. VORON писал(а) Sun, 19 October 2014 16:41Nodens писал(а) Sun, 19 October 2014 02:40 здесь уже обсуждался велосипед с 81 передачей (планетарка+кассета+перпер) 90! Где? Где? Я уже хочу это видеть!!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Sun, 19 October 2014 16:41 90! Я соврал, там всего 63 было ибо сзади не девятка и даже не восьмёрка а семёрка velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=879609&rid=15957 Изменено 19 октября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2014 г. hassisin писал(а) Sun, 19 October 2014 16:46VORON писал(а) Sun, 19 October 2014 16:41Nodens писал(а) Sun, 19 October 2014 02:40 здесь уже обсуждался велосипед с 81 передачей (планетарка+кассета+перпер) 90! Где? Где? Я уже хочу это видеть!!!! https://www.sram.com/sram/urban/products/sram-dd3-30 Тут уже 30 передач, плюс тройная система - получится 90. А еще же можно поставить туда шимановскую кассету на 11 - тогда будет вообще 99! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2014 г. VORON писал(а) Sun, 19 October 2014 19:26плюс тройная система Пиньон, пиньон!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2014 г. O`K писал(а) Sat, 18 October 2014 07:33Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 13:17Ну и какбэ целевая аудитория 11ск трансмиссии от переднего переклюка пытается уйти. С чего ты это взял? Техно абсолютно правильно сказал - чем больше у тебя передач сзади, тем реже ты переключаешься спереди. Но иметь спереди двойник, лично мне, очень нравится, т.к. (опять же, Колины слова) - сильно вверх едешь на малой, а сильно вниз - на большой. Nodens писал(а) Fri, 17 October 2014 13:17Вывод: перед нами не рабочая гоночная группа а набор полубесполезных фенечек для колечководов, дрочащих на буковки ХТЯ. Угу. Если бы подобные сентенции я не слышал при выходе АБСОЛЮТНО каждой новой группы ХТЯ, начиная года эдак с двухтысячного, то я бы, может быть, тебя всерьёз и принял бы Интересный спор фрика-форумного-теоретика с боевыми кантрилами-любителями. Продолжайте, оч интересно ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2014 г. Chunia писал(а) Sun, 19 October 2014 23:55Интересный спор фрика-форумного-теоретика с боевыми кантрилами-любителями. Продолжайте, оч интересно ))) Кого именно ты считаешь теоретиком? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2014 г. O`K писал(а) Mon, 20 October 2014 18:11Chunia писал(а) Sun, 19 October 2014 23:55Интересный спор фрика-форумного-теоретика с боевыми кантрилами-любителями. Продолжайте, оч интересно ))) Кого именно ты считаешь теоретиком? А не очевидно? Тебя и Колю я, в данном случае, одним махом зачислил в кантрилы-любители. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2014 г. Chunia писал(а) Mon, 20 October 2014 18:27 А не очевидно? Тебя и Колю я, в данном случае, одним махом зачислил в кантрилы-любители. "Теоретик" - это, как всегда, тот, кто имеет иное мнение? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2014 г. TarasB писал(а) Mon, 20 October 2014 18:35Chunia писал(а) Mon, 20 October 2014 18:27 А не очевидно? Тебя и Колю я, в данном случае, одним махом зачислил в кантрилы-любители. "Теоретик" - это, как всегда, тот, кто имеет иное мнение? Нет. Можно погуглить значение этого слова и просветиться. Тем более, что я за 1х11 и отсутствие переднего переключателя. Разница в том, что я на XX1 катал и убеждать гонщиков XC в его безальтернативности не берусь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2014 г. Chunia писал(а) Mon, 20 October 2014 08:43Разница в том, что я на XX1 катал и убеждать гонщиков XC в его безальтернативности не берусь. Угу. Йа попробую собрать себе байк на ХХ1 и всё-таки прокачать скиллы для того, чтобы на нём ездить. Пока... на том, на чём ездил (не на своём), проехал в р-не 1500км по горам и равнинам, и... мне не хватает диапазона Т.е. (как уже писал на ВР) - если прикатать трассу заранее и поставить правильную звезду спереди, то всё ок, но если катить веломарафон "с листа", то я всегда боюсь горок и ставлю спереди звёздочку поменьше. А дальше... ровный грунт... пачка гонцов... ветер в спину... и у меня каденс за 150 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2014 г. O`K писал(а) Mon, 20 October 2014 19:01Chunia писал(а) Mon, 20 October 2014 08:43Разница в том, что я на XX1 катал и убеждать гонщиков XC в его безальтернативности не берусь. Угу. Йа попробую собрать себе байк на ХХ1 и всё-таки прокачать скиллы для того, чтобы на нём ездить. Пока... на том, на чём ездил (не на своём), проехал в р-не 1500км по горам и равнинам, и... мне не хватает диапазона Т.е. (как уже писал на ВР) - если прикатать трассу заранее и поставить правильную звезду спереди, то всё ок, но если катить веломарафон "с листа", то я всегда боюсь горок и ставлю спереди звёздочку поменьше. А дальше... ровный грунт... пачка гонцов... ветер в спину... и у меня каденс за 150 Парадокс в том, что мне в альпах хватило 34-10/42 на Spec стампере-подвесе везде. Куда не хватило - я бы и не 22-36 не заполз, не хватало техники. Но это в режиме катания 40-50 км в день, а не гонки/тренировки. От переоборудования своего Camber в 1-11 останавливает только финансовая сторона. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2014 г. Фига, ты силач... мне 24-36 откровенно на грани в градиентных подъёмах хватало. И частичка "не" при этом недвусмысленно стучалась в ноги. А это далеко не 34-42. Я пока что предпочту двойник. За свои так точно. Мне куда проще/удобнее иметь все необходимые звёзды всегда с собой, чем ломать голову и менять одну на другую с риском не попасть в трассу/самочувствие. Не отрицаю плюсов хх1, но хорошо, что есть шимана! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2014 г. Techno писал(а) Mon, 20 October 2014 19:24Фига, ты силач... мне 24-36 откровенно на грани в градиентных подъёмах хватало. И частичка "не" при этом недвусмысленно стучалась в ноги. А это далеко не 34-42. Я пока что предпочту двойник. За свои так точно. Мне куда проще/удобнее иметь все необходимые звёзды всегда с собой, чем ломать голову и менять одну на другую с риском не попасть в трассу/самочувствие. Не отрицаю плюсов хх1, но хорошо, что есть шимана! Склоняюсь к тому, что мне везло с рельефом, и между торчками. что укладывались в мои спринтерские возможности, было где отдохнуть. Если бы были длиииные тягуны с периодическими торчками, я бы сдох. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2014 г. Chunia писал(а) Mon, 20 October 2014 18:43 Нет. Можно погуглить значение этого слова и просветиться. Я в курсе про его реальное значение. И про то, что его здесь употребляют вообще за что попало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2014 г. TarasB писал(а) Mon, 20 October 2014 09:42Chunia писал(а) Mon, 20 October 2014 18:43 Нет. Можно погуглить значение этого слова и просветиться. Я в курсе про его реальное значение. И про то, что его здесь употребляют вообще за что попало. Ну если ты не катал на обсуждаемом железе, но имеешь своё мнение, то оно и есть чисто теоретическое, нетагли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2014 г. (изменено) TarasB писал(а) Mon, 20 October 2014 18:35 "Теоретик" - это, как всегда, тот, кто имеет иное мнение? Узбагойся, я теоретик, в жизни ни одной гонки кросскантри не проехал. Да и к эндуро у меня подход весьма спецефический т.к. я верю что фрирайдный байк с раздвижным подседелом и контактами стразу становится дофига эндурным (и в итоге бегу все длинные подъёмы пешком или так упарываюсь что сил на спуски не остаётся) так что и в эндуро мне никакой ХХ1 не поможет (а вот если я поставлю хаммершмидт то точно всех накачу ) Изменено 20 октября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах