Hello World!

Germon

В Петербурге создаётся вело-коалиция

198 сообщений в этой теме

Tormoz писал(а) Sun, 23 February 2014 08:57

Требование, чтобы маршрут был кольцевым, усложняет задачу в квадрате. Требуется между двумя точками придумать сразу два маршрута - туда и обратно.



Нивапрос: невский пр-кт + дворцовая. Один велосветофор на пересечении у пл. Восстания, один на Дворцовой. И разметка на асфальте. Всё. Абсолютно бесполезно, дешево и на 100% соответствует заданию Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
коллеги, просьба иметь ввиду, что это список всех предложений, озвученных на собрании, включая и хорошие, и спорные идеи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon писал(а) Sun, 23 February 2014 15:34
z6862 писал(а) Sun, 23 February 2014 15:24
Germon писал(а) Sun, 23 February 2014 01:20

«почему велосипед выгоднее, чем чиновник»



Выгоднее пока налогов нет, но ведь их введут.

Цитата:
Сначала город должен вложиться, для владельцев велосипедов должны быть созданы комфортные условия, необходимо развивать не только систему перехватывающих парковок, но и системы аренды велосипедов. Когда все это появится, только тогда можно говорить о необходимости взимания платы на содержание инфраструктуры, поэтому первый шаг за городом.


http://galkina.spb.ru/?p=1757

Что ж вы начало читаты не привели?
Цитата:
Ольга Галкина, депутат Законодательного собрания Петербурга: Как мне показалось, пока это было сказано вскользь. На совещании была затронута тема налога для автомобилистов и упомянута возможность налога для велосипедистов.


Ведь смысл-то кардинально меняется. По ассоциации вскольз упоминуть, или внести официальное предложение и начать его разрабатывать - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Так что, не надо пугать людей почем зря.


Цитата:
Если хочешь кататься по Северной столице в комфортных условиях, плати -- к такому выводу пришли петербургские чиновники. В последнее время горожане все чаще поднимают вопрос о создании инфраструктуры для обладателей двухколесного транспорта. Правительство ссылается на то, что это слишком дорогое удовольствие. Однако если население настаивает, то на любой проект всегда можно скинуться всем миром.


Цитата:
В итоге городские чиновники провели совещание. Глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин пришел к выводу, что велосипедные дорожки в центре Петербурга не нужны, так как это слишком сложно и дорого. Их вполне можно построить в парках и в спальных районах. Однако любой проект упирается в финансирование. А на такую роскошь, как велосипедная инфраструктура, денег нет. Городские власти нашли выход -- необходимо ввести налог на велосипеды, а на собранные средства строить дорожки и велопарковки


Это позиция чиновников, а то что там Галкиной показалось вообще никакого значения не имеет, она эти вопросы не решает.
--------------------------

"внести официальное предложение и начать его разрабатывать"

При дефиците бюджета очень быстро внесут, и примут в первом же чтении.
-------------------------

hassisin писал(а) Sun, 23 February 2014 16:40

Что бы получить налог надо сперва зарегистрировать тех кто его будет платить.
Как вы себе это представляете? Через введение номеров на велосипеды?По моему опасности нет.


В цену велосипеда забьют, с запасом, естественно.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon писал(а) Sun, 23 February 2014 17:10
boras писал(а) Sun, 23 February 2014 16:53
Germon писал(а) Sun, 23 February 2014 16:45
boras писал(а) Sun, 23 February 2014 16:36
Germon писал(а) Sun, 23 February 2014 15:34
z6862 писал(а) Sun, 23 February 2014 15:24
Germon писал(а) Sun, 23 February 2014 01:20

«почему велосипед выгоднее, чем чиновник»



Выгоднее пока налогов нет, но ведь их введут.

Цитата:
Сначала город должен вложиться, для владельцев велосипедов должны быть созданы комфортные условия, необходимо развивать не только систему перехватывающих парковок, но и системы аренды велосипедов. Когда все это появится, только тогда можно говорить о необходимости взимания платы на содержание инфраструктуры, поэтому первый шаг за городом.


http://galkina.spb.ru/?p=1757

Что ж вы начало читаты не привели?
Цитата:
Ольга Галкина, депутат Законодательного собрания Петербурга: Как мне показалось, пока это было сказано вскользь. На совещании была затронута тема налога для автомобилистов и упомянута возможность налога для велосипедистов.


Ведь смысл-то кардинально меняется. По ассоциации вскольз упоминуть, или внести официальное предложение и начать его разрабатывать - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Так что, не надо пугать людей почем зря.

А ларчик просто открывался: плати налог - потом катайся!

Простите, вы читать умеете?

Во-первых, про этот "налог" было сказано вскольз, по ассоциации с автомобильным налогом. Во-вторых, та же Галкина пишет, что прежде чем сбирать налог (если его вдруг, всё-таки введут, хотя, это из области фантастики), следует организовать велоинфраструктуру.
Так что, ваш вывод не верен. В следующий раз сначала внимательно читайте, прежде чем писать глупости.

Хотелось бы увидеть Галкину и прочих на велосипеде. Тогда и о верности моих выводов поговорим.


Пожалуйста, вот Галкина на велосипеде.
http://www.metronews.ru/_internal/gxml!0/r0dc21o2f3vste5s7ezej9x3a10rp3w$8mk6b6b577q4943e3rv9vqw38bnsce2/IMG_3177.jpeg
А вот она же с Бурениным на прошлогодней покатушке для депутатов и прочих чиновников.
http://asninfo.ru/sites/default/files/imagecache/Small/burenin.jpg

Продолжим разговор о верности ваших выводов?

Ну, если она вокруг дворца объехала и пару км с чиновниками, тогда да, она... велосипедист!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 23 February 2014 16:43
boras писал(а) Sun, 23 February 2014 16:36

А ларчик просто открывался: плати налог - потом катайся!


Будем платить налог - сможем требовать велодорожек.
Но это половина дела. Надо чтоб законодатели продвигали дорожные нормативы, которые будут учитывать требования велосипедистов. Нужна широкая обочина и хорошая разметка на загородных дорогах

Ты что, реально не догоняешь, что в конечном счёте велосипед выкинут с проезжей части дороги, причём с вашей помощью и на "законных", в соответствии ПДД, основаниях!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Sun, 23 February 2014 08:57

2 км это очень мало, чтобы что-то охватить.
Периметр Марсова поля - это уже 1,3 км

Если собрать список дурацких мест, где надо по прямой 10 метров, а по правилам объезд несколько километров, и понастроить там велодорожек, то и польза будет, и километраж не такой и большой.

Кстати в городе кроме таких мест велодорожки не нужны. Они вдоль трасс очень нужны, я считаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon писал(а) Sun, 23 February 2014 17:10

Пожалуйста, вот Галкина на велосипеде.



Smile

Germon писал(а) Mon, 16 September 2013 23:29

Я вот не понимаю, что же это за депутат такой, который вызывается лоббировать интересы велосипедистов, но, при этом на велосипеде не ездит. Один раз приехать в ЗакС на обсуждение велосипедных вопросов - это не в счёт. Вон, мэр Лондона ездит на велосипеде на работу и активно его пропагандирует, прилагает все усилия ради того, чтобы сделать Лондон удобным для велосипедистов городом. И ему веришь, что его позиция по данному вопросу, это не просто дань моде или желание получить голоса избирателей, а серьезна и честна.
Как можно верить словам депутата Галкиной, что она-де всеми руками за велосипедизацию, ежели она на собственном примере не показывает, что для неё велосипед и велоинфраструктура - это не просто красивые слова, которые она произносит ради того, чтобы заработать несколько лишних очков, а действительно её интересуют?
Ведь, ежели Галкина была за велосипедизацию, то, наверное, она ездила бы на велосипеде не раз в год на заседание по вопросам создания велоинфраструктуры, но, и личным примером показывала бы коллегам по ЗакСу, приезжая на работу на велосипеде, что велосипед - это удобный городской транспорт. А так, после этой передачи, у меня создалось впечатление, что Галкина - ещё один двуличный политик, который на словах-то горазд вещать, что ратует всеми фибрами души за велосипедизацию, а, вот на деле, оказывается, товарищ Галкина сама не велосипеде не ездит, на работу ездит на машине, и всячески поддерживает автомобильное лобби, да ещё и жалуется, как плохо ей живётся, парковки не найти для своей машинки. Коль она такая активная лоббистка велосипеда, почему ж она на работу на двухколёсном не ездит? Глядишь, не было б проблем с парковкой, приехала, велик пристегнула где-нибудь около проходной, чтобы охранник приглядывал, и вперёд работать на благо горожан. Да и на конкретные вопросы ведущего, когда планируется сделать то-то и то-то, не может ничего конкретного сказать, кроме "ну, на это нужны годы, Копенгаген ведь тоже не сразу стал велосипедным городом".

Изменено пользователем z6862
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z6862 писал(а) Sun, 23 February 2014 19:09
Germon писал(а) Sun, 23 February 2014 15:34
z6862 писал(а) Sun, 23 February 2014 15:24
Germon писал(а) Sun, 23 February 2014 01:20

«почему велосипед выгоднее, чем чиновник»



Выгоднее пока налогов нет, но ведь их введут.

Цитата:
Сначала город должен вложиться, для владельцев велосипедов должны быть созданы комфортные условия, необходимо развивать не только систему перехватывающих парковок, но и системы аренды велосипедов. Когда все это появится, только тогда можно говорить о необходимости взимания платы на содержание инфраструктуры, поэтому первый шаг за городом.


http://galkina.spb.ru/?p=1757

Что ж вы начало читаты не привели?
Цитата:
Ольга Галкина, депутат Законодательного собрания Петербурга: Как мне показалось, пока это было сказано вскользь. На совещании была затронута тема налога для автомобилистов и упомянута возможность налога для велосипедистов.


Ведь смысл-то кардинально меняется. По ассоциации вскольз упоминуть, или внести официальное предложение и начать его разрабатывать - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Так что, не надо пугать людей почем зря.


Цитата:
Если хочешь кататься по Северной столице в комфортных условиях, плати -- к такому выводу пришли петербургские чиновники. В последнее время горожане все чаще поднимают вопрос о создании инфраструктуры для обладателей двухколесного транспорта. Правительство ссылается на то, что это слишком дорогое удовольствие. Однако если население настаивает, то на любой проект всегда можно скинуться всем миром.


Цитата:
В итоге городские чиновники провели совещание. Глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Буренин пришел к выводу, что велосипедные дорожки в центре Петербурга не нужны, так как это слишком сложно и дорого. Их вполне можно построить в парках и в спальных районах. Однако любой проект упирается в финансирование. А на такую роскошь, как велосипедная инфраструктура, денег нет. Городские власти нашли выход -- необходимо ввести налог на велосипеды, а на собранные средства строить дорожки и велопарковки


Это позиция чиновников, а то что там Галкиной показалось вообще никакого значения не имеет, она эти вопросы не решает.
--------------------------

"внести официальное предложение и начать его разрабатывать"

При дефиците бюджета очень быстро внесут, и примут в первом же чтении.
-------------------------

hassisin писал(а) Sun, 23 February 2014 16:40

Что бы получить налог надо сперва зарегистрировать тех кто его будет платить.
Как вы себе это представляете? Через введение номеров на велосипеды?По моему опасности нет.


В цену велосипеда забьют, с запасом, естественно.




Вот когда введут, тогда и поговорим, а пока что это всё вилами по воде писано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sun, 23 February 2014 19:17
Ты что, реально не догоняешь, что в конечном счёте велосипед выкинут с проезжей части дороги, причём с вашей помощью и на "законных", в соответствии ПДД, основаниях!

Ужас какой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Sun, 23 February 2014 13:59
Руководство любого объединения должно определять не только цели, но и принципы и стратегию их достижения.

Нынче модно достигать целей любыми средствами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sun, 23 February 2014 19:17

Ты что, реально не догоняешь, что в конечном счёте велосипед выкинут с проезжей части дороги, причём с вашей помощью и на "законных", в соответствии ПДД, основаниях!


Борис, не кипятись, законодательно в масштабах страны это сделать не возможно, ибо дорог/улиц имеющих тротуар реально доли процента, а запрещать в масштабах города, этож какие деньги на знаки надо, вон Яковлев запретил, и?...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z6862 писал(а) Sun, 23 February 2014 19:56
Germon писал(а) Sun, 23 February 2014 17:10

Пожалуйста, вот Галкина на велосипеде.



Smile

Germon писал(а) Mon, 16 September 2013 23:29

Я вот не понимаю, что же это за депутат такой, который вызывается лоббировать интересы велосипедистов, но, при этом на велосипеде не ездит. Один раз приехать в ЗакС на обсуждение велосипедных вопросов - это не в счёт. Вон, мэр Лондона ездит на велосипеде на работу и активно его пропагандирует, прилагает все усилия ради того, чтобы сделать Лондон удобным для велосипедистов городом. И ему веришь, что его позиция по данному вопросу, это не просто дань моде или желание получить голоса избирателей, а серьезна и честна.
Как можно верить словам депутата Галкиной, что она-де всеми руками за велосипедизацию, ежели она на собственном примере не показывает, что для неё велосипед и велоинфраструктура - это не просто красивые слова, которые она произносит ради того, чтобы заработать несколько лишних очков, а действительно её интересуют?
Ведь, ежели Галкина была за велосипедизацию, то, наверное, она ездила бы на велосипеде не раз в год на заседание по вопросам создания велоинфраструктуры, но, и личным примером показывала бы коллегам по ЗакСу, приезжая на работу на велосипеде, что велосипед - это удобный городской транспорт. А так, после этой передачи, у меня создалось впечатление, что Галкина - ещё один двуличный политик, который на словах-то горазд вещать, что ратует всеми фибрами души за велосипедизацию, а, вот на деле, оказывается, товарищ Галкина сама не велосипеде не ездит, на работу ездит на машине, и всячески поддерживает автомобильное лобби, да ещё и жалуется, как плохо ей живётся, парковки не найти для своей машинки. Коль она такая активная лоббистка велосипеда, почему ж она на работу на двухколёсном не ездит? Глядишь, не было б проблем с парковкой, приехала, велик пристегнула где-нибудь около проходной, чтобы охранник приглядывал, и вперёд работать на благо горожан. Да и на конкретные вопросы ведущего, когда планируется сделать то-то и то-то, не может ничего конкретного сказать, кроме "ну, на это нужны годы, Копенгаген ведь тоже не сразу стал велосипедным городом".



И что? Человек просил предоставить факт езды Галкиной на велосипеде, что я и сделал. Это нисколь не противоречит моей позиции, касательно данной дамы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon писал(а) Sun, 23 February 2014 20:14
z6862 писал(а) Sun, 23 February 2014 19:56
Germon писал(а) Sun, 23 February 2014 17:10

Пожалуйста, вот Галкина на велосипеде.



Smile

Germon писал(а) Mon, 16 September 2013 23:29

Я вот не понимаю, что же это за депутат такой, который вызывается лоббировать интересы велосипедистов, но, при этом на велосипеде не ездит. Один раз приехать в ЗакС на обсуждение велосипедных вопросов - это не в счёт. Вон, мэр Лондона ездит на велосипеде на работу и активно его пропагандирует, прилагает все усилия ради того, чтобы сделать Лондон удобным для велосипедистов городом. И ему веришь, что его позиция по данному вопросу, это не просто дань моде или желание получить голоса избирателей, а серьезна и честна.
Как можно верить словам депутата Галкиной, что она-де всеми руками за велосипедизацию, ежели она на собственном примере не показывает, что для неё велосипед и велоинфраструктура - это не просто красивые слова, которые она произносит ради того, чтобы заработать несколько лишних очков, а действительно её интересуют?
Ведь, ежели Галкина была за велосипедизацию, то, наверное, она ездила бы на велосипеде не раз в год на заседание по вопросам создания велоинфраструктуры, но, и личным примером показывала бы коллегам по ЗакСу, приезжая на работу на велосипеде, что велосипед - это удобный городской транспорт. А так, после этой передачи, у меня создалось впечатление, что Галкина - ещё один двуличный политик, который на словах-то горазд вещать, что ратует всеми фибрами души за велосипедизацию, а, вот на деле, оказывается, товарищ Галкина сама не велосипеде не ездит, на работу ездит на машине, и всячески поддерживает автомобильное лобби, да ещё и жалуется, как плохо ей живётся, парковки не найти для своей машинки. Коль она такая активная лоббистка велосипеда, почему ж она на работу на двухколёсном не ездит? Глядишь, не было б проблем с парковкой, приехала, велик пристегнула где-нибудь около проходной, чтобы охранник приглядывал, и вперёд работать на благо горожан. Да и на конкретные вопросы ведущего, когда планируется сделать то-то и то-то, не может ничего конкретного сказать, кроме "ну, на это нужны годы, Копенгаген ведь тоже не сразу стал велосипедным городом".



И что? Человек просил предоставить факт езды Галкиной на велосипеде, что я и сделал. Это нисколь не противоречит моей позиции, касательно данной дамы.


Писать лень, взял готовую цитату. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 23 February 2014 20:28
boras писал(а) Sun, 23 February 2014 13:44
Неймётся дельцам от велосипедерации! Покатались вволю ребятишки и хватит! Теперь шаг влево, шаг вправо с вело-пешеходной дорожки - нарушение, прыжок на поребрик - провокация!
P.S. А про велоспорт, без которого все их инициативы - ничто, ни слова!

Вонючие спортсмены велосипедерацию не интересуют.


А может так и надо? Начинать с самого низу. сначала помощь простому человеку сесть на велосипед, а потом уже строить спортивные велотрассы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сломал глаза от темы
разве за оверквотинг уже не банят?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 23 February 2014 16:43


Будем платить налог - сможем требовать велодорожек.
Но это половина дела. Надо чтоб законодатели продвигали дорожные нормативы, которые будут учитывать требования велосипедистов. Нужна широкая обочина и хорошая разметка на загородных дорогах



Велодорожки мне не нужны. Почему я должен платить налог, ммм? Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 23 February 2014 21:27
А где гарантии что простой человек гарантированно сядет? Или же таки это велосипедеризация убеждает хомячков что так и будет.


гарантии изменений, по крайней мере в обозреваемые сроки, я не вижу. Но я за то чтобы делать все для массового пользователя. Тут уже говорили, чем больше велосипедистов тем скорее автомобилисты привыкнут к велосипедистам. Если есть велодорожка,я поеду по ней. Если нет - поеду по проезжей части на законных основаниях, и у автолюбителя не возникнет желания сказать мне "пошоль прочь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Sun, 23 February 2014 21:52
zavigor писал(а) Sun, 23 February 2014 16:43


Будем платить налог - сможем требовать велодорожек.
Но это половина дела. Надо чтоб законодатели продвигали дорожные нормативы, которые будут учитывать требования велосипедистов. Нужна широкая обочина и хорошая разметка на загородных дорогах



Велодорожки мне не нужны. Почему я должен платить налог, ммм? Cool


в виде гражданского долга
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Sun, 23 February 2014 21:52

Велодорожки мне не нужны. Почему я должен платить налог, ммм? Cool

А я бы не отказался от 100 км велодорожек вдоль Московской и Киевской трасс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 23 February 2014 22:11
zavigor писал(а) Sun, 23 February 2014 21:56
olegus78rus писал(а) Sun, 23 February 2014 21:27
А где гарантии что простой человек гарантированно сядет? Или же таки это велосипедеризация убеждает хомячков что так и будет.


гарантии изменений, по крайней мере в обозреваемые сроки, я не вижу. Но я за то чтобы делать все для массового пользователя. Тут уже говорили, чем больше велосипедистов тем скорее автомобилисты привыкнут к велосипедистам. Если есть велодорожка,я поеду по ней. Если нет - поеду по проезжей части на законных основаниях, и у автолюбителя не возникнет желания сказать мне "пошоль прочь.

И часто тебе сейчас говорят - пошоль прочь? Готов ли ты сгонять с велодорожек гопарей и мамашек с колясками?


Не каждый день, но бывает. Обычно когда начинаешь разбираться с очередным подрезателем.
У нас велодорожек то еще нет путевых, чтобы делать выводы кого сгонять. По тротуарам вдоль Ветеранов, Жукова и Стачек я и сейчаас могу ехать не мешая пешеходам, и трачу всего минут на 20 больше на 15 км, чем летом по проезжей части.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Sun, 23 February 2014 08:46

Блин. Сейчас сил нет писать, спешу. Вернусь вечером, поиграю адвокатом дьявола выставив весомый контраргумент против каждого пункта.
Опять слова на ветер!

boras писал(а) Sun, 23 February 2014 13:44
Неймётся дельцам от велосипедерации! Покатались вволю ребятишки и хватит! Теперь шаг влево, шаг вправо с вело-пешеходной дорожки - нарушение, прыжок на поребрик - провокация!
P.S. А про велоспорт, без которого все их инициативы - ничто, ни слова!
Долой анархию и хаос с дорог!
ПС: Велоспорт для городского велосипедиста (о ком и речь) - ничто! Cool

Как правильно заметил Олег:
olegus78rus писал(а) Sun, 23 February 2014 20:28

Вонючие спортсмены велосипедерацию не интересуют.
Экспрессии только многовато, но суть такая да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 23 February 2014 22:11
Готов ли ты сгонять с велодорожек гопарей и мамашек с колясками?

Air Zound в массы!

(Осмелюсь предположить, что "вонючие спортсмены" не интересуют НИКОГО, кроме самих "вонючих спортсменов". ))) Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sun, 23 February 2014 16:43
hassisin писал(а) Sun, 23 February 2014 16:38
Не передергивайте, Борас.
Речь лишь о том, что большинству велосипедистов велоспорт, как таковой, побоку. И велосипед не спортивный снаряд, а транспорт. И место транспорта на дороге, а спортивного снаряда на специально оборудованой трассе.
И к массовой велосипедизации населения велоспорт имеет слабое отношение, и если реально на что то влияет то, лишь на техпрогресс в велосипеде. Да и то, маркетологи влияют на оборудование велосипеда больше чем любые велогонщики.
Ну, эт конечно только мое ИМХО

Судя по вашим замечаниям, вы плохо представляете что такое спорт вообще, и тем более, что такое велоспорт в частности!


Это лишь показывает, насколько далек велоспорт от массового велосипедиста.
Правильно пишет Завигор, начинать надо с масс.
И, да я готов уйти с проежки на велодорожки и матюгами сгонять с них мамаш с колясками, и рамсить с гопниками. Ездя этой недозимой в сестрик и петергоф заметил что по тротуару передвигацца не так уж и медленно, зато психологически спокойнее.
Ну какая разница на 40 км средняя у меня 20 км\ч или 18,3?
где то 11 минут? Они чего то решают? Больше чем гарантия незаезда под камаз?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Germon писал(а) Sun, 23 February 2014 19:56

...
Вот когда введут, тогда и поговорим, а пока что это всё вилами по воде писано.

Введут, введут! Активистам велосипедераций тоже кушать хочется! Не всё же на общественных началах видимость активности проявлять!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах