Опубликовано: 13 марта 2020 г. Hamfist сказал(а) 3/6/2020 в 19:22: Контрится внутри, или "за наружные гайки"? Надо снять колесо, конечно. И нужны две тонкие гайки, что сразу после рычага. Одна затягивает, другая контрит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2020 г. После тормозного рычага? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2020 г. Ну да, разбирать ничего не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2020 г. (изменено) Ок, спасибки, пойду покручу) Не помогло( Видимо, достался мне раздолбыш. Надо ставить Штурмей, но сначала спицы найти. Изменено 13 марта 2020 г. пользователем Hamfist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2020 г. marin fairfax sc на ремне и nexus на 7 скоростей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2020 г. Hamfist сказал(а) 3/6/2020 в 19:22: Обнаружил сегодня во втулке нехус 3 с ножником микролюфт. По ощущениям - со стороны тормоза. Контрится внутри, или "за наружные гайки"? Насколько микро? Если меньше 1 мм на ободе - то это почти норма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2020 г. Cujo сказал(а) 3/13/2020 в 13:56: Насколько микро? Если меньше 1 мм на ободе - то это почти норма. На ободе около 1мм и получается, причём, если с лёгким усилием нажать. Не пойму, как шатание втулки на оси может быть нормой?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2020 г. Дешевые технологии, конуса не особо прямы. В итоге 50 микрон на конусе переходят в 1 мм на ободе. Можно перетянуть и выбрать люфт. Но будет "хруст". Со временем может ситуация как улучшиться так и ухудшиться. Ну и это на малоскоростных втулках с ножником только. И то не у всех. Но встречается часто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2020 г. Спасибо за инфу! Докатаю её как есть тогда, потом уже переспицую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2020 г. Во втулках с ножным тормозом левый конус болтается на оси по определению, закрепите как следует тормозной рычаг и люфт уйдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2020 г. (изменено) Закрепить относительно втулки или рамы? Вроде, всё крепко... Если относительно втулки, то не очень представляю процесс. Изменено 13 марта 2020 г. пользователем Hamfist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2020 г. да весь процесс: отпустить контргайку, затянуть первую и законтргаить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2020 г. Это всё уже сделано - или остаётся люфт, или явный перетяг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2020 г. Ловить настройку надо на установленном в раму колесе. Сначала до упора всё затянуть справа. Затем слева ослабить внешнюю гайку (совсем снаружи колесо держит ) и плоским ключом ловить левыйй конус, подкучивая конус+контрагайку (они часто вертятся вместе, либо надо 2 плоских ключа, обычно их нет) . Делать это надо учитывая будущее "сминание" мягкого металла при затяжке внейшей гайки. Ну и крепление трмозного рычага не забывать тоже.окончательно затянуть ПОСЛЕ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2020 г. Здесь тоже напишу Кликбокс Срам С7 больше не нужен. 3 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2020 г. (изменено) Это безусловно очень круто. От второго троса надо избавлятся, в штатном кликбоксе очень мощная возвратная пружина, в старой версии даже две,пружинок во втулке недостаточно. Но все же пока еще есть возможность лучше купить штатный кикбокс. Изменено 25 марта 2020 г. пользователем Valensia49 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2020 г. Valensia49 сказал(а) 3/23/2020 в 16:12: От второго троса надо избавлятся Не вижу возможностей. Возможность перекинуть нормально вижу. Возможность выкинуть - нет. Valensia49 сказал(а) 3/23/2020 в 16:12: в штатном кликбоксе очень мощная возвратная пружина И даже она тупит, когда скидываешь на первую. Двухтросовая схема этого тупняка лишена, проверил уже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2020 г. (изменено) TarasB сказал(а) 3/24/2020 в 06:13: Двухтросовая схема этого тупняка лишена, проверил уже. Там же на видео чуть заедает. И таки что - действительно так трудно найти переключатель или это такой челендж? Хотя о чем это я? Там весь велосипед - сплошной челендж... Изменено 24 марта 2020 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2020 г. (изменено) Gekko сказал(а) 3/24/2020 в 08:52: Там же на видео чуть заедает. Она двигается в точности так, как я двигаю рукой, да и как возможно иначе, когда ты в обе стороны тянешь непосредственно. На какой секунде-то? Gekko сказал(а) 3/24/2020 в 08:52: И таки что - действительно так трудно найти переключатель или это такой челендж? Пока челлендж, а родные кликбоксы кстати всё реже и дороже. Изменено 24 марта 2020 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2020 г. (изменено) И да, при таких возможностях почему вы не пошли по пути переделки уже существующих компонентов, ведь куда проще запилить пару деталей с нужными параметрами в уже существующий шифтер например. Изменено 24 марта 2020 г. пользователем Valensia49 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2020 г. (изменено) Valensia49 сказал(а) 3/24/2020 в 09:06: И да, при таких возможностях почему вы не пошли по пути переделки уже существующих компонентов Потому что цель была уйти от существующих компонентов. Срам С7 считается очень надёжной и простой втулкой, к которой в комплекте идёт очень ненадёжный и сложный обвес, который трудно найти. У многих в ящиках валяются такие втулки без обвеса. Поэтому важно научиться обходиться без него. А так я и манетку через колхоз на баран крепил, и свои манетки ставлю уже не первый год. А что до возможностей... Напильник, магазин с метизами, компутер с КАДом и знакомый лазерщик - это есть у каждого. Изменено 24 марта 2020 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2020 г. Gekko сказал(а) 3/24/2020 в 08:52: И таки что - действительно так трудно найти переключатель или это такой челендж? Мне год назад понадобилась срочно манетка на мой Nexus 7. Так нигде не было в магазинах. Сиди и жди пока из-за бугра привезут. Так что да, найти бывает непросто. Обратился к Тарасу, и довольно оперативно получил работающую манетку, с которой кстати благополучно проездил потом до лета и снял только потому, что вел продал (родную трёшку вместо семёрки для продажи туда вкинул, а семёрка с этой манеткой до сих пор у меня лежит). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2020 г. если вдруг кому нужна пятерка шиамно (новая по сути) на 26-х колесах - обращайтесь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2020 г. Присоединюсь к заманчивому предложению со своей Nexus 7 Тоже 26 колесо. Лежит без дела сейчас, ибо я охладел к монструозным планетарным великам и затянуло в пучину шоссерства. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2020 г. Пишите в личку с ценами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах