Hello World!

ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 076 сообщений в этой теме

Cujo сказал(а) 23 минуты назад:

ценность бу альфины весьма спорная

Так и с любой другой планетаркой. Не станешь же при продаже ее раскурочивать, чтобы продемонстрировать покупателю, что всё в порядке.

 

Я вот, когда Кроссчек себе собирал, поставил новую 8-ку Шимано, вместе с колесом под нее. Там дешевле выходило, чем новую же трансмиссию уровня SLX с даблом спереди (то, чего хотелось по диапазону), т.к. система имелась уже под планетарку. Пока велосипед этот у меня ограниченно используется, планетарки этой хватает и все супер вообще по работе. Но в приграничную Финляндию с ее горками уже как-то стремно его брать - так что к универсальности уже есть вопросы. Правда, хоть есть куда ее переставить, если задумаю-таки на открытую трансмиссию переходить - а вот насколько реально будет продать комплект даже за 10 к, уже не уверен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 11 час назад:

Да, мне ж @Cujo ссыль кинул на Версо

Есть опыт использования? А цена вопроса?  Сам пользуюсь микрошифтовскими 9 скоростными пистолетами, и считаю их офигенными за цену ~3 тыс руб за пару.. А вот такое же на 8 скоростной Нексус за десятку не купил бы, ибо за эти деньги это говно

 

Gekko сказал(а) 11 час назад:

Сил повернуть катящееся колесо у меня хватит даже если я буду вращать за ось

 

Вам везет. Имею опыт езды прошлой зимой на велосипеде с бараном, в коричневой  снежной раскатанной каше руль приходилось сжимать так, что потом болели ладони.. А вот с палкой  всё проще.. 

 

Gekko сказал(а) 11 час назад:

Да и вертеть колесом

 

задача не вертеть, а наоборот вернуть колесо на прежний курс когда его повело в строну

Изменено пользователем gas
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 21 час назад:

Незнаю... Стоит ли оно того - совместить все достоинства и недостатки тех и других... Я бы лучше честные Авиды поставил механические.

на али ~6500 за пару (2 штуки!) в комплекте с оригинальными TRP роторами. Этих денег однозначно стоят, тормозят сильно лучше спайров. Другое дело что у меня вес под сотню, если Вы весите 50 кг, возможно у Вас и приоритеты в выборе тормозов будут другие

Изменено пользователем gas
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 5 минут назад:

на али ~6500 за пару (2 штуки!) в комплекте с роторами. Этих денег однозначно стоят, тормозят сильно лучше спайров. Другое дело что у меня вес под сотню, если Вы весите 50 кг, возможно у Вас и приоритеты в выборе тормозов будут другие

Збагойна... Не надо нам роторов с али. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 22 минуты назад:

Есть опыт использования? А цена вопроса?  Сам пользуюсь микрошифтовскими 9 скоростными пистолетами, и считаю их офигенными за цену ~3 тыс руб за пару.. А вот такое же на 8 скоростной Нексус за десятку не купил бы, ибо за эти деньги это говно

Опытт то?.. Нет конечно - откуда ему взяться? Яж только вчера велосипед купил. Это моя первая планетарка. А в продаже я их нашел только на 11и скоростную альфайнину, на 9и уже нигде нет. Ну как - нет: на ебее все есть. Так вот: на одном сайте видел продавались и Верса и Микрошифт за одну и ту же цену - 199$, что как бы намекает... Да и выглядят они очень уж одинаково.

 

gas сказал(а) 22 минуты назад:

Вам везет. Имею опыт езды прошлой зимой на велосипеде с бараном, в коричневой  снежной раскатанной каше руль приходилось сжимать так, что потом болели ладони.. А вот с палкой  всё проще.. 

задача не вертеть, а наоборот вернуть колесо на прежний курс когда его повело в строну

Я не хочу лезть в бутылку - вам виднее, у вас опыта больше. Я на палке покатаюсь - доверюсь вашему опыту. Первая моя зима на велосипеде - не буду я изобретать м... э... велосипед. 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 4 минуты назад:

Збагойна... Не надо нам роторов с али. :D

наверное непонятно написал, вот например тут https://ru.aliexpress.com/item/32965190324.html cто процентов оригинал.  Можно конечно купить у немцев по цене умноженной на два + пересылка, а смысл? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 30 минут назад:

 а смысл? :)

Смысл в том, что придет 100% - оригинал. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 1 час назад:

Вам везет. Имею опыт езды прошлой зимой на велосипеде с бараном, в коричневой  снежной раскатанной каше руль приходилось сжимать так, что потом болели ладони.. А вот с палкой  всё проще.. 

 

 

задача не вертеть, а наоборот вернуть колесо на прежний курс когда его повело в строну

Я уже не одну зиму езжу (по городу) с бараном, и это точно лучше, чем с палкой. При том у меня баранчик молодой, 40 см только по концам, а по пистолетам вообще 36 см - он слегка развёрнутый. 

 

Для какого-то снежного армагеддона палка может быть и лучше, но фэтбайк захочется намного раньше, чем менять барана.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Смысл в том, что придет 100% - оригинал. 

их на Тайване делают

по крайней мере отличий от "оригиналов" я не увидел

 

добавлено 2 минуты спустя

а кстати авиды на али - подделка

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 54 минуты назад:

Я уже не одну зиму езжу (по городу) с бараном, и это точно лучше, чем с палкой. 

ну значит сколько людей, столько и мнений. Помнится в прошлом году кто-то доказывал что и шиповка зимой не нужна. Я проездив прошлые два  года на работу каждый рабочий день по 20+км в одну сторону (из них километров пять по не очень приятной промзоне, где про снегоуборочные машины народ и  не слышал никогда),  сделал для себя выводы.  Шиповка (поуже для бесснежных дней, позлее для снежных), руль палка, планетарка.

 

Баран только когда нет снега, либо погонять по убранной набережной в новогодние каникулы. 

 

Прошлая зима была на 8 скоростном нексусе, он себя показал почти прекрасно, если бы только периодически не замерзал трос переключения, это напрягало.. 

Я даже скрутил себе обманку, чтобы вытащить трос из механизма переключения и зафиксировать планетарку на 5 передаче, и возил ее в бордачке. Несколько раз она выручала :)

 

elektrolitr сказал(а) 54 минуты назад:

Для какого-то снежного армагеддона палка может быть и лучше, но фэтбайк захочется намного раньше, чем менять барана.

 

далеко ходить не буду, такой армагеддон второй день у меня во дворе :D

 

вопрос вроде был изначально о выборе зимнего велосипеда на каждый день? А не о том, чтобы на летнем веле на зиму перекручивать руль.  Фэт кстати хороший вариант, но я пока не понимаю как его  можно сообразить на планетарке, да и выйдет либо совсем не бюджетно, либо очень-очень тяжело

 

в голову приходит только собрать колеса 27+ и воткнуть их в найнеровскую раму

Изменено пользователем gas
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 18 минут назад:

по крайней мере отличий от "оригиналов" я не увидел

по приведенной ссылке сто процентов оригинальные TRP, покупал сам.  Причем китайцы на удивление даже не додумались вытащить оттуда фирменные тормозные колодки и засунуть китайской говно по сто рублей за кучку :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 2 часа назад:

Так вот: на одном сайте видел продавались и Верса и Микрошифт за одну и ту же цену - 199$, что как бы намекает... Да и выглядят они очень уж одинаково

я видел фото.  Двести евро это овердофига за микрошифт, девятка к  примеру работает хорошо, но за сезон разбалтываются (сильно увеличиваются люфты в рычажках переключения). Не  уверен что такой же по внешнему виду переклюк для альфины микрошифт сделал из космических материалов, а не из того же, из чего девятки

может  как вариант барэнд? Тогда и тормоза гидравлику сможете поставить

Хороший вариант, только периодически упирался в коленку, и наверное можно сломать при падении https://www.bike-components.de/de/Jtek-Engineering/MK2-Bar-End-Shifter-Lenkerendschalthebel-Shimano-Alfine-8-fach-p68123/  

 

есть еще вот такая штука https://www.bike-components.de/de/microSHIFT/SL-N08-Daumenschalthebel-8-fach-fuer-Shimano-Alfine-Nexus-p70329/ , его можно всунуть не в конец руля, а прикрутить как манетку  ближе к центру.  Выглядит интересно, сначала думал похоже переделать JTEK, но стало лень заморачиваться

Изменено пользователем gas
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 18 минут назад:

вопрос вроде был изначально о выборе зимнего велосипеда на каждый день? А не о том, чтобы на летнем веле на зиму перекручивать руль. 

 

Ну так и у меня зимний велосипед на каждый день, он получается установкой на  велосипед на каждый день шиповок, ибо тот изначально создавался как городской велосипед на каждый день, а ведь каждый день это и зима, и осень, и, внезапно, лето. Баран летом это просто счастье, а зимой как минимум не мешается, а иногда тоже радует. 

 

Я вот думаю про следующую итерацию и до сих пор пытаюсь найти бюджетный вариант (ибо городской велосипед на каждый день- по определению антиукрад), как совместить баран, дисковую гидравлику, и либо малоскоростную трансмиссию (7-8 ск) либо планетарку. Но если планетарка такое гавно, как Нехус 7, то не надо, а если она не гавно, то скорее всего Рохлофф и на антиукрад жирно, да даже и Альфина 11 с шоссейными ручками это как бы не очень антиукрадисто, плюс никак не решает проблему дисковой гидры 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 9 минут назад:

Но если планетарка такое гавно, как Нехус 7

А шо с ней произошло?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@elektrolitr

на зиму ставить колесо с Nexus inter-3 под диск (SG-3D55)

первую передачу ставить основной, как для сингл спид

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 1 час назад:

Ну так и у меня зимний велосипед на каждый день, он получается установкой на  велосипед на каждый день шиповок, ибо тот изначально создавался как городской велосипед на каждый день, а ведь каждый день это и зима, и осень, и, внезапно, лето. Баран летом это просто счастье, а зимой как минимум не мешается, а иногда тоже радует. 

у меня два велика, один летний на тоненьких колесиках, с бараном и с переклюком 2*9, а  второй найнер на нексусе, с динамкой,  и полными крыльями - для зимы. 

 

На второй фотке образец дороги, где ездить с бараном мне категорически не нравилось 

 

куб.jpg

куб2.jpg

Изменено пользователем gas
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 часа назад:

А шо с ней произошло?

 

Из неё смазку вымывает со страшной силой. Задолбало раз в месяц пересмазывать, и то подшипники заржавели. 

bank сказал(а) 1 час назад:

на зиму ставить колесо с Nexus inter-3 под диск (SG-3D55)

первую передачу ставить основной, как для сингл спид

 

Я крайне негативно отношусь к синглспидам, и к трёшкам тоже не очень. Мой порог толерантности для городского вела начинается с 7ск и диапазона 200%. Если диапазон расширяется- будьте добры и передач добавить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати - о смазке... А какие и как часто нужно проводить регламентные работы с планетаркой?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2-3 раза в год промыть галошей, намазать синими соплями/литолом/солидолом

остальное по мере всяких хрустов/прокрутов регулировка тросика, протяжка всего что не дотянуто, настройка конусов

 

добавлено 1 минуту спустя

Тарас бы еще трансмиссионкой периодически прокапывал :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

2-3 раза в год промыть галошей, намазать синими соплями/литолом/солидолом

остальное по мере всяких хрустов/прокрутов регулировка тросика, протяжка всего что не дотянуто, настройка конусов

 

добавлено 1 минуту спустя

Тарас бы еще трансмиссионкой периодически прокапывал :) 

Ну и гемор! Ая вот ничего этого не делаю, живу с шимановской глиной. Один раз в 3 (три) года отдаю на пересмазку. И радуюсь жизни.?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 6 часов назад:

Ну и гемор! Ая вот ничего этого не делаю, живу с шимановской глиной. Один раз в 3 (три) года отдаю на пересмазку. И радуюсь жизни.?

А это какой пробег?

добавлено 1 минуту спустя

И втулка

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 7 часов назад:

Ну и гемор! Ая вот ничего этого не делаю, живу с шимановской глиной. Один раз в 3 (три) года отдаю на пересмазку. И радуюсь жизни.?

 

 

То есть, не снимая колеса. не откручивая ничего, кроме винта (не под ключ, а под пальчики, с рифленой головкой), который крепит кликбокс, вкачать с помощью шприца 3 мл трансмиссионки - это гемор?

А иметь в качестве смазки гигроскопичную дрянь, снижающую КПД в разы, которую еще и менять надо в мастерской - это не гемор?

Очень альтернативный взгляд на вещи...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

К планетаркам не относится, но вчера решил задний тормоз прокачать... Посмотрел кучу мануалов, закупил жижу и капельницы. Хватаюсь за левер - а на нем нету блид-порта! Только два шурупа крестовых. Я пол часа пытался в отверстие из под одного из шурупов тормозуху через воронку влить. :D

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 10 часов назад:

Тарас бы еще трансмиссионкой периодически прокапывал :) 

Мне-то разбирать ничего для этого не надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 03.12.2019 в 00:36:

Так и с любой другой планетаркой. Не станешь же при продаже ее раскурочивать, чтобы продемонстрировать покупателю, что всё в порядке.

 

Я вот, когда Кроссчек себе собирал, поставил новую 8-ку Шимано, вместе с колесом под нее. Там дешевле выходило, чем новую же трансмиссию уровня SLX с даблом спереди (то, чего хотелось по диапазону), т.к. система имелась уже под планетарку. Пока велосипед этот у меня ограниченно используется, планетарки этой хватает и все супер вообще по работе. Но в приграничную Финляндию с ее горками уже как-то стремно его брать - так что к универсальности уже есть вопросы. Правда, хоть есть куда ее переставить, если задумаю-таки на открытую трансмиссию переходить - а вот насколько реально будет продать комплект даже за 10 к, уже не уверен.

комплект продастся, может не быстро, так как популярность низкая....

 

в горах (грузия, турция) и болотах (смазку сменить с глины) на планетарке вполне норм, если передаточное подобрано и физуха позволяет.

туризм подразумевается естественно, с баулами, бэйкпакингом вот этим вот всем.

кстати из всех 4 альфин 8, что у меня были, только одна была куплена новой. все остальные б/у - никаких проблем.

втулка неубиваемая, если целенаправленно не даунхилить на ней, и переключаться без нагрузки.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас