Please log in.

ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 079 сообщений в этой теме

Господа!

 

Подскажите, кто квалифицированно в Питере можно заменить смазку в 8 скоростном Нексусе (прошёл примерно 2300 км), установить одну поломанную спицу и протянуть колесо?

 

Хотелось бы всё в комплексе в одном месте

 

Планетарки ру смазку меняют только на оригинальную, и вместо  замены 1 спицы берутся только заменить все сразу (пересобрать колесо)

Бирота не занимается планетарками

Изменено пользователем gas
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 1 час назад:

Господа!

 

Подскажите, кто квалифицированно в Питере можно заменить смазку в 8 скоростном Нексусе (прошёл примерно 2300 км), установить одну поломанную спицу и протянуть колесо?

 

Хотелось бы всё в комплексе в одном месте

 

Планетарки ру смазку меняют только на оригинальную, и вместо  замены 1 спицы берутся только заменить все сразу (пересобрать колесо)

Бирота не занимается планетарками

в аркаде-спорт вроде как были какие-то услуги по переборке планетарок, да и спицы у них всякие есть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 5 минут назад:

в аркаде-спорт вроде как были какие-то услуги по переборке планетарок, да и спицы у них всякие есть

спасибо, позвонил, как вариант интересно, смущает 5-6 дней работы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 32 минуты назад:

смущает 5-6 дней работы

Так срочность стоит денег. Предложи им полуторную цену. )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 2 часа назад:

спасибо, позвонил, как вариант интересно, смущает 5-6 дней работы

я у них был на днях - они завалены работой по самые уши - куча велосипедов на обслуживание ждет своей очереди. Хотел к ним "записаться", чтоб не ждать эти 5-6 дней, но увы - они таким не занимаются, только в порядке живой очереди

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну в принципе, минус одна спица это еще терпимо? обод на удивление прямой, тормоза дисковые? ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мои наблюдения. Так сказать, хозяйке на заметку.

У меня планетарная втулка Sturmey archer X-RW8(w).

Год эксплуатировал любительски активно и где попало - без тяги к стерильности.

Я зимой ее разобрал, смазал, собрал и начал настраивать передачи. И не получалось настроить, чтобы переключалось с 7 на 8-ю.

Шифтер пластмассовая крутилка TSS86 http://www.sturmey-archer.com/en/products/detail/tss86.

Поменял шифтер на новый. Вот такой - SLS80 http://www.sturmey-archer.com/en/products/detail/sls80 . И теперь передачи переключаются хорошо. И настроил быстро. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вопрос может "чайниковый", прошу понять, простить, направить по ссылкам на FAQ с разъяснением  )

 

На велосипеде Xiaomi Qicycle стоит Nexus на 3 скорости. Колесо 16" под 28 отверстий, роллерный тормоз.

Работает хорошо, но слишком большой диапазон между передачами.

Я правильно понимаю, что это не лечится и только менять планетарку с переспицовкой?

 

Какую планетарку стоит ставить в 16" колесо?

На 28 спиц бывают или дешевле/проще еще и обод взять и собрать целиком второе колесо?

И примерно в какой бюджет может вылиться все мероприятие (если цена окажется как весь остальной велосипед, проще забить и кататься как есть).


 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pl1 сказал(а) 12 минуты назад:

Я правильно понимаю, что это не лечится и только менять планетарку с переспицовкой?

Ну можно ещё подогнать 3ю передачу как "самую основную", тогда разрывы останутся, но перестанут доставать. Хотя бы станут реже ситуации, когда на 2й забалтываешься, на 3й еле давишь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На 28 спиц в основном идут штурмеи, страмы и нексусы трешки с одинаковым диапазоном, есть еще двушка автомат у срама.

Можно также найти нексусы 4 на ebay, если очень поискать можно найти nexus 7/8. Можно купить обод под 32 спицы. 

4ка может вылить в тыщ 6. 7-8 в 10. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

7-8, в 16-е колесо :) Ага, удачи :). Дочке на дутик с 16-ми 3-шку воткнул смеха ради, а получилось весьма годно - все три использует по ситуации. Никто спицевать такое не взялся, "Механики" сделали эксклюзив!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Раз тема висит давно, то кину свое полено в поток. Интересует, есть ли среди форумчан реальные владельцы планетарки Alfine 11, опыт использования под нагрузкой в походах, и пересеченке. Как в плане удобства и мощьности педалирования (знаю ,что Alfine 8 и Nexus 8 поэтому не ставили на туринги, не хватало низов, все таки 240% и 420% разница есть), хватает ли? На форумах часто встречаю коменты о том, что неправильно подобранная пара звезд (перед зад) срывает передачи, так ли это на  самом деле? Ну и в плане реальной походной жизни, какова ее грязепылеустойчивость? Разводить флуд о том, что лишних 1,5 кг на колесе не несет ничего хорошего ездоку не надо. Ну и качестве бонуса для меня было бы интересно сравнить Rohloff  и изделие от Shimano не в пользу последней разумеется)))

Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
viniPUH сказал(а) 17 минут назад:

знаю ,что Alfine 8 и Nexus 8 поэтому не ставили на туринги, не хватало низов, все таки 240% и 420% разница есть

8 и 11 в плане низов ничего не отличаются. 11я отличается добавлением бесполезных верхов, в чём её смысл - не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
viniPUH сказал(а) 8 минут назад:

планетарки Alfine 11, опыт использования под нагрузкой в походах

На 11 альфины много жалоб, рохлоф. Я раньше ездил на нексусе 8. Сильно не грузил. Диапазона мне вполне хватало. Хотя низы конечно под вопросом - рекомендации звезд так себе. Ну и не сказал бы что они надежные. 10к проходят, дальше проблемы с обслуживанием, настройкой, прокрутами и тд.  В ролофе только масло меняй и с каждым разом все лучше и лучше становится. + на ролофе большой диапазон и низы очень хорошие. 

По КПД имхо ролоф немного уступает шимане на некоторых передачах 5-7 и 12. Остальное норм. 5-7 особенно заметно так как они крейсерские. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 8 минут назад:

8 и 11 в плане низов ничего не отличаются. 11я отличается добавлением бесполезных верхов, в чём её смысл - не знаю.

помоему вы ни коей мере не разбираетесь в сути вопроса. Изучите материал

добавлено меньше минуты спустя
Cujo сказал(а) 7 минут назад:

На 11 альфины много жалоб, рохлоф. Я раньше ездил на нексусе 8. Сильно не грузил. Диапазона мне вполне хватало. Хотя низы конечно под вопросом - рекомендации звезд так себе. Ну и не сказал бы что они надежные. 10к проходят, дальше проблемы с обслуживанием, настройкой, прокрутами и тд.  В ролофе только масло меняй и с каждым разом все лучше и лучше становится. + на ролофе большой диапазон и низы очень хорошие. 

По КПД имхо ролоф немного уступает шимане на некоторых передачах 5-7 и 12. Остальное норм. 5-7 особенно заметно так как они крейсерские. 

я просил высказаться РЕАЛЬНЫХ владельцев, а не сферических коней....В чем вы правы это да 6 передача на Alfine 11 - 100%))

Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
viniPUH сказал(а) Только что:

помоему вы ни коей мере не разбираетесь в сути вопроса. Изучите материал

Все верно говорит. Грузить низами нельзя обе втулки одинаково. 

Передача 1 2 3 4 5 6 7 8 

Передаточное отношение 0,527 0,644 0,748 0,851 1,000 1,223 1,419 1,615

Передача 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Передаточное отношение 0,527 0,681 0,770 0,878 0,995 1,134 1,292 1,462 1,667 1,888 2,153

 

добавлено 3 минуты спустя

Я реальный пользователь Нексус 8 на туринге (12к пробег) и ролоф - 5к пробег

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 12 минуты назад:

Все верно говорит. Грузить низами нельзя обе втулки одинаково. 

Передача 1 2 3 4 5 6 7 8 

Передаточное отношение 0,527 0,644 0,748 0,851 1,000 1,223 1,419 1,615

Передача 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Передаточное отношение 0,527 0,681 0,770 0,878 0,995 1,134 1,292 1,462 1,667 1,888 2,153

 

добавлено 3 минуты спустя

Я реальный пользователь Нексус 8 на туринге (12к пробег) и ролоф - 5к пробег

"В отличие от 8sp (Nexus/Alfine), имеющих прямую (5), повышающий прямозубый редуктор (6,7,8) и подключение второго (понижающего) прямозубого редуктора (1, 2, 3, 4), Alfine11 имеет 3(!) редуктора - понижающий косозубый (подключается на передачах с 1 по 5) и 2(!)повышающих прямозубых редуктора.
Таким образом имеем (ТЕОРЕТИЧЕСКИ))) минимальные потери (подключен 1 редуктор) на 1й, 7-9 передачах, средние потери (подключены последовательно 2 редуктора) на 2-4 и 10-11 передачах и с удивлением наблюдаем падение КПД на 5й и 6й (подключены все три редуктора)" ...это совсем другой аппарат. Сравнивать 8 и 11 ск. трансмиссии можно только в теории. На практике они ведут себя по разному. Поэтому я и хочу услышать мнения реальных владельцев, а не теоретиков с форума)

Изменено пользователем viniPUH
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
viniPUH сказал(а) 16 минут назад:

помоему вы ни коей мере не разбираетесь в сути вопроса.

Нет ты. Открой мануал, сравни передаточное число на первой и заплачь.

 

viniPUH сказал(а) 16 минут назад:

В чем вы правы это да 6 передача на Alfine 11 - 100%)

Ты и тут не угадал.

 

viniPUH сказал(а) 2 минуты назад:

Сравнивать 8 и 11 ск. трансмиссии можно только в теории. На практике они ведут себя по разному. 

И на практике 11 "лучше" восьмёрки лишь трёмя бесполезными передачами сверху, что не так?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я про КПД у ролофа говорил так то. У нексуса все норм было.

Вот мои аппараты:

1493448386.jpgIMG_20170504_211044.jpg

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

мне лично восьмерки хватало, чтобы на груженом дуринге заехать без особого напряга в горку, куда я пешком бы задолбался его тащить. да и вообще хватает на все про все. звезды 50x25, моэно еще понизиться при особом желании
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 2 минуты назад:

мне лично восьмерки хватало, чтобы на груженом дуринге заехать без особого напряга в горку, куда я пешком бы задолбался его тащить. да и вообще хватает на все про все. звезды 50x25, моэно еще понизиться при особом желании
 

это какие колеса с таким соотношением?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 1 час назад:

мне лично восьмерки хватало, чтобы на груженом дуринге заехать без особого напряга в горку,

В принципе так оно и есть, но иногда хочется чуть пониже. 

добавлено меньше минуты спустя

Вот самый сок с 11ск.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

Вот мои аппараты:

ага, вот значит за кем я недавно ехал по Камышовой до перекрестка со Стародеревенской. А я еще подумал, что рама - спецзаказовская, а это швин оказывается. Втулку разглядел - вроде семерка B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Денис_Сергеевич сказал(а) 18 минут назад:

ага, вот значит за кем я недавно ехал по Камышовой до перекрестка со Стародеревенской. А я еще подумал, что рама - спецзаказовская, а это швин оказывается. Втулку разглядел - вроде семерка B|

я его продал года три назад

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

это какие колеса с таким соотношением?
 

622x38

Цитата

В принципе так оно и есть, но иногда хочется чуть пониже. 
 

да без проблем, я готов пожертвовать 8-й передачей, чтобы первая стала "более первой". не так уж эта 8-я и нужна. нет, недавно я тут на ней ехал по ветру, и достаточно долго, но ничего криминального не случилось бы, если бы ее не было и я ехал на пару км/ч помедленнее.

в общем-то, весь вопрос в том, чтобы заказать звезду заднюю не 25, а какие-нибудь там, не знаю, 27. не проблема, но такой надобности пока не возникало. если не лезть в откровенные говна, то в походном режиме используются всего две с половиной передачи - 5-6 и иногда 7. ниже пятой - либо совсем уж через траву в чистом поле, либо в подъемы, либо совсем грязь. короче, для тех мест, где есть смысл ехать на этом байке, его хватает. где не хватит - там не хватит в первую очередь сцепления колес, а не передач. но для таких случаев есть другая тачка
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах