Опубликовано: 6 октября 2015 г. bank писал(а) Sat, 03 October 2015 13:32владельцы 5-ск втулок sram P5 подскажите на какое расстояние за 1 клик двигается тросик? Увы, я проводил ТО кликбокса где-то на неделю раньше вашего вопроса. Теперь долго туда не полезу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. Я тут заметил следующую вещь: видимо, у меня длина тросика на однотросовом P5 с "поздним" кликбоксом была неточно выставлена, но иногда вместо четвёртой передачи включалось нечто странное. Во-первых, начинал трещать храповик даже при педалировании, а не только в накате, и усилие на педалях становилось даже больше, чем на пятой. Естественно, что втулку насиловать я избегал и сразу же переключался на "нормальную" 4 передачу. Но само явление заинтересовало: то ли что-то во втулке работало не так, тёрлось, и от того усилие и возрастало, или это какая-то недокументированная 6 передача, которая выше 5? Никто с таким не сталкивался? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. (изменено) Ты просто осознай принцип работы у Саксовской пятерки! Там стоит обычная планетарка с тремя режимами работы пониженная прямая повышенная Причем, на пониженной одна обгонная муфта - выключается. На прямой, две муфты работают синхронно. На повышенной одна муфта, которая крутится быстрее, является рабочей, другая, которая крутится медленно - просто все время щелкает, даже тогда, когда колесо двигается за счет педалей. Правда собачки там маленькие и трещит Саксовская пятерка, довольно тихо, по сравнению с Шимано. И плюс две солнечных шестерни со ступенчатыми сателлитами. При переключении 1-2 и 4-5, должна происходить блокировка одной шестерни и освобождение другой. При переключении 2-3 и 3-4, меняются режимы работы платетарного механизма пониженная-прямая-повышенная. Возможно, при неправильно настроенном тросике, что то происходит с включением солнечных шестерен... Изменено 6 октября 2015 г. пользователем КрАлИв 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2015 г. Вот друзья, случайно увидел - вдруг кому запчасти занадобятся...? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Sun, 11 October 2015 08:50Вот друзья, случайно увидел - вдруг кому запчасти занадобятся...? Чёрт... Набрал в их поиске заветное "Sachs Torpedo" - и первая же позиция дала то, что надо: Indicator Chain за 4 евро. Но как там купить? Доставка выйдет, небось, раз в 5 дороже... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2015 г. Evgeny писал(а) Sun, 11 October 2015 14:51ANDYBAZ писал(а) Sun, 11 October 2015 08:50Вот друзья, случайно увидел - вдруг кому запчасти занадобятся...? Чёрт... Набрал в их поиске заветное "Sachs Torpedo" - и первая же позиция дала то, что надо: Indicator Chain за 4 евро. Но как там купить? Доставка выйдет, небось, раз в 5 дороже... А зацеп - есть? Ну... такая черная пластиковая штучка, с кнопкой, которая цепляет за цилиндрическую часть с накаткой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. КрАлИв писал(а) Sun, 11 October 2015 21:25А зацеп - есть? Ну... такая черная пластиковая штучка, с кнопкой, которая цепляет за цилиндрическую часть с накаткой.Нет, зацепа у меня нет, да и не было. Я крепил трос хомутом прямо к накатке. А вот при переезде из Петербурга в Москву Москвы в Петербург где-то посеял эту 4-евровую сборочную единицу. Может быть, даже оставил её на прежней работе в Москве, куда теперь и не попасть. Замену-то, конечно, придумать можно, тем более, что там резьба вполне обычная, метрическая, но вот увидел именно родное и потекли слюни. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2015 г. (изменено) Вот, попалось... Вдруг интересно будет любителям БЕЛОЙ (стоковой) "Шимано-смазки"... Там, правда на украинской мове, но смысл вполне ловится. Изменено 20 ноября 2015 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2015 г. Уважаемый ANDYBAZ Когда-то вы писали о TRU смазке Dreigang. Как-то через отверстие в оси втулки машинным маслом пару капель на зиму. Не могли бы напомнить,чем,куда и как. Чет не могу найти тут в поиске. Спс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2015 г. михаил20 писал(а) Fri, 20 November 2015 21:03Уважаемый ANDYBAZ Когда-то вы писали о TRU смазке Dreigang. Как-то через отверстие в оси втулки машинным маслом пару капель на зиму. Не могли бы напомнить,чем,куда и как. Чет не могу найти тут в поиске. Спс Можно "на ты" - на форуме (как в бане) все равны! Переключающую цепочку выкручиваешь, и в образовавшееся отверстие (по центру оси) капаешь масло. Только не "на зиму", а в начале сезона... Ну и не пару капель, а пару "кубиков" из наркоманского шприца. Излишки спустя 10...20 кМ вытекут через зазоры по бокам. Вытираются тряпочкой (туалетной бумагой) после поездки. Масло "погуще" - на манер ТАД-17 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2015 г. Ха,а может у меня щас начало сезона.. Погуще? Тута пишут пожиже,даже декстрон советуют 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2015 г. Кто против, мажь сейчас, "Всесезонный Вы наш..." (с) Ну, а пишут... "Каждый кулик своё болото хвалит" (с) - не зря ведь поговорка есть. На истину не претендую, могу добавить "ИМХО". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2015 г. Завтра вколюсь Надеюсь,накат при минусе СЛЕГКА,хотя-бы,возрастет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2015 г. михаил20 писал(а) Fri, 20 November 2015 22:08Надеюсь,накат при минусе СЛЕГКА,хотя-бы,возрастет Тут где-то письками "выбегом" мерялись, помню. Разгоняли "до усёру" колесо на перевёрнутом велике, и засекали время до полной остановки поезда... Сделай аналогичные замеры - получишь ОБЪЕКТИВНЫЙ результат (до и после смазки). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2015 г. Да нее,меряться не буду. Чую,слегка хуже катить стало,а тут и зима на носу. (для справки-это будет 4я зима круглогодичного пробега). Уже писал-не делал с втулкой Ничего вообще. Наверное-пора смазать хотя-бы .(пробег в год 7-8 ткм) Дас ист я дойче квалитет!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2015 г. Ещё вопросец. Втулка у меня с ножником. При вводе масла вышеописанным способом оно не попадёт на тормозные колодки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2015 г. михаил20 писал(а) Sat, 21 November 2015 11:50Ещё вопросец. Втулка у меня с ножником. При вводе масла вышеописанным способом оно не попадёт на тормозные колодки? Так это не помеха , а скорее благо, сухое трение тут не есть хорошо. Все советские и классические односкоростные втулки с тормозом по средствам обратного вращения педалей, "колодки" в одном объёме с подшипниками находятся, не надо с буржуйскими роллерными или барабанными путать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2015 г. михаил20 писал(а) Sat, 21 November 2015 11:50 Втулка у меня с ножником. При вводе масла вышеописанным способом оно не попадёт на тормозные колодки? "Всем лилии нужны..." (с) В смысле "DREIGANG" - тормозные. Масло обязательно попадёт, и будет делать своё благое дело. Уже объяснили что и как. Приятного катания! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2015 г. Просветили. Спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2015 г. Попала ко мне в руки древняя планетарная втулка фирмы Фихтель-Сакс, конкретно 515 модель. Выпускалась с 1962 года, до 1975. У нее есть специальное устройство, типа вворачивающаяся масленка с закрывающейся крышечкой, куда надо закапывать масло. Так вот, отверстие напрямую выходит на поверхность тормозного барабана. То есть именно тормозной барабан должен смазываться в первую очередь, при обслуживании втулки. Так, что, ничего плохого,при торможении с маслом - не может произойти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2015 г. КрАлИв писал(а) Sat, 21 November 2015 20:20Попала ко мне в руки древняя планетарная втулка фирмы Фихтель-Сакс, конкретно 515 модель. Выпускалась с 1962 года, до 1975. Погуглил я про неё. Диаметр такой же, как у шимановской трёшки. Мне это не нравится . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2015 г. TarasB писал(а) Sat, 21 November 2015 20:54 Мне это не нравится . "Петров! Мне не нравится, что ты ... мою жену! - Вас, Ивановых не поймёшь: ей - нравится, тебе - не нравится... Разберитесь уж как-нибудь между собой, что-ле..." (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2015 г. (изменено) Ну... я бы сказал - не совсем, у нее такой же диаметр. 515 - справа, Нексус 3С-41 слева. Сижу, сейчас, ковыряюсь в потрохах. Впрочем, это фото со стороны тормозного барабана, сами потроха у Саксовской планетарки, вставлены, еще в какую то сборку, поэтому они ни чуть не больше. Но, как я понял, у Нексусов ломаются не шестерни, а собачки привода, на детали, к которой крепится звезда. У этого Нексуса, именно там поломка. Была у меня старая Шимановская 3СС, 1988 года, у нее потроха - явно крупнее! Да и конструкция у ЗСС - гораздо проще современных Нексусов. Изменено 21 ноября 2015 г. пользователем КрАлИв 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2015 г. А-а-а, нет, вру... Померял сейчас, наружный диаметр коронной шестерни.. У 515 Сакса 43 мм. У Нексус 3С41 39 мм. Н-да... но там зато четыре сателлита, а не три как в Саксе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2015 г. КрАлИв писал(а) Sat, 21 November 2015 22:00 Но, как я понял, у Нексусов ломаются не шестерни, а собачки привода, на детали, к которой крепится звезда. У этого Нексуса, именно там поломка. Я не про прочность, у мелких шестерёнок КПД хуже. Впрочем, с жидкой смазкой оно может и незаметно вовсе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах