Опубликовано: 15 июля 2015 г. (изменено) Мне не для города. Я XC катаю. 180% трёшки уже мало. Нужно ещё хотя бы пара передач в обе стороны - итого процентов 300-330%. 7 скоростей вполне достаточно, но 2.4 мало, хотя уже лучше. Я припоминаю рассуждения, что несмотря на то что не 7, а 8 скоростей на какой-то там втулке, она здорово надёжнее. Но вот какая это? И ещё интересен вариант с масляной ванной. Бывало ли такое для ножного тормоза? Изменено 15 июля 2015 г. пользователем Doooh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. (изменено) Doooh писал(а) Wed, 15 July 2015 10:40Мне не для города. Я XC катаю. 180% трёшки уже мало. Нужно ещё хотя бы пара передач в обе стороны - итого процентов 300-330%. 7 скоростей вполне достаточно, но 2.4 мало, хотя уже лучше. Я припоминаю рассуждения, что несмотря на то что не 7, а 8 скоростей на какой-то там втулке, она здорово надёжнее. Но вот какая это? И ещё интересен вариант с масляной ванной. Бывало ли такое для ножного тормоза? А из твоего вопроса всё наоборот следовало, как будто тебе малый диапазон нужен Тогда Шимано-8 - мейнстрим без вариантов, есть (были по крайней мере) ножные версии. 308%. Масло можешь залить самостоятельно в любую втулку практически. Типа вот, вроде в наличии http://arcadasport.ru/node/1376 Изменено 15 июля 2015 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. Doooh писал(а) Wed, 15 July 2015 10:40итого процентов 300-330%. А, да так бы и сказал. Нексус-8, чё. Они вообще офигенно подешевели, 5 тыщ рублей за новую втулку в каком-то тырнет-магазе О_о Про масляную ванну не знаю, тут сам заливай. Для хипсторов - можно найти Срам С7, но его трудно найти, он снят с производства, и к тому же ещё и дороже. Зато в него масло легче заливать, потому что в оси дырочка есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. (изменено) Doooh писал(а) Wed, 15 July 2015 10:40Мне не для города. Я XC катаю. 180% трёшки уже мало. Нужно ещё хотя бы пара передач в обе стороны - итого процентов 300-330%. 7 скоростей вполне достаточно, но 2.4 мало, хотя уже лучше. Я припоминаю рассуждения, что несмотря на то что не 7, а 8 скоростей на какой-то там втулке, она здорово надёжнее. Но вот какая это? И ещё интересен вариант с масляной ванной. Бывало ли такое для ножного тормоза? а какое у тебя расстояние между дропаутами сзади (OLD) 127 или 135 ? если 127, то туда только inter-7 влезет в спортивном применении будет заметная разница в скорости переключения передач, inter-7 2015 года (SG-C3000-7C) переключает быстрее, чем inter-8 и старые inter-7 (SG-7C30 SG-7C20 SG-7C10) (примерно в 3 раза быстрее - достаточно оборота 30° вместо 90°) Изменено 15 июля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. (изменено) bank писал(а) Wed, 15 July 2015 11:38 а какое у тебя расстояние между дропаутами сзади (OLD) 127 или 135 ? если 127, то туда только inter-7 влезет Ой ой ой ой ой. Это же аж на 4мм каждое перо отогнуть надо. А вы заметили, что тут одну и ту же втулку уже трёмя разными словами обозвали? Шимано-8, Нексус-8, Интер-8... Вот кто-нибудь так прочитает и вообще запутается, какую же из трёх брать Изменено 15 июля 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Wed, 15 July 2015 11:43bank писал(а) Wed, 15 July 2015 11:38 а какое у тебя расстояние между дропаутами сзади (OLD) 127 или 135 ? если 127, то туда только inter-7 влезет Ой ой ой ой ой. Это же аж на 4мм каждое перо отогнуть надо. А вы заметили, что тут одну и ту же втулку уже трёмя разными словами обозвали? Шимано-8, Нексус-8, Интер-8... Вот кто-нибудь так прочитает и вообще запутается, какую же из трёх брать Ещё есть прозвище "Alfine-8", правда без ножника. Alfine-8 с ножником (и электронным переключением di2) в 2015 году выпустили как Nexus inter-8 : SG-C6060-8C - в описании Shimano указали Driving Efficiency = HIGH - как у Alfine (у обычных nexus inter-8 без di2 в описании Driving Efficiency = Standard) Изменено 15 июля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. (изменено) Doooh писал(а) Wed, 15 July 2015 10:40 Я припоминаю рассуждения, что несмотря на то что не 7, а 8 скоростей на какой-то там втулке, она здорово надёжнее. Но вот какая это? "Зуб даю на отсечение" (с) - Это ТАКАЯ... Её "родственницу" (5 ск) недавно починял (сломал-то СДУРУ ) - в ней почти НЕТ следов износа! Покрути тему на 17 страницу, если интересно... Беда лишь в том, что их больше не делают. Изменено 15 июля 2015 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Alex HiNT писал(а)Шимано-8 ... http://arcadasport.ru/node/1376Во, да, наверное буду её хотеть. bank писал(а) Wed, 15 July 2015 11:38 а какое у тебя расстояние между дропаутами сзади (OLD) 127 или 135 ... Какое нада, такое и сделаем - втулка - отправная точка. Цитата:в спортивном применении будет заметная разница в скорости переключения передач, inter-7 2015 года (SG-C3000-7C) переключает быстрее, чем inter-8 и старые inter-7 (SG-7C30 SG-7C20 SG-7C10) (примерно в 3 раза быстрее - достаточно оборота 30° вместо 90°)Мне чёт кажется, что я это переживу Продинамил - жми сильней На официальном Шимано почему-то только 8-ка и 3-ка.а остальные как забыли. Сакс - не похоже, чтобы там диапазон широкий был. Инфы мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Doooh писал(а) Thu, 16 July 2015 03:24Сакс - не похоже, чтобы там диапазон широкий был. Инфы мало. Вроде как 303% обещают... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. (изменено) Хм, действительно. Чего их тогда с производства сняли-то? Она же конкурирует. Изменено 16 июля 2015 г. пользователем Doooh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Doooh писал(а) Thu, 16 July 2015 09:23Хм, действительно. Чего их тогда с производства сняли-то? Она же конкурирует. Сняли потому, что срамовские балбесы-мракетологи спустили в унитаз доставшееся им наследие сачс, выпустив несколько невнятных продуктов и проиграв шимане в области планеторок Вместо того, чтобы слегка модернизировать их. Сейчас делают только трешки (i-motion 3) и автодвушки. Г8/Г9 говорят тоже сняли с производства. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2015 г. Doooh писал(а) Thu, 16 July 2015 03:24 Сакс - не похоже, чтобы там диапазон широкий был. Как ты определяешь, похоже или нет? Цитата: Инфы мало. http://lmgtfy.com/?q=sram+s7+gear+ratios 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. (изменено) Я просто по объёму сравнил. И чисто внешне Нексус больше похож на многоскоростную втулку. Цитата:http://lmgtfy.com/?q=sram+s7+gear+ratiosОч смешно! А с электронкой 6060-8с даже примерно не понятно где смотреть по цене. Ну. это скорее всего гон. Хоть, может быть, и интересно. Изменено 17 июля 2015 г. пользователем Doooh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Doooh писал(а) Fri, 17 July 2015 17:08Я просто по объёму сравнил. И чисто внешне Нексус больше похож на многоскоростную втулку. Ой ли! У Срама-7 с объемом всё как надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. (изменено) за 100€ ещё можно найти 5-скоростную планетарку с ножником sram p5 (spectro p5) http://www.ebay.com/itm/391010200551 Sram P5 = 251% 0.633 0.781 (+23%) 1.000 (+28%) 1.281 (+28%) 1.579 (+23%) вес с ножным тормозом 1495 (версия без ножного тормоза весит 1330 как шимановская пятерка) (ещё бывает версия Cargo с меньшим диапазоном Sram P5 Cargo = 224% = 0.67 0.78 1 1.28 1.5) 2,3,4 передачи sram p5 = 1,2,3 передачи nexus inter-3, плюс 1 передача сверху и 1 передача снизу документация 1275 х 1651 взрыв-схема 1275 x 1651 Изменено 17 июля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Alex HiNT писал(а) Wed, 15 July 2015 10:22 Тогда Шимано-8 - мейнстрим без вариантов, есть (были по крайней мере) ножные версии. 308%. Масло можешь залить самостоятельно в любую втулку практически. почему без вариантов? нувинчи во всех случаях лучше шиманы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. (изменено) Чёй-то гемор какой-то, что с планетаркой, что с вариатором нувинчивскими. Вариатор вообще доверия не вызывает. К тому же мне нужно индексное переключение, а не ручку вертеть тудым-сюдым. PS: что значит "после inter-3"? К чему эта плавность перехода?! Меньше 300% неинтересно. Пока nexus inter-8 по характеристикам устраивает. У кого-то больше года отходила? Нагружали в горку\на шоссе? Изменено 17 июля 2015 г. пользователем Doooh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2015 г. Doooh писал(а) Fri, 17 July 2015 20:46 Вариатор вообще доверия не вызывает. К тому же мне нужно индексное переключение, а не ручку вертеть тудым-сюдым. индексное переключение для бесступенчатой трансмиссии? и почему доверия не вызывает? у него только два минуса по сравнению с ролофом: большой вес и не такой широкий диапазон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. Doooh писал(а) Fri, 17 July 2015 21:46Вариатор вообще доверия не вызывает. К тому же мне нужно индексное переключение, а не ручку вертеть тудым-сюдым. Вариатор. Индексное переключение. /_- 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. Когда приближаешься к препятствию на гонке, нет времени выбирать примерный коэффициент передачи. Зато есть чёткое понимание, на какой передаче проходятся разные препятствия. Я вижу горку и знаю, что эту я возьму и на 3-й передаче% переключаюсь, разгоняюсь и трачу все силы на преодоление. Ошибка в выборе передачи означает, что я не въезжаю в горку и теряю позиции и силы на пеший ход. Недоверие к данному вариатору вызвано нешестерёночным принципом передачи. Некая волшебная вязко-скользкая жидкость для меня ассоциируется со сказками. Я не понимаю, выдержит ли она требуемую нагрузку. Тем более, что втулка заявлена как туристическая. Хотя я и не против вариаторов в принципе, но в моём понимании в основе должна быть коническая шестерня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. ты, по моему, не вполне понимаешь, как работает нувинчи, так как никогда не пробовал. я пробовал. видишь горку, выкручиваешь до тех пор, пока не станет удобно, едешь. и в любой момент можешь подстраивать под изменяющийся рельеф и теряющиеся силы. совершенно не надо знать, с какой передачей проходится, просто подстаиваешься под наиболее эффективную/приятную работу. подстраивается нувинчи мгновенно и под полной нагрузкой. идеальнее вообще не бывает, поэтому ошибок при выборе передачи быть не может - можно в любой момент выбрать любую из бесконечного количества и постоянно её подстраивать. сказок никаких нет, я катался на веле, у которого стояла нувинчи с передним переключателем для расширения диапазона. официально так нельзя, нагрузка слишком высокая. неофициально оно вполне работало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Sun, 19 July 2015 01:24видишь горку, выкручиваешь до тех пор, пока не станет удобно, едешь Удобно ехать в горку можно в путешествии с семьёй, а там надо просто въехать на максимальной скорости. Речь не о положительности эмоций, а физических возможностях: да или нет. Когда ты в горе уже поздно что-то настраивать. Чего разглагольствовать - это пробовать надо. А то я отбиваюсь, сам не знаю от чего. Цитата:нувинчи с передним переключателем для расширения диапазонаСмысл городить, если натяжитель всё равно присутствует и отнимаются главные плюсы недерайлерных систем. Так оно продаётся где-то так, чтобы попробовать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2015 г. я не понимаю, почему в гору поздно переключать. сил это не отнимает, времени тоже. собственно говоря, даже с классикой в горку переключать можно без особых проблем, если обвес достаточно высокого уровня. но это не гоночная втулка, это тебе уже её большой вес скажет. для спорта ролоф брать надо, это как раз для этого и делали в своё время. а для двухподвеса натяжитель по любому нужен. но он то как раз меньшее зло по моему, всяко лучше, чем регулярно позицию колеса менять. у меня в соседнем городе продаётся. как у вас - не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля 2015 г. Doooh писал(а) Sun, 19 July 2015 01:12Ошибка в выборе передачи означает, что я не въезжаю в горку и теряю позиции и силы на пеший ход. Ну дак докрути ручку ещё назад, если видишь, что сил не хватает! В кабинет психоневролога заходит человек с носком на руке. Осторожно присаживается и говорит: "Доктор, у меня такая проблема, мне носок мешает держать ложку при еде". "Ну так снимите". Человек снимая носок, радостно: "Спасибо, доктор!" Дверь за пациентом закрывается, доктор сидит в тишине пару секунд.... Резко подскакивает и начинает бить ногами стол: "Заааааадрааали, психииииии!!!!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2015 г. TarasB писал(а) Sun, 19 July 2015 11:58 Ну дак докрути ручку ещё назад, если видишь, что сил не хватает! Чувствую непонимание Я признаю, что сил не хватает за 0.5c до падения. Единственно верное решение в такой ситуации - найти силы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах