Опубликовано: 18 декабря 2019 г. Alex HiNT сказал(а) 52 минуты назад: А диапазон ? Диапазона хватало за глаза, для зимней езды по Питеру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2019 г. (изменено) Как должна шуметь Альфин8? У меня при очень медленном вращении на 1ой передаче слышатся какие тощелчки... Может разобрать да перемазать? Посмотрел-почитал мануалы по обслуживанию, и возникло у меня непонимание... Кто то просто макает сборку в специальное фирменное Шимановское зеленое масло на полторы минуты. Другие говорят, что этого недостаточно и утверждают, что надо замачивать в "галоше" а потом пеермазывать консистентным ЕР2. Третьи говорят - ЕР2 слишком густо и нужно заливать синтетическую трансмиссионку... Короче - я в растерянности. Изменено 23 декабря 2019 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2020 г. lol_wut сказал(а) 18.12.2019 в 14:43: Кому как, а мне равномерность передач намного более была важна, чем некий КПД, который ещё поди ощути трясясь зимой по копытингу Вот даже завидно - кто-то реально ощущает проблемы с равномерностью в городе. А я свою 8-ку обычно на две передачи сразу переключаю, одной ступени мало кажется. А чаще всего просто на 5-ке кручу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2020 г. Нужна ли кому-нибудь Динамо втулка вместе или отдельно от колеса? Подумал сменил на обычную, все равно не использую 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2020 г. (изменено) Колесо сколько дюймов? А почему не используешь, пробовал фонари подключить? Изменено 14 января 2020 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2020 г. TarasB сказал(а) 1 час назад: Колесо сколько дюймов? А почему не используешь, пробовал фонари подключить? 28, есть фара на аккуме, да и тяжёлая эта динама, ногам ведь приходится ее крутить( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2020 г. (изменено) Николай Б. сказал(а) 1/6/2020 в 16:20: Вот даже завидно - кто-то реально ощущает проблемы с равномерностью в городе. А я свою 8-ку обычно на две передачи сразу переключаю, одной ступени мало кажется. А чаще всего просто на 5-ке кручу. Так ощущать элементарно: едешь по набережной, ветра нет - полный штиль, передача например 5я, скорость 26км/ч, каденс 90 об/мин, требуемая мощность для поддержания этой скорости допустим 100 ватт. И тут вдруг в морду начинает поддувать ветерок с силой допустим эдак 2м/с. Потребная мощность для движения вырастает до 160 ватт. А у нас стоит задача ехать дальше строго на 100 ваттах. Втыкаем 4ю передачу и едем дальше с тем же каденсом 90 об/мин, с той же мощностью 100 ватт, но скорость имеем 22км/ч. Это всё было про 7ку. А теперь смотрим на 8ку - как у неё раскиданы самые востребованные ходовые передачи: 2-3-4 передачи - 16-14-18% разброс примерно как у 7ки, тут ещё жить можно. А вот дальше начинается форменное безобразие: 4я-5я передачи - 22%! То есть, при 26х2.1" колёсах и каденсе 90 на 4й скорость 22.7км/ч, а на 5й уже 27.7км/ч. Это просто пропасть. Причём эта гигантская дырень между передачами расположена в самом используемом диапазоне - ровно в середине. У 7ки же самый большой шаг между передачами это 17% между 3й и 4й. Так что семёрка после восьмёрки воспринимается субъективно примерно как 11ск кассета после 7ск Изменено 14 января 2020 г. пользователем lol_wut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2020 г. AlexRims сказал(а) 2 часа назад: ногам ведь приходится ее крутить( Это вообще ощущается хоть как-то при городской езде по ровному? Без плацебо, вот по-честному если. Весит она сравнимо с блоком аккумов, а на выработку тока она берёт очень мало. добавлено 1 минуту спустя lol_wut сказал(а) 2 часа назад: 4я-5я передачи - 22%! То есть, при 26х2.1" колёсах и каденсе 90 на 4й скорость 22.7км/ч, а на 5й уже 27.7км/ч. Это просто пропасть. Причём эта гигантская дырень между передачами расположена в самом используемом диапазоне - ровно в середине. Ы7 тоже тогда не советую Хотя проще главную пару поменять, чтоб на скорости 30 км/ч работала предпоследняя передача. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2020 г. lol_wut сказал(а) 12 часа назад: 4я-5я передачи - 22%! То есть, при 26х2.1" колёсах и каденсе 90 на 4й скорость 22.7км/ч, а на 5й уже 27.7км/ч. Это просто пропасть. Причём эта гигантская дырень между передачами расположена в самом используемом диапазоне - ровно в середине. Спасибо за разъяснение. 4-ку я вообще стараюсь использовать по минимуму, ибо на Ы8 она самая замороченная и вибрирующая (не уверен, что это удачное определение, но вы поняли) - переключаюсь обычно с 3-й сразу на 5-ю. Просто насчет скорости не заморачиваюсь - в этом все дело. А ровный каденс - уважаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2020 г. TarasB сказал(а) 9 часов назад: Хотя проще главную пару поменять, чтоб на скорости 30 км/ч работала предпоследняя передача. У меня две Ы8 - с ножником и без оного. Ту, которая под дисковый тормоз, настроил именно так - 38Т / 21 Т. На 8-й передаче можно ехать ок. 35 км/ч, хватает за глаза. Но эта втулка как-то покрепче, ездить на 6-й передаче как основной - норм. Которая с ножником, используется с задней звездой 19Т - основная получается 5-я, то бишь прямая. 8-ю вообще не использую, но исправить это не могу: 4-я и 6-я работают с напрягом, особенно 6-ю перегружать боюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2020 г. TarasB сказал(а) 11 час назад: Это вообще ощущается хоть как-то при городской езде по ровному? Без плацебо, вот по-честному если. Весит она сравнимо с блоком аккумов, а на выработку тока она берёт очень мало. добавлено 1 минуту спустя По сравнению с карбоновым найнером, весом в 9,5-10 кг, ой как ощущается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2020 г. Николай Б. сказал(а) 6 часов назад: но исправить это не могу: 4-я и 6-я работают с напрягом, особенно 6-ю перегружать боюсь. Почему 6ю страшно перегружать-то? На ней нагрузка на шестерни есть, но минимальная. Николай Б. сказал(а) 6 часов назад: Которая с ножником В ней шестерни такие же. AlexRims сказал(а) 4 часа назад: По сравнению с карбоновым найнером, весом в 9,5-10 кг, ой как ощущается Ну на карбоновом найнере да. Если же речь идёт о городском дорожнике 15+ кг, то на нём динама не должна ощущаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2020 г. TarasB сказал(а) 1 час назад: Если же речь идёт о городском дорожнике 15+ кг, то на нём динама не должна ощущаться. На "городском дорожнике" динама тоже ощущается , как и (как не странно) езда с багажником/без багажника Другое дело, что зимой скорости поменьше, и сильно темно, поэтому динамка с хорошей фарой очень в тему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2020 г. (изменено) gas сказал(а) 10 минут назад: На "городском дорожнике" динама тоже ощущается Да ну. gas сказал(а) 10 минут назад: как и (как не странно) езда с багажником/без багажника Да, с багажником легче, потому что груз не на тушке, а на багажнике. Изменено 15 января 2020 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2020 г. (изменено) TarasB сказал(а) 3 часа назад: Да ну. Да, с багажником легче, потому что груз не на тушке, а на багажнике. Наоборот с багажом на багажнике легче! Встал на педали - раскрутил - и дальше только поддерживаешь. А без багажа - любое дуновение встречного ветра или горка даже мелкая резко тормозит вел . Ощущение - почему то упала скорость, э-м-м с чего бы? Ах да, еду же в горку (про те, что не "стеной" впереди высятся, а плавно, плавно вверх идут) А на счёт динамки в далёком году, так эдак 1983 - 87, прокатился с динамкой, летом - мощи было хоть отбавляй (до КМС добегался) и... Летел я через руль ооочень далеко и жёстко. Динамку на кочке в спицы затянуло... Хорошо не перлом, а только растяжение. Убрал после выздоровления как страшный сон. Фару мощную оставил и собрал блок батарей - возил на багажнике. Изменено 15 января 2020 г. пользователем Fedor 'Vibram' 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2020 г. Fedor 'Vibram' сказал(а) 9 минут назад: Динамку на кочке в спицы затянуло... Те навесные динамки и современная динамо-втулка это вообще небо и земля несравнимая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2020 г. (изменено) TarasB сказал(а) 5 часов назад: Почему 6ю страшно перегружать-то? На ней нагрузка на шестерни есть, но минимальная. Потому что не раз бывало, что под весьма умеренной нагрузкой 6-я на той, что под ножник, "продавливалась". Потом, правда, мне как-то удалось устранить этот баг (вместе с безобразной работой 2-й передачи) через сокращение длины тросика (хотя риски и совмещались до этого), и сейчас все неплохо работает, но страх остался :). добавлено 4 минуты спустя TarasB сказал(а) 5 часов назад: В ней шестерни такие же Да, но ощущения от езды совершенно разные. Которая под дисковые тормоза, и крутится легче, без вибраций. И проблемы с 2/6 передачами у нее нет. А вот при переходе с 4-й на 5-ю пару раз продавливалась, но этот эффект пока что устраняется крутилкой. Я так понимаю, что это из-за усадки тросика? Ибо она у меня относительно новая еще. Изменено 15 января 2020 г. пользователем Николай Б. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2020 г. TarasB сказал(а) 23 часа назад: Да ну. возможно у меня не достаточно городской велосипед, но я не очень хочу крутить динаму когда мне не нужно достаточное освещение (достаточно маячка на руль), и катать с тяжеленным багажником и сумкой на нем, когда мне не надо ничего возить с собой разница в снаряженной комплектации (динамка-багажник-сумка) и налегке по моим прикидкам больше трех кг, и я ее вполне ощущаю. Хотя согласен, что для кого-то лишние 3 кг к массе велосипеда это сущая малость 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2020 г. gas сказал(а) 1 час назад: но я не очень хочу крутить динаму когда мне не нужно достаточное освещение (достаточно маячка на руль) Ну если тебе хватает нервов постоянно следить за маячком и вовремя заряжать его, то да, можно и без динамы. А я вот несколько раз напарывался на "да чёт лень пока батарейки менять да и в магазе таких нету", а потом "ой я тебя не увидел". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2020 г. gas сказал(а) 1 час назад: я не очень хочу крутить динаму когда мне не нужно достаточное освещение лампочка от динамо-втулки у меня светит непрерывно когда скорость 10км/ч, ну точно не выше (когда скорость пешехода - мерцает). Поэтому вопрос "крутить так, чтобы было достаточно освещение" не встает. Если нужна реально фара для скоростной езды - то "народная" на руль достается, а чтобы просто ехать - достаточно и светодиодной динамо-фары... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2020 г. qrspeter сказал(а) 15 минут назад: лампочка от динамо-втулки у меня светит непрерывно наверное я неверно выразил свои мысли. У некоторых владельцев машин есть прицеп. Но они не катают его за собой каждую поездку, а только когда им надо перевезти груз. Я использую динамо фару только зимой/осенью, когда утренние и вечерние поездки приходятся на темное время. Ночью я не езжу. катать лишние полтора кило даже на переднем колесе, для того, чтобы раз в неделю не заряжать два маячка не вижу смысла. TarasB сказал(а) 47 минут назад: постоянно следить за маячком и вовремя заряжать его есть простой проверенный выход, возить запасной маячок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2020 г. Николай Б. сказал(а) 22 часа назад: Потому что не раз бывало, что под весьма умеренной нагрузкой 6-я на той, что под ножник, "продавливалась". Потом, правда, мне как-то удалось устранить этот баг (вместе с безобразной работой 2-й передачи) через сокращение длины тросика (хотя риски и совмещались до этого), и сейчас все неплохо работает, но страх остался :). добавлено 4 минуты спустя Да, но ощущения от езды совершенно разные. Которая под дисковые тормоза, и крутится легче, без вибраций. И проблемы с 2/6 передачами у нее нет. А вот при переходе с 4-й на 5-ю пару раз продавливалась, но этот эффект пока что устраняется крутилкой. Я так понимаю, что это из-за усадки тросика? Ибо она у меня относительно новая еще. Вибраций не замечал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2020 г. TarasB сказал(а) 15.01.2020 в 13:41: Да ну. Да, с багажником легче, потому что груз не на тушке, а на багажнике. Хочу передний. С корзинкой. Чтоп кота возить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2020 г. (изменено) AlexRims сказал(а) 4 часа назад: Вибраций не замечал Возможно, это не совсем точное слово. Может быть, повышенное трение - это характерно только для 4-й передачи (ну там шестеренки больше всего загружены, если я правильно понимаю). Интересно, что на "ножниковой" втулке это трение сильно заметно, а на "дисковой" - совсем чуть-чуть (но все равно есть). Изменено 16 января 2020 г. пользователем Николай Б. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января 2020 г. Николай Б. сказал(а) 12 часа назад: Возможно, это не совсем точное слово. Может быть, повышенное трение - это характерно только для 4-й передачи (ну там шестеренки больше всего загружены, если я правильно понимаю). Интересно, что на "ножниковой" втулке это трение сильно заметно, а на "дисковой" - совсем чуть-чуть (но все равно есть). Не спорю, со временем все улучшается и разрабатываются лучшие технологии, естественно, что планетарка 15 лет назад и сегодняшняя это большая разница добавлено меньше минуты спустя Если, конечно планетарка сможет столько прожить, это уже другой вопрос, ну и смотря сколько и как на ней ездить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах