Опубликовано: 26 апреля 2018 г. Evgeny сказал(а) 8 часов назад: Не, там вроде бы в твёрдом цепку кипятят. Я, правда, не только не пробовал, но даже в детали не вникал: мне проще защиту на цепь поставить. Но пока и до защиты не дошёл... проще моск не нагружать этой фигней 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. У меня на нехусе-7 от постоянных доливок масла большой пластиковый пыльник слегка расширился и стал болтаться на корпусе втулки. Проблема решается бытовой резинкой типа для денег (разноцветные такие). Лью какое-то масло для акпп красного цвета (оно у меня халявное). Лью через левый конус. Одной заливки хватает на 2-4 т.к.м. Всего втулка прошла более 30 т.к.м. Зимой если масла слишком много оно густеет таки и кпд падает. Поэтому зимой езжу на торпеде-3 в которую лью то же самое. В лютые морозы (в этом году таких не было) лил лхм+ зеленое как вода. Только на такой жиже кпд не падало при морозе ниже -20. Ессно масло попадает на тормоз. Но при интенсивном торможении выгорает и тормоз работает на ура. При том что колодки на нехусе - г. За 10 лет фактически уже лысеватые. На торпеде тормоза гораздо лучше. В этом году ухитрился даже шип потерять сдуру заблокировав колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. Пока маньячу по выбору смазки... Увидал вот, угарнул с описания: "Food Grade Synthetic Extreme Pressure Grease... Содержит систему противоизносных присадок с качественными ингибиторами окисления и коррозии... Утверждена Кошер и Пареве. Сертифицирована Халяль." Вот! Чего ещё надо?! Типа - допуск имеет, для применения в пищевой промышленности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. Да планетарку тоже можно парафином мазать, только прогревать её перед каждой поездкой придется Зато экологично и чисто. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2018 г. Venfyn сказал(а) 8 часов назад: проще моск не нагружать этой фигней Я тоже так думаю. Поэтому пока и не страдаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2018 г. lol_wut сказал(а) 25.04.2018 в 14:36: А есть у кого опыт использования не-дефолтной шимановской смазки, а альтернативных смазок, которые тут в треде все советуют, на втулках с ножниками? А то у меня все планетарки именно такие (3шка и 8ка) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2018 г. Не нашёл, возможно обсуждали. У "трешки" кольцевые пружинки, которые обхватывают собачки, со временем протираются в местах трения. Это приводит к ухудшению работы собачек или перелому пружины. Хочу сделать пружинки на заказ, т.к. уже есть несколько протертых. Никто не хочет присоединиться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2018 г. (изменено) Господа, перед летом провёл ревизию нексус 7 -ки и нексус 8-ки. Разобрал , промыл , смазал....С семеркой все ок. А вот с восьмеркой начались проблемы : 5-8 передача , время от времени происходит срыв и педали работают в холостую. Когда происходит срыв , при прекращении вращения педалей слышны шелчки...." щелк, щелк, щелк...." Передачи 1-4 отлично. Смазку использовал She'll gadus s5 v140 w00 , дали по дружбе.. , для редукторов , типа жидкой сметаны , сальники от неё не разбухают и не вытекает . Мазал не жалея...Может кто подскажет где искать проблему. Маркировка втулки : SG-8R31. P.S. У 8-и разбирал механизм переключения передач, т.е. снимал сцепление и главный драйвер ( на который крепится звездочка), но вроде все собрал по видео велобига, сцепление выходит ( смещается влево) при включении пятой.... Модернизировал втулку : поставил пресмасленку , что бы не разбирать втулку. Изменено 28 апреля 2018 г. пользователем Andry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2018 г. ...Отрыл кароч банку советской смазки, о которой писал выше. Оказалось, что она - очень даже маркирована. Просто, забылось наверное. Пол дня проплакал, от наплыва чувств. И ещё пол дня, от осознания того, что она похоже не вынесла столь длительное хранение. Попробовал потрясти и почувствовал, что субстанция внутри перемещается единым куском. Видать - высохла всёж. Открывать не стану наверное. Да и боязно - вдруг чего? 87-ой год, блин. Вообщем - продолжаю маньячить по смазкам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2018 г. (изменено) vastitchara сказал(а) 1 час назад: Вообщем - продолжаю маньячить по смазкам. По каким параметрам выбираете? Я когда-то долго искал, разбирался в характеристиках смазок, но то, что считал подходящим, продавалось в основном оптом бочками. Как-то даже договорился с отделом сбыта завода, что мне отольют, если правильно помню - Редусма, но так и не доехал. Потом купил Фиол-1. Забивал втулку так, что из нее несколько дней через щели выдавливало излишки, но переключалась исправно. Изменено 28 апреля 2018 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2018 г. petyaspb сказал(а) 13 часа назад: По каким параметрам выбираете? Я когда-то долго искал, разбирался в характеристиках смазок, но то, что считал подходящим, продавалось в основном оптом бочками... Да, примерно так и... Хотел - полужидкую, чтоб по NLGI была 0 или 1. Нулёвую вроде можно купить, но только - много и дорого. За вменяемые деньги, пока нарыл только: Liqui Moly Fliessfett ZS KOOK-40. NLGI - 00, от -40°С до +120°С. Минимальная тара - 5кг. Но 3700 рублей. https://liquimoly.ru/item/4714.html Или - Liqui Moly Thermoflex Spezialfett. NLGI - 2, от -50°С до +150°С. И попробовать её развести, их же синтетическим ATFом, каким-нить. https://liquimoly.ru/item/3352.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2018 г. (изменено) vastitchara сказал(а) 1 час назад: Да, примерно так и... Хотел - полужидкую, чтоб по NLGI была 0 или 1. Нулёвую вроде можно купить, но только - много и дорого. Упоминаемую мной Редусму можно попытаться попросить отлить, мне согласились дать 1л в свою тару на заводе за смешные деньги. Общался с отделом сбыта по телефону. Но можно найти и их клиентов, которые уже из бочки/канистры поделятся за разумную плату. Чтобы грамотно разводить (точнее, подобрать) пластичную смазку жидким маслом, надо разбираться в химии или консультироваться у разработчиков. Могут быть несовместимые компоненты. Позвонить или написать в техотдел - не большая проблема. Пошлют - не привыкать! ) Сейчас Фиол-1 закончился, пользуюсь Total Multis EP1 NLGI 1 труба 400г. Но это пластичная смазка, не полужидкая. Как уже писал, полностью забитая трёшка переключается без проблем, т.е. ещё более жидкую с NLGI 0 брать не имеет смысла. Изменено 29 апреля 2018 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2018 г. petyaspb сказал(а) 2 часа назад: petyaspb сказал(а) 2 часа назад: ...пользуюсь Total Multis EP1 NLGI 1 труба 400г. Но это пластичная смазка, не полужидкая. Как уже писал, полностью забитая трёшка переключается без проблем, т.е. ещё более жидкую с NLGI 0 брать не имеет смысла. Спасибо! Отличный вариант. Вероятно - остановлюсь на нём 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2018 г. Не забывайте, про то , что от смазки может разбухнуть как резиновый , так и пластиковый сальник !!! Что собственно и происходит у некоторых , читал выше. Я сейчас смазал Shell gadus s5 v142 w00.., есть аналог этой смазки Арго v140 , российского производства. Арго можно найти под заказ , рублей за 600....0.5кг. Они специальные смазки для редукторов , для пожизненной смазки. Но вот проблему проскакивания 5-8 передачи не могу решить.....На семёрке шимано смазал так же , там все работает ( читай выше проблему). Так что думаю нужна смазка нужной консистенции и нейтральная к пластику и резине , да и что бы не высыхала как родная , шимановская! http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Gadus_S5_V142W_00_(TDS-rus).pdf http://tpgargo.ru/analog/shell/s5-v142w-00 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2018 г. (изменено) Уважаемые планетарии, помогите продиагностировать : на Nexus-8 (SG-8R31) после примерно пары лет и 4-5ткм пробега начался периодический скрип при педалировании с нагрузкой (от величины нагрузки не зависит). Звуку похож на скрип люфтящей каретки (но каретка новая, без люфта и скрипов), периодически исчезает или появляется без видимых причин, один звук на половину оборота педалей (то есть это точно не крепление руля или седла). После переборки втулки и смазки фирменной смазкой (Shimano internal gear hub grease) трансмиссия ненадолго (на 50-100 км) стала беззвучной, после скрипы продолжилось. Люфта в самой втулке (если пошатать заторможенное заднее колесо) не чувствуется. Если затормозить оба колеса и сильно нажать на педаль (хотя бы половиной своего веса, с силой заведомо больше нормального педалирования) - видно, что комбинация "система-цепь-заднее колесо" слегка перекашивается из плоскости рамы, но непонятно, что именно. Интересно в основном то, является ли это проблемой втулки и-или признаком более серьезных проблем в будущем. Сразу спасибо Изменено 4 мая 2018 г. пользователем spritee 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2018 г. spritee сказал(а) 20 минут назад: видно, что комбинация "система-цепь-заднее колесо" слегка перекашивается из плоскости рамы, но непонятно, что именно. Может хомут тормоза тереться об раму, у меня такое было. Ну перекос не показатель, потому что рама под нагрузкой вообще вся гуляет на любом велосипеде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2018 г. хомут тормоза - то есть в точке/на оси крепления рычага вибрейка к раме ? сама планетарка у меня без тормоза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2018 г. педали еще могут скрипеть добавлено меньше минуты спустя или колодка тормоза задевает за обод 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2018 г. ...Может звезда износилась, и цепь растянулась? У меня тройка, сама по себе - шуршит/стрекочет потихонечку, но как только трогаешь педали...! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2018 г. (изменено) Точно не колодки об обод (от них другой звук, почти свист) И не цепь со звездами (цепь и задняя звезда новые, передняя звезда еще достаточно целая) О педалях (Shimano M540) не думал В общем - спасибо, успокоили Я хотел убедиться в том, что звук не изнутри планетарки Изменено 4 мая 2018 г. пользователем spritee 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2018 г. У меня на 8ке резиновый пыльник скрипит чуток, если медленно-медленно колесо вращать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2018 г. Подскажите, какие конторы в Питере умеют делать обслуживание втулок Rohloff? Нужно серьезное место где есть все расходники, инструменты, масло и другие прелести. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2018 г. mezastel сказал(а) 1 час назад: Подскажите, какие конторы в Питере умеют делать обслуживание втулок Rohloff? Нужно серьезное место где есть все расходники, инструменты, масло и другие прелести. расходники это что? Я мою калошей, заливаю трансмиссионку. Вместо набора гидравлический(или воздушный) штуцер с трубкой + шприц из аптеки. Ну и фиксатор резбы какой-нибудь нужен, чтоб масло не текло. Что еще там можно обслуживать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2018 г. Где бы в Питере обслужить торпедо - 3 ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2018 г. Таракан сказал(а) 16 минут назад: Где бы в Питере обслужить торпедо - 3 ? Оно простое, как топор, дома. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах