Hello World!

ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 075 сообщений в этой теме

Evgeny сказал(а) 8 часов назад:

Не, там вроде бы в твёрдом цепку кипятят. Я, правда, не только не пробовал, но даже в детали не вникал: мне проще защиту на цепь поставить. Но пока и до защиты не дошёл...

проще моск не нагружать этой фигней

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня на нехусе-7 от постоянных доливок масла большой пластиковый пыльник слегка расширился и стал болтаться на корпусе втулки. Проблема решается бытовой резинкой типа для денег (разноцветные такие). Лью какое-то масло для акпп красного цвета (оно у меня халявное). Лью через левый конус. Одной заливки хватает на 2-4 т.к.м. Всего втулка прошла более 30 т.к.м. Зимой если масла слишком много оно густеет таки и кпд падает. Поэтому зимой езжу на торпеде-3 в которую лью то же самое. В лютые морозы (в этом году таких не было)

лил лхм+ зеленое как вода. Только на такой жиже кпд не падало при морозе ниже -20.

Ессно масло попадает на тормоз. Но при интенсивном торможении выгорает и тормоз работает на ура. При том что колодки на нехусе - г.

За 10 лет фактически уже лысеватые. На торпеде тормоза гораздо лучше. В этом году ухитрился даже шип потерять сдуру заблокировав колесо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пока маньячу по выбору смазки... 

Увидал вот, угарнул с описания:

 

"Food Grade Synthetic Extreme Pressure Grease... Содержит систему противоизносных присадок с качественными ингибиторами окисления и коррозии... Утверждена Кошер и Пареве. Сертифицирована Халяль."

 

Вот! Чего ещё надо?! :)

Типа - допуск имеет, для применения в пищевой промышленности.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да планетарку тоже можно парафином мазать, только прогревать её перед каждой поездкой придется :D Зато экологично и чисто.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 8 часов назад:

проще моск не нагружать этой фигней

Я тоже так думаю. Поэтому пока и не страдаю. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 25.04.2018 в 14:36:

А есть у кого опыт использования не-дефолтной шимановской смазки, а альтернативных смазок, которые тут в треде все советуют, на втулках с ножниками? А то у меня все планетарки именно такие (3шка и 8ка)

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не нашёл, возможно обсуждали. 

У "трешки" кольцевые пружинки, которые обхватывают собачки, со временем протираются в местах трения. Это приводит к ухудшению работы собачек или перелому пружины. Хочу сделать пружинки на заказ, т.к. уже есть несколько протертых. Никто не хочет присоединиться?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Господа, перед летом провёл ревизию нексус 7 -ки и нексус 8-ки. Разобрал , промыл , смазал....С семеркой все ок. А вот с восьмеркой начались проблемы : 5-8 передача , время от времени происходит срыв и педали работают в холостую. Когда происходит срыв , при прекращении вращения педалей слышны шелчки...." щелк, щелк, щелк...." Передачи 1-4 отлично. Смазку использовал She'll gadus s5 v140 w00 , дали по дружбе.. , для редукторов , типа жидкой сметаны , сальники от неё не разбухают и не вытекает . Мазал не жалея...Может кто подскажет где искать проблему. Маркировка втулки : SG-8R31.

P.S. У 8-и разбирал механизм переключения передач, т.е. снимал сцепление и главный драйвер ( на который крепится звездочка), но вроде все собрал по видео велобига, сцепление выходит ( смещается влево) при включении пятой.... Модернизировал втулку : поставил пресмасленку , что бы не разбирать втулку.

IMG_20180301_103443.jpg

Изменено пользователем Andry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

P80428-165315.jpg...Отрыл кароч банку советской смазки, о которой писал выше. Оказалось, что она - очень даже маркирована. Просто, забылось наверное.

Пол дня проплакал, от наплыва чувств. И ещё пол дня, от осознания того, что она похоже не вынесла столь длительное хранение. 

Попробовал потрясти и почувствовал, что субстанция внутри перемещается единым куском. 

Видать - высохла всёж. 

Открывать не стану наверное. Да и боязно - вдруг чего? :)

87-ой год, блин.

Вообщем - продолжаю маньячить по смазкам.

P80428-165525.jpgP80428-165420.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vastitchara сказал(а) 1 час назад:

Вообщем - продолжаю маньячить по смазкам.

По каким параметрам выбираете? Я когда-то долго искал, разбирался в характеристиках смазок, но то, что считал подходящим, продавалось в основном оптом бочками. Как-то даже договорился с отделом сбыта завода, что мне отольют, если правильно помню - Редусма, но так и не доехал. Потом купил Фиол-1. Забивал втулку так, что из нее несколько дней через щели выдавливало излишки, но переключалась исправно.

Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb сказал(а) 13 часа назад:

По каким параметрам выбираете? Я когда-то долго искал, разбирался в характеристиках смазок, но то, что считал подходящим, продавалось в основном оптом бочками...

Да, примерно так и... Хотел - полужидкую, чтоб по NLGI была 0 или 1. Нулёвую вроде можно купить, но только - много и дорого.

За вменяемые деньги, пока нарыл только:

Liqui Moly Fliessfett ZS KOOK-40.

NLGI - 00, от -40°С до +120°С. Минимальная тара - 5кг. Но 3700 рублей. 

https://liquimoly.ru/item/4714.html

 

Или - Liqui Moly Thermoflex Spezialfett.

NLGI - 2, от -50°С до +150°С. И попробовать её развести, их же синтетическим ATFом, каким-нить. 

https://liquimoly.ru/item/3352.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vastitchara сказал(а) 1 час назад:

Да, примерно так и... Хотел - полужидкую, чтоб по NLGI была 0 или 1. Нулёвую вроде можно купить, но только - много и дорого.

Упоминаемую мной Редусму можно попытаться попросить отлить, мне согласились дать 1л в свою тару :) на заводе за смешные деньги. Общался с отделом сбыта по телефону. Но можно найти и их клиентов, которые уже из бочки/канистры поделятся за разумную плату.

Чтобы грамотно разводить (точнее, подобрать) пластичную смазку жидким маслом, надо разбираться в химии или консультироваться у разработчиков. Могут быть несовместимые компоненты. Позвонить или написать в техотдел - не большая проблема. Пошлют - не привыкать! )

Сейчас Фиол-1 закончился, пользуюсь Total Multis EP1 NLGI 1 труба 400г. Но это пластичная смазка, не полужидкая. Как уже писал, полностью забитая трёшка переключается без проблем, т.е. ещё более жидкую с NLGI 0 брать не имеет смысла.

Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb сказал(а) 2 часа назад:

 

petyaspb сказал(а) 2 часа назад:

...пользуюсь Total Multis EP1 NLGI 1 труба 400г. Но это пластичная смазка, не полужидкая. Как уже писал, полностью забитая трёшка переключается без проблем, т.е. ещё более жидкую с NLGI 0 брать не имеет смысла.

Спасибо! Отличный вариант. Вероятно - остановлюсь на нём :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не забывайте,  про то , что от смазки может разбухнуть как резиновый , так и пластиковый сальник !!! Что собственно и происходит у некоторых , читал выше. Я сейчас смазал Shell gadus s5 v142 w00..,  есть аналог этой смазки Арго v140 , российского производства. Арго можно найти под заказ , рублей за 600....0.5кг. Они специальные смазки для редукторов , для пожизненной смазки.

Но вот проблему проскакивания 5-8 передачи не могу решить.....На семёрке шимано смазал так же , там все работает ( читай выше проблему). Так что думаю нужна смазка нужной консистенции и нейтральная к пластику и резине , да и что бы не высыхала как родная , шимановская!

http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Gadus_S5_V142W_00_(TDS-rus).pdf

 

http://tpgargo.ru/analog/shell/s5-v142w-00

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Уважаемые планетарии, помогите продиагностировать  : 

на Nexus-8 (SG-8R31) после примерно пары лет и 4-5ткм пробега начался периодический скрип при педалировании с нагрузкой (от величины нагрузки не зависит). Звуку похож на скрип люфтящей каретки (но каретка новая, без люфта и скрипов), периодически исчезает или появляется без видимых причин, один звук на половину оборота педалей (то есть это точно не крепление руля или седла).

 

После переборки втулки и смазки фирменной смазкой (Shimano internal gear hub grease) трансмиссия ненадолго (на 50-100 км) стала беззвучной, после скрипы продолжилось. Люфта в самой втулке (если пошатать заторможенное заднее колесо) не чувствуется.

Если затормозить оба колеса и сильно нажать на педаль (хотя бы половиной своего веса, с силой заведомо больше нормального педалирования) - видно, что комбинация "система-цепь-заднее колесо" слегка перекашивается из плоскости рамы, но непонятно, что именно.

 

Интересно в основном то, является ли это проблемой втулки и-или признаком более серьезных проблем в будущем.

Сразу спасибо 

Изменено пользователем spritee
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spritee сказал(а) 20 минут назад:

видно, что комбинация "система-цепь-заднее колесо" слегка перекашивается из плоскости рамы, но непонятно, что именно.

Может хомут тормоза тереться об раму, у меня такое было. Ну перекос не показатель, потому что рама под нагрузкой вообще вся гуляет на любом велосипеде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

хомут тормоза - то есть в точке/на оси крепления рычага вибрейка к раме ?

сама планетарка у меня без тормоза

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

педали еще могут скрипеть

добавлено меньше минуты спустя

или колодка тормоза задевает за обод

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

...Может звезда износилась, и цепь растянулась? У меня тройка, сама по себе - шуршит/стрекочет потихонечку, но как только трогаешь педали...!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Точно не колодки об обод (от них другой звук, почти свист)

И не цепь со звездами (цепь и задняя звезда новые, передняя звезда еще достаточно целая)

О педалях (Shimano M540) не думал 

 

В общем - спасибо, успокоили
Я хотел убедиться в том, что звук не изнутри планетарки

 

Изменено пользователем spritee
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня на 8ке резиновый пыльник скрипит чуток, если медленно-медленно колесо вращать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какие конторы в Питере умеют делать обслуживание втулок Rohloff? Нужно серьезное место где есть все расходники, инструменты, масло и другие прелести.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 1 час назад:

Подскажите, какие конторы в Питере умеют делать обслуживание втулок Rohloff? Нужно серьезное место где есть все расходники, инструменты, масло и другие прелести.

расходники это что?

Я мою калошей, заливаю трансмиссионку. Вместо набора гидравлический(или воздушный) штуцер с трубкой + шприц из аптеки. Ну и фиксатор резбы какой-нибудь нужен, чтоб масло не текло. Что еще там можно обслуживать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Таракан сказал(а) 16 минут назад:

Где бы в Питере обслужить торпедо - 3 ?

Оно простое, как топор, дома.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас