Опубликовано: 23 июля 2015 г. (изменено) bank писал(а) Thu, 23 July 2015 16:00 Фото установки Alfine на посадочное место оси 12x135 с распилом дропаутов: Просрали все торсионки небось при этом? Автора не смущает? Ладно если на хардтейле, особенно если ещё и дрищ, но на подвесе... Изменено 23 июля 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. TarasB писал(а) Thu, 23 July 2015 15:13а по краям резьба, на которую накручиваются болты диаметром ровно 12мм. Ув. Тарасу больше не наливать...! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. Что-то топик от проблем планетарного характера отходить начал, ну ничего есть насущный тематический вопрос. В последнее время начали посещать навязчивые идеи произвести смену смазки в 3-е шимановской, но нигде не найти толкового мануала с указанием меж сервисного пробега(интервала). Втулка работает, мысли лезть и мешать работающему механизму постоянно отгоняю, смазку фирменную во втулку периодически закачиваю через предусмотренное отверстие. Собственно вопрос - если прошла ~3500-4500 км, то надо ли разбирать и полностью промывать, с учётом приработки деталей и зимней эксплуатации?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. у меня тоже насущный если дропы стоят под ось 142, но сменные. получается можно заменить их на QR. тогда Альфину встасить можно, но видимо с какими-нибудь проставками, ибо она таки 135... правильно рассуждаю? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. Slava2013 писал(а) Thu, 23 July 2015 21:07у меня тоже насущный если дропы стоят под ось 142, но сменные. получается можно заменить их на QR. тогда Альфину встасить можно, но видимо с какими-нибудь проставками, ибо она таки 135... правильно рассуждаю? Незначительный изгиб перьев раме пофиг, то есть даже проставки, скорее всего, не донадобятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. (изменено) 142 - 135 = 7 мм 7 : 2 = 3,5 мм "СтОит ли волноваться о каких - то там пятнах...?" (с) ИМХО. При самприкинькаком радиусе колеса (привет Пифагору!)... Изменено 8 августа 2015 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. (изменено) Цитата:Втулка работает, мысли лезть и мешать работающему механизму постоянно отгоняю, смазку фирменную во втулку периодически закачиваю через предусмотренное отверстие. Собственно вопрос - если прошла ~3500-4500 км, то надо ли разбирать и полностью промывать, с учётом приработки деталей и зимней эксплуатации?! если круглогодично - раз в год по весне перебрать, и нормально будет. некоторые заморчаиваются по части зимней смазки, а то может дубеть на морозе. да и тем боее в трешке чего там перебирать-то, никаких хитровыделанных переключаетльынх узлов, никакого там совмещения спутников по меткам и прочих премудростей, собрал-разобрал, как автомат)) Цитата:Просрали все торсионки небось при этом? Автора не смущает? Ладно если на хардтейле, особенно если ещё и дрищ, но на подвесе... ой да ладно, ты посмотри, какие там дропауты, фиг ли им будет. Изменено 23 июля 2015 г. пользователем dimas000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. После 3 тыщ вскрыли трёшку Nexus Inter. Следов износа нет, но смазка вся сухая. Не промывать рука не поднялась, ибо скопытившаяся смазка стала мусором. Не скажу, что мне показался процес сборки-разборки тривиальным. хотя осознаю, что 5-ка, 7-ка будут куда сложнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. Doooh писал(а) Fri, 24 July 2015 01:07 Не скажу, что мне показался процес сборки-разборки тривиальным. хотя осознаю, что 5-ка, 7-ка будут куда сложнее. Даже сингловая торпеда с советского лисапеда сложнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. Doooh писал(а) Fri, 24 July 2015 01:07 Не промывать рука не поднялась, ибо скопытившаяся смазка стала мусором. Чтобы не сталкиваться с ситуацией в дальнейшем, "покури" ЭТУ тему... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. (изменено) kamikadze писал(а) Thu, 23 July 2015 20:16В последнее время начали посещать навязчивые идеи произвести смену смазки в 3-е шимановской Меня такие мысли не посещают, т.к. даже в абсолютно новую втулку перед установкой в корпус сразу забиваю смазку. Пыльники там никакие, смазки практически нет. Один раз забил (имеется в виду психологический процесс, а не смазочный ), проездил всего две недели, разобрал - подшипники уже начали ржаветь. P.S. Трешка у меня - расходник раз в год (около 9тыс.), больше не держится, меняю начинку, корпус - раз в 3 года, тормозные барабаны как раз успевают нарезать приличную дорожку. Если кататься только летом, можно дать волю навязчивым мыслям. Изменено 24 июля 2015 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. (изменено) ANDYBAZ писал(а) Fri, 24 July 2015 09:22Чтобы не сталкиваться с ситуацией в дальнейшем, "покури" ЭТУ тему... Цитата:Но кроме жидкой смазки, нужно добавить и консистентную Прежде чем смешивать, надо хорошо изучить состав, не все компоненты смазок совместимы. Цитата:Самая мягкая из отечественных смазок Фиол-1Тоже пользовался ей, пока не закончилась (хорошо работала и в плюс и в минус 30). Сейчас в продаже есть, но не всюду и тем более в маленькой расфасовке, лень было ехать далеко, купил импортную с такой же пенетрацией. Изменено 24 июля 2015 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. Цитата:купил импортную с такой же пенетрацией. е мое, слова-то какие страшные, и не выговоришь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Fri, 24 July 2015 09:22 Чтобы не сталкиваться с ситуацией в дальнейшем, Братец в сервисе стройтехники работает. Он эти смазки чуть ли не на вкус подбирает. Так что это родная смазка скопытилась, а с новой хорошо работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2015 г. Ну всё, у меня nexus 8c31 лежит на полочке Тяжёлая, зараза, но красивая и в руках держать приятно Я прям верю: у неё интересная судьба Следующим шагом заспицевать туда 26-й обод. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2015 г. Надёжность планетарных втулок или дневник планетарки Shimano Nexus Inter 3 (SG-3C41) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2015 г. bank Если не веришь людям на форумах, то нахрена флудишь на форуме этом? Я дальше предисловия читать не стал и не буду, ибо ты тролишь, а не общаешься. Думаю, что и большинство завсегдатаев последует моему примеру и не станут вычитывать, насколько они были говном до твоего открытия "трёшки". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2015 г. (изменено) bank писал(а) Sat, 08 August 2015 18:14Надёжность планетарных втулок или дневник планетарки Shimano Nexus Inter 3 (SG-3C41) Каким И-нет-ветром в Челябинск занесло? Особенно "торкнуло" вот это: "но то, из чего лепят детали для этих втулок, в порыве гнева, после часового ремонта и металлом-то назвать язык не поворачивается. Я покупал детали к ним столь часто, что у меня уже накопился мешок около 5 кило весом" (с) ------------------------------------------------------- Боцман, не ворчи! Тот чувак скорее хвалит втулку, чем ругается... Просто заголовок подобрал как любят журналюги... Видимо в том "цехе" на жизнь зарабатывает... Хотя, до ув. ПАФНУТИЯ ему ещё таки далеко. Изменено 8 августа 2015 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2015 г. (изменено) BOOTSMANN, в первых абзацах ругают 1-скоростные втулки (не планетарки) ANDYBAZA, эта цитата тоже про 1-скоростные втулки В материале Александр дает положительный отзыв о трешке с подробным отчетом об опыте её использования в разных температурных режимах, километражем и с замечаниями по смазке. Изменено 8 августа 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2015 г. BOOTSMANN писал(а) Sat, 08 August 2015 18:26bank Если не веришь людям на форумах, то нахрена флудишь на форуме этом? Я дальше предисловия читать не стал и не буду, ибо ты тролишь, а не общаешься. Думаю, что и большинство завсегдатаев последует моему примеру и не станут вычитывать, насколько они были говном до твоего открытия "трёшки". Цитата:Каким И-нет-ветром в Челябинск занесло? Shocked Особенно "торкнуло" вот это: "но то, из чего лепят детали для этих втулок, в порыве гнева, после часового ремонта и металлом-то назвать язык не поворачивается. Я покупал детали к ним столь часто, что у меня уже накопился мешок около 5 кило весом" (с) Двое лупоглазых читают по диагонали /_- 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2015 г. bank писал(а) Sat, 08 August 2015 19:09 BOOTSMANN, в первых абзацах ругают 1-скоростные втулки (не планетарки) ANDYBAZA, эта цитата тоже про 1-скоростные втулки В материале Александр дает положительный отзыв о трешке с подробным отчетом об опыте её использования в разных температурных режимах, километражем и с замечаниями по смазке. Вот спасибо, что объяснил...! А то мы тут с Боцманом напару - как Никита Ничипорук: "Совсем плохие сделались..." (с) Даже Тарас заметил... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. А меня вот вдруг озарила идея хреносоздавательства. Никто не изобретал гибрид ужа и ежа, а именно планетарку-трёшку с сохранением трёх передних звёзд на системе? Т.е. 3х3=9 педерач. Это имеет смысл(и вообще будет работать?) или мне сразу пойти убиться об стену с такими идеями? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. Kostantin писал(а) Mon, 10 August 2015 11:07А меня вот вдруг озарила идея хреносоздавательства. Никто не изобретал гибрид ужа и ежа, а именно планетарку-трёшку с сохранением трёх передних звёзд на системе? Т.е. 3х3=9 педерач. Это имеет смысл(и вообще будет работать?) или мне сразу пойти убиться об стену с такими идеями? Наоборот бывает: https://www.sram.com/sram/urban/products/sram-dd3-24 Но среди хрен-создателей видел варианты нескольких звезд спереди+натяжитель. Только не будет ли момент на мелкой звезде превышен на втулке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. Наоборот я видел. Меня как раз интересует вариант, когда отсутствует кассета сзади. А вот насчёт момента я не в курсе. А как это узнать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. На Brompton реализовано 2е звезды и трешка планетарная. Посмотреть можно было в магазине "шульцов" и да, без натяжителя- уже никуда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах