Hello World!

Borman WG-AIM

а что у нас с БА 2014?

128 сообщений в этой теме

Insight писал(а) Mon, 26 May 2014 18:14


Газопровод лотерея. Как там оказалось? А дальше, коль скоро 49 не взят, 54-34 не кажется особо выигрышным, асфальт ведь на карте обозначен как грейдер Sad Почему Дима не брал 40 между 39 и 50 я не понял.
[/quote]

С газопроводом расчет был такой:
- ехать против часовой, чтобы на пути 31-32 посмотреть, как там
- если не понравится, то брать 32-40-39-41 и 49 туда-назад
Курвиметр показал, что так на 5 км длиннее

На газопроводе, как и ожидалось, была дорога. Метров 50-100 пришлось протопать с велом. Остальное вполне хорошо ехалось
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Insight писал(а) Mon, 26 May 2014 18:14
ЗЫ а я вообще лоханулся, забыл про 39. В утреннем коматозе было лень лишний раз карту переворачивать. Понял что не всё взял только на финише Sad
[/quote]

Вот... Единственный микро-недостаток по гонке - то, что КП, как мне кажется, отпечатаны не очень ярко.
Особенно ночью кружки с цифрами были очень плохо видны и я сам боялся что-то пропустить, особенно, если КП находились на треке

Изменено пользователем 2dvo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь к благодарностям организаторам сего мероприятия.

В этот раз было особенно много интересных, красивых, достойных пристального изучения объектов. Может, раз уж теперь КП имеют баллы, стоит теперь делать вместо одного КП на 5 баллов сразу несколько КП(скажем на 2 и на 3 балла) в одном месте, но в разных частях всех этих подземных сооружений. Так сказать, чтобы было дополнительное ориентирование по разным катакомбам. А то иначе для длинной дистанции смысл баллов не понятен.

Коста писал(а) Mon, 26 May 2014 18:10
Кто ж знал, что моста между 40 и 41/32 нет))
Ножки пришлось подмочить..

Да уж небольшая интрига с картой внесла небольших приключений... Но в такой жаркий день, даже я, признаться большой не любитель мочить на дистанции ноги и тем более проходить броды, в этот раз был даже рад этому освежающему броду по пояс, который проходил даже не раздеваясь 2 раза (радиалка на КП 40) и при этом не более чем через 2 часа после этого вся обувь и одежда на мне была абсолютно сухая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Mon, 26 May 2014 10:58

Стартовая полянка так себе. Где-то словил первого в свой жизни клеща, хотя пользовался репеллентом.

Я тоже словил клеща.
Но, поскольку обнаружил его после того как выдали карты, сначала запланировал маршрут, а потом уже привычно отцепил кровососика ниточкой из футболки, т.к. до старта ещё оставалось время Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2dvo писал(а) Mon, 26 May 2014 14:42
Ноги промочить не удалось

А зря, с мокрыми ногами в такую жару гораздо лучше. Smile Мимо нашей палатки весь вечер и всю ночь спортсмены ходили, мочили ноги.

https://lh5.googleusercontent.com/-il-0IRb9BGU/U4IsbpOQmPI/AAAAAAAAsSk/7xgan_HKeyk/s1000/IMG_4628.jpg

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В районе ур. Мощное(между КП 41 и 54) автобус высадил целую группу каких-то в основном пожилого вида туристов, которые при виде каждого проезжающего мимо них участника соревнований выказывали восторженные взгляды и осыпали его бурными аплодисментами. Не знаю кто они, но было очень приятно встретить такую группу поддержки и это реально придавало сил. Smile


ZweRRR писал(а) Mon, 19 May 2014 23:26
Опытные товарищи по педальным друзьям, подскажите, смогу ли я хотя бы краем глаза понаблюдать на этом знаменитом туристко-спортивном мероприятии таких мастодонтов и покорителей грязевых треков России и европы( Исландии и т.п. суровые уголки земного шара) как Ворон, Арс, Павле? Хочется посмотреть на гуру, понять best practices так сказать....

Мне также очень приятно было наконец-то увидеть на дистанции легендарного VORONа. Да да, даже такие люди как он не смогли пропустить эту великолепную приключенческую гонку и их можно было наконец увидеть там в живую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 26 May 2014 21:05
В районе ур. Мощное(между КП 41 и 54) автобус высадил целую группу каких-то в основном пожилого вида туристов, которые при виде каждого проезжающего мимо них участника соревнований выказывали восторженные взгляды и осыпали его бурными аплодисментами.

Это финны были, по ходу дела. Автобус был с финскими номерами, дальше они разбрелись по окружающим кустам и полям. Видимо, родные места осматривали... Мы даже современную инвалидную коляску видели на обочине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 26 May 2014 21:09
Lev G. писал(а) Mon, 26 May 2014 21:05
В районе ур. Мощное(между КП 41 и 54) автобус высадил целую группу каких-то в основном пожилого вида туристов, которые при виде каждого проезжающего мимо них участника соревнований выказывали восторженные взгляды и осыпали его бурными аплодисментами.

Это финны были, по ходу дела. Автобус был с финскими номерами, дальше они разбрелись по окружающим кустам и полям. Видимо, родные места осматривали... Мы даже современную инвалидную коляску видели на обочине.

Так точно, финны. Причем они были единственными, кто поприветствовал нас на дистанции. Наш народ, как обычно, хмур и уныл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
arctus писал(а) Mon, 26 May 2014 21:15
Наш народ, как обычно, хмур и уныл.

Неудивительно в такую жару.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
arctus писал(а) Mon, 26 May 2014 21:15
VORON писал(а) Mon, 26 May 2014 21:09
Lev G. писал(а) Mon, 26 May 2014 21:05
В районе ур. Мощное(между КП 41 и 54) автобус высадил целую группу каких-то в основном пожилого вида туристов, которые при виде каждого проезжающего мимо них участника соревнований выказывали восторженные взгляды и осыпали его бурными аплодисментами.

Это финны были, по ходу дела. Автобус был с финскими номерами, дальше они разбрелись по окружающим кустам и полям. Видимо, родные места осматривали... Мы даже современную инвалидную коляску видели на обочине.

Так точно, финны. Причем они были единственными, кто поприветствовал нас на дистанции. Наш народ, как обычно, хмур и уныл.

Это вы точно подметили Sad Ладно б если только хмур и уныл, а вот когда к тебе подбегает мужик, размахивая сорванным КП 37 и начинает кричать: "это по какому праву вы не согласовали с нами, с Министерством обороны!" "Сейчас мы ваши КП поснимаем!" Благо хоть отметиться дал и станцию отметки не поломал, а вроде как только переместил (узнал потом со слов приехавших туда позднее). Эти люди специально себе огромную территорию окопали, чтоб машины не проехали, а тут мы велосипедисты посмели нарушить их уединённый отдых..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А кто-нибудь в Openstreetmap дороги района отрисовывает с трека? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дистанция класс. Ехал короткую, за час до финиша вез 48 очков, решил срубить еще 5. В итоге 5 не срубил так как понял что неуспею, плюс уехал по не нарисованной дороге с восточной стороны озера( стартового) на какую то вырубку, понял что опоздал уже критично и без вариантов. Забил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 26 May 2014 20:22
2dvo писал(а) Mon, 26 May 2014 14:42
Ноги промочить не удалось

А зря, с мокрыми ногами в такую жару гораздо лучше. Smile Мимо нашей палатки весь вечер и всю ночь спортсмены ходили, мочили ноги.



VORON, так это вы там расслаблялись? Смотрю ребята какие то на берегу жизнью наслаждаются, но с разбега\жары не признал - ПРИВЕТ)))

PS На фото мужественные спины команды SPR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Tue, 27 May 2014 00:05

VORON, так это вы там расслаблялись? Смотрю ребята какие то на берегу жизнью наслаждаются, но с разбега\жары не признал - ПРИВЕТ)))

Ага, превед. Мы всем приезжавшим с нашей стороны рассказывали, что брод не страшный, вода не мокрая. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А нас перед заплывомвы только спросили: "Ну что камеру доставать?":lol: , по крайней мере это я услышал, а потом попёр в воду))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Tue, 27 May 2014 11:11
А нас перед заплывомвы только спросили: "Ну что камеру доставать?":lol: , по крайней мере это я услышал, а потом попёр в воду))

А вы были первые, кого мы встретили на этом броде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фотки
https://picasaweb.google.com/112086136934540380141/201403#6018021698663790066


Утренние виды были неописуемы! Фотки тоже не передают ... Кто не видел, вам остается только представить Smile

Изменено пользователем Insight
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отличные фотографии! Спасибо!

P.S. Интересно, много ли народу проверило глубину "бездонной ямы" =) Изменено пользователем KroT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А у меня в этом году вышло так, что я недооценил свои силы. Т.к. до этого участвовал уже раз пять, и при этом никогда не брал все КП, то и в этот раз запланировал изначально отказаться от нескольких. И поначалу шло тяжеловато. Жарко, воды выпил 5 литров ещё до полуночи, средняя скорость с учётом затупов смешная - меньше 9 км/ч.
Однако ночью, между 41 и 40 КП после брода и говнодороги внезапно пришло второе дыхание, сон как рукой сняло. В итоге вторую половину дистанции проехал гораздо быстрее первой и почти взял все КП исключив только №32. Хотя и оставалось ещё полтора часа.
Всего получилось 205 км. Но маршрут не оптимальный т.к. изначально не планировал брать все КП. А если бы планировал, то наверняка бы взял. Но если бы да кабы - в том прелесть БА Smile
И в этом году впервые ехал всю дистанцию абсолютно соло.

UPD: а ригидная стальная вилка плохо подходит для тамошних дорог. Обилие дорог, состоящих из камней различной амплитуды значительно уменьшало скорость. Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Немного моих впечатлений. Выступление провальное - три КП не взяты. Хотя объективные трудности были - недолеченная простуда, из-за которой в последние недели перед стартом не было физической активности. Но и объём тупежа тоже зашкалил.

Распланировал проезд дистанции против часовой стрелки, начиная с КП 31. Жара в сочетании с отсутствием тренировки быстро привела мышцы ног в предсудорожное состояние, так что старался ехать без резких движений. Первый затуп случился у КП 32 - сам КП нашёл очень легко, но затем стал искать в лесу нарисованную на карте дорожку на северо-восток - её не существовало. Я хоть вовремя плюнул на это дело, но Гена Некрасов с Ольгой Лимоновой за этим же занятием вроде надолго там задержались. Отсутствие моста у КП 40 тоже стало неожиданностью, решил оставить КП на конец гонки, поскольку охлаждение ног могло спровоцировать судороги, да и двукратный брод с раздеванием-одеванием мог съесть столько же времени, сколько доезд от КП 39. По пути к КП 41 тоже был затуп - поехал сначала правильно, с чего-то решил, что неправильно, возвращался, опять поехал как надо и т. д.

Первоначально планировал от места, где был финский автобус, сгонять к 49 и затем через 54 ехать в Кондратьево, но соседи по палаточному лагерю смутили, что дорога от 54 неспроста такая кривая. Решил согласиться и, наоборот, сгонять к 54 и дальше двинуть через 49. Вроде в итоге такое решение оказалось неверным, но тут не угадаешь заранее.

У КП 49 был где-то около шести, немного отдохнул, и тут отчего-то состояние резко улучшилось, намёки на судороги исчезли, вдруг покатило. Сказался спад жары и выпитые два литра изотоника с кальцием и магнием (последние - к вопросу о судорогах). В Чулковке хотел купить воды, но магазин там закрывается в пять. Выведал у тёток расположение колодца и набрал мутноватой, но довольно вкусной воды.

КП 37 и 43 уже висель на воротах, но я их сходу не заметил - у ворот группа пенсионеров, причастная, видимо, к охране объекта, громко поносила всех велосипедистов вместе взятых, и ворота были приоткрыты для выпуска "шестёрки" (авто) одного из участников дискуссии. Так что съездил на места и потерял время. Правда, поужинав на красивом автонедоступном пляже.

В целом КП на заливе дались сравнительно легко, без особых затупов. Самое тёмное время пришлось на КП 52 и 51. Зато начиная с 35 соображалка стала отказывать. 35-й искал вместе с другими участниками, и сейчас мне кажется, что на карте он нанесён не совсем корректно по отношению к подъездной дороге. Нещадно затупил в пороховых складах - раз пять обходил их кругами, потом уже с ещё одним участником и наконец заметил КП в помещении, где уже несколько раз был. Не нашел грот - это был первый провал. Не знаю, чего не хватило, но через полчаса прервал поиски.

Далее уже стала заметна физическая усталость. Озеро Горица (Бездонка) с КП 38, по моему мнению, имеет важный практический смысл как место ночёвки небольшой группы, выдвигающейся в Финляндию. Вода чистая, прозрачная, без торфяной окраски, вкусная.

В Лужайке пришлось купить литр воды, пропустить на переезде грузовой поезд. Двинулся было в сторону КП 39 и 40, но понял, что передвигаюсь как сонная муха и не успею. Бесславно поехал в лагерь, взяв оставшийся КП 50.

А вот восстановление после гонки прошло довольно легко. В город ехал с Кампи, за что ему БЧС, а от его дома по городу ехал не так уж и медленно. А сегодня ни в одном глазу уже легко съездил в Петродворец в университет. И простуда почти прошла - в ночь перед стартом были изрядные приступы кашля, сейчас почти не кашляю.

Обычно я выкладываю после БА свой трек, но у меня навигатор завис в районе финского автобуса (даже не выключить было, батарейки вынимал), надо немного руками дорисовать. Изменено пользователем vvsar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Wed, 28 May 2014 00:36
Немного моих впечатлений. Выступление провальное - три КП не взяты. Хотя объективные трудности были - недолеченная простуда, из-за которой ...

Почему-то вспомнился Типовой отчёт участника бревета: ))))
http://www.mantrid.ru/forum/showthread.php?p=32135
(автор Евгений с Велороада емнип).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Wed, 28 May 2014 03:26
vvsar писал(а) Wed, 28 May 2014 00:36
Немного моих впечатлений. Выступление провальное - три КП не взяты. Хотя объективные трудности были - недолеченная простуда, из-за которой ...

Почему-то вспомнился Типовой отчёт участника бревета: ))))
http://www.mantrid.ru/forum/showthread.php?p=32135
(автор Евгений с Велороада емнип).


Похоже Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отдельный привет встреченной ночью команде МЖ, которая отчаянно друг дружку материла: "Вика, б..дь, прекрати истерить!!!" Smile Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Wed, 28 May 2014 00:36

35-й искал вместе с другими участниками, и сейчас мне кажется, что на карте он нанесён не совсем корректно по отношению к подъездной дороге.


Расскажите кто нашел, где все-таки была станция. Облазил два больших сооружения (севернее и западнее излома ЛЭП) и видел какие-то еще развалины, а похоже был еще третий дот(форт)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KroT писал(а) Tue, 27 May 2014 13:53


P.S. Интересно, много ли народу проверило глубину "бездонной ямы" =)


И каковы результаты измерений? Изменено пользователем JJTT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас