Опубликовано: 26 мая 2014 г. Insight писал(а) Mon, 26 May 2014 18:14 Газопровод лотерея. Как там оказалось? А дальше, коль скоро 49 не взят, 54-34 не кажется особо выигрышным, асфальт ведь на карте обозначен как грейдер Почему Дима не брал 40 между 39 и 50 я не понял. [/quote] С газопроводом расчет был такой: - ехать против часовой, чтобы на пути 31-32 посмотреть, как там - если не понравится, то брать 32-40-39-41 и 49 туда-назад Курвиметр показал, что так на 5 км длиннее На газопроводе, как и ожидалось, была дорога. Метров 50-100 пришлось протопать с велом. Остальное вполне хорошо ехалось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. (изменено) [quote title=Insight писал(а) Mon, 26 May 2014 18:14 ЗЫ а я вообще лоханулся, забыл про 39. В утреннем коматозе было лень лишний раз карту переворачивать. Понял что не всё взял только на финише [/quote] Вот... Единственный микро-недостаток по гонке - то, что КП, как мне кажется, отпечатаны не очень ярко. Особенно ночью кружки с цифрами были очень плохо видны и я сам боялся что-то пропустить, особенно, если КП находились на треке Изменено 26 мая 2014 г. пользователем 2dvo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Присоединяюсь к благодарностям организаторам сего мероприятия. В этот раз было особенно много интересных, красивых, достойных пристального изучения объектов. Может, раз уж теперь КП имеют баллы, стоит теперь делать вместо одного КП на 5 баллов сразу несколько КП(скажем на 2 и на 3 балла) в одном месте, но в разных частях всех этих подземных сооружений. Так сказать, чтобы было дополнительное ориентирование по разным катакомбам. А то иначе для длинной дистанции смысл баллов не понятен. Коста писал(а) Mon, 26 May 2014 18:10Кто ж знал, что моста между 40 и 41/32 нет)) Ножки пришлось подмочить.. Да уж небольшая интрига с картой внесла небольших приключений... Но в такой жаркий день, даже я, признаться большой не любитель мочить на дистанции ноги и тем более проходить броды, в этот раз был даже рад этому освежающему броду по пояс, который проходил даже не раздеваясь 2 раза (радиалка на КП 40) и при этом не более чем через 2 часа после этого вся обувь и одежда на мне была абсолютно сухая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Insight писал(а) Mon, 26 May 2014 10:58 Стартовая полянка так себе. Где-то словил первого в свой жизни клеща, хотя пользовался репеллентом. Я тоже словил клеща. Но, поскольку обнаружил его после того как выдали карты, сначала запланировал маршрут, а потом уже привычно отцепил кровососика ниточкой из футболки, т.к. до старта ещё оставалось время 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. (изменено) 2dvo писал(а) Mon, 26 May 2014 14:42Ноги промочить не удалось А зря, с мокрыми ногами в такую жару гораздо лучше. Мимо нашей палатки весь вечер и всю ночь спортсмены ходили, мочили ноги. Изменено 26 мая 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. В районе ур. Мощное(между КП 41 и 54) автобус высадил целую группу каких-то в основном пожилого вида туристов, которые при виде каждого проезжающего мимо них участника соревнований выказывали восторженные взгляды и осыпали его бурными аплодисментами. Не знаю кто они, но было очень приятно встретить такую группу поддержки и это реально придавало сил. ZweRRR писал(а) Mon, 19 May 2014 23:26Опытные товарищи по педальным друзьям, подскажите, смогу ли я хотя бы краем глаза понаблюдать на этом знаменитом туристко-спортивном мероприятии таких мастодонтов и покорителей грязевых треков России и европы( Исландии и т.п. суровые уголки земного шара) как Ворон, Арс, Павле? Хочется посмотреть на гуру, понять best practices так сказать.... Мне также очень приятно было наконец-то увидеть на дистанции легендарного VORONа. Да да, даже такие люди как он не смогли пропустить эту великолепную приключенческую гонку и их можно было наконец увидеть там в живую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Lev G. писал(а) Mon, 26 May 2014 21:05В районе ур. Мощное(между КП 41 и 54) автобус высадил целую группу каких-то в основном пожилого вида туристов, которые при виде каждого проезжающего мимо них участника соревнований выказывали восторженные взгляды и осыпали его бурными аплодисментами. Это финны были, по ходу дела. Автобус был с финскими номерами, дальше они разбрелись по окружающим кустам и полям. Видимо, родные места осматривали... Мы даже современную инвалидную коляску видели на обочине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. VORON писал(а) Mon, 26 May 2014 21:09Lev G. писал(а) Mon, 26 May 2014 21:05В районе ур. Мощное(между КП 41 и 54) автобус высадил целую группу каких-то в основном пожилого вида туристов, которые при виде каждого проезжающего мимо них участника соревнований выказывали восторженные взгляды и осыпали его бурными аплодисментами. Это финны были, по ходу дела. Автобус был с финскими номерами, дальше они разбрелись по окружающим кустам и полям. Видимо, родные места осматривали... Мы даже современную инвалидную коляску видели на обочине. Так точно, финны. Причем они были единственными, кто поприветствовал нас на дистанции. Наш народ, как обычно, хмур и уныл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. arctus писал(а) Mon, 26 May 2014 21:15Наш народ, как обычно, хмур и уныл. Неудивительно в такую жару. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. arctus писал(а) Mon, 26 May 2014 21:15VORON писал(а) Mon, 26 May 2014 21:09Lev G. писал(а) Mon, 26 May 2014 21:05В районе ур. Мощное(между КП 41 и 54) автобус высадил целую группу каких-то в основном пожилого вида туристов, которые при виде каждого проезжающего мимо них участника соревнований выказывали восторженные взгляды и осыпали его бурными аплодисментами. Это финны были, по ходу дела. Автобус был с финскими номерами, дальше они разбрелись по окружающим кустам и полям. Видимо, родные места осматривали... Мы даже современную инвалидную коляску видели на обочине. Так точно, финны. Причем они были единственными, кто поприветствовал нас на дистанции. Наш народ, как обычно, хмур и уныл. Это вы точно подметили Ладно б если только хмур и уныл, а вот когда к тебе подбегает мужик, размахивая сорванным КП 37 и начинает кричать: "это по какому праву вы не согласовали с нами, с Министерством обороны!" "Сейчас мы ваши КП поснимаем!" Благо хоть отметиться дал и станцию отметки не поломал, а вроде как только переместил (узнал потом со слов приехавших туда позднее). Эти люди специально себе огромную территорию окопали, чтоб машины не проехали, а тут мы велосипедисты посмели нарушить их уединённый отдых.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. А кто-нибудь в Openstreetmap дороги района отрисовывает с трека? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. Дистанция класс. Ехал короткую, за час до финиша вез 48 очков, решил срубить еще 5. В итоге 5 не срубил так как понял что неуспею, плюс уехал по не нарисованной дороге с восточной стороны озера( стартового) на какую то вырубку, понял что опоздал уже критично и без вариантов. Забил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2014 г. VORON писал(а) Mon, 26 May 2014 20:222dvo писал(а) Mon, 26 May 2014 14:42Ноги промочить не удалось А зря, с мокрыми ногами в такую жару гораздо лучше. Мимо нашей палатки весь вечер и всю ночь спортсмены ходили, мочили ноги. Показать скрытый текст VORON, так это вы там расслаблялись? Смотрю ребята какие то на берегу жизнью наслаждаются, но с разбега\жары не признал - ПРИВЕТ))) PS На фото мужественные спины команды SPR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. Геолог писал(а) Tue, 27 May 2014 00:05 VORON, так это вы там расслаблялись? Смотрю ребята какие то на берегу жизнью наслаждаются, но с разбега\жары не признал - ПРИВЕТ))) Ага, превед. Мы всем приезжавшим с нашей стороны рассказывали, что брод не страшный, вода не мокрая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. А нас перед заплывомвы только спросили: "Ну что камеру доставать?":lol: , по крайней мере это я услышал, а потом попёр в воду)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. Геолог писал(а) Tue, 27 May 2014 11:11А нас перед заплывомвы только спросили: "Ну что камеру доставать?":lol: , по крайней мере это я услышал, а потом попёр в воду)) А вы были первые, кого мы встретили на этом броде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. (изменено) Фотки https://picasaweb.google.com/112086136934540380141/201403#6018021698663790066 Утренние виды были неописуемы! Фотки тоже не передают ... Кто не видел, вам остается только представить Изменено 27 мая 2014 г. пользователем Insight 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. (изменено) Отличные фотографии! Спасибо! P.S. Интересно, много ли народу проверило глубину "бездонной ямы" =) Изменено 27 мая 2014 г. пользователем KroT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. (изменено) А у меня в этом году вышло так, что я недооценил свои силы. Т.к. до этого участвовал уже раз пять, и при этом никогда не брал все КП, то и в этот раз запланировал изначально отказаться от нескольких. И поначалу шло тяжеловато. Жарко, воды выпил 5 литров ещё до полуночи, средняя скорость с учётом затупов смешная - меньше 9 км/ч. Однако ночью, между 41 и 40 КП после брода и говнодороги внезапно пришло второе дыхание, сон как рукой сняло. В итоге вторую половину дистанции проехал гораздо быстрее первой и почти взял все КП исключив только №32. Хотя и оставалось ещё полтора часа. Всего получилось 205 км. Но маршрут не оптимальный т.к. изначально не планировал брать все КП. А если бы планировал, то наверняка бы взял. Но если бы да кабы - в том прелесть БА И в этом году впервые ехал всю дистанцию абсолютно соло. UPD: а ригидная стальная вилка плохо подходит для тамошних дорог. Обилие дорог, состоящих из камней различной амплитуды значительно уменьшало скорость. Изменено 27 мая 2014 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. (изменено) Немного моих впечатлений. Выступление провальное - три КП не взяты. Хотя объективные трудности были - недолеченная простуда, из-за которой в последние недели перед стартом не было физической активности. Но и объём тупежа тоже зашкалил. Распланировал проезд дистанции против часовой стрелки, начиная с КП 31. Жара в сочетании с отсутствием тренировки быстро привела мышцы ног в предсудорожное состояние, так что старался ехать без резких движений. Первый затуп случился у КП 32 - сам КП нашёл очень легко, но затем стал искать в лесу нарисованную на карте дорожку на северо-восток - её не существовало. Я хоть вовремя плюнул на это дело, но Гена Некрасов с Ольгой Лимоновой за этим же занятием вроде надолго там задержались. Отсутствие моста у КП 40 тоже стало неожиданностью, решил оставить КП на конец гонки, поскольку охлаждение ног могло спровоцировать судороги, да и двукратный брод с раздеванием-одеванием мог съесть столько же времени, сколько доезд от КП 39. По пути к КП 41 тоже был затуп - поехал сначала правильно, с чего-то решил, что неправильно, возвращался, опять поехал как надо и т. д. Первоначально планировал от места, где был финский автобус, сгонять к 49 и затем через 54 ехать в Кондратьево, но соседи по палаточному лагерю смутили, что дорога от 54 неспроста такая кривая. Решил согласиться и, наоборот, сгонять к 54 и дальше двинуть через 49. Вроде в итоге такое решение оказалось неверным, но тут не угадаешь заранее. У КП 49 был где-то около шести, немного отдохнул, и тут отчего-то состояние резко улучшилось, намёки на судороги исчезли, вдруг покатило. Сказался спад жары и выпитые два литра изотоника с кальцием и магнием (последние - к вопросу о судорогах). В Чулковке хотел купить воды, но магазин там закрывается в пять. Выведал у тёток расположение колодца и набрал мутноватой, но довольно вкусной воды. КП 37 и 43 уже висель на воротах, но я их сходу не заметил - у ворот группа пенсионеров, причастная, видимо, к охране объекта, громко поносила всех велосипедистов вместе взятых, и ворота были приоткрыты для выпуска "шестёрки" (авто) одного из участников дискуссии. Так что съездил на места и потерял время. Правда, поужинав на красивом автонедоступном пляже. В целом КП на заливе дались сравнительно легко, без особых затупов. Самое тёмное время пришлось на КП 52 и 51. Зато начиная с 35 соображалка стала отказывать. 35-й искал вместе с другими участниками, и сейчас мне кажется, что на карте он нанесён не совсем корректно по отношению к подъездной дороге. Нещадно затупил в пороховых складах - раз пять обходил их кругами, потом уже с ещё одним участником и наконец заметил КП в помещении, где уже несколько раз был. Не нашел грот - это был первый провал. Не знаю, чего не хватило, но через полчаса прервал поиски. Далее уже стала заметна физическая усталость. Озеро Горица (Бездонка) с КП 38, по моему мнению, имеет важный практический смысл как место ночёвки небольшой группы, выдвигающейся в Финляндию. Вода чистая, прозрачная, без торфяной окраски, вкусная. В Лужайке пришлось купить литр воды, пропустить на переезде грузовой поезд. Двинулся было в сторону КП 39 и 40, но понял, что передвигаюсь как сонная муха и не успею. Бесславно поехал в лагерь, взяв оставшийся КП 50. А вот восстановление после гонки прошло довольно легко. В город ехал с Кампи, за что ему БЧС, а от его дома по городу ехал не так уж и медленно. А сегодня ни в одном глазу уже легко съездил в Петродворец в университет. И простуда почти прошла - в ночь перед стартом были изрядные приступы кашля, сейчас почти не кашляю. Обычно я выкладываю после БА свой трек, но у меня навигатор завис в районе финского автобуса (даже не выключить было, батарейки вынимал), надо немного руками дорисовать. Изменено 27 мая 2014 г. пользователем vvsar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 г. vvsar писал(а) Wed, 28 May 2014 00:36Немного моих впечатлений. Выступление провальное - три КП не взяты. Хотя объективные трудности были - недолеченная простуда, из-за которой ... Почему-то вспомнился Типовой отчёт участника бревета: )))) http://www.mantrid.ru/forum/showthread.php?p=32135 (автор Евгений с Велороада емнип). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. Bulawka писал(а) Wed, 28 May 2014 03:26vvsar писал(а) Wed, 28 May 2014 00:36Немного моих впечатлений. Выступление провальное - три КП не взяты. Хотя объективные трудности были - недолеченная простуда, из-за которой ... Почему-то вспомнился Типовой отчёт участника бревета: )))) http://www.mantrid.ru/forum/showthread.php?p=32135 (автор Евгений с Велороада емнип). Похоже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. (изменено) отдельный привет встреченной ночью команде МЖ, которая отчаянно друг дружку материла: "Вика, б..дь, прекрати истерить!!!" Изменено 28 мая 2014 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. vvsar писал(а) Wed, 28 May 2014 00:36 35-й искал вместе с другими участниками, и сейчас мне кажется, что на карте он нанесён не совсем корректно по отношению к подъездной дороге. Расскажите кто нашел, где все-таки была станция. Облазил два больших сооружения (севернее и западнее излома ЛЭП) и видел какие-то еще развалины, а похоже был еще третий дот(форт)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 г. (изменено) KroT писал(а) Tue, 27 May 2014 13:53 P.S. Интересно, много ли народу проверило глубину "бездонной ямы" =) И каковы результаты измерений? Изменено 28 мая 2014 г. пользователем JJTT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах