Опубликовано: 6 февраля 2014 г. COPATHuK писал(а) Thu, 06 February 2014 12:47Змей Гуревич писал(а) Wed, 05 February 2014 15:53COPATHuK писал(а) Wed, 05 February 2014 15:33параллель с СССР, машинами и успешными людьми в деле левосипидизации строго "в обратной пропорции". Жизнь дорожает, люди беднеют, это ты про какую страну? Сильно мы обеднели с 1978 года слов нет. Просто на хлеб и воду сели. Я конечно понимаю, что жизнь в "гетто" коттеджного поселка, соответсвующая работа с окружениемне бедных людей, сильно влияют на взгляд "кому на Руси жить хорошо", но даже припудренная статистика вполне отражает суть процессов, если глаза не позволяют увидеть. Андрей Сахаров писал(а) Wed, 05 February 2014 20:14Илья, а вот, к примеру, как решали вопрос с обучением/воспитанием детей всякие помещики в 19-начале 20 века? Детсадов-то не было от слова совсем, расстояние 10 км до ближайшей проезжей дороги подходило под понятие "куда Макар телят не гонял". Может, их опыт изучить? Без дураков, на полном серьёзе. А вообще смотрю я на уважаемого ЗГ и всё больше радуюсь, что до моего домика в деревне аж 200 вёрст. Есть у меня там только дальние соседи, а ближних нет. Никакой крутой инфраструктурный проект там никогда не замутят, 38 многоквартирных домов поблизости не построят . И до ближайшего продмага 1,5 км - на велике даже для маман в 70+ лет не в напряг. Чем-то Суоми-красавицу напоминает . 2boras Да ладно тебе плакать по Совдепии. Сдохла - туда ей и дорога. Вместе со своими общественными фондами (в которые хочешь не хочешь, а отдай, а вот получить что-то было не проще, чем нынче), медициной бесплатной (больной врачу ничего не должен, ну и врач больному... того... в общем, тоже ), образованием ниже плинтуса (в армии насмотрелся), жильём вроде ипотеки нынешней, транспортом скотовозным и всем прочим. Я всем "перенемателям" опыта советую позиционировать себя в холопья и решать их проблемы. Многие, кстати, уже просто в подобном положении. И без дураков подумать, что ушло с "Совдепией". Причем не только конкретно для "Совдепии", а для человечества в целом. Бредбери не зря сказал спустя какое то время после "перестройки", что "люди идиоты", имея ввиду нынешнее направление "развития". Причем не только про наших. А люди действительно идоиты... http://www.rosbalt.ru/main/2013/12/04/1207437.html Так что лишний раз подумайте, на основании чего делаете свои выводы. А так да, все господа, да помещики, сподвижники и просветители. Хотя в реалиях думали бы, как не сдохнуть с голода и не замерзнуть в обносках. Камрад, сколько тебе лет? Ты ту совдепию в сознательном возрасте застал? Или знаешь, что было к чему, по рассказам дедушки, у которого тогда "х... знаешь как стоял"? Ну никогда же Россия так хорошо не жила (материально), как нынче. И, несмотря на все усилия властей по внедрению нанотехнологий , Россия тоже мало-помалу вползает в постиндастриал. Т.е. такие расклады, когда человек к месту работы не привязан, а бОльшую часть работы делает не толпа лохов у конвейера, а всякие хитрые агрегаты с компутерным управлением. Ясен перец, в постиндастриале тоже будет до хрена работы - те хитрые агрегаты надо будет проектировать, собирать, настраивать, ремонтировать. А для всего этого нужно до хрена же всего знать и уметь. Кстати, при нынешней доступности инфы (с чем в СССР было совсем плохо) найти нужные знания и того, кто научит тому и этому, не особо сложная проблема. А вот сможет ли человек научиться, т.е. хватит ли соображаловки - вопрос вопросов. Нынешняя, примерно с начала 19 века существующая, система образования, честно пытается затолкать в головы учащихся разные полезные вещи. Но проблема-то в том, что нынче этих полезных вещей ой как много, и далеко не во всякую голову они помещаются. А ещё политики, что в России, что в т.н. "цивилизованных" странах умеют в основном разводить народ на правильное голосование и пилить бюджет. Для них человек, способный сам заработать себе на хлеб с маслом и икоркой поверху, и настойчиво интересующийся, почему его налоги тратятся на всякую хрень - прямая и явная угроза пушистой жизни. Отсюда урезание образования до уровня "читать-по-слогам-писать-с-ошибками-знать-4-действия-арифметики-любить-типа-родину". Так что, камрад, живём мы в переломное время (много кому чего переломают ). Или умные будут рулить, а бестолочи делать что велят (в меру сил и способностей) - или будет по всему миру засранистан средневековый. Как-то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2014 г. Question писал(а) Thu, 06 February 2014 19:59 Цитата:По моему мнению, город для людей - это, в первую очередь город с удобной и развитой инфраструктурой для всех горожан, чтобы всем жителям было жить в городе УДОБНО. Урбанистов начитались? Без них не обошлось )) Цитата:Цитата:Я считаю, что этой цели мы можем добиться А почему считается, что "мы"? Потому, что я считаю, что большинство горожан хочет жить в городе, удобном для людей. И определённая часть готова добиваться положительных изменений. Цитата: Вот в советское время было нормально. Зелени много. Просторные улицы, проспекты, бульвары. Тогда не призывали, а делали. Правда, после 70-х стало хуже, так что основная заслуга в том 60, выросших из 50-х послевоенных. Вообще, замечается тенденция в 20 столетии к ухудшению условий с ростом населения. Так вот, люди хотели жить хорошо. А теперь не хотят. Теперь богато им подавай. Зелень для красоты. Личное над общественным. Глянцевое над естественным. И, на мой взгляд, тенденции приведут к тому, что "удобный" город вырастет на сложившейся почве. Он будет комфортен для части населения, к которой я себя не отношу. Позвольте не согласиться с вами. Сейчас, на мой взгляд, как раз начинается период приоритета если не общественного над личным, то, приоритет важности удовлетворения потребностей всех слоёв населения, над приоритетом для какого-то одного в ущерб остальным. Да, люди хотят видеть зелень. Но, не просто для красоты, а, чтобы эта зелень очищала воздух. Люди начали уставать от благ технократичной цивилизации и стремятся к истокам, к чистому воздуху, чистой воде, здоровой пище, к удобной инфраструктуре, которая позволяет всем жить полноценной жизнью, и здоровым, молодым, и немощным старикам, маломобильным инвалидам и мамашам с колясками. Цитата:Цитата:Достаточно просто начать заставлять городских чиновников, коммунальщиков и прочих обязанных работать на благо города, выполнять свою работу в полном объёме. Не понимаю. Я не понимаю этой концепции. Элементарная дрессировка.Сначала вы приучаете чиновников и коммунальщиков делать то, что они обязаны делать. Потом вы начинаете повышать свои требования, усложняете им задачи, заставляете их развиваться, дабы удовлетворять ваши требования. Цитата:Цитата:через сайт красивыйпетербург.рф. Почему через него? Кто они такие? А вдруг мне с ними не по пути? Это самый удобный сайт по обращениям в сфере городского благоустройства, всё в одном. Увидел нарушение, сфотографировал, отправил черед сайт губеру, а там уже перенаправляют в соответствующую инстанцию, где и занимаются решением данной проблемы. Цитата:Цитата:А введение платной парковки, обещанное через пару лет, ещё больше замедлит этот рост, а может даже и повернёт процесс вспять. В центре? За центр я рад, но там не живу. Сначала в центре, а со временем, и на весь город практику распространят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2014 г. Germon писал(а) Thu, 06 February 2014 20:59большинство горожан хочет жить в городе, удобном для людей. Опрос проводили? Цитата:Да, люди хотят видеть зелень. Но, не просто для красоты, а, чтобы эта зелень очищала воздух. Видел я, как люди хотят зелень. То окно им закрывает от солнца. То, купив себе участок земли, вырубают всю зелень ради того, чтобы засеять газон. Цитата:Люди начали уставать от благ технократичной цивилизации и стремятся к истокам, к чистому воздуху, чистой воде, здоровой пище, к удобной инфраструктуре, которая позволяет всем жить полноценной жизнью, и здоровым, молодым, и немощным старикам, маломобильным инвалидам и мамашам с колясками. Пустые слова. Цитата:Это самый удобный сайт по обращениям в сфере городского благоустройства, всё в одном. Ага, а потом окажется, что они за дрессировку людей. Во век не отмоюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2014 г. hirviko писал(а) Thu, 06 February 2014 09:29Цитата:Чтобы этого не произошло, нужна соответствующая одежда (в первую очередь штаны с велопамперсом). «А мужики-то не знают». Какие штаны, зачем? Допустим, за время работы на седло выпал слой мокрого снега. Снег можно смахнуть, но не в обычных же штанах на мокрое седло садиться! А кто сядет, проклянёт всё и перестанет быть сторонником велосипедизации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 05 February 2014 10:47 Во-вторых, от моего дома до КАД - 5 км. НО на велосипеде тут мне страшно. Езжу только летом, и только когда светло. Так у тебя же там какая-то лазейка под КАДом была, как раз для велосипеда. Или буржуины застроили коттеджами и понаставили заборов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2014 г. Jora писал(а) Fri, 07 February 2014 01:25Змей Гуревич писал(а) Wed, 05 February 2014 10:47 Во-вторых, от моего дома до КАД - 5 км. НО на велосипеде тут мне страшно. Езжу только летом, и только когда светло. Так у тебя же там какая-то лазейка под КАДом была, как раз для велосипеда. Или буржуины застроили коттеджами и понаставили заборов? да . Построили Янино-1 коттеджный поселок и обнесли его забором. У нас страна Забория. Но и кроме этого у лазейки две проблемы: первая - она нормальная когда сухая. А когда мокрая, то там много воды. Вторая - что она позволяет толково объехать только половину шоссы, а вторую половину надо ехать по шоссе. В итоге не пользуюсь. Главная причина - проезд через поселок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2014 г. Tormoz писал(а) Thu, 06 February 2014 23:42hirviko писал(а) Thu, 06 February 2014 09:29Цитата:Чтобы этого не произошло, нужна соответствующая одежда (в первую очередь штаны с велопамперсом). «А мужики-то не знают». Какие штаны, зачем? Допустим, за время работы на седло выпал слой мокрого снега. Снег можно смахнуть, но не в обычных же штанах на мокрое седло садиться! А кто сядет, проклянёт всё и перестанет быть сторонником велосипедизации. А натянуть на седло многоэтиленовый пакетик религия не позволяет? =) У некоторой части велосипедистов велосипед вообще в помещении стоит. Как-то за три года всесезонной езды на работу мысли о необходимости памперса не возникали. Шмотки просто нормальные надо купить, термобельё то же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2014 г. Tormoz писал(а) Thu, 06 February 2014 23:42 Допустим, за время работы на седло выпал слой мокрого снега. Снег можно смахнуть, но не в обычных же штанах на мокрое седло садиться! А кто сядет, проклянёт всё и перестанет быть сторонником велосипедизации. Когда снег смахнешь воды на седле почти не будет. А та, что останется не помешает. Если седло не бруксы там разные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2014 г. Kostantin писал(а) Fri, 07 February 2014 11:53Как-то за три года всесезонной езды на работу мысли о необходимости памперса не возникали. Шмотки просто нормальные надо купить, термобельё то же. Если хочется доезжать в т. ч. под хорошим дождем, то цивильная одежда - очень плохой вариант. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2014 г. VORON писал(а) Fri, 07 February 2014 13:15Kostantin писал(а) Fri, 07 February 2014 11:53Как-то за три года всесезонной езды на работу мысли о необходимости памперса не возникали. Шмотки просто нормальные надо купить, термобельё то же. Если хочется доезжать в т. ч. под хорошим дождем, то цивильная одежда - очень плохой вариант. Я чо-то где-то написал про цивильную одежду? Нормальные шмотки ≠ цивильные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2014 г. В цивильное если, мокрое седло не основная проблема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2014 г. COPATHuK писал(а) Wed, 05 February 2014 15:33Машина по-прежнему для детей (не твоих) также будет вещь статусная и нужная (на маршрутке в популярное бунгало на Крестовском не доедешь).На такси доедешь запросто. Нормальный человек сам себе извозчиком не будет. PoTaS писал(а) Wed, 05 February 2014 21:15Мне так-же в голову не приходит идти в мелкие магазы, только в большие сетивики, ну на крайняк семью-идею-дикси. Сначала хотел возмутиться по поводу инвалидов, но тут понятно стало... Мелкие магазы это ларьки чтоль? Шаговая доступность нееее, а дикси и семья дооо По поводу житья за городом, а не в коробке. Вот я живу в коробке и мечтаю жить за городом. Но мне в голову не придёт перехать туда, от куда "придётся" ездить на машине. Мест в пешей доступности к Ж/Д станциям не так много и они дороже, но они есть, я узнавал. Пока не могу себе позволить. Но и оправдывать себя тем, что мне приходится... тоже не могу ПС: что может сделать обычный инженер человек для развития велосипедной инфраструктуры? Я вот всем, кто более менее предрасположен, советую велосипед, помогаю купить и проч. Что ещё? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2014 г. Kostantin писал(а) Fri, 07 February 2014 13:49Я чо-то где-то написал про цивильную одежду? Нормальные шмотки ≠ цивильные. Велосипедные штаны и в какой-то мере обувь все равно тяжело заменить чем-то другим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2014 г. VORON писал(а) Fri, 07 February 2014 16:17Kostantin писал(а) Fri, 07 February 2014 13:49Я чо-то где-то написал про цивильную одежду? Нормальные шмотки ≠ цивильные. Велосипедные штаны и в какой-то мере обувь все равно тяжело заменить чем-то другим. Про штаны согласен, но только зимой, и никаких памперсов. Просто зимние флисовые велоштаны не гейского покроя. Летом мне обычных спортивных шорт и футболки хватает. А велообувь - это такое что? Тем, кто контакты не использует, любая по погоде годится. Я в кроссовках или в сандалях езжу. Зимой в сапогах из eva с войлочным валенком . В чём-либо другом просто дуба дашь. Бонусом идёт их соле- и говноустойчивость. Как некоторые умудряются в контактных тапках в -20 ездить, я не могу понять. Либо родственники Вольфрама, либо мазохисты. Вся эта необходимость какой-то спецодежды и спецобувки несколько притянута. Есть своя специфика, типа широкие штанины не рекомендуются для велосипеда, но и наряжаться в лосины с памперсами тоже необязательно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2014 г. Kostantin писал(а) Fri, 07 February 2014 16:36наряжаться в лосины с памперсами тоже необязательно. В случае дождя любые мешковатые штаны - мегаунылы. Даже если они непромокаемые. Как раз обтягивающие - самое то, в мокром виде не мешают и не шлепают по ногам, сохнут быстро, да и вообще практически не чувствуется, что они намокли. Я постоянно убеждаюсь, что для езды на велосипеде (в неких разумных климатических условиях, не в -30) лучше велоодежды ничего не придумано. Туристическая бывает по удобству равна велоодежде, но не превосходит ее. Про цивильную вообще молчу. Цитата:Тем, кто контакты не использует, любая по погоде годится. Я в кроссовках или в сандалях езжу. Зимой в сапогах из eva с войлочным валенком . В чём-либо другом просто дуба дашь. Велосипедная обувь удобнее хотя бы потому что у нее жесткая подошва. Пару раз проехался на топталках в кожаных туфлях - переплевался. Цитата:Как некоторые умудряются в контактных тапках в -20 ездить, я не могу понять. Несколько толстых носков, теплая стелька, бахилы - и в -30 вполне можно ездить даже с моими мега-мерзнущими ногами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2014 г. Спорить можно долго. У нас разный уровень отношения к этому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2014 г. Kostantin писал(а) Fri, 07 February 2014 20:02Спорить можно долго. У нас разный уровень отношения к этому. Дык у меня уже пару лет как контакты на ситибайке стоят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2014 г. Закончили бы на этом, а? Тема совсем не про штаны, вообще-то... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2014 г. В натуре! Каг народ то на лясики с авто пересадить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2014 г. Dimbuccho писал(а) Fri, 07 February 2014 21:17В натуре! Каг народ то на лясики с авто пересадить? У меня есть понимание. Как в Голландии. Надо вот что: 1. увеличивать в центре пешеходные зоны. Это прекрасно. 2. Ввести в центре платную парковку. 3. сузить большинство улиц, разбив на них газоны, посадить деревья, поставить скамейки. 4. Сделать велодорожки. 5. по периметру центра и на окраинах у метро сделать перехватывающие парковки. 6. заняться районированием города. размазанные тонким слоем бизнес центры по городу не нужны. Выделить Петербург-Сити, где построить бизнес центры, чтобы заметная часть бизнеса туда ушла. В центре - жилье, музеи. 7. Развитие ОТ, тут понятно. 8. Вероятно, для вас, горожан, надо ввести и продажу автомобилей при наличие для автомобиля парковочного места. Не на газоне, не на тротуаре, а в Паркинге. Нет места? жалко . но машину тогда где ставить то, если места нет? Ну так как то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2014 г. Ну насчет машин это перебор. А насчет остального,осталась самая малость - реализовать)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 07 February 2014 21:25Dimbuccho писал(а) Fri, 07 February 2014 21:17В натуре! Каг народ то на лясики с авто пересадить? У меня есть понимание. Как в Голландии. Надо вот что: 1. увеличивать в центре пешеходные зоны. Это прекрасно. 2. Ввести в центре платную парковку. 3. сузить большинство улиц, разбив на них газоны, посадить деревья, поставить скамейки. 4. Сделать велодорожки. 5. по периметру центра и на окраинах у метро сделать перехватывающие парковки. 6. заняться районированием города. размазанные тонким слоем бизнес центры по городу не нужны. Выделить Петербург-Сити, где построить бизнес центры, чтобы заметная часть бизнеса туда ушла. В центре - жилье, музеи. 7. Развитие ОТ, тут понятно. 8. Вероятно, для вас, горожан, надо ввести и продажу автомобилей при наличие для автомобиля парковочного места. Не на газоне, не на тротуаре, а в Паркинге. Нет места? жалко . но машину тогда где ставить то, если места нет? Ну так как то. Добрый план Ян Гейл нам в помощь. Москвичи его пригласили, обобрили идею, выступили перед журналистами и... попилили грёбаный тупой бюджет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 07 February 2014 21:25 Ну так как то. сказал и подкинул свой мусор в чужой контейнер пока темно, и соседи не видят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2014 г. Ввести адско прогрессивный налог на авто. Соц норма 1 шт на семью. Если больше - адско прогрессивный налог. Оставить скидки пенсионерам и реальным инвалидам. 1) увеличить вдвое. 2) Посмотреть как прошло. Если число авто не уменьшилось, перейти к п1). Вот тогда люди пересядут на ОТ и велы. Все остальное блажь, имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2014 г. Ну это уже чушь,дискриминация какая то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах