Опубликовано: 1 ноября 2014 г. не обязательно заказывать из-за бугра, кое-что можно купить и в Питере http://agbike.spb.ru/sale/fuji2015/fuji_touring.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2015 г. Спасибо Андрею Григорьеву, за то что откликнулся на мою просьбу заказать Fuji Touring, это был единственный вариант бюджетного, но настоящего туринга, который мне нужен. Сегодня первый раз выехал, это велосипед на котором хочется ехать как можно больше и дальше. Понятная МТВ трансмиссия, которая дает запас мощности в горочки, простые надежный вибрейки, торцевые манетки немного непривычные в переключении но это все не главное. Главное РАМА и ее НАКАТ как она идет, не замечая неровностей дороги, хромоль плюс хорошие крепкие колеса это кайф. PS Андрей у тебя остался еще один Fuji Touring я смотрю, не продавай его никому езди сам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. mutant-spb писал(а) Fri, 31 October 2014 00:54а вот на груженом шоссере действительно неприятны даже такие смешные расстояния. Объясните пожалуйста, почему так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Mon, 11 May 2015 22:04mutant-spb писал(а) Fri, 31 October 2014 00:54а вот на груженом шоссере действительно неприятны даже такие смешные расстояния. Объясните пожалуйста, почему так? Все просто, шоссер намного жесче туринга и отсутствие низких передаточных отношений превращают поездку на груженом шоссере в то еще развлечение:) Тут еще стоит учесть лайтовый шоссейный вилсет, которому лишняя неподрессоренная масса не добавляет здоровья. Изменено 12 мая 2015 г. пользователем Megolenin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. Megolenin писал(а) Mon, 11 May 2015 22:37TarasB писал(а) Mon, 11 May 2015 22:04mutant-spb писал(а) Fri, 31 October 2014 00:54а вот на груженом шоссере действительно неприятны даже такие смешные расстояния. Объясните пожалуйста, почему так? Все просто, шоссер намного жесче туринга и отсутствие низких передаточных отношений превращают поездку на груженом шоссере в то еще развлечение:) Тут еще стоит учесть лайтовый шоссейный вилсет, которому лишняя неподрессоренная масса не добавляет здаровья. Хотел бы еще понять, где та грань, что отличает шоссер от туринга. - гоночный карбошоссер - алюминиевый шоссер с карбовилкой и дырочками для крепления крыльев и багажника с расслабленной геометрией Эндуранс - хромолевый шоссер аудакс или уже туринг с крыльями и крепежом под задний багажник - хромолевый шоссер или туринг с креплениями под крылья задний и передний багажник - туринг с крепежом под крылья, задний и передний багажник, крепежом под запасные спицы, с соответствующей геометрией рамы. Плюс дополнительный фактор вид используемой трансмиссии, шоссейная или мтб, двойник или тройник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. Megolenin писал(а) Mon, 11 May 2015 22:37 Все просто, шоссер намного жесче туринга и отсутствие низких передаточных отношений превращают поездку на груженом шоссере в то еще развлечение:) А что, 34/25 не хватает на асфальте? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2015 г. TarasB писал(а) Mon, 11 May 2015 14:24Megolenin писал(а) Mon, 11 May 2015 22:37 Все просто, шоссер намного жесче туринга и отсутствие низких передаточных отношений превращают поездку на груженом шоссере в то еще развлечение:) А что, 34/25 не хватает на асфальте? Смотря на каком асфальте. В серьёзных горах, например, среднему любителю не хватит. Мне, к примеру, для гористого айрона с трудом хватало 39-28, что примерно по соотношению похоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. O`K писал(а) Mon, 11 May 2015 23:46TarasB писал(а) Mon, 11 May 2015 14:24Megolenin писал(а) Mon, 11 May 2015 22:37 Все просто, шоссер намного жесче туринга и отсутствие низких передаточных отношений превращают поездку на груженом шоссере в то еще развлечение:) А что, 34/25 не хватает на асфальте? Смотря на каком асфальте. В серьёзных горах, например, среднему любителю не хватит. Мне, к примеру, для гористого айрона с трудом хватало 39-28, что примерно по соотношению похоже. Лично мне 26-28 в 10%-подъём в самый раз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2015 г. По большому счету минимальная комфотная скорость на щоссере примерно 15км/ч (при дабл системе). Если человек готов взбираться с такой скоростью в любую горку, да еще и с грузом, то щоссер в качестве туринга ему подойдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2017 г. А посоветуйте сейчас (2017 год) Туринг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2017 г. Bander77 сказал(а) 4 минуты назад: А посоветуйте сейчас (2017 год) Туринг бюджет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2017 г. (изменено) Cujo сказал(а) 23 минуты назад: бюджет? вот это самое сложное, ибо хочется чего-то вроде Fuji Touring, но желательно по распродаже ибо полтинник, за который его продают, мне не потянуть особенно если учесть, что это только первоначальные затраты, и еще кучу всего докупать и менять подумываю в сторону б/у, но я любитель и знания по состоянию узлов и навесного тоже любительские, могут продать уставший аппарат может появились недорогие, но достойные модели? Изменено 21 ноября 2017 г. пользователем Bander77 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2017 г. https://mountainpeaks.ru/bike_shop/velosipedy/velosiped_marin_nicasio_2017/ Вариант под апгрейд через год/два Дешевле форвард/формат - хотя как по мне они чугунные. Достойные имхо на 4700 тиагре: ренегад/ронин. Но хотелось бы хотя бы тиагру и TRP Spyre. По типу фуджи была еще Kona Sutra, но уже её не видать. БУ туринги быстро разбирают. А хорошие - с дисками и норм крепами дешего не стоят и бу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2017 г. (изменено) а что, если взять такой http://www.forwardvelo.ru/products/velo/york-1-0/ и потом поставить нормальный Групсет? ЗЫ: сам на Фуджи облизываюсь но Настолько-ли у этого форварда всё так плохо? ЗЫ: ЗЫ: кстати предложенный Вами вариант под абгрейд, всего на 5000 руб. дешевле Фуджи (нашел за 49 тык) Изменено 28 ноября 2017 г. пользователем Bander77 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2017 г. (изменено) Bander77 сказал(а) 11 минуту назад: а что, если взять такой http://www.forwardvelo.ru/products/velo/york-1-0/ и потом поставить нормальный Групсет? Про него писали еще пару недостатков: 1) рама стальная, не хромолевая. Тяжелая и, потенциально, недолговечная; 2) колеса "из авиационного пластилина". Часто образуются восьмерки. Под замену вместе с групсетом. С хромолевой, более легкой и долговечной, рамой Format 5222 http://format.bike/catalog/city/format-5222-2016/. Колеса, правда, тоже из "авиационного пластилина" и групсет, который тоже, вероятно, захочется заменить, в комплекте он более дорогой, чем у York. Изменено 28 ноября 2017 г. пользователем gav17 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2017 г. У Юлии Басмановой на страве формат 5222. Можно поспрашивать ее отзывы по личному опыту владения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2017 г. Bander77 сказал(а) 2 часа назад: ЗЫ: ЗЫ: кстати предложенный Вами вариант под абгрейд, всего на 5000 руб. дешевле Фуджи (нашел за 49 тык) У фуджи минус - отдельно тормоз и манетка в торце. Бывают ситуации когда это мешает, особенно если рюкзак на багажнике. Да и навес не сказать чтобы лучше. Опять же ободной тормоз по дождю хуже работает. Формат пойдет для попробовать, не более. Я бы немного подкопил и взял что-нибудь на тиагре 4700 и TRP. Все равно если ездить много это дешевле выйдет, чем что-то брать и переделывать. Если для пару раз выкатится (пару тысяч за сезон и на полку), то и york сойдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2017 г. Cujo сказал(а) 2 часа назад: У фуджи минус - отдельно тормоз и манетка в торце. Бывают ситуации когда это мешает, особенно если рюкзак на багажнике. Да и навес не сказать чтобы лучше. Опять же ободной тормоз по дождю хуже работает. Формат пойдет для попробовать, не более. Я бы немного подкопил и взял что-нибудь на тиагре 4700 и TRP. Все равно если ездить много это дешевле выйдет, чем что-то брать и переделывать. Если для пару раз выкатится (пару тысяч за сезон и на полку), то и york сойдет. да, дисковый тормоз штука хорошая хотя, я как-то миновал стадию дисковой механики, скакнул с вибрейка сразу на гидравлику (сейчас МТБ на механике еще надо поискать, по умолчанию идут на гидравлике) всё больше склоняюсь к предложенному Вами варианту с MARIN но он действительно под абгрейд, вкладывать туда еще и вкладывать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2017 г. (изменено) http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/шоссейник-verenti-substance-sora-adventure-2017/rp-prod164800 Кстати, симпатичная рама, новая сора с нормальным переключением и скрытой проводкой, нормальные крепы, задний тормоз в треугольнике, длинолапый задпер, приличный вес. За такую цену самое оно. пардон, есть на тиагре http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/шоссейник-verenti-substance-tiagra-adventure-2017/rp-prod164812 думаю можно брать этот @nikkir может помочь с заказом, если что. Изменено 28 ноября 2017 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2017 г. gav17 сказал(а) 4 часа назад: 2) колеса "из авиационного пластилина". Часто образуются восьмерки. Под замену вместе с групсетом. У меня за 3000 с лишним км вполне все хорошо с колесами. Не такие уж они и пластилиновые. Протягивал только заднее один раз чуток. Переднее ездит как с завода заспицовано, биение практически отсутствует. Правда я сверхтяжелым туризмом не увлекался, обычно не более 20-25кг на нем вожу. А вот что в стоковых колесах действительно плохо, так это отсутствие канавки-индикатора, так что за износом стенок обода надлежит следить более внимательно, чем обычно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2017 г. Cujo сказал(а) 10 часов назад: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/шоссейник-verenti-substance-sora-adventure-2017/rp-prod164800 Кстати, симпатичная рама, новая сора с нормальным переключением и скрытой проводкой, нормальные крепы, задний тормоз в треугольнике, длинолапый задпер, приличный вес. За такую цену самое оно. пардон, есть на тиагре http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/шоссейник-verenti-substance-tiagra-adventure-2017/rp-prod164812 думаю можно брать этот @nikkir может помочь с заказом, если что. Интересно, почему все FSA систему ставят вместо родной тиагровской? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2017 г. Cujo сказал(а) 15 часов назад: пардон, есть на тиагре http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/шоссейник-verenti-substance-tiagra-adventure-2017/rp-prod164812 думаю можно брать этот @nikkir может помочь с заказом, если что. Супер но доставка в 9000 наводит печаль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2017 г. (изменено) Подскажите, а эта фитилька подразумевает установку багажника? Просто выглядит как крепа для крыла. Там конечно есть крепление на верхних пкрьях, но надёжность указанного крепления вызывает опасения. Или я передергиваю? Изменено 22 марта 2018 г. пользователем elsidoi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2017 г. elsidoi сказал(а) 39 минут назад: Подскажите, а эта фитилька подразумевает установку багажника? Просто выглядит как крепа для крыла. Там конечно есть крепление на верхних крыльях, но надёжность указанного крепления вызывает опасения. Или я передергиваю? Это точно крепы под багажник. Учитывая, что это сталь и все таки это туринг, то 20-25кг вполне выдержит. Bander77 сказал(а) 1 час назад: Супер но доставка в 9000 наводит печаль Возможно есть вариант её с кем-то разделить, или еще как-то сэкономить. Думаю стоит Николаю написать, он расскажет что да как. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2017 г. (изменено) по поводу крепления для багажника - должно быть норм больше 30 кг ведь не будешь грузить только на задний багажник, да и там вес распределится между двумя такими дужками и еще двумя креплениями, которые ближе к подседельному ЗЫ: что-то не могу найти крепления для полноразмерных крыльев (что довольно критично, ибо не люблю грязюку) ЗЫ: ЗЫ: расцветка байка такая, что фиг знает какие крылья подбирать. Но зато в/на Украине с такой расцветкой можно спокойно кататься (притворяясь глухонемым) Изменено 29 ноября 2017 г. пользователем Bander77 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах