RusRider

поставил bb7

57 сообщений в этой теме

Ещё. В отличие от ручек Tektro Auriga Comp, у Avid Speed Dial 7 не дребезжат ручки на кочках. У Тектры они мерзко дребезжат, а я люблю в тишине съезжать на спусках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очень удивило торможение, я ожидал намного худшего по сравнению с гидрой, а тут получается мне даже больше понравилось как у механики тормозится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Они новые же? С новыми рубашками/тросиками. Это пройдёт Smile
Я не к тому, что ББ7 -- шлак, а к тому, что до этого гидра была неправильная.

Был неземной восторг при переходе с ви-брейков на ББ7, с седьмыми же ручками. Потом они же перекочевали на другой байк. А потом такой же восторг при замене всего этого на Авидовскую же гидру.

Про зазоры и грязь убило -- о, нет, расходники расходуются!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 27 October 2013 19:26
у минеральных они давным давно большие, маленькие у ДОТов.

У BR-M765 маленькие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 27 October 2013 19:26
VORON писал(а) Sun, 27 October 2013 18:25

У новых гидравлических Шимано зазоры хорошие, ничего не чиркает, а новые роторы быстро очищаются.

у минеральных они давным давно большие, маленькие у ДОТов.

а как это вдруг может быть зависимость между типом жидкости и зазором? Shocked Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
написал исходя из статистики по Х0 и каких-то некогда топовых эликсиров + знакомый говорил, тоже Авид. Возможно и нет зависимости.

Цитата:
У BR-M765 маленькие.
сочувствую Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ты прям как будто всех уговариваешь: я перешел с гидры на механику, но я не лох, не лох я, лох не я... Один сезон я отъездил так, на передке у меня были Авиды Джуси, на задке ВВ7. Разница как в скорости реакции тормоза на желание затормозить, так и в эффективности торможения гидрой и механикой были огромные. Так что замена этой музыки на нормальные НОВЫЕ 9-ки была вполне осознанна. Далее полная разборка, наладка и прокачка + установка родных роторов. После этого они реально стали мертвыми стоп-кранами. Мизинцем можно оверруль устроить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 27 October 2013 19:35
Очень удивило торможение, я ожидал намного худшего по сравнению с гидрой, а тут получается мне даже больше понравилось как у механики тормозится.

Советую съехать по крутому склону притормаживая, у меня лично ощущение, что сейчас от напряга тросики тормозные порвутся, становится немного не по себе, на гидре картина другая, а так хорошие тормоза, в принципе доволен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А кто скажет, что бы вместо 160 ротора на вв7 воткнуть 180 нужен какой то переходник или нет ? В комплекте вроде что то шло, найти не могу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
надо переходник на 180. Ну или пару болтов подлиннее и по стопочке шайб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 27 October 2013 19:18
Сейчас в дождик несильный затестил. Мерзко-сыро-холодно. Это 4-й выезд, колодки притёртые и зазоры выставлены минимальные. Использую ручки Avid Speed Dial 7 Brake Lever:

http://www.bike-mailorder.de/out/pictures/generated/product/1/665_665_75/bremshebel-speed-dial-7-einzeln-grau-35695.jpg

Кроме регулировки колодок на ручках можно регулировать момент "схватывания" 3-мя способами. Я настроил на третью часть первой половины хода.

Жалко, что ручки не карбоновые - холодно... Мёрзнет мой указательный палец. Торможу одним и всегда удивляюсь, зачем большинство народа двумя тормозит?

1. Барашек на ручке
2. Speed dial
а 3й?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понимаю, что красная крутилка тоже для настройки, то на фото видны все три регулировки. Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Mon, 28 October 2013 22:31
Если я правильно понимаю, что красная крутилка тоже для настройки, то на фото видны все три регулировки.

Вот так? Красная крутилка - softer/firmer.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/935420/Photos/bremshebel-speed-dial-7-einzeln-grau-35695.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Mon, 28 October 2013 18:50
RusRider писал(а) Sun, 27 October 2013 19:35
Очень удивило торможение, я ожидал намного худшего по сравнению с гидрой, а тут получается мне даже больше понравилось как у механики тормозится.

Советую съехать по крутому склону притормаживая, у меня лично ощущение, что сейчас от напряга тросики тормозные порвутся, становится немного не по себе, на гидре картина другая, а так хорошие тормоза, в принципе доволен.


у меня на гоночном гидра шима 5 серии,на 26м байке вв5 спереду,вибрейки ззаду,на обоих съежжаю крутые спуски

на циклокроссе вибрейки(не мини)и зимой и летом работают отлично(крутые спуски не съежжаю Laughing )

по всем тормозам могу сказать что с гидрой больше всего гемора,все тормоза со своими задачами справляются замечательно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Mon, 28 October 2013 22:46

по всем тормозам могу сказать что с гидрой больше всего гемора,все тормоза со своими задачами справляются замечательно

с нормальной гидрой как раз меньше всего гемора - поставил и ездишь пока колодки не сотрутся Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Tue, 29 October 2013 09:01

с нормальной гидрой как раз меньше всего гемора - поставил и ездишь пока колодки не сотрутся Smile


вот с чем у меня проблем не было (кроме как гемора во время первой прокачки после укорачивания гидролиний), так это с магурой mt2. работал как часы, только слабоват.

с шиманой постоянно проблема залипания поршней, а какой садомазо-секас у меня с bfo1 сейчас Mad

но механику всё равно больше не хочу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С бфо секс? А мне его еще и советовал! Расказыай, что там происходит с самым передовым тормозом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Mon, 28 October 2013 22:46


у меня на гоночном гидра шима 5 серии,на 26м байке вв5 спереду,вибрейки ззаду,на обоих съежжаю крутые спуски

на циклокроссе вибрейки(не мини)и зимой и летом работают отлично(крутые спуски не съежжаю Laughing )

по всем тормозам могу сказать что с гидрой больше всего гемора,все тормоза со своими задачами справляются замечательно

Да отличные тормоза, просто гидра жестче что ли, по крайней мере у меня семерки настроены так, что бы намертво хватать в последний момент, мне нравиться помягче оттормаживаться, я как бы не гонщик поэтому мне хватает, но как известно здесь собирается очень много техничных гонцов которым гидра по триста баксов за сторону жизненно необходима.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Sun, 27 October 2013 16:05
У меня у друга на бб7 на кубке рф по 4х вылетела пассивная колодка сама по себе, из-за этого он вовремя не оттормозился и сломал запястье. До гонки тормоз был обслужен и косяков не выдавал. Вывод - бб7 уг.

Это лучший анекдот года! Laughing Спасибо, повеселил Laughing .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

RusRider писал(а) Sun, 27 October 2013 19:18
Сейчас в дождик несильный затестил. Мерзко-сыро-холодно. Это 4-й выезд, колодки притёртые и зазоры выставлены минимальные. Использую ручки Avid Speed Dial 7 Brake Lever:



Кроме регулировки колодок на ручках можно регулировать момент "схватывания" 3-мя способами. Я настроил на третью часть первой половины хода.

Жалко, что ручки не карбоновые - холодно... Мёрзнет мой указательный палец. Торможу одним и всегда удивляюсь, зачем большинство народа двумя тормозит?

Приобрёл себе такие-же. Приятно порадовали настройки Smile
С ними действительно ВВ7 ведут себя абсолютно по другому, конечно-же в лучшую сторону.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Матрасить по ЛО - пофиг какие тормоза. Ваще. Кантрийные гонки в и марафоны ЛО - любой гидры со 160 роторм хватает, даже при весе 100 кг. Всё что легче, круче, мощнее, больше - привычка, комфорт, понты, запас прочности/мощности, как хотите называйте. У меня 200/180 роторы в стоке, нафига их менять? Стояли бы 160 - ничего не изменилось бы. Эти ваши разговоры про нехватает мощности... Embarassed Laughing

Геморрой с гидрой? Где он, кто он? ИМХО, это либо криворукое обслуживание, либо карма. А вот секс с тросиками, рубашками и слежкой за пассивной колодкой - вполне реален.

Говны. Ухх, сколько их пройдено. Шаркает, факт. Раздражает - лечим нервы. Колодки сдохли один раз, на БГ каком-то лохматом, с Hayes MX и неизвестно какими колодками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сам рассматриваю вариант bb7 но думаю пока, как они вообще будут тормозить вешу 130кг или лучше смотреть в сторону гидры.
Спасибо за совет. Изменено пользователем yxtblkakoi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 30 October 2013 10:17
Раздражает - лечим нервы.

Лучший коммент!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Wed, 30 October 2013 08:52
Horazzio писал(а) Sun, 27 October 2013 16:05
У меня у друга на бб7 на кубке рф по 4х вылетела пассивная колодка сама по себе, из-за этого он вовремя не оттормозился и сломал запястье. До гонки тормоз был обслужен и косяков не выдавал. Вывод - бб7 уг.

Это лучший анекдот года! Laughing Спасибо, повеселил Laughing .


Анекдот анекдотом, но сломанное запястье не сильно смешная штука. Тормоз проверялся в питере перед отъездом и проверялся в Брянске перед квалой.
Если вас смутило сочетание "кубок рф" и бб7, то к вашему сведению там есть категория "любители" Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас