Hello World!

Белый.

  • Публикации

    1 627
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Белый.

  • День рождения 04.06.1963

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    Санкт-Петербург Гражданка
  • Интересы
    громкая музыка и тихие разговоры

Посетители профиля

1 465 просмотров профиля
  1. На данный момент, кто-нибудь пользуется этой прогой в повседневных покатухах ? Если "ДА", то в какой группе?
  2. Есть возможность и желание - меняй. На Recon Race 2009 резинки полностью умерли в конце прошлой осени, правда я и ездил круглогодично. При низкой температуре вилка стала проваливаться, а дома в тепле уже не восстанавливалась. Замененные резинки имели уже не круглое сечение, а плоское как лента . Пыльники тоже стоит заменить, так как со временем они теряют эластичность и начинают пропускать воду и могу привести к коррозии внутренней поверхности штанов. С втулками скольжения - смотри сам. Если без задиров, то и менять не стоит, но про запас возьми.
  3. В том то и дело , что подобрать можно, но не знаю что именно брать от Recon Gold Solo Air подойдёт ?
  4. Здравствуйте всем. Давно не виделись . Увидел тут Рем.комплект AM 2012 Fork Service Kit, Basic Recon Silver Solo Air . Интересует совместимость (О-рингов) резиновых уплотнительных колец в вилках ROCK SHOX : Recon Silver Solo Air и Recon Race Solo Air ну и пыльников заодно. Ноги и там и там 32 мм. разница в материале - сталь/алюминий очевидна, осталось только убедиться в том, что потроха идентичны... Кто сможет подтвердить или опровергнуть ?
  5. Правильно.
  6. Alex HiNT писал(а) Fri, 08 July 2016 08:36Белый. писал(а) Fri, 08 July 2016 01:16 Да не на зло, просто до поры, до времени всё проканывает, а потом беда - СПАСИТЕ! БЕДНОГО, НЕСЧАСТНОГО ЗА ЗРЯ СОДЮТ! Как по вашему, строчка в 24.8 о необходимости спешивания на переходе правильна ? Я считаю, что это специальный, дискриминирующий велосипедистов пункт, который неоходимо убрать. А не рассказывать о том, что дескать пдд у нас несовершенны и поэтому на них часто кладут с прибором. Ощутите разницу из салона автомобиля- идёт пешеход, скорость примерно 5-6км/ч. Перешёл дорогу, теперь путь свободен, можно ехать. Водитель смотрит на пешеходник и боковым зрением контролирует довольно широкий угол и в том числе свободный от пешеходов переход, вот тут как-раз и появляется этот "перехватчик". скорость минимум в три раза выше, чем у пешехода и становится полной неожиданностью для водителя. Ехал-бы велосипедист со скоростью 5-6 км/ч. - уверен, что этого не случилось бы... https://www.youtube.com/watch?v=vSCsj02JGwI
  7. TarasB писал(а) Thu, 07 July 2016 23:10Matrosskin писал(а) Thu, 07 July 2016 21:51кто то гордо гарцует через переход (может кто-то всё же сможет внятно объяснить, зачем ? Ведь все же рассказывают, что делают они это исключительно со скоростью пешехода и значит ничего не выигрывают - или всё же нагло врут про скорость ? Ну конечно же, специально они это делают! Назло! Вот назло не хотят ногой махать, расталкивая ей пешеходов! Ты придуриваешься, или вправду такой? Да не на зло, просто до поры, до времени всё проканывает, а потом беда - СПАСИТЕ! БЕДНОГО, НЕСЧАСТНОГО ЗА ЗРЯ СОДЮТ! Ну ощутите вы разницу, что как бараны в ворота упёрлись ! P.S. Я сам в такой-же ситуации побывал и именно по этому не желаю никому такого-же. Башкой не только крутить надо, но иногда и думать.. https://www.youtube.com/watch?v=vSCsj02JGwI
  8. Michel писал(а) Mon, 04 July 2016 21:24 Спасибо кэп-автолюбитель, в первом посте велосипедист попавший в ДТП сказал, что ехал по пешеходному переходу, этого мало, надо его дополнительно уличить, заклеймить и т.д На здоровье, кэп-истерика. ПризнАюсь, читал не очень внимательно, но фотографию рассматривал с интересом, из чего и пришёл к выводу, что велосипедист переезжал дорогу , ну скажем - не очень медленно, о чём и высказал своё субъективное мнение. Вы след тормозной, от заднего колеса видели ? Там становится ясно, что колесо пошло юзом, с заносом вправо. В чём я оказался не прав? В том, что увидел? Надо было промолчать? Завязывайте мужчина с лозунгами - "Кто не с нами - то против нас, а кто с нами - тот безгрешен".
  9. Dr. Dick писал(а) Mon, 04 July 2016 17:17Белый. писал(а) Mon, 04 July 2016 11:59Есть два видео с места ДТП. И нам хотелось бы посмотреть. Мне тоже интересно . Автору сообщено, что сохранено 2 файла. Передадут скорее всего в ГИБДД по предъявлению запроса. Вот здесь
  10. boras писал(а) Sun, 03 July 2016 22:05 А что - здорово придумано! Ехал - можно давить! Пешеходов, без лазерного дальномера/скоростемера - тоже (пункт 4.5). И ни какой ответственности! А давайте ещё что-нибудь придумаем для оправдания наглых и/или неумелых водителей от ответственности за пользованием средством повышенной опасности. Например, запретить им (пешеходам/велосипедистам) пользоваться пешеходными переходами в условиях плохой видимости! Не стоит так распаляться, скоро всё встанет на свои места. Есть два видео с места ДТП. А судя по фотографии можно сказать, что и велосипедист и "караванщик", просто хотели "успеть".
  11. Ехал по пешеходному переходу. На фото виден след от протектора на зебре, начиная с того момента, как переднее колесо велосипеда прижало к асфальту бампером машины. Далее колесо сминается и след становится шире.
  12. Блок 3,7 вольта.
  13. Оба аккума горят или на полную или никак. Так их сделали.(защита от полного разряда).Заряжать второй боюсь, как-бы зарядка не накрылась.
  14. Вопрос - до кучи : каким образом осуществляется защита аккумулятора от короткого замыкания ? Предистория - мерили вольтаж на работающей фаре, потом ещё чего-то куда-то сунули и в итоге фара горит в пол накала. От второго аккумулятора горит на полную катушку...
  15. 401 писал(а) Sat, 11 April 2015 17:31Вроде такой же есть всего за 14500: http://market.yandex.ru/product/9333130/?clid=703 Если у них есть подходящая ростовка, может и остаться на привычном велосипеде. На семи скоростных кассетах ось слабовата... Восьмёрочка покрепче будет.