RusRider

поставил bb7

57 сообщений в этой теме

Никакой разницы, разве что по мощности такие же, как Тектро Аурига (Авид-то послабее)

Но!

Нормально разводятся.
Не клинят в мороз.
Нормально настраивается зазор, чтобы не чиркали. А у гидро-Авидов с новыми колодками вообще нет зазора, и стирать их надо примерно километров 200, и это всё с плохим накатом.

Итого +100500 к скорости и никаких проблем типа а что это внезапно колесо плохо крутится. Вел сам катится. Узнать бы, какая сволочь придумала гидру. Моя ей вселенская ненависть. Изменено пользователем RusRider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 27 October 2013 11:57
Итого +100500 к скорости и никаких проблем типа а что это внезапно колесо плохо крутится. Вел сам катится. Узнать бы, какая сволочь придумала гидру. Моя ей вселенская ненависть.

пользуюсь гидравликой
ничего нигде не чиркает, стоппи 1 пальцем
диски 160
ЧЯДНТ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Добро пожаловать в клуб владельцев бб7 Smile
Есть еще разновидность бб7 road для шоссейников и циклокроссеров, там(при установке на мтб) с зазорами все еще лучше.
Сам хотел перейти на гидравлику(говорили что много лучше) и купил шимано деор с хт ручкой, - не впечатлило, делаю вторую попытку купив хоуп м6...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 27 October 2013 11:57
Узнать бы, какая сволочь придумала гидру. Моя ей вселенская ненависть.

И на авто, тоже на тросиках тормоза поставь.

))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Sun, 27 October 2013 10:09
А напомните мне, у bb7 обе колодки подвижные?

нет, только одна, вторая лишь настраивается. spyre и gusset с двумя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так ведь давно доказано что авид не тормоза, даже если на них Х0 написано Laughing

А отсутствие зазора с новыми колодками это косяк не тормозов а следствие криворукой прокачки - лишняя жидкость в системе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sun, 27 October 2013 11:57
Никакой разницы, разве что по мощности такие же, как Тектро Аурига (Авид-то послабее)

Но!

Нормально разводятся.
Не клинят в мороз.
Нормально настраивается зазор, чтобы не чиркали. А у Авидов с новыми колодками вообще нет зазора, и стирать их надо примерно километров 200, и это всё с плохим накатом.

Итого +100500 к скорости и никаких проблем типа а что это внезапно колесо плохо крутится. Вел сам катится. Узнать бы, какая сволочь придумала гидру. Моя ей вселенская ненависть.


ты просто 9-ки гидроавиды не пробовал Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Sun, 27 October 2013 13:32
Что за " spyre и gusset" ? Даешь Ссылки!

Не знаю как spyre а винзип, он же гассет с двумя подвижными колодками говно адское. Это убожище даже на новом велосипеде из коробки настроить так чтобы не чиркало почти невозможно. Оно люфтит, колодки ходят через жопу ну и мощность никакая, насколько я смог оценить в магазине. По сравнению с этим даже тектровская механика - шедевр инжинерной мысли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати не понимаю почему половина велопитера так прётся от гигантских зазоров механики и где их все находят.

Когда я настраиваю механику так чтобы оно тормозило как надо то у меня зазоры получаются меньше чем у хоповской гидравлики. Особенно зазор у неактивной колодки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mutant писал(а) Sun, 27 October 2013 10:32
Что за " spyre и gusset" ? Даешь Ссылки!

про гассет ноденс написал, у Салавата были похожие отзывы.
Про Trp Spyre (гугли название) хорошее в вебе читал, и профиль у них гораздо уже. Trp это Tektro Racing Products
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 13:40
Mutant писал(а) Sun, 27 October 2013 13:32
Что за " spyre и gusset" ? Даешь Ссылки!

Не знаю как spyre а винзип, он же гассет с двумя подвижными колодками говно адское. Это убожище даже на новом велосипеде из коробки настроить так чтобы не чиркало почти невозможно. Оно люфтит, колодки ходят через жопу ну и мощность никакая, насколько я смог оценить в магазине. По сравнению с этим даже тектровская механика - шедевр инжинерной мысли.

Салават с такого тормоза ЕМНИП переплевался и заменил на что-то другое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 10:46
Кстати не понимаю почему половина велопитера так прётся от гигантских зазоров механики и где их все находят.

Когда я настраиваю механику так чтобы оно тормозило как надо то у меня зазоры получаются меньше чем у хоповской гидравлики. Особенно зазор у неактивной колодки.

+1, если мне надо чтоб бб7 хватали хорошо, то зазор весьма невелик
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 27 October 2013 13:46

Салават с такого тормоза ЕМНИП переплевался и заменил на что-то другое.

Да, это удивительные тормоза. Совместить недостатки гидравлики с плавающим калипером и недостатки механики это надо уметь.

По сути это механика с одной активной колодкой и плавающим калипером насколько я помню.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ноденс, прутся от зазоров, потому что когда в говнище по ротора заезжаешь, так что их облепляет, наличие зазора позволяет сохранить колодки живыми, а не стереть их абразивом в ноль. Самые "зазористые" это бб7 роад(у меня на подвесе стоят)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так где зазоры-то? Если настроить механику так чтобы она тормозила сразу после нажатия на рычаг а не ближе к грипсе то зазоры меньше чем у гидры.

На найнере всё время заезжал в говнище так что потом при езде визг и скрежет на весь лес а существенной убыли синтеред колодок так и не заметил. Фигня эти зазоры, тормоза нужны чтобы тормозить а не зазоры разглядывать.

Когда у меня была механика я колодки стачивал меньше чем за год, на гидре пару лет колодки прожили. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
за вброс спасибо, велопитер, я люблю тебя))
но вот катаю на ауриге комп с 2008 года уже дофига зимних сезонов, в т.ч. с купаниями. таки и где и что у них клинит? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня у друга на бб7 на кубке рф по 4х вылетела пассивная колодка сама по себе, из-за этого он вовремя не оттормозился и сломал запястье. До гонки тормоз был обслужен и косяков не выдавал. Вывод - бб7 уг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ноденс: у роуд версии, отношение хода тросика к ходу колодки другое, рассчитаное на шоссейные пистолеты, и при установке с мтбшными ручками, они успевают хватать на первой половине ее хода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 27 October 2013 14:05
Если настроить механику так чтобы она тормозила сразу после нажатия на рычаг а не ближе к грипсе то зазоры меньше чем у гидры.

Во-во. Если стоит задача ехать по грязи, то у механики колодки тоже замечательно стачиваются. Разница в том, что надо каждые 15 минут останавливаться и подкручивать колодки, чтобы вообще без тормозов не остаться. Smile

У новых гидравлических Шимано зазоры хорошие, ничего не чиркает, а новые роторы быстро очищаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 27 October 2013 18:25
У новых гидравлических Шимано зазоры хорошие, ничего не чиркает, а новые роторы быстро очищаются.

Т. е. не я один заметил, что шимановские роторы перестают шаркать раньше прочих в покатушке.

Вывод? Не зазорами надо меряться Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас в дождик несильный затестил. Мерзко-сыро-холодно. Это 4-й выезд, колодки притёртые и зазоры выставлены минимальные. Использую ручки Avid Speed Dial 7 Brake Lever:

http://www.bike-mailorder.de/out/pictures/generated/product/1/665_665_75/bremshebel-speed-dial-7-einzeln-grau-35695.jpg

Кроме регулировки колодок на ручках можно регулировать момент "схватывания" 3-мя способами. Я настроил на третью часть первой половины хода.

Жалко, что ручки не карбоновые - холодно... Мёрзнет мой указательный палец. Торможу одним и всегда удивляюсь, зачем большинство народа двумя тормозит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 27 October 2013 18:25

У новых гидравлических Шимано зазоры хорошие, ничего не чиркает, а новые роторы быстро очищаются.

у минеральных они давным давно большие, маленькие у ДОТов. Всё бы хорошо, но мои Тектро Аурига в мороз заклинивают. До экспериментов с маслом пониженной вязкости так и не дошёл, да и не надо уже.

Зазоры поставил, как у ДОТов, но в отличие от последних есть какая-то возможность их центрировать и самому выставлять. На Авидах Х0 с новыми колодками зазора вообще не было, и не выставишь - не хватает регулировки на ручке. А после износа другая проблема, зазор-то есть, но и регулировки на ручке не хватает сделать момент схватывания какой хочется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас