Hello World!

matvenson

Переворачиваем и мажем...

194 сообщения в этой теме

И не все системы сейчас комплектуются пластиковыми спейсерами...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пластик только у шиманы, может ещё у funn или е13, ни разу не видел ихние системы вблизи. Да и с 73мм стаканом количество этих спейсеров от 1 до 0. 68мм стакан - анахронизм. (правда боюсь что резьбовые каретки вообще анахронизм т.к. прессфит дешевле в производстве а продать его можно дороже как охренеть прогрессивную шнягу, а ещё можно продать специальный поксипол чтобы чашки не выпадали)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 03 November 2013 13:07
пластик только у шиманы, может ещё у funn или е13, ни разу не видел ихние системы вблизи. Да и с 73мм стаканом количество этих спейсеров от 1 до 0. 68мм стакан - анахронизм. (правда боюсь что резьбовые каретки вообще анахронизм т.к. прессфит дешевле в производстве а продать его можно дороже как охренеть прогрессивную шнягу, а ещё можно продать специальный поксипол чтобы чашки не выпадали)


HardDen писал(а) Mon, 28 October 2013 16:38


Nodens писал(а) Mon, 28 October 2013 11:01

Кстати у
фса проставочные кольца алюминиевые


И кста у Funn кольца - тоже крепкая НЕ пластмасса, толи алю калёный, толи сталь вообще



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А СУТЬ Всей Темы, ИМХО, в этом и осталась:


HardDen писал(а) Mon, 28 October 2013 16:38
Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 October 2013 15:20

...просто кого-то терзают муки ревности, что не к нему, а к более опытному мастеру принесли в своё время Скальпель на сборку Cool


... Когда модератор начинает заниматься "пипськомеряньем" в Вело-Техно, это ... как минимум печально Sad


Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 October 2013 16:57

согласен
не сдержался ))


По моему, и не пытаешся Sad



ЗЫ. МЫ - Местные Хомячки, вообще совести не имеем, по определению не положено,
да и с маленьким хомячим мозгом нам таки приходится периодически во взрыв-схему поглядывать,
куда на до мозга Большого Механика, помнящего все взрыв-схемы наизусть ("смотря с какой стороны ... Wink ")




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 03 November 2013 06:26
Andrey Poluda писал(а) Sat, 02 November 2013 06:27
а то местные хомячки, которые подчас руками ничего и не умеют, всем скопом на меня набросились


Андрей, а давай, пжста, поаккуратнее в высказываниях.
Починка велосипедов, безусловно, это вершина мастерства, однако многим людям, которые не имеют возможности заниматься этой фантастически творческой работой, может стать обидно.
С одной стороны, есть у нас и учителя, и математики и коммерсанты, которые безусловно талантливы в своей отрасли.
С другой стороны, есть и механики и прочие технари, которым починка велосипеда кажется мелким и незначительным делом. Например мне Smile
Однако - взаимное уважение - превыше всего! Спасибо за понимание!


я думаю Полуда как проф.веломеханик, имеет право отстаивать свою проф.честь. в том числе и крайне жесткими мерами, как иметь право присваивать звания хомячок. в классической литературе уже описана подобная ситуация на примере деда Мазая и зайцев.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по поводу инструкций:
я с каждой новой железки принесённой мне оставляю бумажку на память
у меня их большая пачка
мало того, если чего-то непонятно - курю мануалы онлайн
вот, как-то так

кстати, по поводу пресс-фита:
мне кажется, поскольку там нет резьбы, то засадить чашку криво есть больше шансов чем у холлоутеха Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чем моей каретке BB-80 (68-73мм), стоящей в раме с кареточным узлом 68мм может грозить желание воткнуть передний переключатель под каретку 83мм? Или, если перефразировать,плохо ли, что справа вместо двух спейсеров по 2,5мм, будет четыре?


(Про чейнлайн можно не писать -- я в курсе)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уменьшенная площадь резьбовой части чашки помноженная на приличный пластиковый люфт помноженный на то что каретка при педалировании гуляет по восьмерке дает право предположить что подшипники сдохнут быстрее. Нужно вымерять чейнлайн перед установкой, торцевать, ставить металлические спейсеры, чашки сажать на фиксатор резьбы. Только я не понял что за карета на размер 83?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рама изначально отторцована и каретка в ней беспроблемна уже достаточно давно. Просто внезапно приспичило воткнуть переключатель для рам с каретками 83мм, т.е. система должна располагаться на 5 мм правее, что достигается двумя лишними проставками по 2,5мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://apikabu.ru/img_n/2012-12_1/5w9.jpg
на кой ставить переклюк от 83мм каретки? И вообще откуда такой переклюк? Рамы с 83мм кареткой отродясь с передними переклюками не дружили. А если наставить дохрена спейсеров то во-первых резьбы на чашке совсем мало останется, там её и с двумя спейсерами не дохрена. А во-вторых вала каретки не хватит чтобы шатун как надо сел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, допустим, подходящий под мои 2х9 22/36 slx667 окончательно сдох, а пока он доставляется из-за бугра, дома без дела валяется saint817, с теми же параметрами, но под 83мм. Вот и интересно, чО будет.

Апд. Воткнул его с одной лишней проставкой 2,5мм -- цепь об рамку трётся только на одной передаче. Мну устроит. А вот так ли смертельна теперь уже одна лишняя проставка?

(Чувствую себя ВассерВольфом Embarassed )
Изменено пользователем йохан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня в таком сетапе обычный сраный х5 отлично работал. Да и сейнт думаю можно приспособить без упороса со спейсерами. Вообще 2 звезды это не 3, к переклюку не так требовательны
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Sun, 03 November 2013 20:18
Ну, допустим, подходящий под мои 2х9 22/36 slx667 окончательно сдох, а пока он доставляется из-за бугра, дома без дела валяется saint817, с теми же параметрами, но под 83мм. Вот и интересно, чО будет.

нет, больше трёх положенных спейсеров ставить нельзя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 03 November 2013 20:23
у меня в таком сетапе обычный сраный х5 отлично работал. Да и сейнт думаю можно приспособить без упороса со спейсерами. Вообще 2 звезды это не 3, к переклюку не так требовательны


До 667 была сраная 410Аливия с некоторыми манипуляциями с регулировочными винтами. Без проблем.
А Сэйнту совсем чуть-чуть не хватает для сброса на меньшую звезду. Одной лишней проставки 2,5мм таки хватило для адекватной работы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах


Правда что каретки-картриджи вращаются легче чем наружные подшипники-чашки ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В целом да, но на МТВ на это не обращают внимание.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 October 2013 15:35
я чего хочу сказать
чтоб до конца поняли мою светлую мыслю на эту тему:

я вполне допускаю что простые, старые или дешёвые или созданные в до-холлоутечную эпоху рамы имели какую-то кривизну на торце каретки
что вполне естественно - ведь параллельности и перпендикулярности и не требовалось тогда, поскольку картриджи были одним целым

мало того, особо нехорошие рамы страдают несоосностью резьб
- сколько раз я вкручивал так картридж, а вал его торчал с другого конца не по центру Shocked тут уж и торцевание не поможет ))


ныне же - все рамы более или менее ровные
а небольшая кривизна торца 0,2-0,3мм легко компенсируется пластиковыми колечками
ну а особо кривую раму так видно невооружённым взглядом, да и вал системы крутиться в такой просто не будет ))


это владельцы дорогого инструмента раздувают и создают надуманную проблему чтоб его окупить и привлечь к себе клиентов Laughing


сделаю и я себе наикрутешую торцевалку (на чпу за 2млн евро - куда там парктулу) - буду тем же самым заниматься ))

Подкинем дровишек Wink Попалась мне "крутая" немецкая рама с системой холовтеш2
http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/133547899.5/0_74c9b_5a034325_XL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/mehanik-65/view/478363/ Там в альбоме еще фотки процесса есть Smile
Проводил как-то опыты с торцованой рамой http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=5836#p142415 , но питерские механики непробиваемы Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересненько. Это что получается, не стакан кривой, а резьба криво нарезана?
А с противоположной стороны такая же ситуация?

Может на "крутых" рамах резьбы в ручную нарезают (на глазок)? Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik писал(а) Mon, 11 November 2013 23:17

Подкинем дровишек Wink Попалась мне "крутая" немецкая рама с системой холовтеш2
http://fotki.yandex.ru/users/mehanik-65/view/478363/ Там в альбоме еще фотки процесса есть Smile
Проводил как-то опыты с торцованой рамой http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=5836#p142415 , но питерские механики непробиваемы Confused


Спасчибо за наглядность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Знакомая форма перьев и анодировка. Cube LTD допопугасйкой эры?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заходил в АБ. Наблюдал рамы. Кареточные стаканы торцованы, но не до конца. Классическая картина, половины торца сияет люминем, на второй половине еще грунт. Так что торцовку не делают только жжжжадины-говядины не отягощенные инженерным образованием и опытом самостоятельной работы с велосипедом Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 12 November 2013 01:09
Заходил в АБ. Наблюдал рамы. Кареточные стаканы торцованы, но не до конца. Классическая картина, половины торца сияет люминем, на второй половине еще грунт. Так что торцовку не делают только жжжжадины-говядины не отягощенные инженерным образованием и опытом самостоятельной работы с велосипедом Laughing

"Обслужил менее 500 велосипедов за сезон? Давай, до свидания, дай взрослым дядям поговорить!" Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Куда уж нам уж. Laughing Только маааленький нюанс: есть небольшое отличие, кое кто работает на количество (обслуживает все что попадается по руку, включая говноашаны), а кто-то на качество. За сим разрешите заткнуться и дать возможность почесать самолюбие взрослым дяденькам Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какая горячая тема была. Smile
Вопрос - надо-ли торцевать и развертывать (facing and reaming) кареточный стакан press fit 30?
В инструкции к sram'овской каретке этого стандарта написано только "берите тулзу от парктула и крутите".
Тут механик собирает целый вел и торцует рулевой стакан, но не кареточный. Парктуловский, кстати.
#t=89[/youtube]
Парктул в статье про каретки пишет, что желательно.
И Крис Кинг тоже.

Если считаете, что надо, посоветуйте проверенного механика.
Алиенбайки всякие не советуйте, а то ведь если он мне раму, которую я кучей нервотрепки из штатов тащил, испортит - я же ему травмы нанесу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо. Олег Троицкий. Делает все парктулом, чашки ставит не на литол, а на нормальный финиш-лайн.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 22 February 2014 21:38
Надо. Олег Троицкий. Делает все парктулом, чашки ставит не на литол, а на нормальный финиш-лайн.

Вы, так говорите, будто Литол - это что-то плохое Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас