Опубликовано: 7 октября 2013 г. Привет! Поделитесь, интересно. У меня 24-ый стратос и фарой с аккумами, лежаком, бугагажником, подседельной, набитой ништяками сумкой - 17 кг. Это наверное много, но оно всё мне нужно. Покрышки швальбы, smart sem 47. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Ну раз такая флеймогенная тема... Тандем с багажниками, сумками и детским велокресом -- 34 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. (изменено) какая нажористая тема upd ах да, 22кг Изменено 7 октября 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Это у меня еще не все так запущено.. С багажником около 16кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. У меня, наверное, один из самых лёгких туристских велов в Питере - 22 кг. Форвард на 20" колесах. Со всем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. мой ситибайк тогда вообще гейлайтовый - ~14 кг. подвес с багажником, крыльями, и динамой, но без абуза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. понятия не имею, да и мне пофиг. тем более, щас синглспид гейлайтовский, там нечему весить. вот тяжелый туринг весил хоршо, одни колесы кило на 5-6 потянут, плюс Брукс флаер, плюс дофига стали. респект тем, у кого 22кг! похоже, щас будет "у кого самый тяжелый байк")) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. (изменено) люминевый подвес Merida Ninety-Six с крыльями 12,45 кг, если вилку магуру воткнуть будет ещё на 200 грамм легче без крыльев минимальный вариант с магурой 11,99 PS дальнейшее облегчение в принципе возможно, но либо стоит невменяемых денег, либо сильно снизит надёжность, либо и то и другое.... Изменено 7 октября 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. 21 кг (а сам я 62) сумку с ключами не снимал, правда, может ещё пара кило скинется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Вес весу рознь. Алюминиевый типа кантрийник начального уровня TREK 4300 на асере,ви-брейках и каким-то вилкомуляжом в стоке -- 15 кг. Хромолевый типа АМ-хардтейл на SLX,Кодах и Домейне с ДХ-Мавиками -- те же 15 кг... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Голое помытое Меридо на базе 400ХС с RST air - 12.2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. гоночный 9,3 тренировочно-туристическо-покатушечное ведро 11,9 в сборе с бугагажником, в зимнем сетапе около 10,9. чугунный АМ подвес 140/140 с гравитидроппером и покрыхами 2,4 около 14. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. (изменено) Базовая модель Author Reflex 2008, в магазинном варианте измерения, весил 13.2 кг. С тех пор поставил крылья, более лёгкое седло. Опилил руль. Повесил фонарики и насос. Велокомпьютер, звонок. Рога. Сумку! Покрышки более тяжёлые, грамм на 500 в общей сложности. Думаю, в 14 кг вписываюсь. Ну, в 15 - макс. Изменено 7 октября 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. (изменено) C велорюкзаком и всеми причандалами - 22кг. Изменено 7 октября 2013 г. пользователем Kostantin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. (изменено) сингл ригид -11.5 циклокросс- 10.5 Все что тут по 20+ это же DX правда правда? Изменено 7 октября 2013 г. пользователем psycho 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Цитата:21 кг (а сам я 62) сумку с ключами не снимал, правда, может ещё пара кило скинется да ладно? а я б не сказал, что он у тебя неподъемный шибко. блин, похоже, 21 кг - это не настолько тяжело, как мне казалось. впрочем, у меня по жизни проблемы с определением "на глаз" расстояний, веса, скорости, времени и прочих величин. кстати, интересна тема с соотношением "массы тела к массе вела"... еще есть зависимость от того. на каком этаже кто живет (не считая наглых читеров-"лифтеров"). да, а сумку с инструментами снимать при взвешивании ради минус килограмма - это читерство. ездим-то мы со всем навешанным. ЗЫ. дистрофикам надо утяжелять технику, хоть по лестницам побегать, мышцу прокачать))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Цитата:сингл ригид -11.5 цмклокросс- 10.5 странно, что не наоборот. или сингл чугуниевый, а кроссер нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. dimas000 писал(а) Mon, 07 October 2013 22:52Цитата:сингл ригид -11.5 цмклокросс- 10.5 странно, что не наоборот. или сингл чугуниевый, а кроссер нет? Сингл рабочий. Антипрокольная резина по 1.1кг, крылья, шипастые топталки и тд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. (изменено) Чёрт, сейчас взвесился с велом, вычел. Где-то 20-21. Жжесть! То-то тяжко с ним таскаться.. Изменено 7 октября 2013 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Что-то в районе 30-40 кг, в зависимости от количества ЖРАТ на борту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. люди, поделитесь секретом как вы хардтейлы/ригиды под 20кг и за 20 кг собираете. У меня рама под 7кг и вилка ок 6кг т.е. фреймсет в районе 12. Ригидного фреймсета похожего веса мне кажецо не существует, так же как и не стритцеферно-монструозного хардтейла. Всё колёсами чтоли набирается? Так у меня колёса тоже не лайток хотя и не даблвайды. Ладно, ещё остаются крылья и багажник но не на 6 кг же 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. (изменено) Даже пошел взвесил. С багажником, баулом, парой камер, ключом и насосом вышел 17кг. Цитата:У меня рама под 7кг и вилка ок 6кг т.е. фреймсет в районе 12.Енто как? 6кг - вес фрирайдной двухкоронки и то это монстр помоему столько весил. Изменено 7 октября 2013 г. пользователем Gevernius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. чоппер ведь считается ригидом? а че бы нет? тогда вот тут есть рамы по 7 килограмм: http://classic-cycle.de/en/Ruff-Cycles-Custom-Bikes-Frames-and-Parts/ там же ищем стальную двухноронку какую-нибудь по вкусу. добавить цельнометаллическое седло из нержавейки (офигеееть!!!!) http://classic-cycle.de/en/Ruff-Cycles-Custom-Bikes-Frames-and-Parts/Ruff-Saddle-Steel-Tango-Ass.html и вуаля, еще нет даже колес, а этим уже можно убить, и не один раз)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Gevernius писал(а) Mon, 07 October 2013 23:55Енто как? 6кг - вес фрирайдной двухкоронки и то это монстр помоему столько весил. Да, официальный вес монстра 6 кг но у марзочей похоже все вилки без масла взвешиваются т.к. в реале говорят монстр тяжелее. Шывер от монстра не сильно отстал по весу, перевёртыши вообще тяжелее классических вилок. Да и масла в нём 700мл плещется. По сайту он чуть меньше 5 весит но это похоже без масла, оси и щитков т.к. в сборе он чуть больше 5.5кг, плюс я своего ещё самопальными стеклопластиковыми надставками щитков утяжелил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 07 October 2013 23:37люди, поделитесь секретом как вы хардтейлы/ригиды под 20кг и за 20 кг собираете. Весы врут? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах