Hello World!

gusevod

Минералка вместо DOTа, реально ?

214 сообщения в этой теме

Есть реальные экспериментаторы ?

Хочу в тормозную систему предназначенную для работы с DOT, вместо DOTа заправить минералку Laughing
Естественно с полной разборкой, промывкой и просушкой деталей ?
По идее резинки предназначенные для работы в среде DOT должны быть более стойкими.

Что скажете ?

P.S. Для вновь зашедших и не читавших тему.

Минералка не годится никакая Sad
Миф "если резина держит такую дрянь как DOT, то она уж точно бензомаслостойкая" - разрушен.
Резиновые кольца предназначенные для работы в среде DOT 4 (5.1) не бензомаслостойкие, поэтому от минералки они разбухают и поршни заклинивает.

На данный момент система промыта и заправлена силиконом ПМС-5.
В силиконовой среде оригинальные резинки, на первый взгляд чувствуют себя великолепно.


Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 11:42
Есть реальные экспериментаторы ?

Хочу в тормозную систему предназначенную для работы с DOT, вместо DOTа заправить минералку Laughing

Естественно с полной разборкой, промывкой и просушкой деталей ?

По идее резинки предназначенные для работы в среде DOT должны быть более стойкими.

Что скажете ?

Не пробовал, но ИМХО не должно нормально работать - сильно разная вязкость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 23 September 2013 11:49
Не пробовал, но ИМХО не должно нормально работать - сильно разная вязкость.


Шимановская минеральная тормозуха очень похожа на DOT Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть шанс загубить манжеты и прочие уплотнения. (разный тип резины. Ну и каналы (проходные сечения) должны быть разные, что может теоретически затупить систему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 23 September 2013 11:55
с какой целью такой эксперимент?

+1 Почему не налить то, что требуется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
скорее всего стойкая к гликолевым жидкостям резина не устойчива к минералке. Потому что нихрена она не более стойкая, она стойкая только к гликолевым жидкостям. Она даже от дота 5 который не гликолевый а силиконовый дохнет. А ещё от керосина дико разбухает тогда как обычные резинки не устойчивые к доту не разбухают. Ещё от мотороного масла вроде тоже разбухает.

А вообще нафига заливать вместо доступного и распространённого дота дорогую минералку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 23 September 2013 11:55
с какой целью такой эксперимент?


Хочу полностью отказаться от DOT (очень он мне не нравится).
Как-то так сложилось Sad

Nodens писал(а) Mon, 23 September 2013 11:59
скорее всего стойкая к гликолевым жидкостям резина не устойчива к минералке. Потому что нихрена она не более стойкая, она стойкая только к гликолевым жидкостям.


Видимо так.
Брошу пару колечек, посмотрю что будет. Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 12:00

Хочу полностью отказаться от DOT (очень он мне не нравится).
Как-то так сложилось Sad

Чем не нравится то?


Уже были экспериментаторы, заливающие ДОТ вместо масла, а потом жалующиеся на то, что тормоза не работают. Laughing
Если не жалко тормоза, можете обратный эксперимент провести и нам о результатах рассказать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 23 September 2013 11:59

А вообще нафига заливать вместо доступного и распространённого дота дорогую минералку.


Мой опыт общения с минералкой и DOT говорит о том что тормоза на минералке не требуют регулярной смены жидкости. Поставил и забыл (пока не сломаешь или не порвешь)
В них ничего не корродирует и сахарится.

C DOT такой фокус не прокатывает и со временем он просто уничтожает свою "среду обитания".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 23 September 2013 12:04

Уже были экспериментаторы, заливающие ДОТ вместо масла, а потом жалующиеся на то, что тормоза не работают. Laughing


Про это знаю Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 12:04

C DOT такой фокус не прокатывает и со временем он просто уничтожает свою "среду обитания".

и за сколько времени это происходит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 23 September 2013 12:05
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 12:04

C DOT такой фокус не прокатывает и со временем он просто уничтожает свою "среду обитания".

и за сколько времени это происходит?


К концу четвертого года незначительной эксплуатации был обнаружен осадок и коррозия. Когда началось неизвестно.
Вот и сейчас приехал велик, опять авиды, опять DOT.
Он уже пролежал на складе 2.5 года.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 12:19

К концу четвертого года незначительной эксплуатации был обнаружен осадок и коррозия. Когда началось неизвестно.
Вот и сейчас приехал велик, опять авиды, опять DOT.
Он уже пролежал на складе 2.5 года.

Тормозуху положено раз в 2 года менять. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 23 September 2013 12:21

Тормозуху положено раз в 2 года менять. Wink


А минералку не надо Wink За что и люблю.

А много кто меняет DOT раз в 2 года ?
Или ждут пока ручка "залипать" начнет ?

А в оффтопиках часто кто меняет DOT, с полной промывкой (иначе осадок не убрать) ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 12:32
А минералку не надо Wink За что и люблю.

А много кто меняет DOT раз в 2 года ?
Или ждут пока ручка "залипать" начнет ?

А в оффтопиках часто кто меняет DOT, с полной промывкой (иначе осадок не убрать) ?

У меня велосипедных тормозов на ДОТе никогда не было.

На машине двухлетняя тормозуха уже совсем не прозрачная.
И да - на машине я тормозуху менял. Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 10:32

А много кто меняет DOT раз в 2 года ?
Или ждут пока ручка "залипать" начнет ?


на немецком форуме многие раз в год меняют. с минералкой лучше, но для меня лично не релевантно, я так часто что-то делаю по части тормозов, что дольше 3 месяцев минералка внутри не держится Laughing

собственно говоря поэтому и не люблю дот - слишком ядовитая гадость, чтобы с ней часто общаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати от времени доту ничего не делается. Но он превращается в чёрную гадость от перегрева и в белую гадость когда абсорбирует попавшую в систему воду. Если была реальная коррозия то скорее всего насосало влаги, от неё и коррозия и дот побелел. С минералкой было бы ещё хуже потому что она не поглощает воду и та плескалась бы в системе и дальше, а зимой ещё и замёрзла бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 23 September 2013 12:21

Тормозуху положено раз в 2 года менять. Wink

тормозуха еще бывает в приводе сцепления - в морозы этой зимой спалил сцепление.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 23 September 2013 14:05
z0rg писал(а) Mon, 23 September 2013 12:21

Тормозуху положено раз в 2 года менять. Wink

тормозуха еще бывает в приводе сцепления - в морозы этой зимой спалил сцепление.

Вероятно воды у тебя насосала немеряно, ибо до -40 ДОТ вязкость не меняет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 23 September 2013 14:02
кстати от времени доту ничего не делается. Но он превращается в чёрную гадость от перегрева и в белую гадость когда абсорбирует попавшую в систему воду. Если была реальная коррозия то скорее всего насосало влаги, от неё и коррозия и дот побелел. С минералкой было бы ещё хуже потому что она не поглощает воду и та плескалась бы в системе и дальше, а зимой ещё и замёрзла бы.

про агрессивность много где пишут
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 23 September 2013 14:05
z0rg писал(а) Mon, 23 September 2013 12:21

Тормозуху положено раз в 2 года менять. Wink

тормозуха еще бывает в приводе сцепления - в морозы этой зимой спалил сцепление.

тогда и сцепление надо прокачивать Wink


Kimber1 писал(а) Mon, 23 September 2013 14:10
Вероятно воды у тебя насосала немеряно, ибо до -40 ДОТ вязкость не меняет.

+1
поменять тормозную жидкость надо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 12:00


Хочу полностью отказаться от DOT (очень он мне не нравится).

-Вы любите помидоры?
-Только если кушать, а так не очень.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 23 September 2013 14:10

Вероятно воды у тебя насосала немеряно, ибо до -40 ДОТ вязкость не меняет.

это уж я догадался, по итогам. машине 5 лет, в сцеплении дот точно не менялся. итого догадка ценой около 250 баксов вышла. Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас