Please log in.

gusevod

Минералка вместо DOTа, реально ?

214 сообщения в этой теме

gusevod писал(а) Tue, 24 September 2013 13:04
Birdshell писал(а) Tue, 24 September 2013 12:14
а я бы всё равно лил бы специализированную ситроеновскую жижу


Для эксперимента на этом и остановлюсь.
Есть точная марка жижи ?




эффект будет такой же. это для шимано
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 24 September 2013 11:30
MagistR писал(а) Tue, 24 September 2013 08:40

Дануна, если прокачка или банальное разведение поршней может привести к таким результатам! Таким макаром, скоро к тормозам без пинцета не подойти будет! Shocked


вот я не понимаю, людям западло поршни разводить пластиковым шиносьёмником, или как?

Это называется - монтажки!
Да западло, они вообще-то для съёма/одевания покрышек предназначены! Cool
И где гарантии, что эти керамопоршни не поведёт от этого?!!
На пхото выше, владелец просто использовал не Шимановскую прокладку между поршнями при прокачке, вот результат! Shocked
А Вы монтажки-монтажки! Cool

Впрочем, это всё флуд не по теме! Razz Изменено пользователем MagistR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Tue, 24 September 2013 11:24

Аккуратно все полностью разберу, тщательно промою в спирте, высушу.

Замочу несколько разных резинок в этом масле.
Потом решу что делать дальше.


ну тогда весёлых экспериментов. кстати в минеральные тормоза разная гидравлическая минералка подходит. я сейчас hlp22 заправляю, так как lhm+ найти трудно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Tue, 24 September 2013 11:27

Да западло, они вообще-то для съёма/одевания покрышек предназначены! Cool


с моими bfo1 идут монтажки, которыми и покрышки снимать, и пистоны раздвигать и сувать между колодками во время транспортировки. причём официально в инструкции это.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 24 September 2013 13:29

с моими bfo1 идут монтажки, которыми и покрышки снимать, и пистоны раздвигать и сувать между колодками во время транспортировки. причём официально в инструкции это.

а ещё ими наверняка можно мерить сэг и открывать пиво http://www.dhfr.ru/forum/threads/15646/ Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для открывашки они хлипковаты будут, но для этого пневмомакаров в ящике валяется Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Tue, 24 September 2013 11:23
Andrey Poluda писал(а) Tue, 24 September 2013 10:46
http://www.johnsonsbaby.com/products/johnsons-baby-oil
без отдушки, просто масло без добавок

вот его я тестировал

пробовал только с тормозами на минералке
вместо дота ещё не использовал

Ну так, там в составе минералка + отдушки, чем не альтернатива, если вязкость аналогичная!
Как давно заливал, кстати?!!


да уже лет пять-шесть как
полёт нормальный
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не смог сдержать любопытства. Пошел купил бутылек Джонсона. Он чуть гуще все же. Заморозил. DVA часа в -18 . Сильно гуще. Зимой не покатит КМК. Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha писал(а) Wed, 25 September 2013 10:55
Не смог сдержать любопытства. Пошел купил бутылек Джонсона. Он чуть гуще все же. Заморозил. DVA часа в -18 . Сильно гуще. Зимой не покатит КМК. Shocked

в -18 и шимановское масло ощутимо гуще становится

ручка отпускается с некоторым затупом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Открою секрет. Я шимановское масло рядом морозил. Чтоб видна была разница Laughing
Ты совершенно прав! Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha писал(а) Wed, 25 September 2013 11:50
Открою секрет. Я шимановское масло рядом морозил. Чтоб видна была разница Laughing
Ты совершенно прав! Razz

тут я поступил не как теоретег - была проверка на реальных тормозах в реальных условиях Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha писал(а) Wed, 25 September 2013 11:50
Открою секрет. Я шимановское масло рядом морозил. Чтоб видна была разница Laughing
Ты совершенно прав! Razz


ну и какое более вязким стало?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как ни прискорбно - Джонсон стал более вязким. Изменено пользователем Myha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha писал(а) Wed, 25 September 2013 14:11
Как ни прискорбно - Джонсон стал более вязким.

дык это ж наоборот,хорошо
не?
менее вязкое более уязвимо к замерзанию?!

...мне так,с DOTом пофигу...
раз в сезон прокачиваю...для профилактики
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В год назад вычищенном и прокачанном тормозе обнаружен черный осадок.

Резинки от AVID разбухают от масла и бензина Sad
Причем от бензина разбухли почти в два раза.
Получается что резина не бензомаслостойкая, видимо какой-то особый сорт, для работы с DOT.

Так что пока облом.
(может джонбэб прокатит, надо затестить)

Кстати резинка замоченная в DOT, при попадании воды тоже разбухает.
Уплотнительное кольцо на границе DOT-воздух подвержено попаданию воды и по факту оказалось чуть разбухшим. Возможно отсюда и следует не возврат, или вялый возврат ручки.

Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Fri, 27 September 2013 08:15

Уплотнительное кольцо на границе DOT-воздух подвержено попаданию воды и по факту оказалось чуть разбухшим. Возможно отсюда и следует не возврат, или вялый возврат ручки.



на шимане замечал, что если поршень тупит, можно придержать ротор и выровнять зазор. на авид и хаес такой номер может не пройти без монтажки если тормоза поюзанные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Fri, 27 September 2013 09:17
на шимане замечал, что если поршень тупит, можно придержать ротор ...


Я о том, что из-за разбухшего кольца на поршне ручки, пружина поршня ручки не может вернуть поршень и ручку в исходное состояние.
Калипер вообще не при делах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Fri, 27 September 2013 09:20
Birdshell писал(а) Fri, 27 September 2013 09:17
на шимане замечал, что если поршень тупит, можно придержать ротор ...


Я о том, что из-за разбухшего кольца на поршне ручки, пружина поршня ручки не может вернуть поршень и ручку в исходное состояние.
Калипер вообще не при делах.


это тоже. на хаесах периодически приходилось лить аэрозольную силиконку в ручку не на углеводородной основе. с такими фокусами только на дотовых тормозах сталкивался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Fri, 27 September 2013 08:15

Получается что резина не бензомаслостойкая, видимо какой-то особый сорт, для работы с DOT.

что и требовалось доказать Smile
именно поэтому нельзя поливать поршни трансмиссионкой, вэдешкой, силиконкой и прочей хренотой чтобы лучше ходили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Fri, 27 September 2013 02:29
Myha писал(а) Wed, 25 September 2013 14:11
Как ни прискорбно - Джонсон стал более вязким.

дык это ж наоборот,хорошо
не?
менее вязкое более уязвимо к замерзанию?!

...мне так,с DOTом пофигу...
раз в сезон прокачиваю...для профилактики

Не. Более вязкий, значит уже стал гуще т.е. замерз.
Ты что водку в морозилке не держал? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 27 September 2013 10:24
gusevod писал(а) Fri, 27 September 2013 08:15

Получается что резина не бензомаслостойкая, видимо какой-то особый сорт, для работы с DOT.

что и требовалось доказать Smile


Для проверки закинул в бензин кольцо от вилки (которое точно в масле работает), оно по ощущениям стало чуть мягче, но в размерах не изменилось.

Осталось кинуть его в DOT Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 27 September 2013 10:24
gusevod писал(а) Fri, 27 September 2013 08:15

Получается что резина не бензомаслостойкая, видимо какой-то особый сорт, для работы с DOT.

что и требовалось доказать Smile
именно поэтому нельзя поливать поршни трансмиссионкой, вэдешкой, силиконкой и прочей хренотой чтобы лучше ходили.

Соответственно верно для дот тормозов.

Поливаю поршни шимано ВДшкой(особенно зимой) что бы "лучше ходили" - полет нормальный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отзываю рекомендацию о поливке дотовых тормозов силиконкой ликвимоли. она хоть и хорошо помогает моим хаесам, но в составе имеет лигроин.
в природе существую аэрлзоли не на нефтяной основе, с ацетоном например. но смазочные свойства у них совсем никакаие, но для дотовых это лучше чем ничего. шимано орошать такой уже луче не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Fri, 27 September 2013 02:29
Myha писал(а) Wed, 25 September 2013 14:11
Как ни прискорбно - Джонсон стал более вязким.

дык это ж наоборот,хорошо
не?
менее вязкое более уязвимо к замерзанию?!

это почему?

спирт менее вязкий, чем вода
что замерзает при более низкой температуре?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лучше посоветуйте масло которое не вызывает разбухание небензомаслостойкой резины, если такое конечно есть Smile

Вот например вилочное 5-ка (еще не тестил) и на нем написано что не влияет на резину (или что-то в этом роде), что они имеют ввиду ?

Еще есть вариант с силиконовым DOT 5, но жаба и хрен найдешь.

P.S. резинки полностью восстановлены (в том числе в размерах) вымачиванием в бензине и высушиванием, ждут дальнейших пыток Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах