Hello World!

gusevod

Минералка вместо DOTа, реально ?

214 сообщения в этой теме

gusevod писал(а) Tue, 24 September 2013 13:04
Birdshell писал(а) Tue, 24 September 2013 12:14
а я бы всё равно лил бы специализированную ситроеновскую жижу


Для эксперимента на этом и остановлюсь.
Есть точная марка жижи ?




эффект будет такой же. это для шимано
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 24 September 2013 11:30
MagistR писал(а) Tue, 24 September 2013 08:40

Дануна, если прокачка или банальное разведение поршней может привести к таким результатам! Таким макаром, скоро к тормозам без пинцета не подойти будет! Shocked


вот я не понимаю, людям западло поршни разводить пластиковым шиносьёмником, или как?

Это называется - монтажки!
Да западло, они вообще-то для съёма/одевания покрышек предназначены! Cool
И где гарантии, что эти керамопоршни не поведёт от этого?!!
На пхото выше, владелец просто использовал не Шимановскую прокладку между поршнями при прокачке, вот результат! Shocked
А Вы монтажки-монтажки! Cool

Впрочем, это всё флуд не по теме! Razz Изменено пользователем MagistR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Tue, 24 September 2013 11:24

Аккуратно все полностью разберу, тщательно промою в спирте, высушу.

Замочу несколько разных резинок в этом масле.
Потом решу что делать дальше.


ну тогда весёлых экспериментов. кстати в минеральные тормоза разная гидравлическая минералка подходит. я сейчас hlp22 заправляю, так как lhm+ найти трудно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Tue, 24 September 2013 11:27

Да западло, они вообще-то для съёма/одевания покрышек предназначены! Cool


с моими bfo1 идут монтажки, которыми и покрышки снимать, и пистоны раздвигать и сувать между колодками во время транспортировки. причём официально в инструкции это.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 24 September 2013 13:29

с моими bfo1 идут монтажки, которыми и покрышки снимать, и пистоны раздвигать и сувать между колодками во время транспортировки. причём официально в инструкции это.

а ещё ими наверняка можно мерить сэг и открывать пиво http://www.dhfr.ru/forum/threads/15646/ Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для открывашки они хлипковаты будут, но для этого пневмомакаров в ящике валяется Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Tue, 24 September 2013 11:23
Andrey Poluda писал(а) Tue, 24 September 2013 10:46
http://www.johnsonsbaby.com/products/johnsons-baby-oil
без отдушки, просто масло без добавок

вот его я тестировал

пробовал только с тормозами на минералке
вместо дота ещё не использовал

Ну так, там в составе минералка + отдушки, чем не альтернатива, если вязкость аналогичная!
Как давно заливал, кстати?!!


да уже лет пять-шесть как
полёт нормальный
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не смог сдержать любопытства. Пошел купил бутылек Джонсона. Он чуть гуще все же. Заморозил. DVA часа в -18 . Сильно гуще. Зимой не покатит КМК. Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha писал(а) Wed, 25 September 2013 10:55
Не смог сдержать любопытства. Пошел купил бутылек Джонсона. Он чуть гуще все же. Заморозил. DVA часа в -18 . Сильно гуще. Зимой не покатит КМК. Shocked

в -18 и шимановское масло ощутимо гуще становится

ручка отпускается с некоторым затупом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Открою секрет. Я шимановское масло рядом морозил. Чтоб видна была разница Laughing
Ты совершенно прав! Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha писал(а) Wed, 25 September 2013 11:50
Открою секрет. Я шимановское масло рядом морозил. Чтоб видна была разница Laughing
Ты совершенно прав! Razz

тут я поступил не как теоретег - была проверка на реальных тормозах в реальных условиях Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha писал(а) Wed, 25 September 2013 11:50
Открою секрет. Я шимановское масло рядом морозил. Чтоб видна была разница Laughing
Ты совершенно прав! Razz


ну и какое более вязким стало?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как ни прискорбно - Джонсон стал более вязким. Изменено пользователем Myha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha писал(а) Wed, 25 September 2013 14:11
Как ни прискорбно - Джонсон стал более вязким.

дык это ж наоборот,хорошо
не?
менее вязкое более уязвимо к замерзанию?!

...мне так,с DOTом пофигу...
раз в сезон прокачиваю...для профилактики
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В год назад вычищенном и прокачанном тормозе обнаружен черный осадок.

Резинки от AVID разбухают от масла и бензина Sad
Причем от бензина разбухли почти в два раза.
Получается что резина не бензомаслостойкая, видимо какой-то особый сорт, для работы с DOT.

Так что пока облом.
(может джонбэб прокатит, надо затестить)

Кстати резинка замоченная в DOT, при попадании воды тоже разбухает.
Уплотнительное кольцо на границе DOT-воздух подвержено попаданию воды и по факту оказалось чуть разбухшим. Возможно отсюда и следует не возврат, или вялый возврат ручки.

Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Fri, 27 September 2013 08:15

Уплотнительное кольцо на границе DOT-воздух подвержено попаданию воды и по факту оказалось чуть разбухшим. Возможно отсюда и следует не возврат, или вялый возврат ручки.



на шимане замечал, что если поршень тупит, можно придержать ротор и выровнять зазор. на авид и хаес такой номер может не пройти без монтажки если тормоза поюзанные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Fri, 27 September 2013 09:17
на шимане замечал, что если поршень тупит, можно придержать ротор ...


Я о том, что из-за разбухшего кольца на поршне ручки, пружина поршня ручки не может вернуть поршень и ручку в исходное состояние.
Калипер вообще не при делах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Fri, 27 September 2013 09:20
Birdshell писал(а) Fri, 27 September 2013 09:17
на шимане замечал, что если поршень тупит, можно придержать ротор ...


Я о том, что из-за разбухшего кольца на поршне ручки, пружина поршня ручки не может вернуть поршень и ручку в исходное состояние.
Калипер вообще не при делах.


это тоже. на хаесах периодически приходилось лить аэрозольную силиконку в ручку не на углеводородной основе. с такими фокусами только на дотовых тормозах сталкивался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Fri, 27 September 2013 08:15

Получается что резина не бензомаслостойкая, видимо какой-то особый сорт, для работы с DOT.

что и требовалось доказать Smile
именно поэтому нельзя поливать поршни трансмиссионкой, вэдешкой, силиконкой и прочей хренотой чтобы лучше ходили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Fri, 27 September 2013 02:29
Myha писал(а) Wed, 25 September 2013 14:11
Как ни прискорбно - Джонсон стал более вязким.

дык это ж наоборот,хорошо
не?
менее вязкое более уязвимо к замерзанию?!

...мне так,с DOTом пофигу...
раз в сезон прокачиваю...для профилактики

Не. Более вязкий, значит уже стал гуще т.е. замерз.
Ты что водку в морозилке не держал? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 27 September 2013 10:24
gusevod писал(а) Fri, 27 September 2013 08:15

Получается что резина не бензомаслостойкая, видимо какой-то особый сорт, для работы с DOT.

что и требовалось доказать Smile


Для проверки закинул в бензин кольцо от вилки (которое точно в масле работает), оно по ощущениям стало чуть мягче, но в размерах не изменилось.

Осталось кинуть его в DOT Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 27 September 2013 10:24
gusevod писал(а) Fri, 27 September 2013 08:15

Получается что резина не бензомаслостойкая, видимо какой-то особый сорт, для работы с DOT.

что и требовалось доказать Smile
именно поэтому нельзя поливать поршни трансмиссионкой, вэдешкой, силиконкой и прочей хренотой чтобы лучше ходили.

Соответственно верно для дот тормозов.

Поливаю поршни шимано ВДшкой(особенно зимой) что бы "лучше ходили" - полет нормальный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отзываю рекомендацию о поливке дотовых тормозов силиконкой ликвимоли. она хоть и хорошо помогает моим хаесам, но в составе имеет лигроин.
в природе существую аэрлзоли не на нефтяной основе, с ацетоном например. но смазочные свойства у них совсем никакаие, но для дотовых это лучше чем ничего. шимано орошать такой уже луче не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Fri, 27 September 2013 02:29
Myha писал(а) Wed, 25 September 2013 14:11
Как ни прискорбно - Джонсон стал более вязким.

дык это ж наоборот,хорошо
не?
менее вязкое более уязвимо к замерзанию?!

это почему?

спирт менее вязкий, чем вода
что замерзает при более низкой температуре?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лучше посоветуйте масло которое не вызывает разбухание небензомаслостойкой резины, если такое конечно есть Smile

Вот например вилочное 5-ка (еще не тестил) и на нем написано что не влияет на резину (или что-то в этом роде), что они имеют ввиду ?

Еще есть вариант с силиконовым DOT 5, но жаба и хрен найдешь.

P.S. резинки полностью восстановлены (в том числе в размерах) вымачиванием в бензине и высушиванием, ждут дальнейших пыток Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас