Hello World!

gusevod

Минералка вместо DOTа, реально ?

214 сообщения в этой теме

gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 12:19
коррозия...... опять авиды

этому есть и ещё одно объяснение
http://risovach.ru/upload/2013/09/mem/medved_30362832_orig_.jpeg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. а с чего вы решили что минералка лучше? там добавлены влаговпитывающие присадки (в те же ситроеновские декстроны (то с чего сдута, а может и вообще чем является гидромасло велосипедах) ) и эти присадки назвать "хорошими" и не вызывающими коррозию ни как нельзя.
2. про то что у вас пошла коррозия от тормозной жидкости - не верю. однозначно из-за воды и образовавшихся соединений
3. про сожженое из-за тормозной жидкости сцепление я вообще не верю... за 8 лет эксплуатации "жег" на "классике" сцепление отец 1 раз (тянул 2 тонный прицеп по пересеченке), я 2-ой раз уже пожженое когда выезжал из снега поколено (поменяли диск и катались дальше... тормозную жидкость же, в приводе поменял вместе с цилиндром (там от ВОДЫ и уличной соли рассыпались все резинки включая сальник) и то когда заметил что в контуре сцепления стала убегать "тормозуха" после 10 лет эксплуотации...

по теме: жидкости одинаковые по качествам ни она ни другая не лучше и имеют (если почитаете инструкцию) близкие сроки обязательной замены, а колхоз по мне это как в машине вместо дот 4/5.1 залить масло или 5 дот машине не предписанные, а пото плакаться как дорого стоит ремонт...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Mon, 23 September 2013 17:18
имеют (если почитаете инструкцию) близкие сроки обязательной замены


Не нашел в шимановских мануалах никаких сроков.

Единственная рекомендация которую видел, это заменить жидкость в случае если сильно изменен цвет, да и то в разделе по обрезке линий и прокачке.
Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для минерального масла нет срока замены и люди его по 10 лет держат в тормозе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 23 September 2013 17:58
для минерального масла нет срока замены и люди его по 10 лет держат в тормозе.

+1
имеется 2 тормоза, прокачанных в 2005 году

после этого масло в них не менялось
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 23 September 2013 18:00
dunkelfalke писал(а) Mon, 23 September 2013 17:58
для минерального масла нет срока замены и люди его по 10 лет держат в тормозе.

+1
имеется 2 тормоза, прокачанных в 2005 году

после этого масло в них не менялось

+100500, с 2004 года, как купил, юзаю Шимы 555-е без единой прокачки (последние несколько лет круглогодично)!
Кто больше?!!

ЗЫ
Назовём это экспериментом (сколько 555-е протянут в таком режиме)! Laughing
ЗЗЫ
Остальные мои тормоза на Доте.
ЗЗЫ
Давай там, Серёга, меняй на минералку, потом нам расскажешь об ощущениях от эксплуатации! Cool Изменено пользователем MagistR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Моим не первым тормозилкам m765 от шиманы уже 8 лет, правая ручка завоздушена и по идее требует прокачки, но мне всегда было лень это делать Laughing (после недельной стоянки, или даже весной, проблема решается тремя-пятью нажатиями ручки)
Работают как ни странно великолепно, правда решил их в конце этого сезона заменить на залежавшийся с прошлого года ультимэйт.
Так вот ультимэйт, тщательно перебранный и прокачанный в прошлом сезоне, за год лежания, опять превратился в УГ с заедающей или проваливающейся ручкой и непонятным свободным ходом.

По мне DOT - это ядовитая, разъедающая даже краску, липкая мерзкая дрянь и место ему только в авто (где другие диаметры и усилия).
Масло - масло и есть Laughing

MagistR писал(а) Mon, 23 September 2013 19:54

Давай там, Серёга, меняй на минералку, потом нам расскажешь об ощущениях от эксплуатации! Cool


Ты мой вдохновитель, о великий магистр Embarassed
Там самое главное резинки.
Если не разбухнут, то жить будет.

Видел наверняка последние XTR ? Они мало чем отличаются от ультимэйтов Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 21:06

MagistR писал(а) Mon, 23 September 2013 19:54

Давай там, Серёга, меняй на минералку, потом нам расскажешь об ощущениях от эксплуатации! Cool


Ты мой вдохновитель, о великий магистр Embarassed
Там самое главное резинки.
Если не разбухнут, то жить будет.

Видел наверняка последние XTR ? Они мало чем отличаются от ультимэйтов Wink

Ога, видел...
вот от 985-х поршни Laughing
index.php?t=getfile&id=110444&private=0
мне этого достаточно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Mon, 23 September 2013 21:28
мне этого достаточно!


Оба случая в рунете Wink
Один расколол мастер при прокачке, второй расколол юзер при прокачке. В первом случае видны следы отвертки, во втором человек сам рассказал как именно накосячил.
Оба случая напоминают анекдот про два стальных шара Laughing Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
можно и сюда внести свои 5 копеек?

Джонсон Бэби - навсегда

я, как старпёр, постоянно езжу на кантеливерах

но остальные мои четыре велика - на гидравлике
и в частности в 4поршневой шимане хт вместо минерального масла залит Джонсон бэби
многолетний опыт езды с такими тормозами - ни одного отказа
минералка при -25 густеет и колодки не возвращаются
джонсон бэби - вообще не мёрзнет и не щиплет глазки ))

попробуй - рекомендую
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 23 September 2013 23:06
можно и сюда внести свои 5 копеек?

Джонсон Бэби - навсегда

я, как старпёр, постоянно езжу на кантеливерах

но остальные мои четыре велика - на гидравлике
и в частности в 4поршневой шимане хт вместо минерального масла залит Джонсон бэби
многолетний опыт езды с такими тормозами - ни одного отказа
минералка при -25 густеет и колодки не возвращаются
джонсон бэби - вообще не мёрзнет и не щиплет глазки ))

попробуй - рекомендую


а вы говорите нет преимуществ. после дота дыра в паркете, а после минералки кожа мягкая и шелковистая!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 23 September 2013 21:30

а вы говорите нет преимуществ. после дота дыра в паркете, а после минералки кожа мягкая и шелковистая!


вот кстати да. сейчас укорачивал гидролинию на заднем bfo1, заодно решил прокачать. и опрокинул литровую бутылку с минералкой на ламинат. был бы дот... а так вытер полотенцем, потом сверху спиртом полил и вытер салфеткой. пол чистенький.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Несколько раз DOT 4.0 проливал на ламинат. Один раз DOT 5.1.
Ничего не разъело. Может я неправильно проливаю?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Mon, 23 September 2013 22:18
MagistR писал(а) Mon, 23 September 2013 21:28
мне этого достаточно!


Оба случая в рунете Wink
Один расколол мастер при прокачке, второй расколол юзер при прокачке. В первом случае видны следы отвертки, во втором человек сам рассказал как именно накосячил.
Оба случая напоминают анекдот про два стальных шара Laughing

Дануна, если прокачка или банальное разведение поршней может привести к таким результатам! Таким макаром, скоро к тормозам без пинцета не подойти будет! Shocked

ЗЫ
Ну ты понял, опираясь на Андрюшин опыт, прямая тебе дорога к тормозам на Хэд&Шоулдерсе или Видалсосуне!
Если где-нить в лесу будет "хрясь", то хоть голову помоешь! Cool
и не будешь посыпать голову ни пеплом, ни перхотью! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.johnsonsbaby.com/products/johnsons-baby-oil
без отдушки, просто масло без добавок

вот его я тестировал

пробовал только с тормозами на минералке
вместо дота ещё не использовал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Tue, 24 September 2013 10:46
http://www.johnsonsbaby.com/products/johnsons-baby-oil
без отдушки, просто масло без добавок

вот его я тестировал

пробовал только с тормозами на минералке
вместо дота ещё не использовал

Ну так, там в составе минералка + отдушки, чем не альтернатива, если вязкость аналогичная!
Как давно заливал, кстати?!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MagistR писал(а) Tue, 24 September 2013 08:40

Дануна, если прокачка или банальное разведение поршней может привести к таким результатам! Таким макаром, скоро к тормозам без пинцета не подойти будет! Shocked


вот я не понимаю, людям западло поршни разводить пластиковым шиносьёмником, или как?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для поддержания в тонусе темы.
Вот есть еще такая альтернатива... Тормозная жидкость БСК Shocked Изменено пользователем Myha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а я бы всёравно лил бы специализированную ситроеновскую жижу вместо дж.беби, хотя бы потому что она в два раза дешевле. ну и надеюсь что там специфические волшебные вещества есть для улучшения здоровья тормозов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Tue, 24 September 2013 12:14
а я бы всё равно лил бы специализированную ситроеновскую жижу


Для эксперимента на этом и остановлюсь.
Есть точная марка жижи ?


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Myha писал(а) Tue, 24 September 2013 11:33
Для поддержания в тонусе темы.
Вот есть еще такая альтернатива... Тормозная жидкость БСК Shocked

О!
У меня такой с 21 волгой осталось будь здоров.
Никто не хочет сделать эксперимент на своих тормозах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 24 September 2013 13:12
lhm+

но правда, не советую, угробишь тормоза.


Да лано, забей.

У меня есть донор "на запчасти".
Аккуратно все полностью разберу, тщательно промою в спирте, высушу.

Замочу несколько разных резинок в этом масле.
Потом решу что делать дальше.

Все обратимо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас