Опубликовано: 19 августа 2013 г. Этим летом велосипедистов стало настолько много, что в погожий летний день я отважился посчитать, какой процент они составляют. Отсчитал в уме 100 автомобилей, проехавших мимо меня, и загибал пальцы, если едет велосипедист или роллер. В конце Парашютной улицы соотношение получилось 10/100 (в пользу автомобилей, конечно, но всё равно впечатляет) Вот доказательство востребованности хороших велодорожек! А ещё несколько раз считал соотношение пешеходов и велосипедистов на недавно открытом участке Пироговской набережной между Литейным и Сампсониевским мостами. Получалось в среднем около 15/25 в пользу пешеходов, существенная часть которых была неподвижно стоящими рыбаками. А какой процент велосипедистов насчитаете вы на самой велосипедной улице своего района? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2013 г. вы бы ещё в цпко соотношение машин/велосипедов считали .., ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2013 г. А что толку-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2013 г. (изменено) hirviko писал(а) Tue, 20 August 2013 12:17А что толку-то? коммерческий успех велолавки зависит в том числе от выбора месторасположения Изменено 20 августа 2013 г. пользователем Blaylock 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2013 г. (изменено) Tormoz, Вы связаны с КРТИ? Вам нужно подтверждение, что, несмотря на количество велосипедистов в городе, большинство использует велосипед как спорт/фитнес/развлечение? По Измайловскому проспекту за 4 минуты около 18-00: 1 день: 101 механическое средство, 1 велосипед 2 день: 87, 1 3 день: 90, 0 И ещё сделаете вывод, что велосипед как транспорт использует 0,71% населения. А если подходить к исследованию серьезно, то процент будет ещё меньше. Изменено 23 августа 2013 г. пользователем Владимир88 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2013 г. Измайловский проспект не пользуется популярностью в целом + по нему удобно ехать в центр, а обратно он совсем не фтему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2013 г. Меня что ли посчитали?! Я езжу по Измайловскому два раза в день-на работу и обратно и так 7 лет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2013 г. 10-я Красноармейская. за 4 минуты машин-20, велосипедистов - 5 (все таджики). Помогло в статистике? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2013 г. Владимир88 писал(а) Fri, 23 August 2013 10:09Tormoz, Вы связаны с КРТИ? Вам нужно подтверждение, что, несмотря на количество велосипедистов в городе, большинство использует велосипед как спорт/фитнес/развлечение? Нет, я собираю данные ни для КРТИ, ни для бизнеса, а для собственного любопытства. Использую велосипед преимущественно как спорт/фитнес/развлечение, так как в троллейбусе и пешком спать удобно, а на велосипеде - нет. Спасибо за информацию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. (изменено) Владимир88 писал(а) Fri, 23 August 2013 10:09 ..... И ещё сделаете вывод, что велосипед как транспорт использует 0,71% населения. А если подходить к исследованию серьезно, то процент будет ещё меньше. уже писал что ещё в прошлом году занимался подсчётом слоников за день выходило 40-60 человек - это на 40 км(2 часа) пути на работу и обратно, рекорд был вроде 104. Зимой в районе 10 человек. В этом году число за поездку стремится за 200. В один будний день насчитал 500 (+ к дороге на работу ещё 15 км мимо сосновки на авто) На той же парашютной за время проезда от када до стародеревенской в выходной возвращаясь с отдыха насчитал более 50 человек за 5 минут.По нормам положен велосветофор при 50 в час. Летом было некоторое затишье, и уже с середины августа количество велосипедистов заметно увеличилось, посчитайте их в сентябре. Однозначно могу сказать что на дорогах велосов в сумме больше чем какой то определённой марки авто типа Жигули 2106 например, Фокусы и Логаны конечно не переплюнуть. Ещё радует, что постепенно велосипеды пробираются в центр города, но по прежнему окраины лидируют. При определённой протекции со стороны властей должно быть наоборот. Изменено 30 августа 2013 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2013 г. На мой взгляд методика подсчета неверна. Надо выбирать такие "бутылочные горлышки" через которые велосипедисты обязательно едут. Например если за центр города принять Петроградку и Адмиралтейскую сторону то надо считать число проехавших утром в центр через Тучков мост, мосты через Фонтанку, Ушаковский, Кантемировский и въезд в ЦПКиО. Литейный тоже не забыть. Тогда будет примерная картина сколько человек в хорошую погоду едут на работу на велосипеде. Думаю несколько тысяч мы наберем, а вот 10 50 или сто - вряд ли. А вот если проложить несколько велодорожек "Север-Юг" это количество не может не измениться. На Муринской дорожке так плохо ездить потому что она занята пешеходами - идущими по тротуару вдоль Луначарского - а им так удобнее, роллерами и скейтбордистами осваивающими крутой склон в одном месте. Но если отъехать вдоль Руставели 100 м. они там совсем кончаются. И в Сосновке их тоже почти нет и на Блюхера и на Светлановском вдоль одноименного объединения. Так что потенциал велодорожек огромен, надо просто их запроектировать и начинать уже строить - теперь видимо только весной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2013 г. Вот тут про попытку подсчета велотрафика на Невском. А где-то ведь на велопитере год назад были подсчеты по мостам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2013 г. marrвелотрафика на Невском А как же сравнение с количеством других участников движения? Сколько за это время проехало автомобилей, сколько людей выбрало общественный транспорт? 48-72 человека утром, 105-122 вечером за ЧАС. Какие велодорожки?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2013 г. Владимир88 писал(а) Thu, 05 September 2013 16:35 48-72 человека утром, 105-122 вечером за ЧАС. Какие велодорожки?! А сколько надо, чтобы это не вызывало вопросов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2013 г. chimich писал(а) Thu, 05 September 2013 16:47Владимир88 писал(а) Thu, 05 September 2013 16:35 48-72 человека утром, 105-122 вечером за ЧАС. Какие велодорожки?! А сколько надо, чтобы это не вызывало вопросов? А скорей всего столько и надо: СНиП 2.05.02-85 Цитата:4.37. Велосипедные дорожки следует проектировать вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог на участках, где интенсивность движения достигает не менее 4000 прив. ед/сут, а интенсивность велосипедного движения или мопедов за первые пять лет эксплуатации дорог будет достигать в одном направлении 200 велосипедов (мопедов) и более за 30 мин при самом интенсивном движении или 1000 единиц в сутки. т.е. интенсивность в сутки уже почти дотягивает, а в час сейчас - сильно меньше, но это при отсутствии инфраструктуры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2013 г. (изменено) chimich, С 19-40 по 19-45 в одну сторону 135 механических транспортных средств и 3 велосипеда. 2,17%. Поэтому использование пространства для велодорожек/полос на данный момент под вопросом. Изменено 5 сентября 2013 г. пользователем Владимир88 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2013 г. Владимир88 писал(а) Thu, 05 September 2013 20:002,17%. Поэтому использование пространства для велодорожек/полос на данный момент под вопросом. Ок, сто в час - мало, 2 процента - мало. Так сколько все-таки надо, чтобы вопросов не было? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2013 г. По действующим рекомендациям велодорожки уже сейчас следует устраивать на любой улице. Но обсуждать это в формате форумного флуда бесполезно. Как и с шариками требовать их у человека думающего что велосипедист не имеет права пересекать перекрёсток. Получатся очередные размалёванные тротуары, как будто краска на тротуарах поможет пересекать перекрёстки. Особенно тем кто ездит без фонарей ночью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2013 г. chimich, 8-10%. Отчет о научно-исследовательской работе по теме: «Разработка концепции и программы мероприятий по развитию велосипедного движения в Санкт-петербурге, в том числе по созданию и обустройству велодорожек» для государственных нужд Санкт-петербурга», 2011 годбудем исходить из следующих предположений: • К 2020 году доля петербуржцев, использующих велосипед регулярно возрастёт с 3,2% до 10%. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2013 г. Владимир88 писал(а) Fri, 06 September 2013 00:08chimich, 8-10%. Отчет о научно-исследовательской работе по теме: «Разработка концепции и программы мероприятий по развитию велосипедного движения в Санкт-петербурге, в том числе по созданию и обустройству велодорожек» для государственных нужд Санкт-петербурга», 2011 годбудем исходить из следующих предположений: • К 2020 году доля петербуржцев, использующих велосипед регулярно возрастёт с 3,2% до 10%. То есть, по-Вашему, надо подождать пока на велосипедах будет ездить 8-10% людей, и только потом начинать строить велодорожки?! Мне кажется, Вы путаете причину со следствием. Без велодорожек такая доля велосипедистов возможна разве что только в Китае (среди крупных городов Шанхай - третий по доле велотрафика после Амстердама и Копенгагена). В концепции идея была совсем обратная - что уже сейчас надо делать велодорожки, и тогда к 2020 году доля петербуржцев, использующих велосипед регулярно, возрастёт с 3,2% до 10%. К выбранной Вами цитате там дается такое пояснение: Цитата:Эти предположения примерно соответствует опыту развития велодвижения в тех европейских городах, где последовательно проводилась активная велотранспортная политика (например, г. Тройсдорф (Германия) см. первый раздел данного отчёта). К тому же надо учитывать, что доля людей, регулярно использующих велосипед - это отнюдь не то же самое, что доля велосипеда в транспортном потоке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2013 г. В центре больше всего. На окраинах так, крохи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2014 г. marr писал(а) Thu, 05 September 2013 17:19chimich писал(а) Thu, 05 September 2013 16:47Владимир88 писал(а) Thu, 05 September 2013 16:35 48-72 человека утром, 105-122 вечером за ЧАС. Какие велодорожки?! А сколько надо, чтобы это не вызывало вопросов? А скорей всего столько и надо: СНиП 2.05.02-85 Цитата:4.37. Велосипедные дорожки следует проектировать вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог на участках, где интенсивность движения достигает не менее 4000 прив. ед/сут, а интенсивность велосипедного движения или мопедов за первые пять лет эксплуатации дорог будет достигать в одном направлении 200 велосипедов (мопедов) и более за 30 мин при самом интенсивном движении или 1000 единиц в сутки. т.е. интенсивность в сутки уже почти дотягивает, а в час сейчас - сильно меньше, но это при отсутствии инфраструктуры. Надо бы найти инсайдера, чтоб знать когда замеряют. Ради такого дела за полчаса готов раз 10 мимо подсчетчиков проехать. Да и вообще так, тихонько партизанский флэшмоб организовать. И будут обязаны сделать велодорожки и велосветофоры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2014 г. hassisin писал(а) Sat, 01 March 2014 17:39marr писал(а) Thu, 05 September 2013 17:19chimich писал(а) Thu, 05 September 2013 16:47Владимир88 писал(а) Thu, 05 September 2013 16:35 48-72 человека утром, 105-122 вечером за ЧАС. Какие велодорожки?! А сколько надо, чтобы это не вызывало вопросов? А скорей всего столько и надо: СНиП 2.05.02-85 Цитата:4.37. Велосипедные дорожки следует проектировать вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог на участках, где интенсивность движения достигает не менее 4000 прив. ед/сут, а интенсивность велосипедного движения или мопедов за первые пять лет эксплуатации дорог будет достигать в одном направлении 200 велосипедов (мопедов) и более за 30 мин при самом интенсивном движении или 1000 единиц в сутки. т.е. интенсивность в сутки уже почти дотягивает, а в час сейчас - сильно меньше, но это при отсутствии инфраструктуры. Надо бы найти инсайдера, чтоб знать когда замеряют. Ради такого дела за полчаса готов раз 10 мимо подсчетчиков проехать. Да и вообще так, тихонько партизанский флэшмоб организовать. И будут обязаны сделать велодорожки и велосветофоры. Ну, нигде честных людей не найти! И тут одни мошенники! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2014 г. (изменено) boras писал(а) Sat, 01 March 2014 22:50hassisin писал(а) Sat, 01 March 2014 17:39marr писал(а) Thu, 05 September 2013 17:19chimich писал(а) Thu, 05 September 2013 16:47Владимир88 писал(а) Thu, 05 September 2013 16:35 48-72 человека утром, 105-122 вечером за ЧАС. Какие велодорожки?! А сколько надо, чтобы это не вызывало вопросов? А скорей всего столько и надо: СНиП 2.05.02-85 Цитата:4.37. Велосипедные дорожки следует проектировать вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог на участках, где интенсивность движения достигает не менее 4000 прив. ед/сут, а интенсивность велосипедного движения или мопедов за первые пять лет эксплуатации дорог будет достигать в одном направлении 200 велосипедов (мопедов) и более за 30 мин при самом интенсивном движении или 1000 единиц в сутки. т.е. интенсивность в сутки уже почти дотягивает, а в час сейчас - сильно меньше, но это при отсутствии инфраструктуры. Надо бы найти инсайдера, чтоб знать когда замеряют. Ради такого дела за полчаса готов раз 10 мимо подсчетчиков проехать. Да и вообще так, тихонько партизанский флэшмоб организовать. И будут обязаны сделать велодорожки и велосветофоры. Ну, нигде честных людей не найти! И тут одни мошенники! Ну, что вы прям так, мошенники... Никакого мошенничества, велосипедисты то будут настоящие, не виртуальные. Изменено 2 марта 2014 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах