Опубликовано: 3 августа 2013 г. (изменено) Обновления: Sat, 03 August 2013 12:53] Изменено 21 ноября 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. Цитата:Такой знак предусмотрен. 8.24. Однако в тексте буквами про это нигде не написано, а значит вешать такой знак никто не будет, особенно на лиговке. Вообще я считаю, что надо по дефолту разрешить ездить на велосипеде по полосам для МТС, а там где опасно - запрещать знаками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. v1adimir.z писал(а) Sat, 03 August 2013 09:44Извиняюсь,глубоко не вникал в редакцию ПДД,но всегда считал,что нужно увеличить расстояние 1 метр от края дороги до 2-х метров(хотя бы 1,5 метра).Можно это расстояние сделать более гибким - в зависимости от количества полос проезжей части(но я только за 2 метра). Какой 1 метр? [2] 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. v1adimir.z писал(а) Sat, 03 August 2013 10:45 Теперь я знаю,как выглядят тролли. В зеркало заглянули? Andrey146 писал(а) Sat, 03 August 2013 10:50сейчас действует общее правило обгона-не ближе 1,5м никто его не соблюдает и не помнит а надо бы ввести не ближе чем 2м для Вело(как в Германии) никто не помнит потому что уже давно отменили формулу расчета минимального бокового интервала, никаких 1.5м нет (да и раньше не было, было 0.7м+разница скоростей, если не ошибаюсь). Сейчас требуется соблюдать боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Для кого-то это и 10см. STinger писал(а) Sat, 03 August 2013 11:59Цитата:Такой знак предусмотрен. 8.24. Однако в тексте буквами про это нигде не написано, а значит вешать такой знак никто не будет, особенно на лиговке. Вообще я считаю, что надо по дефолту разрешить ездить на велосипеде по полосам для МТС, а там где опасно - запрещать знаками. А где вы видели, что бы иные знаки описывались в тексте ПДД? Они все выделены в приложение. Все нормально выглядит. Где посчитают возможным ехать на велосипеде - довесят таблички. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. (изменено) Обновления: Sat, 03 August 2013 12:53] Изменено 21 ноября 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. А что с дурацким правилом, которое запрещает переезжать по пешеходному переходу на велосипеде? Его отменят? Знаки "велопешеходная дорожка" появятся, в том числе, на некоторых существующих тротуарах. И эти велодорожки еще много лет будут пересекать дороги именно в виде классической "зебры". Нужно обязательно предусмотреть, что по этой "зебре" можно ехать. И что автомобили, поворачивающие направо/налево, обязательно должны в таком случае пропускать велосипедистов, как и пешеходов. Иначе теряется весь смысл велодорожки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. (изменено) bpeme4ko писал(а) Sat, 03 August 2013 12:43А что с дурацким правилом, которое запрещает переезжать по пешеходному переходу на велосипеде? Его отменят? Ты реально не понимаешь, зачем этот пункт? А ты в курсе, что тот нуботротуарщик, которому так трудно сесть на велосипед, что он никогда не слезает на переходах, рискует жизнью намного больше, чем ездок по ПЧ? Цитата: Иначе теряется весь смысл велодорожки. Всё правильно, в тротуарных велодорожках смысла (в качестве транспортной артерии) нет. У них смысл - как резервация для обучающихся. Изменено 3 августа 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. (изменено) Обновления: Sat, 03 August 2013 12:53] Изменено 21 ноября 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. bpeme4ko, прямого запрета на пересечение ПП сейчас нет. Есть запрет движения по тротуару, и по логике на ПП попадаешь с него, т.е. нарушение идет за тротуар, а не за ПП. Так же есть отсутствие приоритета перед пересекающими ПП авто. Если тротуар станет велопешеходной дорожкой, то попасть на ПП можно будет без нарушения ПДД. Пункт 4 постановления решат частично проблему приоритета (если авто поворачивает). Получается как: регулируемые перекрестки: половина проезжается на зеленый (поток стоит на красный, им не мешаешь) вторая половина проезжается с приоритетом (авто поворачивают) нерегулируемые ПП - не имеешь приоритета в движении, что бы получить приоритет - нужно спешиться и перейти пешком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. Никакого специального правила, что надо спешиваться на пешпер нет и сейчас. В новой редакции планируется наконец-то разрешить двигаться по тротуару на веле, а значит автоматически и по пешпер. Более того для водителей там также вроде как есть изменения, что при поворотах надо пропускать не только пешеходов, но и велосипедистов, двигающихся на свой зеленый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. Alex HiNT писал(а) Sat, 03 August 2013 13:04 Более того для водителей там также вроде как есть изменения, что при поворотах надо пропускать не только пешеходов, но и велосипедистов, двигающихся на свой зеленый. А модуль телепатии с собой возить новые правила требуют? А то как-то без него хрен угадаешь, выскочит ли кто-то сбоку на большой скорости, или нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. TarasB писал(а) Sat, 03 August 2013 13:14Alex HiNT писал(а) Sat, 03 August 2013 13:04 Более того для водителей там также вроде как есть изменения, что при поворотах надо пропускать не только пешеходов, но и велосипедистов, двигающихся на свой зеленый. А модуль телепатии с собой возить новые правила требуют? А то как-то без него хрен угадаешь, выскочит ли кто-то сбоку на большой скорости, или нет. Угадывать ничего не требуется. Требуется при повороте не ехать напролом. А если там подросток/ребенок без велика выскочит сбоку на большой скорости ? Им ведь это и сейчас можно. Введение этого правила не дает водиле заявить "а он на велике был вот негодяй и я имею право его давить". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. Alex HiNT писал(а) Sat, 03 August 2013 13:49 А если там подросток/ребенок без велика выскочит сбоку на большой скорости ? Им ведь это и сейчас можно. Это и сейчас проблема для водителей. Не повезло тому, кто так собьёт ребёнка. Бывают вообще клинические случаи - мамаша не глядя идёт через дорогу в 10 метрах перед ребёнком, ребёнок идёт за ней, выходя из-за стоящей машины. Водитель, ехавший 10 км/ч, конечно же сбил ребёнка, тут же остановился, но ребёнок всё равно получил травму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. необходимо обязать водителей соблюдать боковую дистанцию до велосипедиста не менее 1 метра,когда они обгоняют его. ну а если гулять на все, можно заставить уже наконец водителей соблюдать скоростной режим в городе и в населенных пунктах? во франции хотят ограничить скорость в городе 30 км/час. основанием для такого решения стала доказанная прямая зависимость разрешенной скорости и смертности на дорогах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. Безопасную боковую в 1,5 метра при обгоне. Реально будут проезжать в 0,7, но и это будет лучше чем сейчас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. Да даже если введут - кто соблюдать будет? И даже если вдруг гаишники начнут ловить - как замерять будут? Да хоть 4 метра вводи - ничего не изменится. Двигайтесь по центру полосы - и вас ровно так же не смогут опережать вплотную без нарушений (движение по разметке). Надо понимать, что ПДД у нас носит больше рекомендательный характер, остановить может только КоАП. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. (изменено) (Обновления: Sun, 88 Sun, 88 1313 77:77) Изменено 1 декабря 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. Kullx писал(а) Sat, 03 August 2013 15:44 Двигайтесь по центру полосы - и вас ровно так же не смогут опережать вплотную без нарушений (движение по разметке). +1. А так ну введут запрет, так что, сразу перестанут обгонять впритирку тех, кто жмётся к поребрику? Да нет, зато тому, кто едет по середине полосы, будет труднее не вынуждать приличных водителей нарушать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. А вам будет лучше, если запретить автомобилям вообще выезжать на дороги? Здесь речь не о том, как сделать идеальные условия для велосипедистов. Все изменения направлены на то, что бы привычное движение на велосипеде перестало быть нарушением. Это как народную тропу на газоне облагородить. Сейчас многие в нарушение ездят по тротуару? А почему бы и нет, особенно если там 10 метров без пешеходов? Превратить тротуар где возможно в велопешеходные дорожки, но при этом оставить тротуары там, где велосипед явно лишний (в центре в основном). Многие едут по полосе для МТС, ибо так даже безопаснее отчасти? А почему бы и нет - где действительно не будут мешать - повесим знаки - катайтесь! Захотели с детьми покататься, и приходится нарушать? Вот вам возможность не нарушать! Поворот налево хочется, а нельзя? Вот - поворачивайте хотя бы там, где встречного потока в несколько полос нет! Все эти поправки никак не изменят привычки людей. Вернемся к боковому интервалу. В первую очередь нарушать его будут сами велосипедисты - пробираясь в пробке. Как только поток двинется - они тут же должны будут расступаться на 2 метра как от зараженного? Водятлов, пролетающих на сотне впритык не остановят никакие поправки. А большинство все-таки объезжают велосипедистов адекватно. Не за 2 метра, но с действительно безопасным боковым интервалом. Так какой смысл в такой поправке, если она ничего не изменит, нарушение невозможно зафиксировать, невозможно контролировать соблюдение, наказывать за несоблюдение? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. (изменено) (Обновления: Sun, 88 Sun, 88 1313 77:77) Изменено 1 декабря 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. hassisin писал(а) Sat, 03 August 2013 15:29Безопасную боковую в 1,5 метра при обгоне. Реально будут проезжать в 0,7, но и это будет лучше чем сейчас. +1. Смотрела трансляцию Тур-де-Франс, во Франции таких знаков понатыкано на дорогах довольно много. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. Желание то хорошее, что б за километр объезжали, везде уступали... Но не забывайте, что у железных коробок тоже есть права, не только обязанности. То, что вы предлагаете - нереализуемо. Это будет пустая строчка в ПДД, на которую никто не будет обращать внимания. Ибо заставлять каждого водителя бегать с рулеткой никто не будет. Вспоминать такой пункт будут только при ДТП. А если оно произошло - то и по текущим ПДД будет ровно то же самое - несоблюдение безопасного бокового интервала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. про европейскую норму 1,5 метра мне известно. и эта цифра не с потолка взята, все правила написаны кровью. но предвидя возражения соотечественников, многие из которых не знают даже что велосипедист равноправный участник дорожного движения, согласен уже на 1 метр. зачем это при нашем росийском правовом нигилизме и дурости? просто что бы было. умный поймет для чего это нужно, глупцу можно будет пальцем ткнуть в пункт правил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. А если боковой интервал отсчитывать не от велосипедиста, который непонятно где едет, а от края проезжей части? Как заметил chimich, про возможность движения детей в возрасте от 7 до 14 лет на велосипедах по внутридворовым территориям написать забыли. В деревнях для движения детей на велосипедах и пешком есть обочина, а если дороги неасфальтированные - то действительно негде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 августа 2013 г. Bulawka писал(а) Sat, 03 August 2013 02:58boras писал(а) Fri, 02 August 2013 21:21Не занимайтесь демагогией! Вы ещё лесные тропинки назовите проезжей частью! Это -- правила. Вернее, Правила. Здесь ВСЁ должно быть формализовано. Проезжая часть единственной дороги в деревне и проезжая часть восьмиполосного шоссе -- имеют абсолютно одинаковое значение согласно ПДД. Более того, если они пересекаются (и деревенская посыпана песком), то при отсутствии знаков приоритета их пересечение будет равнозначным перекрёстком со всеми вытекающими, даже если по шоссе 100 машин в минуту, а по деревенской одна в сутки. С вами, формалистами, мы потеряли страну, теперь потеряем и детей, которых будут давить, но уже по закону правилам! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах